Постановление администрации г. Фрязино МО от 01.08.2013 N 455 "Об утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2013 г. № 455
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (прилагается).
2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Котова О.В.
Руководитель администрации
В.А. Михайлова
Утвержден
постановлением администрации
города Фрязино
Московской области
от 1 августа 2013 г. № 455
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности городского округа Фрязино Московской области.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленная постановлением администрации города (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S От 0 до 18 кв. м Свыше 18 кв. м Свыше 54 кв. м до 90 Свыше 90 кв. м
(включительно) до 54 кв. м кв. м (включительно) и более кв. м
(включительно)
Кр 1 0,8 0,6 0,4
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее месторасположению:
Типы рекламных конструкций Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов 0,8
строительства, на ограждениях
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного 1,2
транспорта, киосков
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах 2,0
В остальных случаях 1
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика Кс
Отсутствие подсвета 1,2
Внешний подсвет 1,0
Внутренний подсвет 0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) 0,6
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции:
Территориальная привязка размещения рекламной конструкции Кт
Зона 1: проспект Мира, улица Полевая до дома 15, улица Советская 2
Зона 2: улицы Московская, Вокзальная, Центральная, Полевая с дома 1,5
№ 15, 60 лет СССР, Институтская, Окружной проезд, проезд Десантников
Зона 3: территории города, не вошедшие в зоны 1, 2 1,0
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Первый заместитель
руководителя администрации
О.В. Котов
------------------------------------------------------------------