Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района МО от 21.11.2013 N 68/11 "Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в городском поселении Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 68/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района МО от 10.12.2014 № 92/16)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в городском поселении Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2. Направить данное решение главе городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области для подписания и опубликования в газете "Колокольня".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области Горчакову Т.Л.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
Т.Л. Горчакова

Глава городского
поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
В.В. Бунин





Утвержден
решением Совета депутатов
городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 21 ноября 2013 г. № 68/11

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района МО от 10.12.2014 № 92/16)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом в городском поселении Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области и других действующих нормативных актов, которые определяют основные принципы муниципальных заимствований, порядок управления, контроля и обслуживания муниципального долга на территории городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - город Павловский Посад). В целях настоящего Порядка применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом.

2. Структура муниципального долга, виды и срочность
муниципальных долговых обязательств

2.1. Под муниципальным долгом в целях настоящего Порядка понимается совокупность долговых обязательств города Павловский Посад, возникших в результате муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, а также долговых обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным городом Павловский Посад.
Долговые обязательства города Павловский Посад могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Павловский Посад (далее - местный бюджет) от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городом Павловский Посад от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства города Павловский Посад не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
2.2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным городом Павловский Посад;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств города Павловский Посад.
2.3. Долговые обязательства города Павловский Посад могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти лет до десяти лет включительно).
2.4. Долговые обязательства города Павловский Посад полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города Павловский Посад имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет местного бюджета.
2.5. Город Посадский Посад не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Московской области и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были им гарантированы.

3. Осуществление муниципальных внутренних заимствований

3.1. Под муниципальными заимствованиями в целях настоящего Порядка понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени города Павловский Посад, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
3.2. Необходимые условия осуществления муниципальных заимствований:
1) муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств;
2) право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования принадлежит администрации городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация);
3) муниципальные заимствования в иностранной валюте, за исключением случаев, установленных Российской Федерацией, не допускаются. Данные заимствования не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга города Павловский Посад;
4) осуществление муниципальных заимствований допускается в случае утверждения решением Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Совет депутатов) о местном бюджете на текущий финансовый год следующих параметров с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом:
- размера дефицита местного бюджета, не превышающего 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Если в составе источников финансирования дефицита местного бюджета утверждены поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города Павловский Посад, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить указанное ограничение в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- предельного объема муниципальных заимствований, не превышающего сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств города Павловский Посад;
- предельного объема муниципального долга, не превышающего утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, не превышающего 15 процентов объема расходов местного бюджета;
- верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным ценным бумагам и муниципальным гарантиям;
5) соблюдение предельных значений, установленных пунктом 2 настоящей части, должно обеспечиваться также при исполнении местного бюджета;
6) если при исполнении местного бюджета нарушаются предельные объемы муниципального долга и расходов на его обслуживание, Администрация вправе принимать новые долговые обязательства только после приведения указанных бюджетных параметров к нормам пункта 2 настоящей части, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств городского поселения Павловский Посад в целях реструктуризации муниципального долга;
7) муниципальные внутренние заимствования города Павловский Посад осуществляются на основании программы муниципальных внутренних заимствований, которая утверждается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год и является обязательным приложением к нему.
Указанная программа представляет собой перечень всех внутренних заимствований города Павловский Посад на очередной финансовый год с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
3.3. Виды муниципальных заимствований.
3.3.1. Муниципальные займы.
Муниципальные займы осуществляются посредством выпуска Администрацией ценных бумаг от имени города Павловский Посад и их размещения среди юридических и физических лиц.
Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливается Советом депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением Совета депутатов о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг города Павловский Посад регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
3.3.2. Кредитные обязательства.
Привлечение заемных средств на основании заключения кредитных договоров осуществляется Администрацией.
Бюджетный кредит может быть предоставлен городу Павловский Посад из бюджета Московской области на срок до одного года.
Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти Московской области.
Привлечение заемных средств у кредитных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и на условиях, установленных настоящим Положением.
Использование средств, полученных по заключенным кредитным договорам, имеет строго целевое назначение.
Средства, предусматриваемые на привлечение и погашение полученных кредитов, должны быть утверждены решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год также в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.
Погашение кредита (сумма основного долга, проценты за пользование кредитом, штрафные санкции) осуществляется Администрацией, исполняющей местный бюджет, на основании кредитного договора.

4. Предоставление муниципальных гарантий

4.1. Под муниципальной гарантией в целях настоящего Порядка понимается вид долгового обязательства, в силу которого город Павловский Посад (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
4.2. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
1) надлежащее исполнение принципалом его обязательства перед бенефициаром (основного обязательства);
2) возмещение ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера.
Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые возникнут в будущем.
4.3. Условия муниципальной гарантии не могут быть изменены гарантом без согласия бенефициара.
Принадлежащее бенефициару по муниципальной гарантии право требования к гаранту не может быть передано другому лицу, если в гарантии не предусмотрено иное.
Гарант имеет право отозвать муниципальную гарантию только по основаниям, указанным в гарантии.
4.4. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).
4.5. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
4.6. В муниципальной гарантии должны быть указаны:
1) наименование гаранта "Городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области" и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта (администрация в лице руководителя администрации городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области);
(подп. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района МО от 10.12.2014 № 92/16)
2) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;
3) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;
4) определение гарантийного случая;
5) наименование принципала;
6) безотзывность гарантии или условия ее отзыва;
7) основания для выдачи гарантии;
8) вступление в силу (дата выдачи) гарантии;
9) срок действия гарантии;
10) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;
11) порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
12) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по государственной или муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
13) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
4.7. Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
4.8. Требование бенефициара об уплате денежной суммы по муниципальной гарантии должно быть представлено гаранту в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
4.9. По получении требования бенефициара гарант должен уведомить об этом принципала и передать ему копии требования со всеми относящимися к нему документами.
Гарант должен рассмотреть требование бенефициара с приложенными к нему документами в срок, определенный в гарантии, чтобы установить, соответствуют ли это требование и приложенные к нему документы условиям гарантии.
4.10. Требование бенефициара признается необоснованным, и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
1) требование предъявлено гаранту по окончании определенного в гарантии срока;
2) требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
3) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обязательств принципала, предложенное принципалом или третьими лицами.
Гарант должен уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал, если иное не вытекает из условий гарантии. Гарант не теряет право на эти возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.
В случае признания требования бенефициара обоснованным гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный в гарантии.
4.11. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия.
4.12. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:
1) уплатой гарантом бенефициару суммы, определенной гарантией;
2) истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана;
3) в случае исполнения в полном объеме принципалом или третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией;
4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту или письменного заявления об освобождении гаранта от его обязательств;
5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло;
6) в иных случаях, установленных гарантией.
Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по этой гарантии.
Гарант, которому стало известно о прекращении гарантии, должен уведомить об этом принципала.
4.13. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от бенефициара к гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
4.14. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей.
Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и получателем (держателем) такой гарантии является принципал.
4.15. Договором о предоставлении гарантии и гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.
4.16. Договором о предоставлении гарантии и гарантией могут быть установлены порядок и срок принятия бенефициаром гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии.
Если со стороны бенефициара в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается не предоставленной и подлежит возврату гаранту.
Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициаром каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.
4.17. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы настоящей статьи, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и существа данного вида гарантии.
4.18. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями города Павловский Посад на основании решения Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
1) проведения анализа финансового состояния принципала;
2) предоставления принципалом соответствующего требованиям статьи 93.2 Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.
4.19. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом в Администрацию.
4.20. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется Администрацией в установленном ею порядке.
4.21. Решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий.
4.22. От имени города Павловский Посад муниципальные гарантии предоставляются Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.23. Администрация заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии.
Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
4.24. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
4.25. Администрация ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

5. Обслуживание муниципального долга

5.1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств местного бюджета.
5.2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (далее - агента) Администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с Администрацией.
5.3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с Администрацией, производится за счет средств местного бюджета.
5.4. Информация о долговых обязательствах вносится в муниципальную долговую книгу города Павловский Посад (далее - долговая книга) в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
5.5. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Павловский Посад по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация.
5.6. Учет долговых обязательств в долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении, исходя из установленных Бюджетным кодексом определений внешнего и внутреннего долга.
5.7. В долговой книге учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
5.8. Долговая книга состоит из разделов, соответствующих основным формам долговых обязательств города Павловский Посад:
1) ценные бумаги города Павловский Посад (муниципальные ценные бумаги);
2) бюджетные кредиты, привлеченные в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредиты, полученные городом Павловский Посад от кредитных организаций;
4) гарантии города Павловский Посад (муниципальные гарантии).
5.9. Внутри разделов регистрационные записи осуществляются в хронологическом порядке нарастающим итогом.
5.10. Каждое долговое обязательство регистрируется отдельно и имеет регистрационный код.
5.11. Регистрационные записи в долговой книге производятся на основании представленных договоров (оригиналов или заверенных копий) с приложениями:
1) решение Совета депутатов о привлечении кредита и (или) предоставлении гарантии или поручительства;
2) договор залога (если таковой требуется).
В случае внесения изменений и дополнений в документы, на основании которых осуществлена регистрация долгового обязательства, указанные изменения и дополнения должны быть представлены в Администрацию, осуществляющую организацию исполнения местного бюджета на территории города Павловский Посад, в двухдневный срок со дня их внесения.
5.12. Регистрационная запись содержит следующие обязательные реквизиты:
1) дату регистрации;
2) порядковый номер;
3) регистрационный код;
4) вид долгового обязательства;
5) наименование, дату, номер документа, которым оформлено долговое обязательство;
6) полное наименование заемщика, кредитора, гаранта;
7) сумму долгового обязательства;
8) дату возникновения долгового обязательства;
9) дату погашения долгового обязательства;
10) стоимость обслуживания долговых обязательств.
5.13. Помимо обязательных реквизитов в долговой книге может отражаться аналитическая и сводная информация:
1) размер текущего и накопительного долга;
2) остаток по каждому виду долговых обязательств;
3) сумма погашенного долга (по плану и фактически);
4) сумма начисленных и фактически уплаченных процентов;
5) сумма предъявленных и фактически уплаченных штрафных санкций;
6) графики погашения остатка задолженности.
5.14. После полного выполнения обязательств перед кредитором производится списание долга в долговой книге по данному долговому обязательству.
Документы, подтверждающие полное погашение обязательств, представляются в Администрацию, осуществляющую организацию исполнения местного бюджета на территории города Павловский Посад, в трехдневный срок со дня погашения долгового обязательства.
5.15. В долговой книге указывается сумма предельного размера:
1) текущего долга города Павловский Посад на отчетный год, установленного решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и размер неиспользованного остатка на отчетную дату;
2) накопленного долга города Павловский Посад на отчетную дату и размер неиспользованного остатка на отчетную дату.

6. Представление информации и отчетности о состоянии
и движении муниципального долга

6.1. Администрация на основании данных долговой книги составляет годовой отчет о состоянии и движении накопленного и текущего долга города Павловский Посад.
Годовой отчет о состоянии и движении долга составляется в сроки составления годового отчета об исполнении местного бюджета.
6.2. Годовые отчеты о состоянии и движении накопленного и текущего долга города Павловский Посад официально публикуются в средствах массовой информации.
6.3. Кредиторы города Павловский Посад имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию долга, - выписку из долговой книги. Выписка из долговой книги предоставляется на основании письменного запроса за подписью полномочного лица кредитора.
6.4. Информация о долговых обязательствах города Павловский Посад, отраженная в долговой книге, подлежит передаче в Министерство финансов Московской области Администрацией, осуществляющей организацию исполнения местного бюджета.
Объем передаваемой информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Министерством финансов Московской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города Павловский Посад, переданных в Министерство финансов Московской области, несет Администрация.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Порядок вступает в силу со дня его официального опубликования.


------------------------------------------------------------------