Постановление Правительства МО от 26.11.2013 N 982/52 "Об утверждении Порядка формирования ведения перечней инвестиционных проектов и сводного перечня инвестиционных проектов и внесении изменений в Положение о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2013 г. № 982/52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ
ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Московской области № 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования ведения перечней инвестиционных проектов и сводного перечня инвестиционных проектов (далее - Порядок).
2. Установить, что Министерство инвестиций и инноваций Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на формирование сводного перечня инвестиционных проектов.
3. Определить, что Министерство инвестиций и инноваций Московской области является ответственным за:
координацию работ по разработке, внедрению и сопровождению Единой автоматизированной системы "Перечни инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области" (далее - ЕАС), а также организацию обучения пользователей ЕАС;
организацию и осуществление взаимодействия с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам формирования ведения перечней инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области, в ЕАС, включая вопросы методического руководства и контроля за исполнением Порядка;
заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам учета и сопровождения инвестиционных проектов в ЕАС.
4. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области обеспечить исполнение Порядка.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области использовать Порядок в деятельности по учету и сопровождению инвестиционных проектов.
6. Внести следующие изменения в пункт 12 Положения о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 14.06.2012 № 822/19 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Министерстве инвестиций и инноваций Московской области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 07.03.2013 № 136/9):
1) дополнить подпунктом 12.69 следующего содержания:
"12.69. Формирование ведение в Единой автоматизированной системе "Перечни инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области" (далее - ЕАС) сводного перечня инвестиционных проектов.";
2) дополнить подпунктом 12.70 следующего содержания:
"12.70. Разработка и утверждение типовых форм соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам учета и сопровождения инвестиционных проектов в ЕАС.";
3) дополнить пунктом 12.71 следующего содержания:
"12.71. Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам учета и сопровождения инвестиционных проектов в ЕАС".
7. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 26 ноября 2013 г. № 982/52
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Московской области № 96/2010-ОЗ "Об инвестиционной политике органов государственной власти Московской области", в целях информационной поддержки инвестиционной деятельности, упорядочения процедуры формирования ведения перечней инвестиционных проектов и сводного перечня инвестиционных проектов (далее - Перечни).
2. Перечни ведутся в Единой автоматизированной системе "Перечни инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области" (далее - ЕАС), которая размещается на инвестиционном портале Московской области для организации оперативного взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в рамках реализации инвестиционных проектов, мониторинга состояния инвестиционного процесса, его открытости, взаимодействия с инвесторами по принципу "одного окна" через "личный кабинет" инвестора.
3. Объектами учета Перечней является информация об инвестиционных проектах, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области, включающая техническую, экономическую характеристику проектов, сведения об участниках проекта, месте размещения, инфраструктурном обеспечении, и другой информации, касающейся реализации инвестиционных проектов.
4. Перечни формируются по отраслям экономики (далее - отраслевые Перечни), по месту размещения инвестиционных проектов на территории муниципальных образований Московской области (далее - территориальные Перечни).
Операторами отраслевых Перечней являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей сфере государственного управления, определенную нормативными правовыми актами Московской области (далее - операторы Перечней).
Операторами территориальных Перечней являются органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, заключившие соглашение с Министерством инвестиций и инноваций Московской области по вопросам учета и сопровождения инвестиционных проектов в ЕАС (далее - операторы Перечней).
5. Сводный Перечень - Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области, включающий обобщенную информацию отраслевых и территориальных Перечней инвестиционных проектов (далее - сводный Перечень).
Оператором сводного Перечня является Министерство инвестиций и инноваций Московской области (далее - оператор сводного Перечня).
6. В целях формирования и ведения Перечней оператор сводного Перечня обеспечивает:
1) техническое функционирование ЕАС;
2) безопасное хранение и использование сведений, содержащихся в ЕАС, защиту информации от утраты, хищения и использования третьими лицами;
3) автоматизированную обработку сведений, содержащихся в ЕАС;
4) определение параметров допуска к работе в ЕАС, осуществление допуска к сведениям, содержащимся в ЕАС, операторов Перечней, инвесторов;
5) анализ работы ЕАС и выработку предложений по совершенствованию информационной функциональности и взаимодействию с иными автоматизированными системами.
7. Перечни формируются и ведутся на бумажном носителе и в электронном виде на русском языке путем внесения в ЕАС записей об инвестиционном проекте. При несоответствии записей на бумажном носителе записям в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.
II. Порядок формирования ведения отраслевых
и территориальных Перечней инвестиционных проектов
8. Операторы Перечней несут ответственность за полноту, достоверность и актуальность размещаемых в ЕАС сведений.
9. Руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области определяют специалиста (специалистов), ответственного за формирование ведение Перечня (далее - ответственный исполнитель), в пределах компетенции соответствующего органа.
10. Ответственный исполнитель обязан пройти курс обучения, регистрацию в ЕАС, а также получить допуск к работе в ЕАС.
11. Первичное внесение информации по инвестиционному проекту в ЕАС осуществляет ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента получения соответствующего указания руководителя центрального исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
12. Основаниями для внесения информации по инвестиционному проекту в ЕАС являются:
1) положительное решение межведомственной рабочей группы по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Московской области о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Московской области и заключения с инвестором инвестиционного соглашения в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 13.03.2013 № 142/8 "О Порядке рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Московской области" и от 19.03.2013 № 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской области";
2) положительное решение органов муниципальных образований Московской области в связи с заявлением (обращением) инвестора (заявителя) в органы муниципальных образований Московской области о намерении реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования при наличии согласованного решения о месте размещения инвестиционного проекта;
3) заявление (обращение) инвестора в органы исполнительной власти Московской области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области о получении разрешительной или согласовательной документации на земельный участок, планируемый под размещение инвестиционного проекта;
4) заявление (обращение) инвестора в органы исполнительной власти Московской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области о получении разрешительной и согласовательной документации по предпроектной и проектно-сметной документации инвестиционного проекта;
5) заявление (обращение) инвестора в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области на получение разрешения на строительство;
6) решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного организацией, желающей реализовать инвестиционный проект, принятое:
в отношении проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности Московской области или муниципальных образований Московской области, - Комитетом лесного хозяйства Московской области или органами местного самоуправления Московской области соответственно;
в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - Комитетом лесного хозяйства Московской области;
7) заключение государственного контракта на выполнение работ по реализации инвестиционного проекта, финансируемого за счет средств бюджета Московской области и (или) муниципального контракта за счет средств местных бюджетов;
8) заключение соглашения о государственно-частном партнерстве по реализации инвестиционного проекта;
9) заключение концессионного соглашения по реализации инвестиционного проекта;
10) информация, представленная в письменной форме оператору сводного Перечня, полученная в рамках проводимых межведомственных выездных проверок, ведомственных и межведомственных проверок территорий, выездного административно-технического, государственного строительного, прокурорского надзора, в ходе которых установлены ранее неучтенные строящиеся или планируемые к строительству инвестиционные объекты.
13. На каждый инвестиционный проект формируется паспорт инвестиционного проекта - информационный блок, содержащий основные технические, социально-экономические и финансовые сведения о проекте, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
14. Основные сведения об инвестиционном проекте, подлежащие внесению в Перечни, разделены на три информационных уровня.
На первом уровне информации находится паспорт инвестиционного проекта.
Второй уровень информации содержит основную информацию по инвестиционному проекту, подлежащую регистрации в Перечнях.
Третий уровень информации содержит дополнительные сведения об инвестиционном проекте, не входящие в информационный блок первых двух уровней.
Список основной информации по инвестиционному проекту, подлежащей регистрации в Перечнях, определен в приложении № 2 к Порядку.
15. Внесение информации о ходе реализации инвестиционных проектов в ЕАС осуществляют ответственные исполнители операторов Перечней, к которым поступила информация, в течение 5 рабочих дней с момента получения указания руководителя центрального исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
Информация по инвестиционному проекту вносится в ЕАС в объеме, которым располагает ответственный исполнитель оператора Перечня на момент внесения. Дальнейшее внесение информации по инвестиционному проекту в ЕАС осуществляется по мере ее поступления к операторам Перечней и оператору сводного Перечня.
16. Операторы отраслевых и территориальных Перечней ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют оператору сводного Перечня отчет о внесенных за прошедший квартал записях в ЕАС и актуализированные на дату отчета отраслевые и территориальные Перечни на бумажном носителе.
17. Ответственный исполнитель оператора сводного Перечня ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит анализ материалов, поступивших от отраслевых и территориальных операторов Перечней, и по его результатам готовит докладную записку министру инвестиций и инноваций Московской области по выявленным нарушениям сроков и правил формирования ведения Перечней, установленных настоящим Порядком, с предложениями по их устранению и совершенствованию работы ЕАС.
Оператор сводного Перечня регулярно проводит анализ информации, представленной в ЕАС, и по результатам готовит докладные записки Вице-губернатору Московской области, ведущему вопросы формирования и реализации инвестиционной и инновационной политики, два раза в год: за полугодие - до 1 августа текущего года, за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
III. Порядок формирования и ведения сводного Перечня
инвестиционных проектов
18. Сводный Перечень формируется и ведется оператором сводного Перечня в электронной форме и на бумажном носителе.
19. Ответственный исполнитель оператора сводного Перечня - уполномоченный сотрудник (сотрудники) Министерства инвестиций и инноваций Московской области.
20. Сведения для первичного формирования сводного Перечня предоставляются операторами отраслевых и территориальных Перечней в электронной форме в течение двух месяцев после получения ответственными исполнителями операторов Перечней допуска к работе в ЕАС.
21. Внесение информации в сводный Перечень осуществляет ответственный исполнитель оператора сводного Перечня по мере ее поступления, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения соответствующего указания министра инвестиций и инноваций Московской области или уполномоченного им заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области.
22. Внесение изменений в сводный Перечень, исключение инвестиционного проекта из сводного Перечня осуществляется ответственным исполнителем оператора сводного Перечня на основании анализа представленных операторами Перечней ежеквартальных отчетов о внесенных записях в ЕАС и актуализированных отраслевых и территориальных Перечней не реже одного раза в квартал в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение № 1
к Порядку
Форма
Паспорт инвестиционного проекта
Наименование проекта
Технические реквизиты записи:
Дата, номер записи, указания о внесении в Перечень
Основные характеристики:
Статус
Приоритетность
Наименование
Отраслевая принадлежность
Форма реализации
Форма собственности на инвестиционные ресурсы
Этапы и сроки реализации:
Планируемая и фактическая дата начала реализации
Планируемая и фактическая дата окончания реализации
Наименование и сроки реализации этапов проекта
Целевые показатели этапов строительства
Участники проекта:
Орган исполнительной власти, осуществляющий сопровождение проекта
Наименование компании-инвестора
Социально-экономические и финансовые показатели проекта:
Предполагаемый объем инвестиций
Планируемый объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг, выполняемых работ)
Количество создаваемых рабочих мест
Срок окупаемости проекта
Объем налоговых поступлений
Объекты социальной инфраструктуры
Сведения о земельном участке:
Местоположение, адрес (при наличии)
Площадь
Категория земель
Вид разрешенного использования
Кадастровый номер
Форма собственности
Инфраструктурное обеспечение (потребность и фактическое состояние):
Инженерные коммуникации
Дорожная сеть
Приложение № 2
к Порядку
СПИСОК
ОСНОВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ В ПЕРЕЧНЯХ
№ п/п Наименование реквизита
1. Технические реквизиты записи
Первый уровень информации:
1.1. Учетный номер записи
1.2. Дата создания записи
1.3. Номер и дата указания (распоряжения) о включении инвестиционного
проекта в перечень
Второй уровень информации:
1.4. Наименование источника информации о планируемом инвестиционном
проекте
1.5. Дата внесения изменений в запись
1.6. Реестровый номер паспорта инвестиционного проекта
2. Основные характеристики проекта
Первый уровень информации:
2.1. Статус инвестиционного проекта
2.2. Приоритетность проекта для Московской области (в соответствии с
постановлением Правительства Московской области от 19.03.2013
№ 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации
стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов
Московской области")
2.3. Наименование инвестиционного проекта
2.4. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта
2.5. Форма реализации инвестиционного проекта
2.6. Форма собственности на инвестиционные ресурсы
Второй уровень информации:
2.1.1. Предполагаемый к реализации инвестиционный проект
2.1.2. Реализуемый инвестиционный проект
2.1.3. Завершенный (реализованный) инвестиционный проект
2.2.1. Стратегический инвестиционный проект (в соответствии с
постановлением Правительства Московской области от 19.03.2013
№ 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации
стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов
Московской области")
2.2.2. Приоритетный инвестиционный проект (в соответствии с
постановлением Правительства Московской области от 19.03.2013
№ 181/9 "О Порядке заключения соглашений о реализации
стратегических, приоритетных, значимых инвестиционных проектов
Московской области")
2.2.3. Значимый инвестиционный проект (в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 19.03.2013 № 181/9 "О
Порядке заключения соглашений о реализации стратегических,
приоритетных, значимых инвестиционных проектов Московской
области")
2.2.4. Номер и дата инвестиционного соглашения
2.2.5. Инвестиционный проект
2.3.1. Полное наименование инвестиционного проекта
2.3.2. Сокращенное наименование инвестиционного проекта
2.4.1. Принадлежность инвестиционного проекта к отрасли хозяйственной
деятельности
2.5.1. Новое строительство
2.5.2. Реконструкция инвестиционного проекта
2.5.3. Расширение производства
2.5.4. Техническое перевооружение
2.5.5. Модернизация производства
2.6.1. Частные инвестиции
2.6.1.1. Иностранные инвестиции
2.6.2. Инвестиции в рамках государственного контракта
2.6.2.1. Сумма государственного контракта в базовых ценах
2.6.2.2. Сумма государственного контракта в текущих ценах
2.6.3. Инвестиции в рамках соглашений о государственно-частном
партнерстве
2.6.4. Инвестиции в рамках концессионных соглашений
3. Этапы реализации инвестиционного проекта
Первый уровень информации:
3.1. Планируемая и фактическая дата начала реализации проекта
3.2. Планируемая и фактическая дата окончания реализации проекта
3.3. Наименование и сроки реализации этапов проекта
3.4. Целевые показатели этапов строительства проекта
Второй и третий уровни информации:
3.1.1. Планируемая дата начала реализации проекта
3.1.2. Фактическая дата начала реализации проекта
3.2.1. Планируемая дата окончания реализации проекта
3.2.2. Фактическая дата окончания реализации проекта
3.3.1. Этап предварительной проработки обращений инвесторов в
исполнительных органах государственной власти Московской
области, органах местного самоуправления муниципальных
образований Московской области о возможности реализации
инвестиционных проектов
3.3.1.1. Дата и номер обращения инвестора
3.3.1.2. Дата и номер запроса о возможности реализации инвестиционного
проекта и наименование исполнительного органа государственной
власти Московской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Московской области, которым направлен
запрос
3.3.1.3. Дата и номер получения ответа (заключения) исполнительного
органа государственной власти Московской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области
3.3.1.4. Решение межведомственной рабочей группы по вопросам реализации
инвестиционных проектов на территории Московской области
3.3.1.5. Дата и номер информационного письма Инвестору о результатах
рассмотрения вопроса реализации на заседании межведомственной
рабочей группы
3.3.1.6. Текст соглашения о реализации инвестиционного проекта
3.3.2. Этап согласования проектной документации
3.3.2.1. Даты и номера обращений Инвестора и получения согласований
(ответов) с изложением содержания либо приложением копии
документа исполнительных органов государственной власти
Московской области, территориальных органов исполнительной
власти Российской Федерации по Московской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области и др.
3.3.2.2. Информация о проекте планировки территории
3.3.2.3. Информация о проекте межевания территории
3.3.2.4. Информация о результатах проведения публичных слушаний по
проекту планировки и проекту межевания территории
3.3.2.5. Информация о градостроительном плане земельного участка
3.3.2.6. Информация о дате и результатах рассмотрения инвестиционного
проекта на заседании Градостроительного совета Московской
области
3.3.3. Этап получения разрешения на строительство
3.3.3.1. Дата и номер обращения Инвестора и получения разрешения (отказа)
на строительство с изложением содержания либо приложением копии
документа органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области
3.3.4. Строительство проекта
3.3.4.1. 1 этап строительства (дата начала и окончания работ по 1 этапу
строительства)
3.3.4.2. 2 этап строительства (дата начала и окончания работ по 1 этапу
строительства)
3.3.5. Этап поставки оборудования и пусконаладочных работ
3.3.5.1. Дата начала и окончания работ по монтажу и пусконаладке
оборудования
3.4.1. Плановые целевые показатели реализации 1 этапа строительства
проекта
3.4.1.1. Объем инвестиций (руб.)
3.4.1.2. Объем строительных работ (натуральные показатели выполненных
работ)
3.4.2. Фактические целевые показатели 1 этапа строительства проекта
3.4.2.1. Объем инвестиций (руб.)
3.4.2.2. Объем строительных работ (натуральные показатели выполненных
работ)
3.4.3. Плановые целевые показатели реализации 2 этапа строительства
проекта
3.4.3.1. Объем инвестиций (руб.)
3.4.3.2. Объем строительных работ (натуральные показатели выполненных
работ)
3.4.4. Фактические целевые показатели 1 этапа строительства проекта
3.4.4.1. Объем инвестиций (руб.)
3.4.4.2. Объем строительных работ (натуральные показатели выполненных
работ)
3.4.5. Показатели этапа монтажа оборудования и проведения
пусконаладочных работ
3.4.5.1. Объем инвестиций (руб.)
3.4.5.2. Объем работ (натуральные показатели выполненных работ)
4. Орган исполнительной власти, осуществляющий сопровождение
инвестиционного проекта
Первый уровень информации:
4.1. Наименование органа исполнительной власти Московской области
4.2. Наименование муниципального образования
Второй уровень информации:
4.1.1. ФИО и контактные данные руководителя центрального
исполнительного органа государственной власти Московской области
4.1.2. ФИО и контактные данные ответственного исполнителя в органе
местного самоуправления муниципального образования Московской
области
4.2.1. ФИО и контактные данные руководителя органа местного
самоуправления муниципального образования Московской области
4.2.2. ФИО и контактные данные ответственного исполнителя в органе
местного самоуправления муниципального образования Московской
области
5. Основные характеристики компании-инвестора
Первый уровень информации:
5.1. Наименование компании-инвестора (страна)/главного распорядителя
бюджетных средств, ФИО физического лица/
Второй уровень информации:
5.1.1. ИНН/КПП компании-инвестора/главного распорядителя бюджетных
средств, физического лица/
5.1.2. ОГРН компании-инвестора/главного распорядителя бюджетных
средств, физического лица/
5.1.3. Юридический адрес компании-инвестора/главного распорядителя
бюджетных средств/
5.1.4. Фактический адрес компании-инвестора/главного распорядителя
бюджетных средств, физического лица/
5.1.5. ФИО и контактные данные руководителя компании-инвестора/главного
распорядителя бюджетных средств, физического лица/
5.1.6. ФИО и контактные данные руководителя проекта и ответственного
исполнителя компании-инвестора/главного распорядителя бюджетных
средств, физического лица/
6. Основные социально-экономические и финансовые показатели проекта
Первый уровень информации:
6.1. Предполагаемый объем инвестиций
6.2. Планируемый объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг,
выполняемых работ) в натуральном и стоимостном выражении
6.3. Количество создаваемых рабочих мест
6.4. Предполагаемый срок окупаемости проекта
6.5. Планируемый объем налоговых поступлений
6.6. Объекты социальной инфраструктуры, входящие в состав проекта
либо реализуемые одновременно с проектом
Второй уровень информации:
6.1.1. Планируемый объем инвестиций, в том числе иностранных
6.1.2. Предполагаемый объем инвестиций в разрезе источников
финансирования
6.1.3. Фактический объем инвестиций по результатам реализации проекта,
в том числе иностранных
6.1.4. Фактический объем инвестиций в разрезе источников финансирования
6.2.1. Планируемый объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг,
выполняемых работ) в натуральном выражении
6.2.2. Фактический объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг,
выполняемых работ) в стоимостном выражении
6.2.3. Фактический объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг,
выполняемых работ) в натуральном выражении при выходе
предприятия на проектную мощность
6.2.4. Фактический объем выпускаемой продукции (реализуемых услуг,
выполняемых работ) в стоимостном выражении при выходе
предприятия на проектную мощность
6.3.1. Планируемое количество создаваемых рабочих мест, в том числе
высококвалифицированных
6.3.2. Фактически создано рабочих мест, в том числе
высококвалифицированных
6.3.3. Планируемый средний уровень заработной платы
6.3.4. Фактический средний уровень заработной платы
6.4.1. Предполагаемый срок окупаемости проекта
6.4.2. Фактический срок окупаемости проекта
6.5.1. Планируемый общий объем налоговых поступлений
6.5.2. Планируемый объем налоговых поступлений в федеральный бюджет
6.5.3. Планируемый объем налоговых поступлений в бюджет Московской
области
6.5.4. Планируемый объем налоговых поступлений в местный бюджет
6.5.5. Фактический общий объем налоговых поступлений
6.5.6. Фактический объем налоговых поступлений в федеральный бюджет
6.5.7. Фактический объем налоговых поступлений в бюджет Московской
области
6.5.8. Фактический объем налоговых льгот, предоставленных за счет
средств бюджета Московской области
6.5.9. Фактический объем налоговых поступлений в местный бюджет
6.5.10. Фактический объем налоговых льгот, предоставленных за счет
средств местного бюджета
6.6.1. Планируемый объем инвестиций по проекту объекта социальной
инфраструктуры
6.6.2. Фактический объем инвестиций по проекту объекта социальной
инфраструктуры
6.6.3. Планируемое количество создаваемых рабочих мест
7. Сведения о земельном участке под реализуемый проект
Первый уровень информации:
7.1. Местоположение земельного участка с указанием ориентиров и
адреса (при наличии)
7.2. Площадь земельного участка
7.3. Категория земель
7.4. Вид разрешенного использования
7.5. Кадастровый номер участка
7.6. Форма собственности на земельный участок
Второй и третий уровни информации:
7.1.1. Картографическое изображение земельного участка
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
7.3.1. Номер и дата документа в случае имевшего место изменения
категории земель
7.4.1. Номер и дата документа, определяющего вид разрешенного
использования
7.4.2. Номер и дата документа, определяющего изменение вида
разрешенного использования
7.4.3. Оформление земельно-имущественных отношений на земельный участок
7.4.3.1. Даты и номера обращений Инвестора и получения согласований
(ответов) на оформление акта выбора земельного участка,
кадастрового дела и прочей документации с изложением содержания
либо приложением копии документа исполнительных органов
государственной власти Московской области, территориальных
органов исполнительной власти Российской Федерации по Московской
области, органов исполнительной власти муниципальных образований
и др.
7.5.1. Копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой
выписки о земельном участке
7.6.1. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на
земельный участок
7.6.2. Номер и дата документа, подтверждающего смену собственника
земельного участка, копия свидетельства о регистрации прав
собственности
8. Сведения об объектах инженерной инфраструктуры, необходимых для
реализации проекта
Первый уровень информации:
8.1. Объем потребности проекта в электроэнергии
8.2. Объем потребности проекта в газификации
8.3. Объем потребности проекта в водоснабжении
8.4. Объем потребности проекта в водоотведении
8.5. Объем потребности проекта в тепловой энергии
8.6. Потребность в строительстве подъездных автомобильных дорог
8.7. Потребность в строительстве подъездных железнодорожных путей
Второй и третий уровни информации:
8.1.1. Расстояние, мощность и характеристика возможных ближайших точек
подключения к энергосетям
8.1.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа энергетической компании о
технических условиях (далее - ТУ) по подключению к энергосетям
8.1.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа энергетической компании и других
ведомств, определенных законодательством, о согласовании
проектной документации по энергообеспечению проекта
8.1.4. Дата начала и окончания работ по энергообеспечению проекта
8.2.1. Расстояние, мощность и характеристика возможных ближайших точек
подключения к сетям газоснабжения
8.2.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа газораспределительной компании о
ТУ по подключению к сетям газоснабжения
8.2.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа газораспределительной компании и
других ведомств, определенных законодательством, о согласовании
проектной документации по газификации проекта
8.2.4. Дата начала и окончания работ по газификации проекта
8.3.1. Расстояние, мощность и характеристика возможных ближайших точек
подключения к сетям водоснабжения
8.3.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
водоснабжение, о ТУ по подключению к водопроводным сетям или
организации собственного водозаборного узла
8.3.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
водоснабжение, и других ведомств, определенных
законодательством, о согласовании проектной документации по
водоснабжению проекта
8.3.4. Дата начала и окончания работ по водоснабжению проекта
8.4.1. Расстояние, мощность и характеристика возможных ближайших точек
подключения к сетям канализования
8.4.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
водоотведение ливневых и сточных вод, о ТУ по подключению к
сетям канализации или строительства собственных очистных
сооружений
8.4.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
водоотведение ливневых и сточных вод, и других ведомств,
определенных законодательством, о согласовании проектной
документации по канализованию проекта
8.4.4. Дата начала и окончания работ по канализованию проекта
8.5.1. Расстояние, мощность и характеристика возможных ближайших точек
подключения к сетям теплоснабжения
8.5.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
теплоснабжение, о ТУ по подключению к сетям теплоснабжения или
строительства собственной котельной
8.5.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа компании, осуществляющей
теплоснабжение, и других ведомств, определенных
законодательством, о согласовании проектной документации по
теплоснабжению проекта либо документов по согласованию с
заинтересованными ведомствами проектной документации по
строительству собственной котельной
8.5.4. Дата начала и окончания работ по теплоснабжению проекта
8.6.1. Расстояние и характеристика ближайших автодорог
8.6.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа организации - владельца
автомобильной дороги, на которую планируется организация выезда
(въезда), о получении ТУ на возможность строительства
примыкающей автодороги
8.6.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа организации - владельца
автомобильной дороги, на которую планируется организация выезда
(въезда), и других ведомств, определенных законодательством, о
получении согласования проектной документации на строительство
примыкающей автодороги
8.6.4. Дата начала и окончания строительства автомобильных подъездных
путей
8.7.1. Расстояние и характеристика ближайших железнодорожных путей
8.7.2. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа организации - владельца железной
дороги, на которую планируется организация выезда (въезда), о
получении ТУ на возможность строительства примыкающей
железнодорожной ветки
8.7.3. Дата и номер обращения Инвестора и ответа с изложением
содержания или копии документа организации - владельца железной
дороги, на которую планируется организация выезда (въезда), и
других ведомств, определенных законодательством, о получении
согласования проектной документации на строительство примыкающей
железнодорожной ветки
8.7.4. Дата начала и окончания строительства железнодорожной ветки
9. Сведения об обеспеченности земельного участка объектами
инженерной инфраструктуры
Первый уровень информации:
9.1. Мощность существующих сетей энергоснабжения
9.2. Мощность существующих сетей газоснабжения
9.3. Мощность существующих сетей водоснабжения
9.4. Мощность существующих сетей водоотведения
9.5. Мощность существующих сетей теплоснабжения
9.6. Наличие подъездных автомобильных дорог
9.7. Наличие железнодорожных путей
Второй уровень информации:
9.1.1. Характеристика существующих сетей энергоснабжения
9.2.1. Характеристика существующих сетей газоснабжения
9.3.1. Характеристика существующих сетей водоснабжения
9.4.1. Характеристика существующих сетей водоотведения
9.5.1. Характеристика существующих сетей теплоснабжения
9.6.1. Характеристика существующих подъездных автомобильных дорог
9.7.1. Характеристика существующих железнодорожных путей
------------------------------------------------------------------