Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 23.08.2013 N 616/2013 "Об утверждении Положения об аренде имущества, находящегося в собственности Подольского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 616/2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь ст. 21 Устава Подольского муниципального района, Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение об аренде имущества, находящегося в собственности Подольского муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Подольского муниципального района от 1 октября 2010 г. № 249/2010.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Земля Подольская".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его публикации.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Гурьянову Л.М.

Глава Подольского
муниципального района
Н. Москалев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 23 августа 2013 г. № 616/2013

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АРЕНДЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с передачей в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности Подольского муниципального района Московской области. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом Подольского муниципального района.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие с передачей следующих объектов в аренду, находящихся в собственности Подольского муниципального района Московской области (далее - муниципальное имущество):
1) отдельно стоящие нежилые здания, строения, сооружения;
2) встроенные и пристроенные нежилые помещения в нежилых зданиях и жилых домах;
3) транспортные средства и иное движимое имущество.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие в связи с передачей в аренду земельных участков.
К отношениям по аренде муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства Российской Федерации.
1.4. Арендодателями муниципального имущества Подольского муниципального района являются:
1) Комитет по управлению имуществом администрации Подольского муниципального района (далее - Комитет) - в отношении муниципального имущества, составляющего казну Подольского муниципального района;
2) муниципальные учреждения Подольского муниципального района (автономные, бюджетные и казенные учреждения) - в отношении муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления;
3) муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия Подольского муниципального района (далее - муниципальные предприятия) - в отношении муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.5 Предоставление муниципального имущества в аренду муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Подольского муниципального района осуществляется с предварительного согласия администрации Подольского муниципального района (далее - Администрация).
1.6. Арендатором муниципального имущества может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое дееспособное физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

2. Способы и сроки предоставления в аренду
муниципального имущества

2.1. Предоставление в аренду муниципального имущества осуществляется одним из следующих способов:
1) предоставление в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов (в форме конкурса или аукциона);
2) предоставление в аренду муниципального имущества без проведения торгов.
2.2. Предоставление в аренду муниципального имущества по результатам проведения торгов осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке проведения торгов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, находящимся в собственности Подольского муниципального района Московской области, утверждаемым Советом депутатов Подольского муниципального района.
2.3. Предоставление в аренду муниципального имущества может осуществляться без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в случаях, установленных законом:
1) на основании решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.
Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов осуществляется при представлении арендатором арендодателю документов, подтверждающих право арендатора на предоставление ему муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
2.4. Предоставление в аренду муниципального имущества тем или иным способом осуществляется на основании распорядительного документа Администрации.
2.5. Муниципальное имущество может предоставляться в аренду на один из следующих сроков:
1) от одного дня до одиннадцати месяцев (краткосрочный договор);
2) от одного года до десяти лет (долгосрочный договор).
Договор аренды подлежит обязательной государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обязанность по прохождению регистрации с оплатой расходов по ней возлагается на арендатора.

3. Порядок предоставления и передачи в аренду
муниципального имущества, составляющего казну Подольского
муниципального района

3.1. Муниципальное имущество, составляющее казну Подольского муниципального района, может предоставляться в аренду на основании договора, заключаемого с Комитетом.
3.2. Заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества по установленной форме с приложением документов предоставляется в Администрацию. Форма заявления и перечень прилагаемых документов определяется регламентом.
3.3. По поручению Администрации Комитет готовит проект распорядительного документа Администрации о предоставлении в аренду муниципального имущества либо готовит мотивированный отказ в удовлетворении заявления на аренду муниципального имущества.
3.4. В случае принятия решения о заключении договора аренды путем проведения торгов аукцион (конкурс) на право заключения договора аренды муниципального имущества проводится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае принятия решения о заключении договора аренды без проведения торгов Комитет организовывает подготовку проекта договора аренды, его подписание и присвоение номера.
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду возможно в следующих случаях:
- неисполнение требований пункта 3.2 настоящего раздела;
- необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для муниципальных нужд;
- наличие у юридического лица (организации, физического лица, индивидуального предпринимателя), с которым планируется заключить договор аренды без проведения торгов, неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды муниципального имущества, наличие задолженности по обязательным платежам в бюджет Подольского муниципального района.
3.7. Решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок передачи в аренду муниципального имущества,
находящегося в хозяйственном ведении
или оперативном управлении муниципальных предприятий,
муниципальных учреждений

4.1. Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, может передаваться в аренду на основании договоров, заключаемых муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями с предварительного согласия Администрации в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.2. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, муниципальное предприятие, учреждение представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Положению - не приводится);
2) проект расчета арендной платы за недвижимое имущество, находящееся в собственности Подольского муниципального района, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
3) информацию органов технической инвентаризации об объекте аренды с экспликацией, поэтажным планом, данными о коэффициенте износа здания, а также кадастровый паспорт объекта аренды (в случае заключения договора аренды на срок более одного года);
4) копии свидетельств о регистрации права хозяйственного ведения, оперативного управления в случаях заключения договора аренды на срок более одного года;
5) документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды без проведения торгов, в случае, если передача муниципального имущества в аренду в соответствии с пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" предполагается без проведения торгов.
4.3. Администрация в течение тридцати дней со дня получения заявления и всех необходимых документов принимает решение о согласии/отказе на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, и извещает о принятом решении муниципальное предприятие, муниципальное учреждение.
Решение о согласии на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, муниципальным учреждением, принимается при наличии положительного заключения руководителей отраслевых (функциональных) подразделений Администрации Подольского района, в ведомственном подчинении которых находится муниципальное предприятие, муниципальное учреждение.
4.4. Решение об отказе муниципальному предприятию, муниципальному учреждению в передаче в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, принимается в следующих случаях:
1) неисполнения муниципальным предприятием, муниципальным учреждением требований пункта 4.2 настоящего раздела;
2) несоответствия условий проекта расчета арендной платы за недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Подольского муниципального района, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, требованиям решения Совета депутатов Подольского муниципального района, законодательства Российской Федерации;
3) неэффективного использования муниципальным предприятием, учреждением муниципального имущества, закрепленного в его хозяйственное ведение или оперативное управление, в том числе недобросовестного исполнения муниципальным предприятием, муниципальным учреждением функций арендодателя по действующим договорам аренды муниципального имущества, закрепленного в его хозяйственное ведение или оперативное управление;
4) необходимости использования муниципального имущества для муниципальных нужд.
4.5. Согласие Администрации должно содержать:
- местонахождение и площадь передаваемого в аренду имущества;
- цель передачи имущества в аренду;
- срок, на который имущество передается в аренду.
4.6. Сведения о согласовании муниципальному учреждению передачи в аренду имущества, закрепленного в оперативное управление, Комитет направляет в Финансовое управление Администрации Подольского муниципального района.

5. Требования, предъявляемые к договору аренды
муниципального имущества

5.1. Договор аренды муниципального имущества заключается на основании распорядительного документа Администрации без проведения торгов или на основании протокола о результатах проведения торгов.
5.2. Договором аренды муниципального имущества должны определяться следующие условия:
1) наименование арендодателя и арендатора, их почтовые, банковские и иные реквизиты;
2) данные об объекте аренды, позволяющие его идентифицировать:
- адрес (местонахождение) объекта аренды;
- вид имущества (здание, помещение, строение, сооружение и т.п.), являющегося объектом аренды;
- характеристики объекта аренды в соответствии с данными государственного кадастра объектов недвижимости;
- балансовая стоимость.
При сдаче в аренду транспортного средства или иного движимого имущества указываются: наименование (марка, модель) в соответствии с техническим паспортом, год выпуска (изготовления), идентификационный номер, мощность двигателя, цвет кузова и иные данные, позволяющие идентифицировать имущество;
3) целевое использование муниципального имущества;
4) срок договора аренды;
5) размер арендной платы, порядок ее определения и внесения;
6) порядок и условия пересмотра арендной платы;
7) порядок передачи имущества арендатору и порядок его возврата;
8) условия использования арендуемого имущества: обязанность арендатора оплачивать предоставляемые ему коммунальные услуги (включая электроэнергию) по отдельным договорам с жилищно-коммунальными и специализированными предприятиями (при сдаче в аренду недвижимого имущества);
9) права и обязанности сторон.
Обязанность арендатора своевременно производить за свой счет текущий и капитальный ремонт арендуемого имущества.
Капитальный ремонт, реконструкция и перепланировка помещений могут производиться арендатором только с письменного разрешения арендодателя. Произведенные в ходе капитального ремонта и реконструкции неотделимые улучшения объекта переходят в муниципальную собственность и компенсации арендатору после истечения срока договора или досрочного расторжения договора не подлежат;
10) порядок контроля со стороны арендодателя за содержанием, целевым использованием арендуемого имущества и исполнением арендатором условий договора;
11) ответственность арендатора за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора аренды;
12) условия и порядок расторжения договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Кроме условий, указанных в пункте 5.2 настоящего Положения, арендодателем могут быть внесены в договор иные условия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.4. Имущество, указанное в договоре аренды, передается арендатору по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора. В акте приема-передачи указывается техническое состояние имущества, в том числе имеющиеся недостатки.
5.5. Если договор аренды заключен без проведения торгов, договор аренды должен предусматривать запрет на сдачу арендованного имущества в субаренду, перенаем, предоставление в безвозмездное пользование, на передачу арендных прав в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества или паевого взноса в кооператив.
5.6. Договор аренды должен предусматривать уплату арендатором неустойки в следующих случаях:
- за нарушение срока внесения арендной платы - в размере 0,25% от суммы платежа за каждый день просрочки;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение арендатором других условий договора - в размере 5 процентов от суммы арендной платы за месяц.
5.7. Типовой договор аренды муниципального имущества утверждается Администрацией.

6. Арендная плата

6.1. Арендная плата устанавливается в виде определенной денежной суммы платежа, которая вносится ежемесячно не позднее 20-го числа текущего месяца на счет и по реквизитам, указанным в договоре аренды.
6.2. Размер арендной платы за недвижимое имущество определяется исходя из площади, целевого назначения и места расположения объекта аренды. Расчет размера арендной платы производится на основании базовой ставки арендной платы и коэффициентов к ней, утвержденных решением Совета депутатов Подольского муниципального района.
Размер арендной платы за недвижимое имущество определяется по формуле:

Апл = S x Аб x КВД x КУР,

где:
Апл - ежегодная сумма арендной платы в рублях;
S - площадь арендуемого объекта недвижимости в кв. м;
Аб - базовая ставка арендной платы за 1 кв. м (в руб.);
КВД - коэффициент вида деятельности;
КУР - коэффициент удобства расположения.

6.3. При определении размера арендной платы основным коэффициентом является коэффициент вида деятельности (КВД), который может быть понижающим (ниже 1), повышающим (выше 1) или равен 1,0. При осуществлении арендатором различных видов деятельности в границах одного объекта аренды допускается применение разных коэффициентов вида деятельности.
6.4. Расчет арендной платы прилагается к договору аренды и является его неотъемлемой частью.
6.5. В случаях когда применение формулы для определения расчетной величины арендной платы невозможно по причине отсутствия требуемых характеристик имущества (плоскостные сооружения, объекты инженерной инфраструктуры и т.п.), размер арендной платы определяется только на основании рыночной величины арендной платы в соответствии с отчетом о рыночной оценке, определяемой независимым оценщиком.
6.6. Арендная плата устанавливается без учета налога на добавленную стоимость и иных обязательных платежей, которые арендатор перечисляет самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.7. В течение срока действия договора размер арендной платы может быть изменен арендодателем в одностороннем порядке в связи с изменением базовой ставки и/или коэффициентов к ней по решению Совета депутатов Подольского муниципального района, но не чаще одного раза в год.
6.8. Публикация информации об изменении ставок арендной платы (решения Совета депутатов) в официальных СМИ Подольского муниципального района (газета "Земля Подольская" и/или приложение к данной газете "Деловой вестник", официальный сайт) является официальным уведомлением арендатора.
6.9. Ответственность за правильное исчисление арендной платы возлагается на арендатора.
6.10. Предоставляемые коммунальные услуги и затраты, связанные с содержанием имущества, оплачиваются арендатором самостоятельно независимо от арендной платы.

7. Передача муниципального имущества в субаренду

7.1. Передача помещений в субаренду допускается только по письменному согласию арендодателя. Передача в субаренду должна оформляться договором, один экземпляр которого передается арендодателю.
7.2. Срок договора субаренды не может превышать срок договора аренды.
7.3. В случае сдачи имущества в субаренду ответственным лицом перед арендодателем остается арендатор.
7.4. Если при определении размера арендной платы использовался понижающий коэффициент вида деятельности арендатора, передача помещений в субаренду не допускается.
7.5. В случае досрочного расторжения договора аренды заключенный в соответствии с ним договор субаренды считается расторгнутым с даты расторжения договора аренды.

8. Льготы по арендной плате

8.1. Льготы по арендной плате могут быть предоставлены только в следующих случаях, если:
1) арендатор с согласия арендодателя произвел за свой счет капитальный ремонт, реконструкцию или переоборудование арендуемого помещения (помещений);
2) арендатор своими силами и средствами устранил аварийную ситуацию, возникшую не по его вине, и понес при этом материальные затраты.
8.2. В зависимости от размера вложений и эффективности вклада арендатора в улучшение и сохранность муниципального имущества могут устанавливаться следующие льготы:
1) полное освобождение от арендной платы на срок до одного года;
2) частичное снижение арендной платы на срок до одного года.
8.3. Размер льгот не может превышать размер арендной платы за год.
8.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении льгот арендатор представляет в Администрацию письменное заявление с приложением документов по обоснованию необходимости предоставления льгот (акты обследования технического состояния арендуемого объекта, проектно-сметная документация, платежные документы/акты выполненных работ и т.д.).
8.5. Заявление о предоставлении льготы по арендной плате рассматривается постоянно действующей комиссией (далее - Комиссия). Персональный состав и полномочия Комиссии утверждаются распорядительным документом руководителя Администрации.
8.6. Комиссия рассматривает представленные документы в течение месяца. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и/или получения дополнительной информации указанный срок может быть продлен.
8.7. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении льгот издается соответствующий распорядительный документ Администрации. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении льгот Комитет направляет арендатору, претендующему на получение льгот, соответствующее уведомление.

9. Порядок учета и хранения договоров аренды
муниципального имущества

9.1. Учет договоров аренды муниципального имущества и дополнительных соглашений к ним осуществляет Комитет.
9.2. Договору аренды присваивается порядковый номер. Первый экземпляр договора (экземпляр арендодателя) хранится в отдельном файле вместе со всеми относящимися к нему документами, в том числе с соглашениями об изменении или дополнении условий договора. Указанные файлы помещаются в рабочие папки, которые формируются по номерам договоров.
9.3. В случае прекращения договора аренды договоры хранятся в течение пяти лет у арендодателя.
9.4. Комитет ведет реестр договоров аренды недвижимого имущества и реестр договоров аренды движимого имущества на электронном и бумажном носителях. В реестры включаются основные параметры каждого договора и вносимые в него изменения (приложение 2 - не приводится).
9.5. Контроль за соблюдением арендаторами условий договоров аренды муниципального имущества, в том числе контроль за полнотой и своевременностью перечисления арендаторами арендной платы, а также мероприятия по устранению выявленных нарушений осуществляют арендодатели муниципального имущества.
9.6. Контроль за поступлением в бюджет Подольского муниципального района доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, составляющего казну Подольского муниципального района, осуществляет Комитет.


------------------------------------------------------------------