Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 13.06.2013 N 22/8 "О Методике расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Звенигород", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Звенигород"
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 22/8
О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ
ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД", А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Звенигород МО от 22.05.2014 № 35/10)
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 29.11.2005 № 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород", в целях создания единого информационного пространства с учетом архитектурных и градостроительных особенностей территории города Звенигорода Московской области, заслушав предложения депутатов, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Принять Методику расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на земельном участке, здании, сооружении, ином недвижимом имуществе, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Звенигород", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Звенигород" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского
округа Звенигород
Л.О. Ставицкий
Принята
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 13 июня 2013 г. № 22/8
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ, ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД", А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА И РАСПОРЯЖЕНИЕ КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Звенигород МО от 22.05.2014 № 35/10)
Для расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и средств размещения информации на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории муниципального образования "Городской округ Звенигород", а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Звенигород", вводится базовая ставка платы (БС).
Расчет размера годовой платы производится по следующей формуле:
Т = БС x S x Кп x Кт x Кс x Ктер, где:
Т - величина годовой платы (руб.);
БС - базовая ставка, размер которой принимается равным 2500 (две тысячи пятьсот) рублям 00 копейкам (без налога на добавленную стоимость);
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 22.05.2014 № 35/10)
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
Кп - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы:
S
От 0 до 18 кв. м
От 18 до 54 кв. м
От 54 до 90 кв. м
От 90 и более кв. м
Кп
1
0,8
0,6
0,4
Кт - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных технологий:
Технологическая характеристика
Кт
Отсутствие подсвета
1,5
Внешний подсвет
1,0
Внутренний подсвет
0,8
Автоматическая смена экспозиций, электронные табло, другие высокотехнологичные конструкции
0,6
Кс - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов объектов наружной рекламы и информации:
Типы объектов наружной рекламы
Кс
Объекты, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях
0,8
Объекты наружной рекламы в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков
1,2
Транспаранты-перетяжки, щитовые конструкции на путепроводах
2,0
В остальных случаях
1,0
Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Территории городского округа Звенигород в административных границах
Ктер
Центр города, квартал Маяковского, Нахабинское шоссе, проспект Маршала Говорова, Горки-10, микрорайон Пронина, микрорайон Супонево, микрорайон Игнатьево, микрорайон Восточный, Ратехинское шоссе
2,0
Верхний Посад, микрорайон санатория "Звенигород"
1,0
Микрорайон Введенское
0,8
Микрорайон Шихово, микрорайон Дютьково, микрорайон санатория "Подмосковье", микрорайон санатория "Связист", микрорайон санатория Министерства обороны, микрорайон санатория "Поречье", микрорайон дома отдыха "Поречье"
0,3
Дороги федерального значения
2,0
(введено решением Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 22.05.2014 № 35/10)
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в равных долях от годовой платы и исчисляется по следующей формуле:
Тмес = Т / 4.
------------------------------------------------------------------