Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Коломна МО от 03.09.2013 N 2060 "Об утверждении административного регламента "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 2060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИЗНАНИЕ
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 № 771, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Герлинского Н.Б.

Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 3 сентября 2013 г. № 2060

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации городского округа Коломна, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента является Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации городского округа Коломна (далее - Управление).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга)".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации городского округа Коломна (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). МФЦ осуществляет прием документов у заявителей и выдачу им документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивая заявителям удобство и комфорт при получении услуг.
Заявитель вправе по своему выбору получить муниципальную услугу в Управлении либо через МФЦ.
2.2.2. Информация об Управлении.
Место нахождения Управления: 140411, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. 509.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в приемные дни:
понедельник и пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Телефон Управления: (496) 612-23-13.
Адрес электронной почты Управления: hromova@adm.colomna.ru.
Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
2.2.3. Информация о МФЦ.
Полное наименование МФЦ - "Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
Место нахождения МФЦ: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в течение всего времени работы МФЦ.
Многоканальный телефон МФЦ: (496) 615-66-20.
Адрес электронной почты МФЦ: kolomna.mfc@mail.ru.
Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
6) Устав городского округа Коломна Московской области;
7) Положение о межведомственной комиссии администрации городского округа Коломна, утвержденное постановлением администрации городского округа Коломна от 23.01.2013 № 75;
8) Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (далее - Правила деятельности МФЦ).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие по итогам работы межведомственной комиссии постановления администрации городского округа Коломна.
2.5. Заявители муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений;
- граждане - наниматели жилого помещения;
- органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении заявителя.
2.6.1.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.6.1.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.1.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Управления или МФЦ, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2.6.1.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.1.6. Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении не должна превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.
2.6.1.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается гражданином. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно.
Если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.1.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
2.6.2. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация:
1) сведения об Управлении или МФЦ:
а) наименование и адрес;
б) номера кабинетов, в которых производятся прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
в) график работы и график приема граждан;
г) номер телефона;
д) адрес электронной почты;
е) адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
4) образец заполненного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
В помещении МФЦ также размещается иная информация, подлежащая размещению в соответствии с Правилами деятельности МФЦ.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации заявления.
2.7.2. Сроки направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотрены разделом 3 Регламента.
2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут.
2.7.4. Срок регистрации заявления, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента.
2.7.5. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги необходимы документы, указанные в таблице 1.
2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются заявителем или по запросу Управления или МФЦ. В случае их непредставления заявителем указанные документы запрашиваются Управлением или МФЦ.

Таблица 1

ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N
Наименование документа
Порядок представления
1
Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласно приложениям № 1-3 к Регламенту
Заявителем
2
Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Заявителем
3
Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение
Заявителем или Управлением (МФЦ)
4
Проект реконструкции нежилого помещения - для признания помещения жилым помещением
Заявителем
5
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Заявителем
6
Технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план
Заявителем или Управлением (МФЦ)
7
Заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
Заявителем
8
Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям
Заявителем или Управлением (МФЦ)
9
Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)
Заявителем
10
В случае подачи заявления через представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя (оригинал или заверенная копия)
Заявителем

Примечание. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику представить документы, указанные в п. 45 Положения.

2.8.4. Необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
1) доставлены заявителем в Управление и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов;
2) доставлены заявителем в МФЦ и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов;
3) направлены по почте по почтовому адресу Управления. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены;
4) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом 2.9.6 Регламента.
2.8.5. Заявитель вправе получить отсутствующие у него документы в органах, организациях и у индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме.
Информация о местах нахождения и графиках работы указанных органов, организаций и индивидуальных предпринимателей представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Управления или МФЦ, если они располагают такой информацией. Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет.
2.8.6. По просьбе представителя ему возвращается подлинник или нотариально заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя. В этом случае в Управлении или МФЦ остается копия, заверенная должностным лицом.
2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлинниках с соответствующей электронной подписью.
2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или МФЦ.
2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Управление одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты Управления;
2) через порталы государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, или представление документов, содержащих ошибки или недостоверные сведения;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
отсутствие оснований для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Вход в помещение Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, почтовом адресе, режиме работы, номерах телефона, адресе электронной почты Управления, адресе официального сайта, на котором размещена информация об Управлении.
2.13.2. Помещения Управления должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Помещения Управления оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками). Места для заполнения документов обеспечиваются бумагой, письменными принадлежностями и необходимыми бланками.
2.13.4. В помещении Управления размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 2.6.2 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13.5. Оборудование помещения МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами деятельности МФЦ.
2.13.6. Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
1) сектор информирования и ожидания;
2) сектор приема заявителей.
2.13.7. В секторе информирования и ожидания размещаются:
1) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
2) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг;
3) электронная система управления очередью;
4) платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
5) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
6) иное оборудование, предусмотренное Правилами деятельности МФЦ.
2.13.8. Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, которые оформляются информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.13.9. Помещения МФЦ оборудуются системой кондиционирования воздуха и иными средствами, обеспечивающими комфортное пребывание заявителей.
2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в помещение Управления и МФЦ принимаются меры (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна. При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается соответствующая помощь.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом;
3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде;
4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги;
6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления межведомственной комиссией;
3) подготовка постановления администрации городского округа Коломна; выдача или направление заключения межведомственной комиссии, копии постановления администрации городского округа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Примечание. Здесь и далее под заявлением понимаются заявление и приложенные к нему документы.

3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) доставка заявления в помещение Управления или МФЦ гражданином;
2) поступление заявления в Управление по почте, электронной почте или через портал государственных услуг.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Управления или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.2.3. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо принимает заявление, заверяет копии документов, которые не заверены нотариально, и проверяет правильность оформления заявления.
3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8 Регламента (в том числе, если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально) должностное лицо устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков.
Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу.
Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, должностное лицо проставляет на копии документа отметку о том, что оригинал документа не предъявлен, которую должностное лицо и заявитель скрепляют своими подписями.
3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью.
Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
3.2.6. Должностное лицо принимает заявление, доставленное гражданином или поступившее по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов или в электронной системе регистрации.
3.2.7. В подтверждение приема и регистрации заявления, доставленного заявителем, должностное лицо выдает ему расписку в приеме заявления либо проставляет отметку о приеме заявления на представленной заявителем копии заявления.
Расписка в приеме заявления оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению № 4 к Регламенту и подписывается должностным лицом.
Отметка о приеме заявления на копии заявления должна содержать слово "Получено" или "Принято", количество листов заявления (в том числе приложений), дату его регистрации и входящий номер, фамилию, инициалы и подпись должностного лица.
Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, в расписке или отметке делается соответствующая оговорка.
3.2.8. Если заявление поступило по электронной почте, должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме заявления с указанием даты его регистрации и входящего номера, своей должности, фамилии, имени и отчества. Подписания уведомления электронной подписью не требуется.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) при доставке заявления заявителем - 30 минут;
2) при поступлении заявления по почте, электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня поступления заявления.
3.2.10. Заявление, принятое и зарегистрированное в МФЦ, передается в Управление не позднее следующего рабочего дня. Поступившее из МФЦ заявление дополнительно регистрируется в Управлении.
3.3. Рассмотрение заявления межведомственной комиссией, подготовка постановления администрации городского округа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Управления в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные запросы в течение трех дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Рассмотрение должностным лицом заявления включает в себя:
1) проверку полноты и достоверности представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов и сведений;
2) передачу документов на рассмотрение межведомственной комиссии администрации городского округа Коломна (далее - межведомственная комиссия).
3.3.5. Межведомственная комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении о признании жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение), требованиям, которая включает:
прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
работу по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
составление заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
3.3.6. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
3.3.7. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
3.3.8. По окончании работы комиссия составляет в 3 экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 5.
3.3.9. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 6.
3.3.10. На основании полученного заключения должностным лицом Управления осуществляется подготовка постановления администрации городского округа Коломна с указанием дальнейшего использования помещения, сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или признания необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.3.11. Должностное лицо Управления в 5-дневный срок со дня принятия постановления администрации направляет копию постановления и заключение комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома. Направление документов осуществляется сопроводительным письмом, которое подписывается начальником Управления и регистрируется путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации исходящих документов или в электронной системе регистрации.
3.3.12. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, заключение межведомственной комиссии направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.3.13. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с постановлением администрации городского округа, принятым на основании заключения, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.
3.3.14. Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для проживания граждан и членов их семей. Комиссия оформляет в 3 экземплярах заключение о признании и в 5-дневный срок направляет 1 экземпляр в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, второй экземпляр - заявителю (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
3.3.15. В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются основания для отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.11.2 Регламента.
3.3.16. Уведомление подготавливается на бумажном носителе и подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) по форме согласно приложению № 7 к Регламенту.
3.3.17. Должностное лицо регистрирует уведомление путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации исходящих документов или в электронной системе регистрации.
3.3.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
3.3.19. Если запрос подавался через МФЦ и документы должны быть выданы на руки, а также при наличии просьбы заявителя о выдаче документов через МФЦ заверенная копия постановления администрации о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, уведомление об отказе передаются в МФЦ не позднее следующего рабочего дня. Поступившие документы дополнительно регистрируются в МФЦ.
3.4. Выдача или направление заключения комиссии, копии постановления или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является должностное лицо Управления или МФЦ в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.4.3. Заверенная копия постановления совместно с заключением межведомственной комиссии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) выдается на руки, если в заявлении содержится соответствующая просьба;
2) направляется в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных услуг, если в заявлении содержится соответствующая просьба;
3) направляется по почте в остальных случаях.
3.4.4. Максимальный срок направления документов в форме электронных документов по электронной почте или через портал государственных и муниципальных услуг - один рабочий день со дня регистрации документа (уведомления), но не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ.
3.4.5. Максимальный срок направления документов по почте - один рабочий день со дня регистрации документа (уведомления), но не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи или в электронной системе регистрации.
3.4.6. Выдача документов на руки осуществляется с момента регистрации документа (уведомления).
Если документы не выданы на руки в течение одного месяца со дня регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи или в электронной системе регистрации.
3.4.7. Выдача постановления администрации городского округа Коломна и заключения межведомственной комиссии осуществляется в помещении Управления или МФЦ под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня принятия постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 8 к Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет начальник Управления (МФЦ).
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.1.3. Начальник Управления (МФЦ) осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Начальник Управления (МФЦ) несет ответственность за нарушения им и сотрудниками Управления требований Регламента.
4.3.3. Сотрудник Управления (МФЦ) несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей.
4.4.2. Заявитель в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеет право:
1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право:
1) представлять интересы заявителя в соответствии с выданной заявителем доверенностью;
2) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего

5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления о принятии на учет;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется заявителю в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента.
Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения Управление (МФЦ) предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба адресуется и подается в администрацию городского округа Коломна.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) начальник Управления (МФЦ), если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников Управления (МФЦ);
2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника Управления (МФЦ);
3) глава городского округа Коломна в остальных случаях.
5.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) сведения о заявителе:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя;
б) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием).
5.7. Подписание жалобы.
5.7.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью заявителя.
5.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
5.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
5.8.1. К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя или простой электронной подписью представителя.
5.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации.
При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя.
5.9. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении Управления (МФЦ) или в общем отделе администрации городского округа Коломна по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 310 в течение всего времени их работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронной почте по адресу Управления или по адресу администрации городского округа Коломна: adm@colomna.ru), официального сайта www.kolomnagrad.ru или портала государственных услуг.
Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления, а при приеме жалобы непосредственно от заявителя - немедленно.
5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в следующие сроки:
1) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - во всех остальных случаях.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе обжалуется судебное решение;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба на те же действия (бездействие), решение была рассмотрена, и по ней было принято решение, предусмотренное подразделом 5.14 Регламента.
5.12.2. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия.
5.12.3. Об отказе в рассмотрении жалобы или о приостановлении рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение.
В решении о приостановлении рассмотрения жалобы должно быть указано, в чем заключается несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента, и исчерпывающий перечень действий, необходимых для устранения несоответствия.
Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы.
5.13. Проведение внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги.
Поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна является основанием для проведения внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 Регламента.
5.14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Коломна принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Право заявителя на судебное обжалование.
Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, не является обязательным условием судебного обжалования тех же действий (бездействия) и решений.
5.16. Наименование суда, в который подается заявление.
Заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия) подается в Коломенский городской суд или в районный суд по месту жительства гражданина-заявителя.
Если заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия), решений подведомственно арбитражным судам, оно подается в Арбитражный суд Московской области.
5.17. Срок судебного обжалования.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Начальник Управления
по жилищно-коммунальному хозяйству,
экологии и природопользованию
администрации городского
округа Коломна
А.Ф. Красавин





Приложение № 1
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ

В администрацию городского округа Коломна
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество
или полное наименование организации)
Тел. ____________________________________
_________________________________________
Место нахождения помещения:
Московская область,
г. Коломна, ул. _____________, д. _______

Прошу признать помещение, расположенное по адресу: г. Коломна,
___________________________________________________________________________
жилым помещением.

Приложение:

№ п/п
Вид документа
Количество листов































Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
__________________ ________________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия И.О.)





Приложение № 2
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

В администрацию городского округа Коломна
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество
или полное наименование организации)
Тел. ____________________________________
_________________________________________
Место нахождения помещения:
Московская область,
г. Коломна, ул. __________, д. __, кв. __

Прошу признать жилое помещение, расположенное по адресу: г. Коломна,
___________________________________________________________________________
непригодным для проживания.

Приложение:

№ п/п
Вид документа
Количество листов


























Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
__________________ ________________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия И.О.)





Приложение № 3
к Регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

В администрацию городского округа Коломна
от ______________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество
или полное наименование организации,
органа государственной власти)
Тел. ____________________________________
_________________________________________
Место нахождения помещения:
Московская область,
г. Коломна, ул. __________, д. __, кв. __

Прошу признать жилой дом, расположенный по адресу: г. Коломна,
___________________________________________________________________________
аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

Приложение:

№ п/п
Вид документа
Количество листов


























Подпись(и) лица (лиц), подавшего(их) заявление:
__________________ ________________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия И.О.)





Приложение № 4
к Регламенту

Расписка
в приеме заявления

В Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и
природопользованию администрации городского округа Коломна (МФЦ)
представлен запрос о предоставлении муниципальной услуги "Признание
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Заявитель: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, полное наименование
юридического лица или государственного органа)
__________________________________________________________________________.
(место жительства заявителя - физического лица, нахождения
юридического лица или государственного органа)
Запрос (с приложениями) представлен на ________________________ листах.

Дата регистрации запроса _______________, входящий номер _____________.

Дата окончания срока предоставления муниципальной услуги _____________.

________________________________ _________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 5
к Регламенту

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания

№ ________________________ ________________________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,
номер постановления о создании комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов ___________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится перечень документов)
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам
обследования, _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае
проведения обследования), или указывается, что на основании
решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)
приняла заключение о ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения об оценке соответствия помещения требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности
(непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
__________________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Регламенту

АКТ
обследования помещения

№ ________________________ ________________________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная
__________________________________________________________________________,
(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата,
номер решения о создании комиссии)
в составе председателя ____________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
произвела обследование помещения по заявлению _____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,
наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения __________________________
__________________________________________________________________________.
(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер,
год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,
оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других
видов контроля и исследований _____________________________________________
__________________________________________________________________________.
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных
организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 7
к Регламенту

Бланк Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии
и природопользованию администрации городского округа Коломна

Исх. № _______ от ____________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
наименование юридического лица)
____________________________________________
(адрес заявителя)
____________________________________________

Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Управление по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и
природопользованию администрации городского округа Коломна уведомляет об
отказе в предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

Дата регистрации запроса ________________, входящий номер _____________

Основание отказа в предоставлении муниципальной услуги: _______________
___________________________________________________________________________
(указываются причины отказа
___________________________________________________________________________
в предоставлении муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
Данное основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
предусмотрено подпунктом __________________ пункта 2.11.2 Административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

________________________________ _________________ ________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.





Приложение № 8
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"


Регистрация и прием заявления о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

\/

Рассмотрение заявления о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
межведомственной комиссией

\/

Принятие решения

\/ \/

Подготовка постановления Подготовка уведомления об отказе
администрации городского в признании помещения жилым
округа Коломна о признании помещения помещением, жилого помещения
жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
и подлежащим сносу или реконструкции или реконструкции

\/ \/

Выдача или направление документов Выдача или направление документов


Начальник Управления
по жилищно-коммунальному хозяйству,
экологии и природопользованию
администрации городского
округа Коломна
А.Ф. Красавин


------------------------------------------------------------------