Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Долгопрудного МО от 12.12.2013 N 1312-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Согласование и установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые "



ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 1312-ПА/н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО
"СОГЛАСОВАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ И РАБОТЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ (ВЫПОЛНЯЕМЫЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ (КРОМЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА)"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 03.12.2010 № 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации города Долгопрудного "Согласование и установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства)" и Устава города Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент предоставления муниципальной услуги (функции) администрации города Долгопрудного "Согласование и установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства)".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 29.06.2012 № 474-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги администрации г. Долгопрудного "Согласование и установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства)".
3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Кочетинину А.Д. - первого заместителя главы администрации.

Глава города
О.И. Троицкий





Утвержден
постановлением администрации
города Долгопрудного
Московской области
от 12 декабря 2013 г. № 1312-ПА/н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ДОЛГОПРУДНОГО "СОГЛАСОВАНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ И РАБОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ (ВЫПОЛНЯЕМЫЕ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ (КРОМЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА)"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) администрации г. Долгопрудного "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги (функции) и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.
1.2. Положения, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги (функции) - "Согласование и установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства)" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Долгопрудного.
2.3. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга - муниципальные предприятия и учреждения (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства), оказывающие платные услуги на территории городского округа Долгопрудный (далее по тексту - заявители).
2.4. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются:
1) первый заместитель главы администрации города Долгопрудного, курирующий деятельность Управления экономики, а в случае его отсутствия - лицо замещающее;
2) начальник Управления экономики;
3) начальник отдела муниципальных закупок, цен и тарифов;
4) специалисты отдела муниципальных закупок, цен и тарифов;
5) специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласование тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями;
2) установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
3) Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (частью первой);
4) Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (частью второй);
5) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
8) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
9) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
10) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
11) Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
13) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
14) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
15) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 17.02.2012 № 17-нр "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных автономных учреждений, оказываемые (выполняемые) ими для граждан и юридических лиц за плату";
16) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 № 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного";
17) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 29.11.2006 № 102-нр "Порядок регулирования цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями города Долгопрудного";
18) постановлением главы города Долгопрудного от 12.03.2012 № 21-ПГ/н "Об утверждении Порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Долгопрудного";
19) Уставом города Долгопрудного;
20) настоящим Регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 № 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного":
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в 2 (двух) экземплярах на бланке предприятия (учреждения) по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Регламенту (с указанием причин изменения тарифов);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление его прав и законных интересов (оригинал, копия с предъявлением оригинала для сверки, нотариально заверенная копия или копия, заверенная уполномоченным лицом от имени юридического лица);
4) устав организации;
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
6) свидетельство о постановке на налоговый учет;
7) выписка из ЕГРЮЛ;
8) прейскурант тарифов на платные услуги действующий (заверенная копия);
9) документ, обосновывающий тарифы (заверенная копия);
10) сравнительный анализ планируемых тарифов с действующими тарифами в отчетном периоде;
11) отчетные и плановые калькуляции на каждый вид услуги с расшифровкой по всем статьям затрат, электронная копия направляется на электронный адрес отдела муниципальных закупок, цен и тарифов: munzakadm@mail.ru (копии документов, представленные для получения муниципальной услуги в электронной форме, должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи в соответствии с требованиями действующего законодательства об электронной подписи);
12) разрешение на осуществление отдельных видов деятельности в случае, если такое разрешение необходимо в соответствии с действующим законодательством (копия с предъявлением оригинала для сверки либо нотариально удостоверенная копия);
13) основные технико-экономические показатели деятельности муниципального предприятия (учреждения) за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности (о финансовых результатах, о затратах производственной деятельности, смету доходов и расходов, отчет об исполнении смете доходов и расходов и т.п.) (заверенные копии).
2.9. В рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента;
2) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать) заявителя;
3) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента либо которые содержат недостоверные сведения;
4) текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. В этом случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
7) выявлено несоответствие предоставленных для обоснования тарифов данных фактическим данным;
8) отсутствие у заявителя законных оснований для оказания услуг (выполнения работ), на которые заявитель просит установить тариф.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Информирование заявителей (получателей) о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Заявитель (получатель) имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник");
б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com;
в) на информационных стендах в администрации города Долгопрудного;
г) иными способами в соответствии с действующим законодательством;
2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефону 8(495) 408-24-63
- лично на приеме у начальника Управления экономики в порядке, установленном пунктами 2.13.3 и 2.13.4 настоящего Регламента;
- лично при обращении к начальнику либо специалисту отдела муниципальных закупок, цен и тарифов;
б) письменного путем направления ответов на заявления, запросы, обращения (далее по тексту - обращения) заявителей, поступившие в администрацию города Долгопрудного:
- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 (администрация города Долгопрудного);
- непосредственно в отделе администрации города Долгопрудного, ответственном за прием и регистрацию заявлений и расположенном по вышеуказанному адресу, кабинет № 101, 1 этаж;
- по адресу электронной почты администрации города Долгопрудного - dolgo@mosreg.ru;
- через официальный сайт администрации города Долгопрудного http://www.dolgoprudny.com.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником управления администрации города Долгопрудного, начальником и специалистами отдела муниципальных закупок, цен и тарифов Управления экономики.
Прием заявителей осуществляется начальником Управления экономики по адресу: Московская область, город Долгопрудный, площадь Собина, дом 3, 3 этаж, кабинет № 306 каждую первую и третью среду месяца с 10.00 до 13.00.
Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами отдела муниципальных закупок, цен и тарифов в кабинете № 304 администрации города Долгопрудного в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 13.48);
пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 13.48);
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и специалисты отдела муниципальных закупок, цен и тарифов должны:
- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела администрации города Долгопрудного, в который обратился заявитель;
- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его чести и достоинства;
- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Начальник Управления и специалисты отдела муниципальных закупок, цен и тарифов не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Начальник Управления и специалисты отдела муниципальных закупок, цен и тарифов вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.
При поступлении обращения в администрацию города Долгопрудного глава города Долгопрудного и первый заместитель определяют непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиками, указанными в пункте 2.13.3 настоящего Регламента.
2.15.1. Места для ожидания приема и информирования должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для заявителей.
Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должны быть доступны туалет, а также места хранения верхней одежды.
2.15.2. Внутри здания администрации города Долгопрудного в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация о предоставлении муниципальной услуги, график приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
2.15.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименования должности специалиста, графика приема.
Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.
2.15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
2.15.5. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.16. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности администрации города Долгопрудного;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com);
- возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронном виде, а также получение результата муниципальной услуги в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Общая структура порядка предоставления муниципальной услуги:
1) прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Регламента;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.2. Исполнители административных процедур:
1) первый заместитель;
2) начальник Управления;
3) начальник отдела муниципальных закупок, цен и тарифов;
4) специалисты отдела муниципальных закупок, цен и тарифов;
5) специалисты, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц.
3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения.
3.3.1. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Долгопрудного с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляются в отделе администрации города Долгопрудного, ответственном за прием и регистрацию обращений физических и юридических лиц, в кабинете № 101 на 1 этаже администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в день обращения заявителя или поступления обращения по почте.
Сотрудник указанного отдела, в компетенцию которого входят прием и регистрация поступающей корреспонденции, осуществляет прием заявления и документов и принимает следующее решение:
- об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- о приеме заявления и документов, направлении их главе города Долгопрудного для рассмотрения и наложения резолюции.
Указанный выше сотрудник при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя либо его представителя, в том числе полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от имени соответственно юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления. Заявителю указанным выше сотрудником выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Данный сотрудник обязан при личном приеме у заявителя сверить оригиналы прикладываемых к заявлению документов с их копиями, после чего проставить на копиях отметку об их соответствии с подлинными экземплярами, заверив ее личной подписью. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителю.
Указанный сотрудник после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его главе города Долгопрудного.
Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В тот же день или в случае, если заявление поступило в администрацию города Долгопрудного после 17 (семнадцати) часов текущего дня, на следующий день поступившие заявление и документы направляются главе города Долгопрудного, который направляет их первому заместителю.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
Первый заместитель в день получения заявления и документов направляет их начальнику Управления экономики.
Начальник Управления экономики в день поступления к нему документов направляет их начальнику отдела муниципальных закупок, цен и тарифов. Начальник отдела муниципальных закупок, цен и тарифов в день поступления к нему документов определяет специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела муниципальных закупок, цен и тарифов, ответственный за проверку содержания заявления о предоставлении муниципальных услуг и приложенных к нему документов (далее по тексту - специалист):
1) проверяет заявление о предоставлении муниципальных услуг и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом;
2) осуществляет анализ представленных документов с целью подтверждения обоснованности составляющих себестоимости услуг (работ), проверяет правильность расчета предлагаемых тарифов, оценивает доступность тарифов для потребителей услуг (работ) и проводит экономическую экспертизу, а именно:
- анализ основных финансово-экономических показателей деятельности муниципальных предприятий и учреждений за прошедший отчетный период;
- оценку финансового состояния муниципальных предприятий и учреждений;
- проверку правильности применения при расчете установленных нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, действующих на предприятии или в учреждении нормативных правовых актов (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя по вопросам ценообразования и т.д.);
- анализ документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
- проверку правильности расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития муниципального предприятия и учреждения, включая сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду (отражается в сравнительной таблице);
- оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в предложениях по установлению тарифов на платные услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и предприятиями.
В случае несоответствия представленных заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, а также положения заявителя требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом, специалист в течение 5 (пяти) дней подготавливает уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) за подписью первого заместителя и обеспечивает его направление заявителю. Вместе с указанным уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и допускается только по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента.
В случае соответствия представленных заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, а также положения заявителя требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Регламентом, специалист готовит экспертное заключение по экономической обоснованности тарифов в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту. Согласовывает указанное заключение с начальником отдела муниципальных закупок, цен и тарифов, начальником Управления и первым заместителем.
При предоставлении муниципальной услуги в части согласования тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями, по результатам согласования на основании экспертного заключения по экономической обоснованности тарифов специалист готовит письмо за подписью первого заместителя о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении. Подписанное первым заместителем уведомление направляется специалистом в отдел администрации г. Долгопрудного, ответственный за прием и регистрацию обращений юридических лиц, для регистрации и дальнейшей отправки заявителю.
При предоставлении муниципальной услуги в части установления тарифов на услуги и работы, предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями (кроме муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса), на основании экспертного заключения по экономической обоснованности тарифов специалист готовит проект постановления администрации города Долгопрудного, который согласовывается с начальником Управления и первым заместителем, иными лицами в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города Долгопрудного и передается на подпись главе города Долгопрудного. Специалист обеспечивает получение указанного постановления заявителем.
Тарифы могут быть установлены как на определенный период, так и на неопределенный период, но не менее 1 (одного) года.
Заявитель, не получивший в установленный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 3 (трех) месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации города Долгопрудного незаконным.
Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги заявителю либо мотивированный отказ в ее предоставлении.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации города Долгопрудного, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников администрации города Долгопрудного, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.
Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.
Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и (или) бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации города
Долгопрудного, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ администрации города Долгопрудного (должностных лиц) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя главы города Долгопрудного:
1) в письменной форме на бумажном носителе:
- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;
- лично по вышеуказанному адресу в кабинет № 101 на 1 этаже;
2) в форме электронного сообщения:
- по адресу электронной почты: dolgo@mosreg.ru;
- через официальный сайт администрации города Долгопрудного - http://www.dolgoprudny.com.
5.3. Заявитель может также обратиться к главе города Долгопрудного в ходе личного приема.
5.4. Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете № 101 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3 в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, пятница с 9.00 до 13.00;
- среда с 14.00 до 17.00.
Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону 8(495) 576-45-88.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Долгопрудного (должностного лица), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Долгопрудного (должностного лица);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Долгопрудного (должностного лица). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Долгопрудного (должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города Долгопрудного (должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.11. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).
5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

6. Переходные положения

6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего Регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации г. Долгопрудного
от 12.12.2013 № 1312-ПА/н

Главе города Долгопрудного

Заявление*

Прошу Вас на основании представленных материалов согласовать
(установить) тарифы на платные услуги, оказываемые
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального предприятия (учреждения)
в связи ___________________________________________________________________
(указать причины пересмотра или ввода новых тарифов)

Приложение:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Электронная версия заявления и приложений _____ файлов.
________________________________ _________________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (И.О. Фамилия)

Исполнитель ____________________
(Фамилия И.О.)
Телефон ________________________

* Заявление предоставляется на бланке предприятия (учреждения).





Приложение № 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации г. Долгопрудного
от 12.12.2013 № 1312-ПА/н

Экспертное заключение
по экономической обоснованности тарифов
_______________________________________________
(полное наименование предприятия, учреждения)
"___" ___________ 20___ г.

Вводная часть: ________________________________________________________
(указать полное наименование предприятия, учреждения;
предмет рассмотрения материалов; основание
для рассмотрения материалов; в случае дополнительного
предоставления материалов указать, когда и какие
материалы предоставлены; сравнительный анализ
действующих тарифов с планируемыми)
Основная часть: _______________________________________________________
- анализ основных финансово-экономических показателей деятельности
муниципальных предприятий и учреждений за прошедший отчетный период;
- оценку финансового состояния муниципальных предприятий и учреждений;
- проверку правильности применения при расчете установленных
нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, действующих на
предприятии или в учреждении нормативных правовых актов (Положение об
оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное
расписание, приказы и решения руководителя по вопросам ценообразования и
т.д.);
- анализ документов, подтверждающих расходы по статьям затрат;
- проверку правильности расчета величины прибыли, необходимой для
функционирования и развития муниципального предприятия и учреждения,
включая сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой
прибыли по отношению к предыдущему периоду (отражается в сравнительной
таблице);
- оценку экономической обоснованности расходов, приведенных в
предложениях по установлению тарифов на платные услуги, предоставляемых
муниципальными предприятиями и учреждениями.
Заключительная часть: _________________________________________________
(согласование Управлением экономики администрации города)

Приложение: сравнительная таблица по расчету тарифов.

Согласовано:

Первый заместитель
главы администрации ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник Управления
экономики ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Начальник отдела муниципальных
закупок, цен и тарифов ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Исполнитель (должность) ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение
к экспертному заключению
по экономической обоснованности тарифов
от "__" _____________ 20__ г.

Сравнительная таблица по расчету тарифов
_____________________________________________
(полное наименование предприятия, учреждения)

№ п/п
Наименование услуг
Действующий тариф (руб., коп.)
Предполагаемый тариф (руб., коп.)
Принятый Управлением экономики тариф (руб., коп.)
Отклонение (гр. 5 - гр. 4) (+; -) (руб., коп.)
Отклонение в %
1
2
3
4
5
6
7















Согласовано:

Первый заместитель
главы администрации ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник Управления
экономики ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Начальник отдела муниципальных
закупок, цен и тарифов ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

Исполнитель (должность) ________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------