Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево МО от 16.07.2013 N 954 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Орехово-Зуево, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 954

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО,
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 № 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", Уставом муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево Московской области" администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Орехово-Зуево, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в официальном информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа www.ozmo.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Орехово-Зуево В.П. Белашова.

Глава городского
округа Орехово-Зуево
О.В. Апарин





Утверждены
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 16 июля 2013 г. № 954

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ
И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ


Виды Типы рекламных конструкций Предельный срок,
рекламных на который может
конструкций заключаться договор
на установку
и эксплуатацию
рекламной
конструкции (лет)

Отдельно Щиты со стационарной поверхностью 5
стоящие с внешним подсветом или без подсвета;
перетяжки; флаговые композиции;
реклама на пешеходных ограждениях

Щиты со стационарной поверхностью 7
с внутренним подсветом;
объемно-пространственные объекты

Щиты с автоматической сменой экспозиции 8

Электронные табло; 10
рекламные конструкции, совмещенные
с элементами уличной мебели;
рекламные конструкции в составе
остановочных пунктов движения
общественного транспорта

На зданиях Щиты со стационарной поверхностью 5
и сооружениях с внешним подсветом или без подсвета;
перетяжки; флаговые композиции;
панель-кронштейны

Щиты со стационарной поверхностью 7
с внутренним подсветом;
объемно-пространственные объекты

Щиты с автоматической сменой экспозиции 8

Электронные табло; 10
медиафасады;
рекламные конструкции в составе
остановочных пунктов движения
общественного транспорта


Примечания:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещение рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющую поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

Начальник отдела наружной рекламы УАиГ
О.С. Кирина


------------------------------------------------------------------