Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Министерства инвестиций и инноваций МО от 21.11.2013 N 11-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства инвестиций и инноваций Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства инвестиций и инноваций Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 11-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области":
1. Утвердить Административный регламент Министерства инвестиций и инноваций Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства инвестиций и инноваций Московской области (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Московской области, замещающим должности государственной гражданской службы Московской области в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, обеспечить исполнение Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Управлению развития промышленности Министерства инвестиций и инноваций Московской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и его размещение на официальном сайте Министерства (http://mii.mosreg.ru).
4. Управлению правового и организационного обеспечения Министерства инвестиций и инноваций Московской области направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и Прокуратуру Московской области.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр
Д.П. Буцаев





Утвержден
распоряжением Министерства
инвестиций и инноваций
Московской области
от 21 ноября 2013 г. № 11-Р

Одобрен
Комиссией по проведению
административной реформы
в Московской области
(протокол от 13.11.2013 № 24)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства инвестиций и инноваций Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования организации работы по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Министерства инвестиций и инноваций Московской области, и координации за их деятельностью (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении государственными гражданскими служащими Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством инвестиций и инноваций Московской области (далее - министерство).
Ответственным структурным подразделением, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции, является Управление развития промышленности (далее - Управление).
В процессе исполнения государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с государственными унитарными предприятиями Московской области (приложение № 1), с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий Московской области (далее - Предприятия), находящихся в ведомственном подчинении министерства, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Московской области;
Законом Московской области от 22.02.2008 № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области";
Законом Московской области от 02.11.2005 № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области";
Законом Московской области от 22.07.2005 № 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";
Законом Московской области от 10.07.2009 № 88/2009-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области";
законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений";
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими исполнение государственной функции по реализации полномочий государственного органа;
постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 № 371/21 "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ";
постановлением Правительства Московской области от 06.06.2013 № 384/21 "Об установлении ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ и ведомственного подчинения государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 № 229/13 "О порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области";

постановлением Правительства Московской области от 22.06.2013 № 822/19 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области";
настоящим Административным регламентом и алгоритмом действий согласно приложениям - блок-схемам;
другими нормативными правовыми актами Московской области, распоряжениями, имеющими нормативный характер.
4. Результатом исполнения государственной функции являются:
утвержденные показатели финансово-хозяйственной деятельности Предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Московской области;
согласованные уставы Предприятий, а также вносимые в них изменения;
согласованные решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей Предприятий;
согласованные решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятиями и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области;
осуществление контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятий;
осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы подведомственных Предприятий.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

5. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте министерства в сети Интернет. Информация также может быть предоставлена заявителю в отделе обрабатывающих отраслей промышленности (далее - Отдел) Управления по телефону или на личном приеме у специалистов Отдела.
6. Местонахождение министерства: Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1 (2 этаж).
Почтовый адрес министерства: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, дом 1.
Адрес официального сайта: http://mii.mosreg.ru/.
Адрес электронной почты: mii@mosreg.ru.
Телефоны Отдела: (498) 602-08-45 (48), т./ф. (498) 602-08-53.
Сведения о местонахождении министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок размещены на официальном сайте министерства.
7. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами Отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45;
суббота и воскресенье: выходные дни.
8. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сведения о размере платы

9. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе. Плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Сроки исполнения государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется в сроки:
- ежегодное утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятий в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятий в порядке и в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 № 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области" - ежегодно до 1 апреля;
- согласование уставов Предприятий, а также вносимых в них изменений, решений о назначении на должность и освобождении от должности руководителей Предприятий; решений о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, в соответствии со сроками, установленными резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручения;
- проведение контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятий и осуществление комплексного анализа состояния и тенденций развития системы Предприятий - ежеквартально, а также оперативно в соответствии с поручениями руководства Министерства.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции

11. Для целей настоящего Административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции.
Выполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- утверждение показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в составе планов (программ) финансово-хозяйственной Предприятия на очередной финансовый год;
- согласование устава Предприятия, а также вносимых в него изменений и дополнений;
- согласование решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Предприятия;
- согласование решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области.

Утверждение показателей финансово-хозяйственной
деятельности Предприятия в составе планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия
на очередной финансовый год

12. Административная процедура по утверждению показателей финансово-хозяйственной деятельности Предприятия в составе плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (далее - план (программа) основывается на представлении Предприятием в министерство указанного плана (программы) в порядке, установленном Правительством Московской области (приложение № 4).
13. Ежегодно до 1 апреля текущего года Предприятие представляет в Отдел план (программу) в форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
14. План (программа) представляется на бумажном и электронном носителях в Отдел. Датой представления плана (программы) считается дата его поступления в Отдел.
15. Ответственный специалист Отдела проверяет наличие и полноту заполнения всех необходимых разделов представленного плана (программы), наличие подписей руководителя и главного бухгалтера Предприятия, гербовой печати Предприятия, а также отсутствие повреждений и исправлений.
16. В случае выявления нарушений в представленных документах план (программа) возвращается в Предприятие для исправления и доработки в срок не более 5 рабочих дней.
17. В течение 5 рабочих дней ответственный специалист Отдела проводит анализ показателей, содержащихся в представленном плане (программе), и в рабочем порядке уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером Предприятия.
18. Ответственный специалист Отдела направляет документ на визирование начальнику Отдела, начальнику Управления и передает на согласование в отдел бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок министерства.
19. В течение 15 рабочих дней после поступления документа в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа ответственный специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства проводит проверку показателей раздела III "Бюджет предприятия на планируемый период (финансовое обеспечение программы)" и раздела IV "Показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый период" плана (программы) и уточняет их значения с руководителем и главным бухгалтером Предприятия. После проверки документ визируется заведующим отделом бухгалтерского учета, отчетности и государственных закупок министерства.
20. План (программа) передается на визу координирующему заместителю министра инвестиций и инноваций Московской области, после чего документ направляется на утверждение министру инвестиций и инноваций Московской области либо лицу, его замещающему.
21. Подпись министра инвестиций и инноваций Московской области либо лица, его замещающего, скрепляется гербовой печатью министерства.
22. Прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью для документов план (программа) представляется министерством в Министерство имущественных отношений Московской области до 1 мая текущего года.
23. На основе утвержденных планов (программ) министерство составляет обобщенную информацию о прогнозируемых размерах дохода бюджета Московской области, получаемого за счет прибыли находящихся в его ведомственном подчинении Предприятий, которая также направляется в Министерство имущественных отношений Московской области до 1 мая текущего года.

Согласование устава Предприятия, а также вносимых
в него изменений и дополнений

24. Административная процедура по согласованию устава Предприятия, а также вносимых в него изменений осуществляется на основании представления Предприятием в министерство проектов соответствующих документов с обращением руководителя Предприятия, обосновывающим разработку устава Предприятия, а также необходимость внесения изменений в действующий устав Предприятия (приложение № 5).
25. Ответственный специалист Отдела в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов и направляет их на правовую экспертизу в Управление правового и организационного обеспечения министерства.
26. Ответственный специалист отдела правовой и кадровой работы Управления правового и организационного обеспечения министерства в течение 5 рабочих дней проводит правовую экспертизу, анализирует представленный документ в части соответствия оснований порядку и необходимости согласования устава Предприятия, а также вносимых в него изменений. В случае если имеются замечания, они в письменном виде доводятся до руководителя Предприятия для внесения необходимых исправлений.
27. Уточненные в соответствии с замечаниями Управления правового и организационного обеспечения устав либо изменения к нему визируются начальником Управления правового и организационного обеспечения министерства и направляются на согласование министру инвестиций и инноваций Московской области либо лицу, его замещающему.

Согласование решения о назначении на должность
и освобождении от должности руководителя Предприятия

28. Административная процедура по согласованию решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя Предприятия осуществляется на основании представления в министерство обращения Министерства имущественных отношений Московской области, содержащего предложение по кандидатуре руководителя Предприятия и его анкетные данные (приложение № 6).
29. Ответственный специалист отдела правовой и кадровой работы Управления правового и организационного обеспечения министерства рассматривает представленные анкетные данные кандидата на должность руководителя Предприятия и передает их на согласование начальникам Управления развития промышленности и Управления правового и организационного обеспечения, координирующему заместителю министра инвестиций и инноваций Московской области.
30. Согласование кандидатуры на должность руководителя производится письмом в Министерство имущественных отношений Московской области за подписью министра инвестиций и инноваций Московской области либо лица, его замещающего.
31. При наличии возражений по предложенной кандидатуре руководителя Предприятия готовится мотивированное заключение за подписью министра инвестиций и инноваций Московской области либо лица, его замещающего.

Согласование решения о закреплении имущества на праве
хозяйственного ведения или праве оперативного управления
за Предприятием и о прекращении указанного права,
за исключением случаев, когда решение о закреплении
имущества или прекращении права принимает
Правительство Московской области

32. Административная процедура по согласованию решения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права, за исключением случаев, когда решение о закреплении имущества или прекращении права принимает Правительство Московской области, осуществляется на основании представления в министерство обращений Министерства имущественных отношений Московской области и руководителя Предприятия по данным вопросам (приложение № 7).
33. Ответственный специалист Отдела изучает представленные документы и готовит предложения начальнику Управления развития промышленности. При необходимости осуществляются уточнения путем подготовки запросов в Министерство имущественных отношений Московской области и в Предприятие.
34. При отсутствии возражений по закреплению имущества на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления за Предприятием и о прекращении указанного права в Министерство имущественных отношений Московской области направляется письмо за подписью координирующего заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области.
35. При наличии возражений по данному вопросу готовится мотивированное заключение за подписью координирующего заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента осуществления
государственной функции

36. Исполнение административного регламента осуществляется с помощью контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятия и комплексным анализом состояния и тенденций развития системы подведомственных Предприятий на основании данных ежеквартальной отчетности, представляемой Предприятием в министерство в порядке, установленном Правительством Московской области.
37. Предприятия ежеквартально в срок не позднее 35 календарных дней после окончания квартала представляют в министерство отчет руководителя по форме, установленной Министерством имущественных отношений Московской области (приложение № 3), и копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль, справки о перечислении части прибыли в бюджет Московской области.
Одновременно с годовым отчетом ежегодно не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, руководители Предприятий направляют в министерство доклад о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.
38. Документы, указанные в п. 37 настоящего Административного регламента, представляются в Отдел на бумажном и электронном носителях. Копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, налоговой декларации по налогу на прибыль должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписями руководителя и главного бухгалтера Предприятия, а также скреплены печатью Предприятия.
39. Датой представления отчетности считается дата ее поступления в Министерство.
40. Ответственный специалист Отдела проверяет в составе представленной отчетности наличие всех необходимых документов, подписей руководителя и главного бухгалтера Предприятия, печатей Предприятия, отметок инспекции Федеральной налоговой службы, а также отсутствие в представленных документах повреждений и исправлений и направляет отчетность в Управление бухгалтерского учета и отчетности и госзаказа министерства для проверки соответствия показателей отчетности и правильности расчета части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащих перечислению в бюджет Московской области.
41. В случае выявления нарушений документы возвращаются в Предприятие для исправления в срок не более 3 рабочих дней.
42. Основные показатели деятельности Предприятия, содержащиеся в принятой отчетности, обобщаются и систематизируются для проведения сравнительного анализа эффективности функционирования Предприятий, находящихся в ведомственном подчинении министерства.
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решения осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
44. Ответственность государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, закреплена в их должностных регламентах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, а также
государственных гражданских и иных должностных лиц
при выполнении государственной функции

Внесудебное обжалование

45. Действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при выполнении государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
46. Письменная жалоба заявителя подается на имя министра инвестиций и инноваций Московской области.
47. Письменная жалоба может быть доставлена по почте (электронной почте) или уполномоченным представителем заявителя.
48. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:
для юридических лиц - полное наименование юридического лица и его организационно-правовую форму, место нахождения, номер телефона; для физических лиц - фамилию, имя, отчество;
адрес местонахождения, почтовый адрес (адрес места жительства), адрес электронной почты;
предмет внесудебного обжалования.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы либо их копии.
49. Письменная жалоба должна быть подписана руководителем юридического лица, а для физических лиц - заявителем, написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
50. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
при подаче жалобы не соблюдены требования п. 49 настоящего Административного регламента;
жалоба подана лицом, права и законные интересы которого обжалуемым решением, действием (бездействием) не затронуты;
на момент представления жалобы лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба уже принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
51. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Управление.
52. В течение 5 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителя направляется сообщение о принятом решении. Сообщение о принятом решении направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации поступления жалобы в министерство.
53. Заявитель вправе обжаловать осуществляемые действия (бездействие) и принятые решения в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование государственного Основание передачи в ведомственное
п/п унитарного предприятия подчинение
Московской области

1 2 3

1. Государственное унитарное постановление Правительства Московской
предприятие Московской области области от 06.06.2013 № 384/21
"Подольское лесотопливное "Об установлении ведомственной
предприятие" принадлежности находящихся в
собственности Московской области акций
(долей) хозяйственных обществ и
ведомственного подчинения
государственных унитарных предприятий
Московской области и государственных
учреждений Московской области"

2. Государственное унитарное Постановление Правительства Московской
предприятие Московской области области от 06.06.2013 № 384/21
"Московский Областной "Об установлении ведомственной
Инвестиционный Центр" принадлежности находящихся в
собственности Московской области акций
(долей) хозяйственных обществ и
ведомственного подчинения
государственных унитарных предприятий
Московской области и государственных
учреждений Московской области"






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(УТВЕРЖДЕНА ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 07.02.2007 № 77/4 "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")







Приложение № 3
к Административному регламенту

ТИПОВАЯ ФОРМА
ОТЧЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УТВЕРЖДЕНА
РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.02.2005 № 106)







Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
УТВЕРЖДЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В СОСТАВЕ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ)
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД


Государственные унитарные
предприятия Московской области


План (программа)
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
унитарного предприятия

\/

Отдел обрабатывающих анализ проверка Отдел
отраслей показателей > показателей (15 бухгалтерского
промышленности (5 рабочих рабочих дней) учета, отчетности
Управления развития дней) < и государственных
промышленности закупок


\/

Министр инвестиций и инноваций
Московской области

\/

Министерство имущественных
отношений Московской области

до 1 мая текущего года






Приложение № 5
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
СОГЛАСОВАНИЯ УСТАВА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, А ТАКЖЕ
ВНОСИМЫХ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ


Государственные унитарные <
предприятия Московской области


Устав унитарного предприятия,
а также вносимые в него
изменения и дополнения

\/

Отдел обрабатывающих проверка анализ Отдел правовой
отраслей комплектности > и правовая и кадровой работы
промышленности документов экспертиза Управления
Управления развития (3 рабочих < правового и
промышленности дня) организационного


\/

Министр инвестиций и инноваций
Московской области






Приложение № 6
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ
И ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Министерство имущественных отношений Московской области <

\/

предложение по кандидатуре руководителя
государственного унитарного предприятия
Московской области и его анкетные данные
Да
\/

Отдел правовой рассматривается Да согласование Управление развития
и кадровой работы в установленном > промышленности,
Управления Управление
правового и согласование правового и
организационного < организационного
обеспечения обеспечения

\/

Министр инвестиций и инноваций
Московской области






Приложение № 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
СОГЛАСОВАНИЯ РЕШЕНИЯ О ЗАКРЕПЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗА УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И О ПРЕКРАЩЕНИИ УКАЗАННОГО ПРАВА


Министерство имущественных Государственное унитарное
> отношений Московской области предприятие Московской области

\/ \/

согласование решения о закреплении
имущества на праве хозяйственного
ведения или праве оперативного
управления за унитарным предприятием
и о прекращении указанного права

\/

отдел обрабатывающих рассмотрение
отраслей промышленности предложений
Управления развития
промышленности согласование

\/

Заместитель министра инвестиций
и инноваций Московской области,
курирующий деятельность Управления
развития промышленности Министерства
инвестиций и инноваций Московской
области



------------------------------------------------------------------