Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 02.10.2013 N 2092 "Об Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 2092

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖИМОГО
И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях реализации административной реформы на территории Клинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" в новой редакции (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации Клинского муниципального района от 03.07.2012 № 1586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" в связи с принятием настоящего постановления.

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Н. Бизяев





Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 2 октября 2013 г. № 2092

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖИМОГО И НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и предмет административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.
2. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении в оперативное управление муниципального движимого и недвижимого имущества.
3. Решение о предоставление в оперативное управление муниципального движимого и недвижимого имущества представляет собой документ, который содержит согласие собственника имущества на передачу такового в оперативное управление заявителю.

Статья 2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте

В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;
2) заявитель - муниципальное учреждение либо его уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме;
3) Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
4) имущество - материальные и нематериальные объекты, которые могут быть предметами владения, пользования или распоряжения;
5) недвижимое имущество - все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства;
6) движимое имущество - любые вещи, не относящиеся к недвижимости, то есть все, кроме земли и того, что с ней связано (здания, сооружения, земельные участки и т.п., а также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские судна, суда внутреннего плавания, космические объекты);
7) право оперативного управления - предоставленное казенным предприятиям, а также учреждениям в отношении закрепленного за ними имущества право осуществлять владение, распоряжение и пользование этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Статья 3. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в оперативное управление движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности".

Статья 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, структурное подразделение Администрации, непосредственно предоставляющее услугу, - Управление правового регулирования земельно-имущественных отношений Администрации Клинского муниципального района (далее - УПРЗИО).
2. Местонахождение Администрации: 141607, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а.
Местонахождение УПРЗИО: 141607, Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, кабинет 32.
Местонахождение автономного учреждения "Многофункциональный центр" Клинского муниципального района (далее - МФЦ): 141600, Московская область, г. Клин, Советская площадь, д. 18а, 3 этаж, окно 2.
3. Режим работы.
3.1. УПРЗИО:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45;
пятница с 8.30 до 16.30;
перерыв с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.45; среда с 9.00 до 13.00.
3.2. МФЦ (приемные дни):
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
4. Телефон: 8(49624) 2-69-85.
5. Интернет-сайт: klin@mosreg.ru.

Статья 5. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача письменного согласия предоставления в оперативное управление имущества муниципального движимого и недвижимого имущества;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении в оперативное управление имущества муниципального движимого и недвижимого;
3) письменное уведомление об отказе в рассмотрении документов или предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в статье 9 настоящего Регламента.

Статья 6. Срок предоставления муниципальной услуги

1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется постоянно.
2. Общий срок исполнения муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, выдачи согласия либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения) не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Статья 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральный законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Клинского муниципального района;
- решением Совета депутатов Клинского района от 17.03.2005 № 5/9 "О порядке управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Клинский район Московской области.

Статья 8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1. В целях предоставления муниципальной услуги заявитель направляет руководителю Администрации заявление (образец заявления - приложение № 1).
К заявлению прилагаются следующие необходимые документы и информация:
1) документы и информация, предоставляемые самостоятельно:
а) доверенность и ее копия на представителя заявителя (при личном обращении);

в) копия доверенности на представителя заявителя (при обращении по почте);
2) документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) прочие.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Статья 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является установление несоответствия заявления требованиям, установленным статьей 8 настоящего Административного регламента, а также несоответствие комплектности представленных документов.

Статья 10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Административного регламента.

Статья 11. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Статья 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

1. Места оказания муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в зданиях Администрации и МФЦ.
2. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника, заместителя начальника или специалистов УПРЗИО и МФЦ. Места приема оборудуются стульями.
3. Места ожидания должны иметь условия, удобные для заявителей и оптимальные для работы специалистов УПРЗИО и МФЦ. Места ожидания оборудуются стульями.
4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги, в частности:
- информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры получения услуги;
- почтовый адрес, адрес электронной почты и Интернет-сайта Администрации;
- контактные телефоны специалистов УПРЗИО;
- список документов, необходимых для получения услуги;
- бланки заявлений для получения требуемых заявителям документов;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления специалисту УПРЗИО в целях получения услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.
6. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Статья 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
1) правомерность предоставления муниципальной услуги;
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытость деятельности Администрации;
4) доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг.
2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
4) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Статья 14. Административные процедуры

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация поступившего заявления;
2) предоставление руководителю Администрации для принятия решения;
3) рассмотрение поступившего заявления специалистами УПРЗИО;
4) проверка полноты наличия и правильности оформления документов;
5) подготовка и выдача решения или подготовка мотивированного отказа в письменном виде.
2. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

Статья 15. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном письменном или устном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и в средствах массовой информации;
2) для получения сведений о ходе исполнения услуги заявителем указываются (называются специалисту) дата подачи документов, фамилия, имя, отчество заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения услуги находится представленный им пакет документов.

Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Статья 16. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего Административного регламента, ответственность должностных лиц

1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УПРЗИО непосредственно при предоставлении услуги.
2. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник УПРЗИО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также в случае необходимости о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Статья 17. Порядок обжалования

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, начальнику УПРЗИО, руководителю Администрации, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Предметом обжалования могут быть:
1) нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) иные нарушения требований Административного регламента.
3. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения (жалобы) является отсутствие сведений о заявителе, указанных в статье 7 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", а также содержание в обращении (жалобе) нецензурных выражений.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в оперативное
управление движимого и недвижимого
имущества, находящегося
в муниципальной собственности"

1
На бланке юридического лица

Руководителю администрации
Клинского муниципального района
_____________________________________
Заявитель ___________________________
(фамилия, имя, отчество,
наименование и реквизиты
_____________________________________
юридического лица)
_____________________________________
(юридический адрес)
_____________________________________
(телефон, электронный адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в оперативное управление следующее муниципальное
имущество:


Наименование имущества Адрес (местоположение) Индивидуализирующие
объекта (улица, № дома характеристики объекта
и др.) (площадь, протяженность,
этажность, год ввода
в эксплуатацию и др.)





Цель получения имущества
2
в оперативное управление



   --------------------------------

1
Для юридических лиц и их уполномоченных представителей.
2
Обязательно к заполнению.


Информацию следует: Отметить
нужное:

Выдать на руки


Отправить по почте


Отправить по электронной почте


Выдать через МФЦ (если запрос подан через МФЦ)



Сведения о представителе заявителя: _______________________________________
(фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
реквизиты удостоверяющего личность документа)
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающие законность представителя заявителя,
___________________________________________________________________________
представлять его интересы с указанием срока действия)

Для юридического лица
3
Руководитель : ______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Законный представитель
юридического лица: _______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"____" ______________ 20____ г.

   --------------------------------

3
При наличии право подписи у законного представителя необязательно для
заполнения.





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление в оперативное
управление движимого и недвижимого
имущества, находящегося
в муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления

\/

Регистрация заявления

\/

Предоставление заявления руководителю

\/

Обработка специалистом представленных документов, проверка
полноты наличия и правильности оформления документов

\/ \/

Подготовка и выдача Подготовка письменного
письменного согласия уведомления об отказе

\/

Подготовка письменного уведомления
об отказе в рассмотрении



------------------------------------------------------------------