Постановление администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 11.07.2013 N 723 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 723
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области", регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации от 11 июня 2013 г. № 648, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие новости" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Луховицы www.администрация-луховицы.рф.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Луховицы В.В. Якушева.
Глава городского
поселения Луховицы
С.А. Столяров
Приложение 1
к постановлению главы
городского поселения Луховицы
Московской области
от 11 июля 2013 г. № 723
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области через структурное подразделение - отдел строительства, архитектуры и землепользования.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы (далее по тексту - специалисты).
1.3. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение постановления администрации городского поселения Луховицы о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются в соответствии с настоящим Административным регламентом физические и юридически лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее по тексту - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы по адресу: город Луховицы, улица Октябрьская, дом 5, каб. 4. Приемные дни - понедельник, четверг.
2.1.2. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону 8(496) 632-10-52 к специалистам отдела строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации городского поселения Луховицы, в том числе в виде почтовых отправлений (г. Луховицы, ул. Октябрьская, д. 5);
- через официальный сайт администрации городского поселения Луховицы, по электронной почте на имя главы городского поселения Луховицы (adm-luhov@mail.ru).
2.1.3. Ответ на письменное обращение заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителей за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей, на адрес, указанный в заявлении.
2.1.4. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района (www.администрация-луховицы.рф).
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.1.6. Заявитель - собственник (долевые собственники) помещения прилагает к письменному обращению на имя главы городского поселения Луховицы документы в соответствии с Жилищным кодексом РФ:
- выписку из ЕГРП (Единого государственного реестра прав) на переводимое помещение;
- план переводимого помещения с его техническим описанием;
- подготовленный и согласованный проект переустройства и перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением вопроса о согласии на перевод жилого помещения в нежилое;
- справку об отсутствии зарегистрированных лиц в жилом помещении.
2.1.7. Разрешение на перепланировку и переустройство помещения для перевода его в жилое (нежилое) выдается в виде решения на перепланировку и переустройство помещения администрации городского поселения Луховицы.
2.1.8. После завершения работ по перепланировке и переустройству помещения заявитель представляет в отдел строительства, архитектуры и землепользования новый технический паспорт переводимого помещения и заключение проектной организации по результатам ведения авторского надзора.
2.1.9. Произведенные перепланировка и переустройство подтверждаются актом приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения для перевода его в нежилое (приложение - не приводится) или актом о завершенной перепланировке и (или) переустройстве жилого (нежилого для перевода его в жилое) помещения по утвержденной форме.
2.1.10. Документом, подтверждающим окончание перевода жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое, является постановление администрации городского поселения Луховицы.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Постановление администрации городского поселения Луховицы выдается заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.3.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.1.6 настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.2. Несоответствие проектной документации требованиям законодательства.
2.4. Дополнительные сведения.
2.4.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения административной процедуры, является поступление специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обращения заявителя.
3.2. Подготовка и выдача постановления администрации городского поселения Луховицы.
3.2.1. Подготовка и выдача постановления осуществляются специалистами отдела строительства, архитектуры и землепользования, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Подготовленное постановление визируется исполнителем, начальником отдела строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы, начальником правового отдела, заместителем главы администрации, курирующим данное направление, и направляется главе городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области для подписания.
В случае предоставления услуги в электронной форме специалисты отдела строительства, архитектуры и землепользования, ответственные за предоставление муниципальной услуги, направляют заявителю информацию по электронной почте.
Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней.
4. Порядок и контроль за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляет глава администрации городского поселения Луховицы.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
5.1.1. Заявители в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия, а также решений должностных лиц, специалистов отдела строительства, архитектуры и землепользования, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в устной или письменной форме.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия или бездействие должностных лиц, специалистов отдела строительства, архитектуры и землепользования, предоставляющих муниципальную услугу, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
- решения, принимаемые по результатам предоставления информации должностными лицами, специалистами отдела строительства, архитектуры и землепользования администрации городского поселения Луховицы, предоставляющими муниципальную услугу.
5.1.3. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступившие в администрацию городского поселения Луховицы в устной или письменной форме жалобы заявителей.
При направлении жалобы в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема, и дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы главой городского поселения Луховицы, его заместителями, в адрес которых поступила жалоба, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу, направившему жалобу.
6. Ответственность должностных лиц
6.1. Персональная ответственность специалистов администрации городского поселения Луховицы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается законодательством и должностными инструкциями.
Глава городского
поселения Луховицы
С.А. Столяров
------------------------------------------------------------------