Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Лотошинского муниципального района МО от 19.12.2013 N 511/53 "Об определении формы проведения торгов на установку рекламных конструкций, утверждении Порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 511/53

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА ГОДОВОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Лотошинского муниципального
района МО от 05.05.2014 № 560/57)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Совет депутатов Лотошинского муниципального района решил:
1. Установить форму проведения торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Лотошинского муниципального района Московской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в виде аукциона.
2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Сельская новь".

Глава Лотошинского
муниципального района
Е.Л. Долгасова





Приложение
к решению Совета депутатов
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 19 декабря 2013 г. № 511/53

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ГОДОВОГО РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Лотошинского муниципального
района МО от 05.05.2014 № 560/57)

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности Лотошинского муниципального района Московской области.

2. Порядок исчисления

2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:

П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:

П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которая устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в размере 2500 рублей 00 копеек (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:

S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кр
1
0,8
0,6
0,4

Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по их местоположению:

Типы рекламных конструкций
Км
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0

Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:

Технологическая характеристика
Кс
Отсутствие подсвета
1,2
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран)
0,6

Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов устанавливаются муниципальными образованиями Московской области по представленной таблице:


Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км
0-10
10-20
20-30
30-40
40-50
50-60
60-70
70-80
80-90
90-100
Более 100
Автомобильные дороги федерального значения, за исключением автодороги А105
5,0
4,0
3,0
2,0
1,0
0,9
0,8
0,7
0,6
0,5
0,4
Автомобильная дорога федерального значения А105
7,0
5,0
4,0

Автомобильные дороги регионального значения
3,0
2,0
1,0
0,6
0,5
0,3
Автомобильные дороги муниципального значения
1,0
0,6
0,4
0,2
Городской округ (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
3,0
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
Городское поселение (центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
2,0
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
Городское поселение (остальная территория городского поселения), территории, не вошедшие в вышеперечисленные
1,5
1,0
0,8
0,6
0,5
0,4
Территории сельских поселений, территории, не вошедшие в вышеперечисленные
1,0
0,8
0,6
0,5
0,4
0,3

2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:

П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:

М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:

Всоц = П / 365 x Д, где:

Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.

3. Порядок индексирования

Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.


------------------------------------------------------------------