Постановление администрации г. Реутов МО от 30.12.2013 N 985-ПА "О Порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Московской области или собственности городского округа Реутов Московской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 985-ПА
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Реутов МО
от 06.03.2014 № 116-ПА)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвержденными межведомственной рабочей группой по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области от 15 мая 2013 года, письмом Главного управления по информационной политике Московской области от № 26исх-629и-52 "О согласовании Схемы размещения рекламных конструкций городского округа Реутов Московской области с учетом рекомендаций" постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Московской области или собственности городского округа Реутов Московской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Реутов от 27.10.2010 № 8-ПА "О Порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имуществе города Реутов".
3. Начальнику отдела по работе со СМИ и рекламе (А.Л. Коваль) опубликовать настоящее постановление в газете "Реут" и разместить на официальном сайте администрации города Реутов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации города Реутов Юрова С.Г.
Руководитель администрации
Н.Н. Ковалев
Приложение
к постановлению администрации
города Реутов
Московской области
от 30 декабря 2013 г. № 985-ПА
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИИ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Реутов МО
от 06.03.2014 № 116-ПА)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности городского округа Реутов Московской области.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, принимается в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S
от 0 до 18 кв. м
от 18 до 54 кв. м
от 54 до 90 кв. м
от 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:
Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Зона
Значение коэффициента К1
1
2
3
4
2,0
1,5
1,0
0,8
Зона 1:
территория вдоль Московской кольцевой автомобильной дороги.
Зона 2:
территория вдоль Носовихинского шоссе и Горьковской автомобильной дороги.
Зона 3:
все улицы города Реутов, кроме вошедших в зоны 1, 2 и 4.
Зона 4:
территория вдоль следующих улиц: Фабричная, Транспортная, Заводская, Профсоюзная, 7-я верхняя линия, Никольская.
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
------------------------------------------------------------------