Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Красноармейск МО от 02.08.2013 N 387 "Об утверждении административного регламента "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2013 г. № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Красноармейск Московской области, постановлением главы города Красноармейск Московской области от 29.08.2011 № 407 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Красноармейск Московской области", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (прилагается).
2. Отделу архитектуры и градостроительства администрации городского округа (Воробьева Н.С.) обеспечить выполнение административных процедур при выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
3. Управлению организационной работы и территориальной безопасности администрации городского округа (Шутовой И.А.) направить настоящее постановление для опубликования в городские средства массовой информации - газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А. Пронин





Утвержден
постановлением администрации
города Красноармейск
Московской области
от 2 августа 2013 г. № 387

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - Муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего Муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий Муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие Муниципальные услуги, с запросом о предоставлении Муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги.
1.3. Право на получение Муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - Заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить в городских средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск Московской области, в администрации городского округа Красноармейск Московской области, на информационных стендах.
1.5. Форма предоставления услуги: в бумажном и в электронном виде. Переход на предоставление Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Красноармейск Московской области (далее - Администрация). Выполнение административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и градостроительной деятельности городского округа Красноармейск Московской области (далее - Отдел) при межведомственном взаимодействии с муниципальными структурами в соответствии с их компетенцией.
2.2.1. Администрация находится по адресу:
141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 25.
График работы Администрации городского округа Красноармейск:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв: 13.00-13.48);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: admin@krasn.mosreg.ru.
Заявления при приеме регистрируются в системе электронного делопроизводства в день поступления в отделе документационного обеспечения и кадровой работы.
2.2.2. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляет Отдел, который находится по адресу: 141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Свердлова, д. 2.
Приемные дни Отдела: вторник, четверг с 9.00 до 17.30 (перерыв: 13.00-13.48).
Перечни, виды документов, которые заявитель обязан представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: 141290, Московская область, г. Красноармейск, ул. Свердлова, д. 2.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Уставом городского округа Красноармейск Московской области.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель направляет в Администрацию заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, не внесенные в Единый государственный реестр прав (ЕГРП).
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки Заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении Муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, информации для проверки сведений, предоставляемых Заявителями, а также предоставлении иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с Красноармейским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
В рамках межведомственного взаимодействия Администрация запрашивает в Красноармейском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, здание, строение, сооружение (копии, справки и выписки);
- градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление Заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- предоставление Заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения Муниципальной услуги;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению Муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение Муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день его поступления.
2.12. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления Муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих Муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих Муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая Муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления Муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальных услуг в электронной форме.
Для получения Муниципальной услуги возможна подача Заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
3.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление Муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
3.3.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
3.3.4. При информировании Заявителя о порядке предоставления Муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории Заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от Заявителя, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения.
Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
3.3.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.3.6. Публичное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.4.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Заявление с приложением комплекта документов подается Заявителем в Администрацию.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение 30 минут:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- проверяет полномочия представителя Заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6;
- сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники Заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его Заявителю.
В случае отказа в приеме документов указываются на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Заявление с приложенным комплектом документов рассматривается и проверяется на соответствие представленных документов следующим требованиям:
- законности и обоснованности поданного заявления;
- наличия оснований для подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление разрешений на строительство;
- соответствия представленных документов требованиям гражданского, земельного, градостроительного, жилищного законодательства, градостроительных регламентов, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных, технических и иных норм.
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги указываются на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Данный отказ не препятствует повторному обращению Заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.4.3. Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
При наличии полного комплекта документов специалистами управления готовится разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подготавливается уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
3.4.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо направление уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Один экземпляр разрешения выдается Заявителю непосредственно по месту подачи заявления, второй экземпляр остается в Администрации.
Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги подписывается главой городского округа и в десятидневный срок со дня подачи заявления выдается Заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации городского округа Красноармейск непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления Муниципальной услуги. По результатам проверок заместитель главы Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.1.1. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам проверок лица, допустившие нарушения Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.1.3. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством.
4.1.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятых ими решений в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании Административного регламента осуществляется путем направления обращения (жалобы):
- главе города Красноармейск;
- в Администрацию городского округа Красноармейск.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной функции:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия) должностного лица является заявление гражданина.
5.4. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Начальник Отдела:
- обязан предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
- обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы в случае необходимости с участием Заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- обязан по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и должно содержать:
- должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), указание действия (бездействия), решения которые обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
- иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
Обращение (жалоба) подписывается Заявителем.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Администрацией принимается решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в журнал регистрации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, должностного лица, муниципального служащего. Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:
- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"

Главе городского округа Красноармейск
Московской области
______________________________________
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________
(ФИО гражданина в родительном падеже/
полное наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(данные паспорта/юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта
с указанием населенного пункта)

"____" _______________ 20____ г. _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"


Заявитель: заявление на предоставление муниципальной услуги

\/

Администрация городского округа Красноармейск:
регистрация заявления

\/

Заместитель главы администрации г. Красноармейск:
рассмотрение, резолюция

\/

Начальник ОАиГ: рассмотрение, резолюция

\/

Работник отдела: изучение заявления, принятие решения

\/

Исполнение муниципальной услуги Уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

Заявитель



------------------------------------------------------------------