Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 08.08.2013 N 600/33 "О Порядке отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 600/33

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ
ПРОДАВЦА ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области", Законом Московской области № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" и в целях организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок отбора организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области;
2) Порядок возмещения вознаграждения организации, осуществляющей функции продавца при продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, а также организатора торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 августа 2013 г. № 600/33

ПОРЯДОК
ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ПРОДАВЦА
ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру отбора (далее - конкурсный отбор) организации (далее - специализированная организация) в целях организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, в том числе продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, или права на заключение договоров их аренды (далее - имущество, находящееся в собственности Московской области).
2. Организацию и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее - Уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган не позднее чем за 30 дней до даты опубликования информационного сообщения о проведении торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, публикует в официальном печатном издании Московской области газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещает на официальном сайте Уполномоченного органа информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащего следующие сведения:
дату и время проведения конкурсного отбора;
срок представления заявки на участие в конкурсном отборе;
форму заявки претендента на участие в конкурсном отборе;
требования к участникам конкурсного отбора;
перечень документов, подлежащих представлению участниками конкурсного отбора;
критерии оценки поступивших заявок;
текст проекта договора, подлежащего заключению с победителем конкурсного отбора.
4. К проведению конкурсного отбора допускаются организации, соответствующие следующим требованиям:
не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
не имеющие просроченную задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
имеющие в штате не менее одного специалиста, имеющего свидетельство государственного образца о повышении квалификации в области проведения торгов, государственных заказов;
представившие документы, предусмотренные пунктами 5, 6 и 7 настоящего Порядка, в срок, установленный информационным сообщением о проведении конкурсного отбора.
5. Заявка на участие в конкурсном отборе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес участника конкурсного отбора, номер его контактного телефона.
6. Заявка на участие в конкурсном отборе подается участником конкурсного отбора со следующими документами:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;
для иностранных лиц - перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, заверенный надлежащим образом;
копии учредительных документов участника конкурсного отбора;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым оно обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника конкурсного отбора действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника конкурсного отбора, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
справка о состоянии расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам по установленной форме, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения на официальном сайте Уполномоченного органа информации о проведении конкурсного отбора или ее нотариально заверенная копия;
справка об отсутствии в организации реорганизации, ликвидации или банкротства, подписанная руководителем организации;
копия свидетельства государственного образца о повышении квалификации сотрудников в области проведения торгов, государственных заказов.
7. К заявке также прилагаются документы, на основании которых осуществляется оценка квалификации участника конкурсного отбора:
информационные сообщения о проведении продажи, опубликованные в средствах массовой информации за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;
выписки из протоколов о результатах продажи за календарный год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;
копии договоров на организацию и проведение торгов государственного имущества за 2 года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор;
копии штатного расписания или справка о численности работников, копии дипломов, сертификатов.
Участники конкурсного отбора вправе также представлять копии иных документов, свидетельствующих о соответствии участника критериям конкурсного отбора.
Документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.
8. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 дней со дня официального опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора. Заявки представляются в Уполномоченный орган.
9. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по отбору специализированной организации (далее - Комиссия), которая в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также настоящим Порядком.
Состав Комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
10. К полномочиям Комиссии относятся:
определение соответствия участника, представившего заявку на участие в конкурсном отборе, установленным пунктом 4 настоящего Порядка условиям;
рассмотрение документов, указанных в пунктах 5, 6 и 7 настоящего Порядка, и оценка квалификации участника конкурсного отбора;
определение победителя конкурсного отбора.
11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
12. В рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе, Уполномоченный орган передает поступившие заявки на рассмотрение Комиссии.
13. Рассмотрение заявок осуществляется на заседании Комиссии, дата и время которого указываются в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
14. В случае направления в Комиссию одним участником конкурсного отбора двух и более заявок все поданные заявки возвращаются участнику без рассмотрения.
15. В случае подачи единственной заявки на участие в конкурсном отборе договор заключается с подавшей ее организацией. Если единственная заявка не соответствует условиям конкурсного отбора, конкурс признается несостоявшимся.
При равенстве баллов двух и более заявок участников конкурсного отбора победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе Комиссией принимается решение о допуске участника к конкурсному отбору либо об отказе в допуске, если участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
17. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется Комиссией в соответствии со следующими критериями:
опыт работы в качестве организатора продажи государственного имущества;
размер уставного капитала участника конкурсного отбора;
наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации;
сумма цен продаж государственного и муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами по результатам торгов по продаже государственного имущества и муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор;
наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов;
организации, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1874-р;
наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет;
наличие в штате специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов.
18. Оценка заявок производится по следующим критериям:
1) критерий "опыт работы в качестве организатора продажи государственного имущества":
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи до 1 года - 0 баллов;
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи от 1 года до 3 лет включительно - 5 баллов;
при наличии у участника конкурсного отбора опыта работы в качестве организатора продажи более 3 лет - 10 баллов;
2) критерий "размер уставного капитала участника конкурсного отбора":
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора менее 5 млн. рублей - 0 баллов;
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора от 5 млн. рублей до 15 млн. рублей - 5 баллов;
сумма уставного капитала участника конкурсного отбора более 15 млн. рублей - 15 баллов;
3) критерий "наличие у участника конкурсного отбора филиалов в субъектах Российской Федерации":
отсутствие у участника конкурсного отбора филиалов - 0 баллов;
наличие у участника конкурсного отбора менее 3 филиалов - 5 баллов;
наличие у участника конкурсного отбора более 3 филиалов - 10 баллов;
4) критерий "сумма цен продаж государственного и муниципального имущества по результатам торгов, проведенных участником конкурсного отбора, за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор":
сумма цен продаж менее 3000 млн. рублей - 0 баллов;
сумма цен продаж от 3000 млн. рублей до 10000 млн. рублей - 10 баллов;
сумма цен продаж от 10000 млн. рублей до 15000 млн. рублей - 20 баллов;
сумма цен продаж от 15000 млн. рублей до 25000 млн. рублей - 30 баллов;
сумма цен продаж более 25000 млн. рублей - 40 баллов;
5) критерий "сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами по результатам торгов по продаже государственного имущества и муниципального имущества, проведенных участником конкурсного отбора за календарный год, предшествующий году, в котором производится конкурсный отбор":
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами менее 100 млн. рублей - 0 баллов;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами от 100 млн. рублей до 400 млн. рублей - 10 баллов;
сумма превышения цен продаж государственного и муниципального имущества над начальными ценами более 400 млн. рублей - 20 баллов;
6) критерий "наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов":
отсутствие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов, - 0 баллов;
наличие в практике участника конкурсного отбора за два последних года, предшествующих году, в котором производится конкурсный отбор, 2 (двух) договоров на организацию и проведение торгов по продаже государственного или муниципального имущества, заключенных по результатам конкурсных отборов либо аукционов, - 10 баллов;
7) критерий "организации, включенные в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1874-р":
организация, не включенная в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 0 баллов;
организация, включенная в Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца, - 40 баллов;
8) критерий "наличие в штате специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет":
наличие в штате до 5 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 0 баллов;
наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 5 баллов;
наличие в штате более 10 специалистов, имеющих высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет, - 10 баллов;
9) критерий "наличие в штате специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов":
наличие в штате до 5 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 0 баллов;
наличие в штате от 5 до 10 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 5 баллов;
наличие в штате более 10 специалистов, имеющих опыт работы по организации торгов, - 10 баллов.
19. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе по каждой заявке исчисляются баллы, максимальное количество которых составляет 165.
Победителем признается организация, набравшая наибольшую сумму баллов.
20. По результатам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней оформляется протокол рассмотрения заявок, который должен содержать:
сведения об участниках конкурсного отбора, подавших заявки;
решение о допуске участников к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения и с указанием тех требований пункта 4 настоящего Порядка, которым он не соответствует;
сведения об оценке заявок участников, допущенных к участию в конкурсном отборе, и определении победителя конкурсного отбора;
сведения о решении каждого члена Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается Уполномоченным органом.
21. Участникам, подавшим заявки и не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола.
22. Победителю конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов Комиссией направляется для подписания договор по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Подписанный победителем конкурсного отбора договор должен быть направлен в Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подведения итогов.
23. Если победитель конкурсного отбора отказывается подписывать договор, то Уполномоченный орган заключает договор с участником, набравшим следующую по количеству сумму баллов.





Приложение
к Порядку отбора организации,
осуществляющей функции продавца
при продаже имущества,
находящегося в собственности
Московской области, а также
организатора торгов по продаже
земельных участков или права
на заключение договоров аренды
земельных участков, находящихся
в собственности Московской области

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

г. Красногорск "___" __________ 201_ года

Министерство имущественных отношений Московской области, именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице ______________________, действующего на основании Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Специализированная организация", в лице ________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", руководствуясь:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены";
Законом Московской области № 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области";
Законом Московской области № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом договора является организация и осуществление торгов по продаже следующего имущества: ___________________________________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Специализированная организация обязуется:
2.1.1. Принять от Уполномоченного органа результаты оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Московской области, подлежащего продаже на торгах.
2.1.2. Размещать на интернет-сайте Специализированной организации и опубликовывать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области, в официальном печатном издании газете "Ежедневные новости. Подмосковье" информационные сообщения о продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, земельных участков, находящихся в собственности Московской области, права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области, а при необходимости и в иных средствах массовой информации.
2.1.3. При подготовке торгов осуществлять следующие действия:
проводить маркетинговые исследования соответствующего рынка;
организовать рекламу объектов (публикация в СМИ, баннеры и др.);
формировать необходимые документы для проведения торгов;
осуществлять юридическое сопровождение сделки и правовую экспертизу документов;
выдавать необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
в случае необходимости организовывать осмотр имущества, находящегося в собственности Московской области, земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
2.1.4. В соответствии с письменным поручением Уполномоченного органа определять величину повышения начальной цены при подаче предложений о цене имущества, находящегося в собственности Московской области, в открытой форме.
2.1.5. По согласованию с Уполномоченным органом определять даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов торгов.
2.1.6. Определять срок и условия внесения задатка претендентами, а также иные условия договора о задатке.
2.1.7. Принимать заявки от претендентов на участие в торгах по продаже государственного имущества.
2.1.8. Заключать договоры о задатке с претендентами.
2.1.9. Принимать задатки от претендентов на свой расчетный счет.
2.1.10. Осуществлять необходимые действия по продаже имущества, находящегося в собственности Московской области в порядке и на условиях, предусмотренных решением об условиях приватизации.
2.1.11. Принимать решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в их допуске к участию в торгах по основаниям, установленным законодательством, и уведомлять их о принятом решении.
2.1.12. Принимать от участников торгов предложения о цене имущества, находящегося в собственности Московской области, определять победителя торгов и оформлять протокол об итогах торгов.
2.1.13. В установленном законодательством порядке и сроки опубликовывать информацию о результатах торгов, в том числе:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика);
цена сделки;
имя (наименование) покупателя.
2.1.14. В течение 2 рабочих дней с даты проведения торгов направить в адрес Уполномоченного органа протокол о подведении итогов торгов и комплект документов, представленный победителем для участия в торгах.
2.1.15. В течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов подготовить и направить для заключения в Уполномоченный орган проект договора купли-продажи имущества.
2.1.16. В течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов перечислить в бюджет Московской области денежные средства, полученные от покупателя имущества в качестве задатка.
2.1.17. Вести в установленном порядке статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, поступивших на счета Специализированной организации в качестве задатка от претендентов.
2.1.18. Представлять Уполномоченному органу по его запросу информацию на бумажном и электронных носителях, связанную с исполнением настоящего Договора.
2.1.19. Обеспечивать сохранность документов, материальных ценностей и денежных средств, переданных ему Уполномоченным органом для исполнения обязательств.
2.1.20. После исполнения обязательств или при прекращении настоящего Договора до его исполнения без промедления возвратить Уполномоченному органу доверенность, срок действия которой не истек, и представить отчет с приложением оправдательных документов (расписок и т.п.).
2.2. Специализированная организация осуществляет все вышеуказанные действия по согласованию с Уполномоченным органом.
2.3. Специализированная организация вправе привлекать для выполнения обязательств по настоящему договору третьих лиц.
2.4. Уполномоченный орган обязуется:
2.4.1. Выдать специализированной организации доверенность в случаях, установленных законодательством, для совершения юридических действий, предусмотренных настоящим Договором.
2.4.2. Обеспечивать в установленном порядке проведение оценки рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности Московской области, подлежащего продаже на торгах.
2.4.3. Размещать на официальном сайте Уполномоченного органа информационные сообщения о продаже имущества, находящегося в собственности Московской области.
2.4.4. Направить Специализированной организации необходимые документы для организации и проведения торгов по продаже имущества, находящегося в собственности Московской области, или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Московской области.
2.4.5. Уведомить Специализированную организацию о заключении договоров купли-продажи или аренды по результатам проведенных торгов в течение 10 дней с момента заключения договора.
2.5. Уполномоченный орган вправе осуществлять контроль исполнения Специализированной организацией обязательств, запрашивать необходимую информацию, рекомендовать с учетом особенностей имущества состав и порядок рекламы предстоящих торгов.

3. Финансовые взаимоотношения Сторон и порядок расчетов

3.1. Сумма вознаграждения специализированной организации составляет 4 (четыре) процента от итоговой цены.
Отношения между Уполномоченным органом и Специализированной организацией носят безвозмездный характер.
3.2. Компенсация затрат Специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), не подлежит возмещению Уполномоченным органом.
3.3. В случае отказа Уполномоченного органа от проведения торгов компенсация затрат специализированной организации, непосредственно связанных с организацией и проведением торгов (в том числе платежей, производимых по договорам с третьими лицами - контрагентами Специализированной организации), не подлежит возмещению.

4. Срок действия Договора и порядок его расторжения

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до исполнения обязательств Сторонами.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями.

5. Прочие условия

5.1. К отношениям, не урегулированным настоящим Договором, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, за исключением случаев, когда иное установлено законодательством о приватизации Российской Федерации.
5.2. Все споры, возникшие при исполнении настоящего Договора, рассматриваются в Арбитражном суде Московской области.
5.3. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 8 августа 2013 г. № 600/33

ПОРЯДОК
ВОЗМЕЩЕНИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ФУНКЦИИ ПРОДАВЦА ПРИ ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАТОРА
ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет порядок возмещения вознаграждения организации по организации продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, в том числе продажи земельных участков, находящихся в собственности Московской области, или права на заключение договоров их аренды (далее - специализированная организация).
2. Сумма вознаграждения специализированной организации составляет 4 (четыре) процента от итоговой цены.
3. Вознаграждение специализированной организации не подлежит возмещению за счет средств бюджета Московской области.
4. Вознаграждение специализированной организации не входит в цену продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, и взимается специализированной организацией с покупателя имущества, находящегося в собственности Московской области, на основании соглашения, заключаемого между ним и специализированной организацией.
5. Срок для возмещения вознаграждения не может превышать 14 дней со дня проведения торгов.


------------------------------------------------------------------