Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 28.06.2013 N 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. № 463/25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и организации единого подхода, учета и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и Законом Московской области № 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев





Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 28 июня 2013 г. № 463/25

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ
И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ


Виды рекламных Типы рекламных конструкций Предельный срок
конструкций действия
договоров на
установку и
эксплуатацию
рекламных
конструкций, лет

отдельно щиты со стационарной поверхностью с 5
стоящие внешним подсветом или без подсвета;
перетяжки;
флаговые композиции;
реклама на пешеходных ограждениях

щиты со стационарной поверхностью с 7
внутренним подсветом;
объемно-пространственные объекты

щиты с автоматической сменой экспозиции 8

электронные табло; 10
рекламные конструкции, совмещенные с
элементами уличной мебели;
рекламные конструкции в составе
остановочных пунктов движения
общественного транспорта

на зданиях и щиты со стационарной поверхностью с 5
сооружениях внешним подсветом или без подсвета;
перетяжки;
флаговые композиции;
панель-кронштейны

щиты со стационарной поверхностью с 7
внутренним подсветом;
объемно-пространственные объекты

щиты с автоматической сменной экспозицией 8

электронные табло; 10
медиафасады;
рекламные конструкции в составе
остановочных пунктов движения
общественного транспорта


Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.


------------------------------------------------------------------