Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 19.06.2013 N 276 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях определения порядка организации рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Электрогорск Московской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", постановлением главы городского округа Электрогорск Московской области от 30.12.2011 № 855 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также Уставом городского округа Электрогорск Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить на сайте городского округа Электрогорск Московской области.
3. С момента издания настоящего постановления считать утратившим силу постановление главы городского округа Электрогорск Московской области от 01.02.2007 № 44 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления делами администрации городского округа Электрогорск Московской области Трофимову Н.С.
Глава городского округа
И.П. Красавин
Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 19 июня 2013 г. № 276
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - муниципальная услуга), разработан с целью оказания социальной поддержки граждан, повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий в процессе ее предоставления.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по обращениям граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных федеральным конституционным законом, международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Администрация городского округа): ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская обл., 142531.
Адрес электронной почты Администрации городского округа: elgorsk@mosreg.ru.
1.3.2. Адрес официального сайта городского округа Электрогорск Московской области (далее - сайт городского округа), на котором размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги: www.elgorsk-adm.ru.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации городского округа, а также с использованием средств телефонной связи, в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.4. Сведения о режиме работы Администрации городского округа размещаются при входе в здание Администрации городского округа на стендах (вывесках).
1.3.5. График личного приема граждан главой городского округа Электрогорск Московской области, первым заместителем главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области, заместителями главы Администрации городского округа Электрогорск Московской области размещается на информационном стенде в здании Администрации городского округа, а также на официальном сайте городского округа в сети Интернет www.elgorsk-adm.ru.
Режим работы Администрации городского округа:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.15 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.6. Место нахождения Управления делами Администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Управление делами Администрации городского округа): ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская обл., 142531, кабинет № 102, телефон: 8(49643) 3-35-35.
Режим работы Управления делами Администрации городского округа:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.15 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Приемные дни:
вторник, четверг с 9.00 до 17.00.
Телефон "горячей линии" Администрации городского округа: 8(49643) 3-04-02.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается должностными лицами Управления делами Администрации городского округа (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Управления делами Администрации городского округа, прием ведется без предварительной записи в порядке очереди.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления делами Администрации городского округа, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации городского округа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Распространяемые информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации городского округа, содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органа, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органа, участвующего в оказании муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Рассмотрение обращений граждан.
2.2. Наименование подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление делами Администрации городского округа, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа, поступившее в Администрацию городского округа или должностному лицу в соответствии с их полномочиями, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Управлении делами Администрации городского округа.
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.2. Обращение в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию городского округа или должностному лицу.
2.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, глава городского округа Электрогорск Московской области (далее - Глава городского округа), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.4.5. В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Главой городского округа, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в издании "Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ежедневные новости. Подмосковье", № 189, 11.10.2006);
- Уставом городского округа Электрогорск Московской области (принят решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 27.04.2011 № 395/42) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Электрогорские вести", № 25, 30.06.2011);
- постановлением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 30.12.2011 № 855 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжением Главы городского округа Электрогорск Московской области от 12.12.2012 № 363-Р/О "Об утверждении перечня документации по защите персональных данных в Администрации городского округа Электрогорск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через представителя представляет в Управление делами Администрации городского округа заявление.
2.6.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.6.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.4. Обращение, поступившее в Администрацию городского округа или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области находятся в распоряжении подразделений Администрации и (или) подведомственных Администрации городского округа организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Органы местного самоуправления, их должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если:
- в обращении гражданина в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.9.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно или в форме электронного документа сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.9.3. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета и размере такой платы.
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом Управления делами Администрации городского округа, ответственным за регистрацию таких запросов, в день поступления запроса от заявителя.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- рабочие места специалистов Управления делами Администрации городского округа оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются не выше второго этажа здания;
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
- места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями и кресельными секциями;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) качество предоставления муниципальной услуги:
- показатели точности обработки данных специалистами Управления делами Администрации городского округа;
- правильность оформления документов специалистами Управления делами Администрации городского округа;
- качество процесса обслуживания заявителей;
3) доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
б) регистрация и аннотирование поступивших обращений;
в) рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа;
г) рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Администрации городского округа;
д) рассмотрение обращений, поступивших в виде электронного письма на сайт городского округа;
е) личный прием граждан;
ж) работа с устными обращениями граждан, поступающими на "горячую линию" Администрации городского округа;
з) постановка обращений граждан на контроль;
и) продление срока рассмотрения обращений граждан;
к) оформление ответа на обращение граждан;
л) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту (приложение № 1).
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и первичной обработке письменных обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию городского округа или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.
3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, по телефону во время прямых эфиров, по телефону "горячей линии" Администрации городского округа.
3.2.3. Обращения граждан, присланные по почте, поступившие по факсу, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление делами Администрации городского округа.
3.2.4. Работник, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- прикладывает спереди письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);
- в случае отсутствия самого текста в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- составляет акт в двух экземплярах (приложение № 2) на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанные акты передаются в Управление делами Администрации городского округа: один экземпляр хранится в Управлении делами Администрации городского округа, второй приобщается к поступившему обращению.
Должностные лица Администрации городского округа при осуществлении административных процедур по рассмотрению обращений граждан руководствуются Правилами обработки персональных данных в Администрации городского округа Электрогорск Московской области, утвержденными распоряжением главы городского округа Электрогорск Московской области от 12.12.2012 № 363-Р/О "Об утверждении перечня документации по защите персональных данных в администрации городского округа Электрогорск".
3.2.5. Работник, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему руководителю.
3.2.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками, ответственными за ведение делопроизводства по обращениям граждан. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан (приложение № 3).
Отправка подготовленных ответов производится исполнителем самостоятельно.
3.2.7. Все письменные обращения, поступающие в Администрацию городского округа, регистрируются в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.8. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на сайт городского округа в раздел "Электронная приемная", принимаются работниками Управления делами Администрации городского округа и регистрируются в СЭД.
Срок рассмотрения обращений, поступивших в виде электронного обращения на сайт городского округа, составляет 30 дней со дня их регистрации в Управлении делами Администрации городского округа.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений, поступивших в виде электронного обращения на сайт городского округа, осуществляется аналогично предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан.
Ответ заявителю готовится на бумажном носителе и в электронном виде в случае указания электронного адреса заявителя.
3.2.9. Рассмотрение обращений граждан, поступивших во время прямых эфиров, осуществляется аналогично предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению письменных обращений граждан.
3.2.10. Обращение с пометкой "лично", поступившее на имя Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа или заместителя Главы Администрации городского округа, передаются адресатам через соответствующие секретариаты невскрытыми.
В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в Управление делами Администрации городского округа.
3.2.11. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является присвоение регистрационного номера.
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений:
3.3.1. Поступившие в Управление делами Администрации городского округа письма, отнесенные к компетенции Администрации городского округа, регистрируются в течение трех дней с момента поступления с использованием СЭД.
3.3.2. Сотрудники, ответственные за регистрацию обращений:
- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп Администрации городского округа с указанием регистрационного номера и даты поступления. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение. Обращения нумеруются порядковыми номерами в пределах календарного года с добавлением индекса согласно Инструкции по делопроизводству в Администрации городского округа;
- регистрация обращений производится в обязательном порядке в СЭД в соответствии с Инструкцией по делопроизводству;
- в регистрационной карточке СЭД указывают фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже), его контактный адрес и телефон. Если письмо подписано двумя и более авторами, то в карточке указывается первый, в том числе автор, в адрес которого необходимо направить ответ. Такое обращение является коллективным;
- отмечают тип доставки обращения (письмо, курьер, факс, лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило, проставляют дату и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, проставляется контроль. Если в поручении указан срок рассмотрения обращения, в СЭД указывается дата выполнения поручения и проставляется контроль;
- отделяют от письма поступившие деньги, паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращают заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся за счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и написанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
- возвращают на почту невскрытыми ошибочно поступившие почтовые письма;
- письма на иностранных языках, письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляют для перевода в соответствующие службы.
3.3.3. Работники, осуществляющие аннотацию обращений:
- читают обращение, определяют его тематику и тип, выявляют поставленные заявителем вопросы;
- проверяют обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- составляют и вводят аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;
- проставляют шифр темы согласно утвержденному тематическому классификатору обращений граждан (приложение № 4). Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них.
Ко всем поступившим обращениям сотрудник Управления делами Администрации городского округа прилагает бланк поручения с проставлением даты и номера документа (приложение № 5).
3.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в СЭД и передача обращения на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение обращений граждан в Администрации городского округа.
3.4.1. После регистрации и аннотирования поступившие обращения граждан направляются на рассмотрение Главе городского округа. В структурных подразделениях после предварительного рассмотрения, регистрации и аннотирования поступившие обращения граждан направляются на рассмотрение заместителю Главы Администрации городского округа.
3.4.2. Рассмотрением обращений Главой городского округа является принятие управленческого решения о направлении его на рассмотрение ответственному должностному лицу Администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей, в структурное подразделение Администрации городского округа в соответствии с полномочиями структурного подразделения. Глава городского округа рассматривает обращения в течение 2 дней.
По рассмотрению обращений может иметься несколько резолюций (одного или нескольких должностных лиц) соответственно этапам рассмотрения. При этом последующие резолюции не должны противоречить первой, в них должен конкретизироваться порядок работы с обращением (с учетом конечного срока исполнения, установленного первой резолюцией) и исполнитель.
При необходимости Глава городского округа, первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей дает дополнительные поручения относительно рассмотрения обращения.
Первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа, на которых возлагается исполнение поручения, несут персональную ответственность за качество и своевременное рассмотрение и представление ответа Главе городского округа.
Первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа, указанный в поручении первым, является основным исполнителем, он несет ответственность за организацию исполнения поручения и ответственность за исполнение (качество и своевременность) поручения. При необходимости первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее представления.
В случае если первый заместитель Главы Администрации городского округа, заместитель Главы Администрации городского округа является основным исполнителем поручения Главы городского округа, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области и т.п., проект ответа по рассмотренному обращению в соответствии с содержанием поручения для последующего направления его адресату представляется Главе городского округа не менее чем за три дня до истечения установленного срока. Проект ответа визируется первым заместителем Главы Администрации городского округа и/или заместителем Главы Администрации городского округа - ответственным исполнителем.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, находится в ведении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения или организации иной формы собственности и не требует координации действий должностных лиц в решении поставленных задач, Главой городского округа, первым заместителем Главы Администрации городского округа или заместителем Главы Администрации городского округа обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) соответствующему руководителю.
В случае если вопрос, поставленный в обращении, находится вне компетенции Администрации городского округа, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.
Обращение, присланное не по принадлежности из муниципальных учреждений и предприятий, других органов местного самоуправления Московской области или иных организаций, возвращается заявителю.
Письма с просьбами о личном приеме Главой городского округа, первым заместителем Главы Администрации городского округа или соответствующим заместителем Главы Администрации городского округа рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема Главой городского округа, заместителями Главы Администрации городского округа, а обращения списываются "В дело" как исполненные.
3.4.3. После рассмотрения обращения Главой городского округа, первым заместителем Главы Администрации городского округа или заместителем Главы Администрации городского округа сотрудник, ответственный за делопроизводство по работе с обращениями граждан, вносит данные Главой городского округа, первым заместителем Главы Администрации городского округа или заместителем главы Администрации городского округа поручения в СЭД, обращения с поручениями по их рассмотрению передаются исполнителям.
Резолюция должна содержать:
- фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение;
- текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;
- подпись Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа или заместителя Главы Администрации городского округа с расшифровкой и датой.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Подлинник обращения на имя Главы городского округа остается в Управлении делами Администрации городского округа, исполнителям направляются копии.
3.4.4. Передача ответов на обращения к Главе городского округа помимо Управления делами Администрации городского округа не допускается.
3.4.5. Результатом выполнения действий по рассмотрению обращений является передача зарегистрированных и расписанных писем в структурные подразделения Администрации городского округа, направление обращений на рассмотрение в другие учреждения и организации.
3.5. Рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях Администрации городского округа.
3.5.1. Обращения рассматривают непосредственно в структурных подразделениях Администрации городского округа (в том числе с выездом на место), или их рассмотрение перенаправляется в иные органы, организации или конкретному должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в этом случае к поступившему обращению готовится сопроводительное письмо).
3.5.2. Сопроводительное письмо должно содержать: наименование органа, организации, фамилии и инициалы должностных лиц, которым перенаправляется обращение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
3.5.3. В тексте поручения может быть указание "срочно", которое предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения считая от даты его подписания.
3.5.4. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку обобщенного ответа заявителю (а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию) осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 3 дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
Исполнение рассмотрения обращения осуществляется строго по резолюции Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа и/или заместителя Главы Администрации городского округа, давшего поручение.
3.5.5. Должностные лица Администрации городского округа обязаны:
- обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего органа;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;
- проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;
- регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке личного приема;
- предоставлять информацию о характере обращений граждан по запросу Московской областной Думы и Правительства Московской области;
- периодически публиковать в средствах массовой информации аналитические материалы о характере и результатах рассмотрения обращений граждан;
- направлять ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.5.6. Администрация городского округа, ее должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах их полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать, в том числе в электронной форме, дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан и иных юридических и физических лиц;
- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;
- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.5.7. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок обращается к Главе городского округа, первому заместителю Главы Администрации городского округа или заместителю Главы Администрации городского округа, в чьем ведении находится решение вопроса, указанного в обращении, с указанием структурного подразделения, куда, по его мнению, следует направить обращение.
3.5.8. Исполнитель, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в настоящем Регламенте.
3.5.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
3.5.10. Письма без фамилии и адреса заявителя, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляются в правоохранительные органы.
3.5.11. Письма без фамилии и адреса заявителя, содержащие конкретные вопросы, могут быть направлены для сведения по ведомственной принадлежности и списываются по резолюции Главы городского округа "В дело" как исполненные.
3.5.12. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Администрации городского округа является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы обращения для рассмотрения и принятия мер по решению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших в виде электронного письма на сайт городского округа.
3.6.1. Учет и рассмотрение обращений, поступающих в виде электронного письма на сайт городского округа, организуется ответственным должностным лицом Администрации городского округа.
3.6.2. Ответственное должностное лицо Администрации городского округа в течение одного дня после поступления письма регистрирует его в СЭД и направляет на рассмотрение Главе городского округа.
3.6.3. После рассмотрения Главой городского округа обращение направляется исполнителю, указанному в резолюции.
3.6.4. Срок рассмотрения обращений, поступивших в виде электронного письма, составляет 30 дней.
3.6.5. Ответ на обращение, поступившее на сайт городского округа, оформляется в соответствии с п. 3.11 настоящего Регламента.
3.6.6. Результатом рассмотрения обращений, поступивших на сайт городского округа, является получение ответа заявителем по почте либо в электронном виде (при наличии только электронного адреса).
3.7. Личный прием граждан.
3.7.1. Устные обращения могут поступать во время личного приема.
Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.7.2. Должностное лицо Управления делами Администрации городского округа перед началом приема регистрирует заявителя в журнале записи на личный прием к Главе городского округа, первому заместителю Главы Администрации городского округа, заместителю Главы Администрации городского округа, вносит сведения о нем - фамилию, имя, отчество, место регистрации и количество его обращений в органы местного самоуправления с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.
3.7.3. Должностное лицо Управления делами Администрации городского округа консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения.
3.7.4. На каждого гражданина, обратившегося для записи на прием Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа, заместителя Главы Администрации городского округа, специалист Управления делами Администрации городского округа и сотрудник, ответственный за делопроизводство по работе с обращениями граждан, оформляют карточки в СЭД.
3.7.5. Первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа в течение 5 календарных дней рассматривает вопрос, поставленный при обращении гражданина на личном приеме Главы городского округа, и готовит проект резолюции для Главы городского округа.
3.7.6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.7.7. При записи на личный прием Главы городского округа гражданину, который не решал свой вопрос на уровне первого заместителя Главы Администрации городского округа, заместителей Главы Администрации городского округа, может быть предложено обратиться с письменным заявлением к Главе городского округа или обратиться на личный прием к первому заместителю Главы Администрации городского округа или заместителю главы Администрации городского округа по соответствующему направлению.
3.7.8. В случае повторного обращения сотрудник, ответственный за делопроизводство по работе с обращениями граждан, осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя.
3.7.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
3.7.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7.11. На личном приеме Главы городского округа присутствует должностное лицо Управления делами Администрации городского округа, также для принятия оперативного решения на личный прием может быть приглашен первый заместитель Главы Администрации городского округа, заместители Главы Администрации городского округа или должностное лицо, курирующее вопрос обратившегося.
3.7.12. При необходимости на личный прием Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа, заместителя Главы Администрации городского округа специалистом Управления делами Администрации городского округа могут быть приглашены представители соответствующих служб, организаций, предприятий городского округа.
3.7.13. Результатом личного приема граждан является распоряжение Главы городского округа, в структурных подразделениях является подготовка ответа или разъяснение по существу вопросов, с которыми обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса. Вся информация записывается в личную карточку обратившегося гражданина (приложение № 6) и заносится в СЭД.
3.7.14. Руководители структурных подразделений обязаны соблюдать сроки, установленные в распоряжении Главы городского округа по итогам личного приема.
3.8. Работа с устными обращениями граждан, поступающими на "горячую линию" Администрации городского округа.
3.8.1. Устные обращения также могут поступать по специально организованной в Администрации городского округа "горячей линии". Ответственные работники Администрации городского округа принимают устные обращения граждан, поступившие на "горячую линию" Администрации городского округа.
Телефон "горячей линии" Администрации городского округа: 8(49643) 3-04-02.
3.8.2. По устным обращениям граждан справочного характера, поступившим на "горячую линию", ответственные работники безотлагательно предоставляют необходимую информацию и разъяснения по существу поставленных вопросов или сообщают номер телефона, по которому можно получить интересующую информацию.
3.8.3. Регистрация устных обращений граждан (приложение № 7), поступивших на "горячую линию", осуществляется ответственным работником в день поступления (путем введения информации в автоматизированную базу данных), при необходимости обращения направляют на рассмотрение в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
3.8.4. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется круглосуточно работником Администрации городского округа.
3.8.5. При получении устного обращения, поступившего на "горячую линию", о чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), ответственному работнику необходимо уточнить характер, место и время ЧС, степень угрозы для населения и незамедлительно передать данную информацию Главе городского округа, а также первому заместителю Главы Администрации городского округа и/или заместителю Главы Администрации городского округа, курирующему вопросы, содержащиеся в обращении гражданина и в соответствующие инстанции для принятия мер для их ликвидации.
3.8.6. При получении устного обращения, поступившего на "горячую линию", не относящегося к информации о ЧС, такая информация также незамедлительно доводится до сведения Главы городского округа, а также первого заместителя Главы Администрации городского округа и/или заместителя Главы Администрации городского округа, курирующего вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, и передается в соответствующие инстанции.
3.8.7. Ответственные работники, участвующие в процессе принятия и регистрации устных обращений, поступивших на "горячую линию", несут ответственность за сохранность информации об обращениях и за оперативное представление необходимой информации о них кругу лиц, имеющих право на ее получение.
3.8.8. Ответственным работником проводится еженедельный статистический анализ поступивших на "горячую линию" устных обращений граждан (приложение № 8).
3.8.9. Информация о поступивших за прошедшую неделю обращениях по телефону "горячей линии", еженедельно доводится до сведения Главы городского округа ответственным работником Администрации городского округа на оперативном совещании Главы городского округа.
3.9. Постановка обращений на контроль.
3.9.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Администрации городского округа, муниципальных учреждений и предприятий, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.9.2. На контроль ставятся поступившие из государственных органов власти и организаций обращения граждан, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения.
В случае если в поручении государственного органа власти указан конкретный срок рассмотрения, контролируется установленный срок независимо от даты регистрации обращения.
3.9.3. На особый контроль ставятся поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации, руководителей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы. Решение о постановке обращения на контроль принимают Глава городского округа, первый заместитель Главы Администрации городского округа, заместители Главы Администрации городского округа.
3.9.4. Глава городского округа, первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместители Главы Администрации городского округа одновременно с поручением о рассмотрении обращения и постановке на контроль вправе в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
3.9.5. При направлении обращения, поставленного на контроль, на исполнение Главой городского округа, первым заместителем Главы Администрации городского округа или заместителем Главы Администрации городского округа Электрогорск может быть установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.
3.9.6. В случае если в ответе на обращения граждан указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
3.9.7. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения по решению Главы городского округа, первого заместителя Главы Администрации городского округа, заместителя Главы Администрации городского округа, давших поручения по их рассмотрению, если из представленного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям, изложенным в подразделе 3.11 настоящего Регламента.
3.9.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Управление делами Администрации городского округа. Сотрудник Управления делами Администрации городского округа систематически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает и отдельно - о тех, срок рассмотрения которых истек (приложение № 9). Указанные напоминания составляются в 2 экземплярах: один экземпляр передается в структурное подразделение под расписку, другой - остается в деле.
3.9.9. К обращению прилагается карточка, в которой фиксируется прохождение документов по обращению (приложение № 10).
3.9.10. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
3.10. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
3.10.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в другие учреждения и организации или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.10.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе городского округа.
Информация об изменении сроков рассмотрения обращения представляется исполнителем сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства по обращениям граждан.
3.10.3. Исполнитель после принятия Главой городского округа решения о продлении срока рассмотрения обращения направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
3.10.4. Если контроль за рассмотрением обращения установлен вышестоящим органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
3.11. Оформление ответа на обращение.
3.11.1. Оформление ответов на обращения граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации городского округа Электрогорск Московской области.
3.11.2. Ответы на обращения граждан подписывают Глава городского округа, первый заместитель Главы Администрации городского округа, заместитель Главы Администрации городского округа Электрогорск и должностные лица в пределах своей компетенции.
3.11.3. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы, оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр ответа передается или направляется заявителю, второй экземпляр хранится в Управлении делами Администрации городского округа.
3.11.4. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
В левом нижнем углу ответа, на лицевой стороне последнего листа документа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. На втором экземпляре документа исполнитель рядом со своей фамилией ставит подпись.
3.11.5. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.11.6. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, об оказании материальной помощи). Заявителю направляется уведомление о принятии правового акта.
3.11.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.11.8. В ответе должна содержаться ссылка на регистрационный номер обращения, на которое дается ответ.
3.11.9. Подписанный ответ регистрируется в СЭД сотрудником, ответственным за ведение делопроизводства по работе с обращениями граждан, и отправляется по адресу заявителя. Отправление ответов без регистрации не допускается.
3.11.10. В вышестоящие органы подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.11.11. Ответ на обращение списывается в архив только после того, как Глава городского округа напишет резолюцию "В дело".
3.12. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.
3.12.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.12.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Управление делами Администрации городского округа. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
3.12.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.12.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв с 13.15 до 14.00).
3.12.5. При получении запроса по телефону сотрудник Управления делами Администрации городского округа:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.
3.12.6. Во время разговора сотрудник Управления делами Администрации городского округа должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.12.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления делами Администрации городского округа.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой городского округа.
4.1.3. Текущий контроль своевременного предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами Управления делами Администрации городского округа положений настоящего Регламента;
- проверки обоснованности предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления делами Администрации городского округа) и внеплановыми - по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации городского округа Электрогорск за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника Управления делами Администрации городского округа.
4.3.2. Должностное лицо Управления делами Администрации городского округа несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка рассмотрения обращений (запросов) заявителей;
- соблюдение сроков исполнения обращений (запросов) заявителей;
- полноту и качество исполнения обращений (запросов) заявителей.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, а том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации городского округа
Электрогорск, структурного подразделения Администрации
городского округа Электрогорск, предоставляющего
муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом Управления делами Администрации городского округа при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Управления делами Администрации городского округа, рассматриваются начальником Управления делами Администрации городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.2. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуется;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления делами Администрации городского округа, должностного лица Управления делами Администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления делами Администрации городского округа, должностного лица Управления делами Администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее заявителем.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области;
7) отказ Управления делами Администрации городского округа, должностного лица Управления делами Администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
5.3.2. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе (претензии) не указаны сведения о заявителе и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;
3) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
4) если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
6) если в письменной жалобе (претензии) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии;
7) если в письменной жалобе (претензии) отсутствует подпись заявителя.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
5.5. Право заявителя на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5.1. Заявитель на предоставление муниципальной услуги имеет право получить, а должностное лицо Управления делами Администрации городского округа обязано предоставить ему возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права заявителя, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалоба (претензия) может быть направлена:
- начальнику Управления делами Администрации городского округа по адресу: ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская обл., 142531; по электронной почте elgorsk@mosreg.ru;
- Главе городского округа по адресу: ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская обл., 142531; по электронной почте elgorsk@mosreg.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.7.1. Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления делами Администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления делами Администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
5.8.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.8.3. По результатам рассмотрения жалобы Управление делами Администрации городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск Московской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Прямой эфир, < Обращение гражданина > Личный прием Главы
"горячая линия" городского округа
\/ \/ \/ \/
Глава Письмо Электронная почта, факс, Личный прием руководства
городского телефонный звонок Администрации
округа
\/
\/ \/
Формирование учетных карточек
Управление делами Администрации при проведении записи
городского округа на личный прием
\/
Первый заместитель \/ \/
Главы Администрации
городского округа, Глава городского округа Рассмотрение обращения
заместитель Главы гражданина в ходе
Администрации \/ личного приема
городского округа
и соответствующие > Структурные <
инстанции подразделения \/
Администрации
Разъяснение, устный ответ
гражданину, издание
\/ распоряжения Главы
городского округа
Проект ответа
\/
Глава городского > Размещение ответа на сайте
округа (подпись) городского округа
> Направление ответа гражданину
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Начальник Управления делами администрации
__________________________________ Ф.И.О.
"_______" _____________________ 20____ г.
АКТ
Настоящий акт составлен должностным лицом Управления делами
Администрации городского округа Электрогорск Московской области ___________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
В том, что при вскрытии письма, поступившего в адрес Администрации
городского округа Электрогорск Московской области "___" ___________ 20__ г.
Корреспондент: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес)
Обнаружено наличие (отсутствие) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается наличие денежных знаков, ценных бумаг, подарков и т.п.
и отсутствие документов, указанных в описи или письме)
___________________________________________ ___________ _________________
(должность сотрудника Управления делами (подпись) (Ф.И.О.)
Администрации городского округа)
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
АДМИНИСТРАЦИЯ
городского округа Электрогорск Московской области
Расписка в получении обращения
Гр. ____________________________________________________________________
Дата приема: "_____" ______________ 20___ г.
№ регистрации: _______________________
Количество листов: ___________________
Телефон для справок: _________________
_________________ ____________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
01 Вопросы промышленности
01.01 Производство товаров, качество продукции
01.02 Развитие промышленных предприятий
01.03 Банкротство промышленных предприятий
01.04 Другие вопросы промышленности
02 Вопросы сельского хозяйства
02.01 Деятельность сельскохозяйственных предприятий
02.02 Фермерство, личные подсобные хозяйства и аренда
02.03 Другие вопросы сельского хозяйства
03 Вопросы экологии и землепользования
03.01 Рациональное использование земельных участков
03.02 Выделение земельных участков
03.03 Увеличение размеров земельных участков
03.04 Установление границ земельных участков, земельные споры
03.05 Изъятие земельных участков
03.06 Деятельность дачных, садоводческих и огороднических объединений
граждан
03.07 Приватизация земельных участков и оформление документов на землю
03.08 Вопросы охраны окружающей среды
03.09 Несанкционированные свалки
03.10 Вопросы лесного хозяйства
03.11 Другие вопросы экологии и землепользования
04 Вопросы строительства
04.01 Строительство и реконструкция предприятий промышленности и объектов
соцкультбыта
04.02 Нарушение строительных норм и правил
04.03 Строительство жилых домов
04.04 Устранение строительных недоделок
04.05 Индивидуальное жилищное строительство
04.06 Архитектура и проектирование
04.07 Другие вопросы строительного комплекса
05 Жилищные вопросы
05.01 Эксплуатация и ремонт жилищного фонда
05.02 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий
05.03 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий с учетом
льгот
05.04 О закреплении освободившейся жилой площади
05.05 Вопросы ведомственного жилья, общежитий
05.06 Проблемы аварийных домов
05.07 Купля-продажа, дарение квартир, домов
05.08 Приватизация жилой площади
05.09 Замена жилой площади
05.10 Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам
05.11 Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров и стихийных
бедствий
05.12 Вопросы ЖСК и кондоминиумов
05.13 Снос жилых домов
05.14 Оплата жилой площади, жилищные субсидии
05.15 Спорные жилищные вопросы
05.16 Жилищные сертификаты
05.17 Другие вопросы жилья
06 Вопросы коммунального и дорожного хозяйства
06.01 Отопление
06.02 Газификация и газоснабжение
06.03 Водоснабжение
06.04 Электроснабжение, освещение
06.05 Благоустройство населенных пунктов
06.06 Вопросы дорожного хозяйства
06.07 Кладбища, ритуальные услуги
06.08 Оплата за коммунальные услуги
06.09 Гаражно-строительные кооперативы
06.10 Работа органов БТИ
06.11 Устранение аварий в ЖКХ
06.12 Вывоз мусора, полигоны ТБО
06.13 Другие вопросы коммунального хозяйства
07 Вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания
населения
07.01 Работа предприятий торговли промышленными и продовольственными
товарами
07.02 Работа предприятий общественного питания
07.03 Работа предприятий бытового обслуживания населения
07.04 Лицензирование и иные вопросы госрегулирования деятельности
предприятий торговли и бытового обслуживания
07.05 Ценообразование на товары и услуги
07.06 Другие вопросы потребительского рынка
08 Вопросы связи
08.01 Об установлении квартирных телефонов и телефонов-автоматов
08.02 Ремонт телефонов, качество связи
08.03 Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи
08.04 Оплата услуг связи
08.05 Другие вопросы связи
09 Вопросы транспортного комитета
09.01 Работа пассажирского транспорта
09.02 Оплата за проезд
09.03 Другие вопросы транспорта
10 Вопросы труда
10.01 Трудоустройство
10.02 Увольнение и восстановление на работе
10.03 Трудовые правоотношения на производстве
10.04 Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней
10.05 Восстановление и пересчет трудового стажа
10.06 Забастовки, иные коллективные акции трудящихся
10.07 Другие вопросы труда
11 Вопросы социальной защиты и социального обеспечения
11.01 Вопросы пенсионного обеспечения
11.02 Оказание материальной помощи
11.03 Выплата пособий
11.04 Дома-интернаты для инвалидов и престарелых
11.05 Обеспечение спецавтотранспортом
11.06 Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения
11.07 Вопросы медико-социальной экспертизы
11.08 Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев
11.09 Выплата компенсаций
11.10 Обеспечение санаторными путевками льготных категорий населения
11.11 Другие вопросы социальной сферы
12 Вопросы здравоохранения
12.01 Работа организаций здравоохранения и их руководителей
12.02 Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные учреждения
12.03 Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной сети
12.04 Оплата за лечение, вопросы ОМС
12.05 Другие вопросы здравоохранения
13 Вопросы общего и профессионального образования
13.01 Деятельность образовательных учреждений и их руководителей
13.02 Опека и попечительство
13.03 Оплата за обучение
13.04 Работа внешкольных учреждений
13.05 Другие вопросы образования
14 Вопросы науки и культуры
14.01 Наука и научная деятельность
14.02 Культура, искусство, охрана памятников
14.03 Физкультура и спорт
14.04 Награждение и присвоение почетных званий
15.05 Вопросы религии. Просьбы верующих
14.06 Вопросы органов ЗАГС
14.07 Архивное дело и архивы
14.08 Средства массовой информации
14.09 Вопросы работы с молодежью
14.10 Другие вопросы
15 Вопросы административных органов
15.01 Работа органов внутренних дел
15.02 Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы
15.03 Вопросы помилования, амнистии, снижения срока заключения
15.04 Вопросы нотариата и адвокатуры
15.05 Работа паспортно-визовых служб
15.06 О преступлениях и правонарушениях
15.07 Вооруженные Силы. Военные комиссариаты
15.08 Вопросы прокуратуры
15.09 Вопросы регистрационной палаты
15.10 Вопросы оформления наследства
15.11 Другие вопросы административных органов
16 Вопросы экономики и финансов
16.01 Банк и банковская деятельность
16.02 Ссуды, субсидии, кредиты населению
16.03 Налогообложение
16.04 Защита прав акционеров и вкладчиков
16.05 Проблемы малого предпринимательства
16.06 Другие вопросы экономики и финансов
17 Деятельность органов управления Московской области
17.01 Работа органов государственной власти Московской области
17.02 Вопросы личного приема членами Правительства
17.03 Работа с обращениями граждан в областных структурах
17.04 Областные выборы и референдумы
17.05 Благодарности, поздравления, соболезнования
17.06 Другие вопросы
19 Работа органов местного самоуправления
19.01 Деятельность администраций городов и районов
19.02 Деятельность Советов депутатов городов и районов
19.03 Работа с обращениями граждан в городах и районах
19.04 Местные выборы и референдумы
19.05 Административно-территориальное деление
19.06 Другие вопросы
18 Иные вопросы
18.01 Анонимные обращения
18.02 Письма без смысла и некорректные
18.03 Другие вопросы
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Глава городского округа
Электрогорск Московской области
ПОРУЧЕНИЕ
Кому: __________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, кому дается поручение)
По обращению гр. _______________________________________________________
От "_____" _________________ 20____ г. № _____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
"______" ___________________ 20_____ г.
Глава городского округа __________________________ Ф.И.О.
Исполнено:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________ № _________ от "_____" _____________ 20___ г.
На входящий № _________ от "_____" ____________________ 20______ г.
Разъяснено: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
Отказано: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись Исполнителя: _____________ ___________ _____________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
АДМИНИСТРАЦИЯ Фамилия, имя, отчество заявителя
г. Электрогорска
Московской области
№ Место работы и должность
Дата приема
Льготная категория
Адрес
Содержание заявления
Фамилия ведущего прием
Резолюция
Исполнитель
Срок исп.
Дата исп. Срок исп.
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Главе городского округа
Электрогорск
Московской области
Сообщаю об обращении гражданина, поступившем на телефон "горячей линии"
администрации городского округа Электрогорск Московской области
Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание обращения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель ранее обращался по вопросу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________ _____________ _________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Сведения
по поступившим устным обращениям граждан по телефону
"горячей линии" Администрации городского округа
Электрогорск Московской области
На телефон "горячей линии" Администрации городского округа Электрогорск
Московской области поступили устные обращения гражданам за период с _______
20____ г. по __________ 20____ г.
№ в Адрес и контактные Содержание Кому поручено Отметка о результатах
базе данные заявителя обращения исполнение рассмотрения (дата
данных и подпись исполнителя)
_______________ _____________ _________________________________ ___________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Администрация городского округа Электрогорск
Московской области
Контроль за исполнением писем граждан
Подлежат исполнению с "____" ___________________ 20___ г.
(Не выполнены по состоянию на "____" ____________ 20___ г.)
Исп. ______________________________________________
№ От кого/адрес/орг. Р. дата Р. ном. Содержание Исполн./срок/срок
п/п переадр. И. дата И. ном. д/к
Приложение № 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан"
Администрация городского округа Электрогорск
Московской области
Контроль за прохождением исполнения обращений граждан
Рег. № Дата Корреспондент Адрес Краткое содержание Исполнитель Срок
рег. исп.
Прохождение документов:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------