Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Рузского муниципального района МО от 27.12.2013 N 3988 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению полномочий на определение поставщика для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рузского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 3988

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА,
ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Рузского муниципального
района МО от 04.02.2014 № 365)

В целях установления единого порядка в распределении полномочий органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета Рузского муниципального района и межбюджетных трансфертов иных бюджетов бюджетной системы РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рузского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом Рузского муниципального района постановляет:
1. Определить уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Русского муниципального района администрацию Рузского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган) в случае, если полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд не возложены непосредственно на заказчиков Рузского муниципального района. Уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Рузского муниципального района при осуществлении закупок, обеспечиваемых за счет средств бюджета Рузского муниципального района, с начальной (максимальной) ценой контракта, равной или превышающей 10 млн. рублей, а также обеспечиваемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", является Комитет по конкурентной политике Московской области.
(в ред. постановления администрации Рузского муниципального района МО от 04.02.2014 № 365)
2. Под заказчиками Рузского муниципального района понимаются муниципальные заказчики либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Рузского муниципального района и иных бюджетов бюджетной системы РФ для обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - контракт).
Гражданско-правовой договор - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе (далее по тексту - контракт).
3. Осуществление полномочий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рузского муниципального района возложить на структурное подразделение администрации Рузского муниципального района - отдел закупок администрации Рузского муниципального района, за исключением полномочий, определенных пунктом 5 настоящего постановления, в части:
3.1. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс).
3.2. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).
3.3. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
3.4. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе.
3.5. Организации создания единых комиссии по осуществлению закупок.
4. В случаях, определенных частями 6-9 статьи 26 Федерального закона о контрактной системе, наряду с частью 4 статьи 26 возможно осуществление полномочий уполномоченного органа, перечисленных в части 3 настоящего постановления, другим уполномоченным органом на основании решений Правительства РФ, исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или на основании соглашения между субъектом РФ и муниципальным образованием.
5. Возложить на заказчиков Рузского муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.1 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 10.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.1. Формирование плана закупок, организация (в случае необходимости) консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, подготовка изменений для внесения в план закупок, утверждение плана закупок, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана закупок и внесенных в него изменений.
5.2. Формирование плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, утверждение плана-графика, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана-графика и внесенных в него изменений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 10.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.3. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
5.4. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.5 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 10.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.5 обоснование закупок.
5.6. Описание объекта закупки.
5.7. Определение предмета и существенных условий контракта. Утверждение проекта контракта.
5.8. Определение начальной (максимальной) цены контракта.
5.9. Определение размера обеспечения заявок и размера обеспечения исполнения контракта.
5.10. Направление в уполномоченный орган ответов на запросы участников закупок, поступающие в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
5.11. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, разработанной уполномоченным органом в рамках возложенных на него полномочий.
5.12. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе).
5.13. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом размещения в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), расчет и обоснование цены контракта, извещение об осуществлении такой закупки, уведомление контрольного органа в сфере закупок о такой закупке или согласование с контрольным органом в сфере закупок такой закупки.
5.14. Подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
5.15. Ведение реестра контрактов, заключенных заказчиком, включая все необходимые требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
5.16. Исполнение контракта. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
5.17. Формирование и размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.18 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 10.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.18. Иные полномочия заказчиков, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, за исключением полномочий, возложенных на уполномоченный орган.
6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Рузского муниципального района при осуществлении закупки товара, работы, услуг и для обеспечения муниципальных нужд (приложение № 1). Порядок взаимодействия Комитета по конкурентной политике Московской области и заказчиков Рузского муниципального района при осуществлении закупок, обеспечиваемых за счет средств бюджета Рузского муниципального района, с начальной (максимальной) ценой контракта, равной или превышающей 10 млн. рублей, а также обеспечиваемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд".
(в ред. постановления администрации Рузского муниципального района МО от 04.02.2014 № 365)
7. К деятельности уполномоченного органа в пределах полномочий, установленных настоящим постановлением, применяются положения Федерального закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика.
8. Опубликовать данное постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского муниципального района www.ruzaregion.ru.

9. Признать утратившими силу постановление главы Рузского муниципального района Московской области от 06.11.2010 № 4244 "Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков", постановление администрации Рузского муниципального района Московской области от 09.12.2012 № 322 "О Порядке взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и заказчиков Рузского муниципального района".
10. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу, а именно:
10.1. Пункты 5.1 и 5.5 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 года.
10.2. Пункты 5.3 и 5.18 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Рузского муниципального района
Московской области
от 27 декабря 2013 г. № 3988

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом Рузского муниципального района.
2. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рузского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган) и заказчиков Рузского муниципального района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Рузского муниципального района.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок и запросов предложений (в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе) (далее по тексту - конкурсы, аукционы и запросы предложений) осуществляется уполномоченным органом только при наличии информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика.
4. Для осуществления закупки путем конкурсов, аукционов и запросов предложений заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту - заявка).
5. Заявка оформляется в соответствии с определенной формой (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Заявка заказчика должна содержать всю информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые приложения), в том числе:
- предмет (объект) закупки;
- описание объекта закупки;
- начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование;
- размер обеспечения заявки;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки;
- критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений);
- информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки;
- информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;
- решение заказчика об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки;
- проект контракта, в том числе информация о включений или невключении условий о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона; информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений подписывается заказчиком, главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера обслуживание в централизованном учреждении - главным бухгалтером централизованного учреждения), работником контрактной службы или контрактным управляющим заказчика, ответственных за данную закупку, и направляется им на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
8. Оформленная в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Уполномоченный орган рассматривает представленную заказчиком заявку и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку заказчику в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке;
- отсутствия отметки о согласовании заявки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка;
- отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
11. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупках.
12. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
13. Разработанные уполномоченным органом (в рамках возложенных на него полномочий) конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений утверждаются заказчиком путем визирования.
14. После утверждения заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений уполномоченным органом осуществляются процедуры и действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (соответственно) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
15. Размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней со дня внесения изменений в план-график (в случае, если требовалось внесение таковых изменений).
16. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса предложений заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
17. Уполномоченный орган осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в пределах своих полномочий.
18. Методологическое сопровождение закупок осуществляется в форме анализа материалов закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, а также подготовки заключений и рекомендаций по вопросам осуществления закупок.
19. Уполномоченный орган осуществляют консультационную помощь заказчикам Рузского муниципального района по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
20. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками Рузского муниципального района, входящим в компетенцию уполномоченного органа.





Приложение № 1
к Порядку взаимодействия уполномоченного
органа на осуществление полномочий
на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
Рузского муниципального района,
утвержденному постановлением администрации
Рузского муниципального района
от 27.12.2013 № 3988

ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
путем проведения открытого конкурса, аукциона
в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений
(выбрать нужное)
от "___" ___________ 20___ г. № ______/______

1. Заказчик:
1.1. Наименование _________________________________________________________
1.2. ИНН/КПП ______________________________________________________________
1.3. Почтовый адрес _______________________________________________________
1.4. Адрес электронной почты ______________________________________________
1.5. Телефон/факс _________________________________________________________
2. Источник финансирования ________________________________________________
2.1. Код бюджетной классификации: глава ____________________________ раздел
(подраздел) ___________ целевая статья _____________ вид расходов _________
КОСГУ _________________.
2.2. Код продукции по ОКВЭД ______________________________________________.
2.3. Код продукции по ОКПД ________________________________________________
3. Предмет (объект) закупки (наименование товара, работ, услуг с
обязательным указанием их количества и объема, функциональных и технических
характеристик такого товара, работ и услуг)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Требования, предъявляемые к товару, работам, услугам (включая
нормативные документы и циркулярные письма при наличии требований,
установленных ГОСТами, ТУ, либо обязательное наличие лицензий, допуска СРО
у потенциального поставщика (подрядчика, исполнителя) на вид деятельности,
особые требования, технические требования)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Место поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
___________________________________________________________________________
6. Условия поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Сроки (периоды) поставок товара, выполнение работ, оказание услуг
___________________________________________________________________________
8. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ и услуг
___________________________________________________________________________
9. Начальная (максимальная) цена контракта, в том числе начальная
(максимальная) цена единицы товара, работы, услуги (с учетом или без учета
расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и
других обязательных платежей)
___________________________________________________________________________
10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
___________________________________________________________________________
11. Размер обеспечения заявки на участие в определении поставщика
(подрядчика исполнителя) (в процентах) ____________________________________
12. Размер обеспечения исполнения контракта (в процентах) _________________
13. Критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки
заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем
проведения конкурса и запроса предложений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
14. Информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям
уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки установлено/не
_________________
установлено
___________
15. Информация о предоставление преимуществ организациям инвалидов при
осуществлении закупки установлено/не установлено
__________________________
16. Информация об осуществлении закупки у субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю),
не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально
ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению
контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
установлено/не установлено
__________________________
17. Информация о применении или неприменении национального режима при
осуществлении закупки установлено/не установлено
__________________________
18. Неотъемлемой частью заявки являются следующие приложения:
- приложение № 1: проект контракта, в том числе информация о включении
или невключении условий о банковском сопровождении контракта в случаях,
установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона; информация
о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в
результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного
критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
- техническое задание;
- др. документы, необходимые для осуществления определения поставщика
(подрядчика, исполнителя).

Заказчик ________________________________ _________________________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.
________________________________ _________________________________
(подпись гл. бухгалтера) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.
Контрактный управляющий (сотрудник контрактной службы, ответственный за
закупку)
________________________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.
Телефон: ________________________
СОГЛАСОВАНО:
Главный распорядитель БС ________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------