Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Коломна МО от 15.08.2013 N 1916 "О Порядке расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Коломна"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2013 г. № 1916

О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА

В целях оптимизации и увеличения доходов от установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Коломна, на основании Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа Коломна, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Пункт 1.4 постановления главы городского округа Коломна от 01.07.2008 № 1515 "О размещении рекламных и информационных конструкций на территории городского округа Коломна" и приложение 4 к указанному постановлению.
2.2. Постановление администрации городского округа Коломна от 03.11.2010 № 2679 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Коломна от 01.07.2008 № 1515 "О размещении рекламных и информационных конструкций на территории городского округа Коломна".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Г.А. Павленко.

Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 15 августа 2013 г. № 1916

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОЛОМНА

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Коломна, а также на земельных участках, расположенных на территории городского округа Коломна, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденная решением Совета депутатов городского округа Коломна, в рублях в год (в том числе налог на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:


S Не более 18 Более 18, но не Более 54, но не Более 90 кв. м
кв. м более 54 кв. м более 90 кв. м

Кр 1,0 0,8 0,6 0,4


Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:


Типы рекламных конструкций Км

Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов 0,8
строительства, на ограждениях

Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов 1,2
общественного транспорта, киосков

Щитовые конструкции на путепроводах 2,0

Транспаранты-перетяжки 0,4

Панели-кронштейны 3,0

В остальных случаях 1,0


Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:


Технологическая характеристика Кс

Отсутствие подсвета 1,2

Внешний подсвет 0,6

Внутренний подсвет 0,6

Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) 0,5


Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:


Наименование территории Кт

Центральная часть городского округа <*> 0,8

Остальная территория городского округа 0,6


--------------------------------
<*> К центральным площадям и улицам города относятся:
площадь Советская, площадь Восстания, улица Октябрьской революции, улица Ленина, проспект Кирова, Окский проспект.

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области и городского округа Коломна, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования

Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.

Начальник управления архитектуры
и градостроительства администрации
городского округа Коломна
Т.А. Шленская


------------------------------------------------------------------