Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 11.07.2013 N 786-гп "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 786-гп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 № 65-гп "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского поселения Кашира", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Отделу архитектуры, землепользования и капитального строительства администрации городского поселения Кашира (Малицкий Л.А.) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира (Илюшина Т.Г.) включить муниципальную услугу в Реестр муниципальных услуг администрации и муниципальных учреждений городского поселения Кашира.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира (www.kashira2012.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Кашира В.С. Подъяпольского.

Глава муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Д.В. Бобров





Приложение № 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Московской области
от 11 июля 2013 г. № 786-гп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению Муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами (далее - Заявители) и администрацией муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Администрация), предоставляющей Муниципальную услугу.
1.3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут быть физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию как орган, предоставляющий Муниципальную услугу, с запросом о предоставлении Муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги:
- у должностного лица отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства Администрации городского поселения Кашира (далее - Должностное лицо), ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- по телефону;
- через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования (в том числе сеть Интернет), через средства массовой информации, из информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Администрации.
1.5. Местонахождение Администрации: 142900, Россия, Московская область, город Кашира, ул. Ленина, д. 2.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30, тел.: 8(49669) 2-87-88.
Местонахождение отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства Администрации (далее - Отдел): 142900, Россия, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 413.
График (режим) работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30, приемный день: вторник, четверг с 10.00 до 13.00, тел.: 8(49669) 2-89-11.
Адрес официального сайта Администрации в Интернете: http://www.kashira2012.ru. Адрес электронной почты Администрации: admkash@mail.ru.
1.6. Получение Заявителями информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
Информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной и электронной форме.
Индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется при обращении Заявителя в приемные дни лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает Заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа. Максимальное время ожидания Заявителя при личном обращении для получения консультации - 40 минут.
Индивидуальное письменное информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении Заявителя, в том числе в форме электронного документа. Ответ направляется в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона Должностного лица, оказывающего Муниципальную услугу. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных СМИ, включая официальный сайт Администрации, а также на специально оформленных информационных стендах.
При консультировании по телефону должностное лицо называет свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно информирует Заявителя по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо дает Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);
- времени приема, порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги.
При консультировании по письменным обращениям, в том числе в форме электронного документа, Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона Должностного лица, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя, в том числе на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Ответственными за предоставление Муниципальной услуги являются Должностные лица Отдела Администрации.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения (далее - Решение) или отказ в выдаче Решения.
2.4. Заявление о выдаче Решения регистрируется Должностным лицом отдела кадров и делопроизводства Администрации после проверки полного пакета документов Должностным лицом Отдела в течение 3 дней с момента предоставления заявления и документов.
2.5. Решение о выдаче Решения или отказ в выдаче Решения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня предоставления заявления и полного пакета документов.
Отдел не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче Решения или об отказе в выдаче выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановление Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Правительства РФ № 679 от 11.11.2005 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- Устав муниципального образования "Городское поселение Кашира".
2.7. Для выдачи Решения собственник помещения или уполномоченное им лицо представляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения на имя главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" (приложение № 2);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пп. 2, 4, 6 п. 2.7 настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения запрашивает документы, предусмотренные пп. 2, 4, 6 п. 2.7 настоящего Регламента (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
Администрация не вправе требовать от Заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у Заявителя допускается в соответствии с п. 2.7 настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от Заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.7 настоящего Регламента, обязаны направить в Администрацию, запрошенные Администрацией (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих муниципальные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- выявление в документах несоответствий, которые Заявитель способен устранить.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу Должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны контактные данные;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в выдаче Решения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Регламента.
Решение об отказе в выдаче Решения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги составляет не более 30 минут, а при получении результата предоставления Муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные нормативно-правовыми актами и настоящим Регламентом, не допускается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется в отделе кадров и делопроизводства Администрации с момента поступления от 1 до 3 дней.
2.15.2. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.15.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи электронной системы документооборота "Дело".
2.16. Служебные кабинеты должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, ведущего прием, информационными стендами и щитами.
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента.
Требования к помещениям для приема Заявителей, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
Специальных мест для оказания Муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема Заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу Муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.18. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса и ответа по выполнению процедуры по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте.
Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- сокращение срока предоставления Муниципальной услуги;
- получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- изучение документов и рассмотрение заявления;
- оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
- регистрация и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения на имя главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" (приложение № 2).
3.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, находящихся в иных органах и организациях:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3.4. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы и "Единый портал государственных и муниципальных услуг":
1) предоставление Заявителю информации в установленном порядке;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3) Заявитель имеет право получения информации о ходе выполнения Муниципальной услуги;
4) Администрация взаимодействует с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги;
5) результатом предоставления Муниципальной услуги является получение заявителем Решения. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги производится в кабинете Отдела или многофункциональном центре. Результат предоставления Муниципальной услуги не предоставляется в электронном виде.
3.5. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги предоставляется в приложении № 1 к Регламенту.
3.6. Описание каждой административной процедуры по предоставлению Муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является личное обращение Заявителя или его доверенного лица, представляющего его интересы, в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по электронной почте.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления, являются должностные лица отдела кадров и делопроизводства Администрации.
Должностное лицо, в обязанности которого входит принятие заявлений и документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Регламента;
- удостоверяется в том, что документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Должностных лиц, а также являются действующими на момент рассмотрения;
- удостоверяется в том, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без использования сокращений, с указанием мест их нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью;
- удостоверяется в том, что документы не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание, в отсутствии неоговоренных исправлений.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в Регламенте, Должностное лицо Отдела уведомляет Заявителя о наличии препятствий к подготовке документов, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является получение Должностным лицом, уполномоченным на изучение и рассмотрение обращений Заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры - не более трех дней.
3.6.1. Изучение документов и рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является получение Должностными лицами, уполномоченными на изучение документов и рассмотрение заявления, принятых документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются Должностные лица Отдела.
Должностные лица Отдела проверяют наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, определяют возможность или невозможность предоставления Муниципальной услуги.
По результатам изучения документов и протокола межведомственной комиссии Администрации Должностное лицо Отдела готовит Решение о согласовании перепланировки (или) переустройства жилого помещения либо отказ в разрешении перепланировки (или) переустройства жилого помещения. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании Муниципальной услуги или отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Критерием принятия Решения является предоставление исчерпывающего перечня документов и документов, подтверждающих полномочия Заявителя.
Продолжительность административной процедуры - не более 45 календарных дней.
3.6.2. Оформление результата предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у Должностного лица Отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства Администрации городского поселения Кашира изученных документов.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по оформлению результата предоставления Муниципальной услуги, являются Должностные лица Отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства.
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, определенных пунктом 2.12 настоящего Регламента, и положительного решения межведомственной комиссии Администрации Должностное лицо Отдела готовит Решение о согласовании перепланировки (или) переустройства жилого помещения.
Решение подписывается начальником Отдела Администрации, Решение подготавливается в 4 экземплярах, три экземпляра Решения отдаются Заявителю, один экземпляр Решения направляется в архив Отдела.
В случаях, указанных в п. 2.12 настоящего Регламента, Заявителю отказывают в выдаче Решения. В течение 10 дней с момента регистрации заявления ему направляется мотивированный письменный отказ за подписью начальника Отдела с указанием причин отказа, в том числе в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является подготовка Решения или отказ в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленный в установленном порядке.
Продолжительность административной процедуры - не более 45 календарных дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента предоставления
Муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляет курирующий заместитель главы Администрации городского поселения Кашира или по его указанию иное Должностное лицо Администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Должностными лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.4. Проверки могу быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в квартал, внеплановые - по мере обращений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение Должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления Муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется по письменному или устному указанию главы Администрации городского поселения Кашира.
Должностное лицо, участвующее в предоставлении Муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
7) отказ Администрации, Должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию на имя главы Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, Должностного лица Администрации либо муниципального служащего для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указаны сведения о Заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в Администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Должностного лица Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим Муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия Решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру.
5.5.1. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы Заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с 5.4.1 настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией городского
поселения Кашира муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМЫ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТДЕЛОМ
АРХИТЕКТУРЫ, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Предоставление информации по запросу заявителя,
поступившему при личном обращении либо по телефону


Прием запроса заявителя, поступившего при личном обращении <
либо по телефону

\/

Информация может быть предоставлена должностным лицом
Да Нет
\/ \/

Представление заявителю Представление заявителю контактной информации
запрашиваемой информации должностного лица, компетентного предоставить
информацию.
Информирование заявителя о его праве на получения
информации из иных источников, указание
источников получения информации


2. Предоставление информации по запросу заявителя,
направленному почтовой связью или по электронной почте


Прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения и прилагаемых к нему документов

\/

Нет Проверка полноты и соответствия предоставленных документов,
прилагаемых к заявлению о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

\/ Да

Подготовка решения о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

\/

Выполнение заявителем работ согласно решению
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения и предоставление пакета документов для подготовки
акта приемочной комиссии

\/

Подписание приемочной комиссией акта о соответствии
перепланированного, переустроено помещения согласно
проекту
\/

Регистрация письма об отказе в выдаче
согласования о переустройстве и (или)
перепланировке жилого помещения






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией городского
поселения Кашира муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В администрацию городского
   --------------------------------

(наименование органа местного
самоуправления
поселения Кашира
   --------------------------------

муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности
двух и более лиц, в случае, если ни один из
___________________________________________________________________________
собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _________ 200__ г.
по "__" _________ 200__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _________ по _________
часов в _____________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" __________ ____ г. № ____:


№ Фамилия, имя, отчество Документ, Подпись Отметка
п/п удостоверяющий личность <*> о нотариальном
(серия, номер, кем заверении
и когда выдан) подписей лиц

1 2 3 4 5








--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или) перепланируемое
________________________________________________________ на _______ листах;
жилое помещение (с отметкой: подлинник
или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_______ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"____" _______________ 200__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _______________ 200__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _______________ 200__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"____" _______________ 200__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" ______________ 200___ г.

Входящий номер регистрации заявления ______________________________

Выдана расписка в получении "___" ______________ 200___ г.
документов № ____________________________

Расписку получил "___" ______________ 200___ г.
______________________________
(подпись заявителя)
_____________________________
(должность,
_____________________________ _______________________
Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией городского
поселения Кашира муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Форма
документа, подтверждающего принятие решения
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения







Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией городского
поселения Кашира муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

Форма
акта приемочной комиссии по проверке завершения
перепланировки, переустройства помещений квартиры

Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Кашира
от ______________ № _______

АКТ
приемочной комиссии по проверке завершения перепланировки помещений
квартиры по адресу: _____________________________________________

Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
Заместитель главы администрации В.С. Подъяпольский
городского поселения Кашира
Секретарь комиссии:
Главный специалист отдела архитектуры, О.Н. Фомина
землепользования и капитального строительства
администрации городского поселения Кашира
Члены комиссии:
Начальник отдела архитектуры, Л.А. Малицкий
землепользования и капитального
строительства - главный архитектор
Председатель Комитета по управлению И.М. Кочеров
имуществом администрации городского
поселения Кашира

Заказчик: ____________________
подтверждает завершение перепланировки помещений квартиры по адресу:
______________________________________________ выполненной в соответствии с
проектом перепланировки помещений квартиры на основании согласования от
__________________

Подписи: Подъяпольский В.С.
Малицкий Л.А.
Фомина О.Н.
Кондрашова Г.Д.


------------------------------------------------------------------