Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минэнерго МО от 15.04.2013 N 06-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики Московской области исполнения государственных функций по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2013 г. № 06-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить Административный регламент Министерства энергетики Московской области исполнения государственных функций по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти.
2. Отделу инвестиционных программ в сфере топливно-энергетического комплекса и контроля за их реализацией обеспечить направление копии настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Отделу бухгалтерского учета и обеспечения деятельности министерства обеспечить публикацию настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства энергетики Московской области в трехдневный срок после его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра энергетики Московской области Асауленко С.А.

Министр энергетики
Московской области
М.А. Кручинин





Утвержден
распоряжением
Министерства энергетики
Московской области
от 15 апреля 2013 г. № 06-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ,
ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственных функций - контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти.
1.2. Государственные функции по контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области и федеральными органами исполнительной власти (далее - государственная функция), исполняются Министерством энергетики Московской области (далее - Министерство) на безвозмездной основе.
Структурным подразделением, исполняющим государственную функцию, является отдел инвестиционных программ в сфере топливно-энергетического комплекса и контроля за их реализацией (далее - отдел).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", № 60, 01.04.2003);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, № 49);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23.01.2012, № 4, ст. 504);
- приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 30, 26.07.2010);
- постановлением Правительства Московской области от 14.06.2012 № 824/19 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве энергетики Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 112, 30.06.2012).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является акт о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, бизнес-парк "Гринвуд", строение 7.
График работы Министерства:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8 (498) 602-60-76.
Электронный адрес:
pochta@minenergomo.ru.
2.2. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на официальном сайте Министерства www.minenergomo.mosreg.ru;
путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Министерство лично, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
2.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется Министерством при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
2.6. Государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
2.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица государственные гражданские служащие отдела осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственные гражданские служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.10. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.
2.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Министерства и содержат следующую информацию:
утвержденный в установленном порядке график проведения проверок;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.

Сроки исполнения государственной функции

2.13. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Министерством, в которых в том числе указываются:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
2.14. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

III. Административные процедуры

3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ включает:
а) осуществление контроля:
за сроками и этапами реализации инвестиционных программ;
за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
б) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе хода строительства (реконструкции, модернизации) объектов электроэнергетики.
Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме:
а) проверки исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;
б) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) проведения плановых и внеплановых проверок.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.

Последовательность административных процедур
при исполнении государственной функции

3.2. В части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков, субъекты электроэнергетики:
- до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в Министерство графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий;
- не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный квартал;
- ежегодно до 1 апреля представляют в Министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за отчетный год.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, направляются в Министерство по почте или нарочным.
Материалы, представляемые субъектами электроэнергетики и необходимые для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ, в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, подлежат регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера.
При последующей работе с этими материалами обязательна ссылка на регистрационный номер.
Материалы в соответствии с поручением министра либо лица, его замещающего, направляются на рассмотрение в отдел.
Заведующий отделом либо лицо, его замещающее, определяет государственного гражданского служащего отдела, ответственного за исполнение государственной функции.
Ответственный государственный гражданский служащий отдела организует мониторинг реализации инвестиционных программ, проводит анализ и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков реализации.
По итогам проведения мониторинга и анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, отдел ежеквартально и по итогам каждого года реализации инвестиционных программ направляет министру либо лицу, его замещающему, сводный анализ реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
С учетом проведенного анализа реализации инвестиционных программ отдел разрабатывает ежегодный план и график проведения проверок, обеспечивает проведение плановых и внеплановых проверок.
График проверок утверждается министром либо лицом, его замещающим.
3.3. В части проведения плановых и внеплановых проверок (в форме документарной проверки и (или) выездной проверки) отдел:
- в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, разрабатывает проекты ежегодных планов и графиков проведения плановых проверок, в которых указываются следующие сведения:
а) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
б) цель и основание проведения плановой проверки;
в) срок проведения плановой проверки;
г) перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке;
- при проведении плановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения проверки;
- при проведении внеплановой проверки уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки;
- непосредственно после завершения проверки составляет акт о результатах проверки по форме согласно приложению к Административному регламенту (в 2 экземплярах). В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю;
- в течение 5 рабочих дней после составления акта о результатах проверки направляет его субъекту электроэнергетики.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом, а также в случае установления Министерством факта недостоверности представленной отчетной информации.
Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
3.4. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в части организации мониторинга реализации инвестиционных программ, анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков реализации, субъекты электроэнергетики в сроки, установленные п. 3.2 Административного регламента, представляют в Министерство следующие документы:
- графики реализации инвестиционных программ с указанием этапов реализации мероприятий по форме согласно приложению № 14 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", согласованные с техническим заказчиком;
- отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал и год по формам согласно приложениям № 7-13 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций".
3.5. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в ходе проведения плановых и внеплановых проверок субъекты электроэнергетики представляют следующие документы:
- бухгалтерский баланс, а также аудиторское заключение по результатам финансово-хозяйственной деятельности организации за проверяемый период;
- унифицированные формы первичной учетной документации субъекта электроэнергетики, заполненные по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
- регистры бухгалтерского учета;
- платежные документы;
- анализ счетов бухгалтерского учета;
- счета-фактуры;
- хозяйственные договоры с контрагентами;
- документы, подтверждающие проведение и результаты торгов, конкурсов, аукционов, запросов котировок и иных закупочных процедур;
- документы, подтверждающие реализацию программы капитальных ремонтов;
- иные документы, подтверждающие затраты, а также фактическое выполнение работ по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства, приобретения специализированной техники и иных мероприятий, включенных в инвестиционную программу.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента осуществления
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами Министерства осуществляется руководством Министерства, руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.
Проверки могут быть плановыми и неплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Министерства и утверждаются руководством Министерства. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, государственного
органа Московской области, исполняющего государственную
функцию, а также государственных служащих
и иных должностных лиц

5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Министерство в письменной форме, в форме электронного сообщения.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.
5.6. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то заинтересованное лицо вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам Министерства.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерство:
признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Результат досудебного обжалования сообщается заинтересованному лицу в виде письменного ответа, подписываемого министром либо лицом, его замещающим.





Приложение
к Административному регламенту
Министерства энергетики Московской
области исполнения государственных
функций по контролю за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются органами
исполнительной власти Московской
области и федеральными органами
исполнительной власти

Акт
о результатах проверки хода реализации инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики

___________________________ "__" __________________ 20__ г.
(место проведения проверки) (дата окончания проверки)

На основании приказа министра энергетики от "__" ________ 20__ г. № ____
Московской области
в период с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. была проведена
плановая/внеплановая проверка хода реализации инвестиционного проекта _____
__________________________________________________________________________.
(наименование проекта (объекта (объектов) электроэнергетики),
наименование субъекта электроэнергетики)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата, время)
Должностные лица, проводившие проверку (состав комиссии): _____________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность лиц, проводивших проверку; включая
представителей экспертных организаций в случае их привлечения)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
(заполняется при проведении
выездной проверки)
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или уполномоченного
представителя субъекта электроэнергетики)
Основные сведения об инвестиционном проекте (объекте (объектах)
электроэнергетики).
Объекты электросетевого хозяйства:
дата ввода в эксплуатацию объекта (объектов) электроэнергетики в
соответствии с инвестиционной программой _________________________ 20__ г.;
место нахождения объекта (объектов): _________________________________;
цель проекта: ________________________________________________________;
задачи проекта: ______________________________________________________;
проектная/установленная электрическая мощность ___________________ МВт;
проектная/установленная тепловая мощность (при средней температуре
отопительного периода) ____________ Гкал/ч;
состав основного оборудования объекта электросетевого хозяйства (с
указанием типа, количества, наименования):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Характер строительства _______________________________________________.
(новое строительство, реконструкция,
модернизация)
Срок реализации инвестиционного проекта (с учетом демонтажа
существующего оборудования) составляет __________ месяцев (согласно проекту
организации строительных работ, проекту производства работ, графику
выполнения работ, укрупненному сетевому графику реализации инвестиционного
проекта (нужное подчеркнуть).
Стоимость инвестиционного проекта _____________________ млн руб. с НДС.
Выполнено (в соответствии со справками о стоимости выполненных работ
(услуг) (КС-3) и актами сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (КС-2) на
"__" _____ 20__ г.
на общую сумму ________________________________________ млн руб. с НДС.
Оплачено по состоянию на "__" ________ 20__ г. ________ млн руб. с НДС.
Подрядчики (субподрядчики): __________________________________________.

В ходе проверки установлено следующее (информация приводится в свободной форме):
1. Информация об организационном этапе реализации инвестиционного проекта.
2. Результаты проверки графиков строительства объектов электроэнергетики.
3. Определение фактического состояния работ с обходом строительной площадки (объекта), включая организацию выполнения работ, поставку, хранение, монтаж основного оборудования.
4. Результаты анализа предоставленных субъектом электроэнергетики документов (проектной документации, разрешения на использование земельных участков, разрешения на строительство, договоров).
5. Результаты реализации мероприятий по осуществлению технологического присоединения объектов к электрическим сетям, а также вопросы топливообеспечения.
6. Готовность объекта к эксплуатации (для завершенных строительством объектов).
7. Соблюдение требований технических регламентов, иных обязательных требований.
8. Факты приостановления работ по строительству объекта (объектов).
9. Результаты анализа плана финансирования инвестиционного проекта, в том числе сведений об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы.

Выводы:
______________________________________________________________________.
Предложения:
______________________________________________________________________.

Приложения к акту проверки:
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
3. ___________________________________________________________________.

Руководитель комиссии: ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены комиссии: ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение
к Административному регламенту
Министерства энергетики Московской
области исполнения государственных
функций по контролю за реализацией
инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, отнесенных
к числу субъектов, инвестиционные
программы которых утверждаются и
контролируются органами
исполнительной власти Московской
области и федеральными органами
исполнительной власти

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Представление субъектами Утверждение ежегодных планов
электроэнергетики отчетов проведения плановых проверок
о выполнении инвестиционных
программ в Министерство



Прием и регистрация
представленных субъектами
электроэнергетики документов



Анализ и обобщение отчетов Принятие решения
об исполнении инвестиционных о проведении
программ, в том числе внеплановой
отчетов об исполнении проверки
графиков



Доклад министру об итогах Утверждение приказа о
исполнения инвестиционных проведении проверки
программ


Уведомление субъекта
электроэнергетики о
проведении проверки



Оформление акта о проведении
проверки



Направление акта о
результатах проверки
субъекту электроэнергетики



------------------------------------------------------------------