Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 05.03.2013 N 132/8 "О некоторых вопросах, связанных с выдачей универсальных электронных карт на территории Московской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2013 г. № 132/8

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВЫДАЧЕЙ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства МО
от 23.08.2013 № 643/37, от 03.02.2015 № 34/1)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области № 199/2012-ОЗ "О выдаче и обслуживании универсальных электронных карт на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок доставки и выдачи универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Утвердить прилагаемый Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 5 марта 2013 г. № 132/8

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ И ВЫДАЧИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства МО
от 03.02.2015 № 34/1)

1. Универсальные электронные карты выпускаются и выдаются по заявлениям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в Московской области по месту жительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, также иностранных граждан либо лиц без гражданства, зарегистрированных по месту пребывания или жительства на территории Московской области (далее - граждане), либо их законных представителей.
2. Местами выдачи универсальных электронных карт на территории Московской области являются пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, расположенные на территории Московской области (далее - Пункты). Создание и организация Пунктов осуществляется уполномоченной организацией Московской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Московской области). Перечень Пунктов утверждается Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченной организации Московской области http://www.uecmo.ru.
3. Уполномоченная организация Московской области обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты в Пункт, указанный гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты. Срок доставки универсальной электронной карты составляет 30 дней со дня приема от гражданина заявления о выдаче универсальной электронной карты.
4. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется в Пункте, указанном гражданином в заявлении о выдаче универсальной электронной карты.
5. Универсальная электронная карта вручается гражданину на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность).
В случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени гражданина имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо (далее - законный представитель гражданина), универсальная электронная карта выдается законному представителю гражданина на основании документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина.
6. Факт получения универсальной электронной карты подтверждается распиской в произвольной форме, в которой указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя гражданина);
данные документа, удостоверяющего личность гражданина (законного представителя гражданина);
данные документа, подтверждающего полномочия законного представителя (для законных представителей граждан);
дата, время и место получения универсальной электронной карты;
фамилия, имя, отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту;
номер универсальной электронной карты.
7. В течение одного дня с момента вручения гражданину (законному представителю гражданина) универсальной электронной карты работник Пункта сканирует расписку и посредством электронной связи направляет ее в уполномоченную организацию Московской области.
8. Уполномоченная организация Московской области уведомляет федеральную уполномоченную организацию, осуществляющую функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о факте получения гражданином универсальной электронной карты.
9. Гражданин (законный представитель гражданина) имеет право отказаться от получения изготовленной и доставленной по его заявлению универсальной электронной карты в момент ее вручения (выдачи). В этом случае гражданин (законный представитель гражданина) подписывает отказ от получения изготовленной и доставленной по его заявлению универсальной электронной карты в момент ее вручения, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина (законного представителя гражданина);
данные документа, удостоверяющего личность гражданина (законного представителя гражданина);
данные документа, подтверждающего полномочия законного представителя (для законных представителей граждан);
дата, время и место отказа от получения изготовленной и доставленной по заявлению гражданина (законного представителя гражданина) универсальной электронной карты в момент ее вручения;
фамилия, имя, отчество лица, получившего отказ от получения изготовленной и доставленной по заявлению гражданина (законного представителя гражданина) универсальной электронной карты в момент ее вручения;
номер универсальной электронной карты.
10. Гражданин (законный представитель гражданина) может получить изготовленную по его заявлению универсальную электронную карту в течение 30 дней со дня ее доставки в Пункт. В случае неявки гражданина (законного представителя гражданина) за изготовленной универсальной электронной картой в течение 30 дней со дня ее доставки в Пункт либо отказа гражданина (законного представителя гражданина) от получения изготовленной и доставленной по его заявлению универсальной электронной карты в момент ее вручения универсальная электронная карта в течение 14 дней направляется на хранение в уполномоченную организацию Московской области. Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации Московской области в течение 1 года с момента ее доставки. После истечения указанного срока универсальная электронная карта подлежит аннулированию (уничтожению) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Гражданин (законный представитель гражданина) вправе обратиться в уполномоченную организацию Московской области или Пункт с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в срок до 31 августа 2016 года в порядке, устанавливаемом Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В заявлении об отказе от получения универсальной электронной карты указываются сведения, предусмотренные абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 9 настоящего Порядка.
В случае установления уполномоченной организацией Московской области при обработке заявления об отказе от универсальной электронной карты сведений о наличии универсальной электронной карты, выпущенной на имя гражданина, а также о получении гражданином универсальной электронной карты ранее сотрудники уполномоченной организации Московской области обязаны разъяснить гражданину его право на аннулирование (уничтожение) универсальной электронной карты в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 11 введен постановлением Правительства МО от 03.02.2015 № 34/1)





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 5 марта 2013 г. № 132/8

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства МО
от 23.08.2013 № 643/37)

1. Дубликат универсальной электронной карты выдается в случае утраты универсальной электронной карты, в том числе в результате утери, хищения, механических или термических повреждений, размагничивания.
2. В случае утраты универсальной электронной карты гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в Московской области по месту жительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, также иностранный гражданин либо лицо без гражданства, зарегистрированные по месту пребывания или жительства на территории Московской области (далее - граждане), либо его законный представитель имеют право обратиться в уполномоченную организацию Московской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Московской области) с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
3. Гражданин при обращении с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты в уполномоченную организацию Московской области предъявляет документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - документ, удостоверяющий личность).
В случаях когда в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени гражданина имеет право осуществлять юридически значимые действия другое лицо (далее - законный представитель гражданина), универсальная электронная карта выдается законному представителю гражданина на основании документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия законного представителя гражданина.
4. Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты устанавливается Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - уполномоченный орган Московской области).
Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты должна соответствовать типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа Московской области http://www.mits.mosreg.ru, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте уполномоченной организации Московской области http://www.uecmo.ru.
Форма заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты предоставляется также уполномоченной организацией Московской области при обращении гражданина (законного представителя гражданина) для подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.
5. К заявлению прикладывается документ, подтверждающий плату за выдачу дубликата универсальной электронной карты.
6. Работник уполномоченной организации Московской области при приеме от гражданина (представителя гражданина) заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты:
сверяет указанные в заявлении данные о личности гражданина с документом, удостоверяющим личность (при подаче заявления законным представителем гражданина - также с документом, подтверждающим полномочия законного представителя гражданина);
проверяет наличие подписи гражданина на заявлении (при подаче заявления законным представителем гражданина - подписи законного представителя гражданина) и разборчивость заполнения заявления;
регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
формирует заявку на выдачу дубликата универсальной электронной карты.
7. Уполномоченная организация Московской области информирует федеральную уполномоченную организацию, осуществляющую функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", об обращении гражданина (законного представителя гражданина) с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты для проведения требуемых операций по предотвращению использования выбывшей из владения гражданина универсальной электронной карты.
8. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину (законному представителю гражданина) уполномоченной организацией Московской области в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее - Пункты). Создание и организация Пунктов осуществляется уполномоченной организацией Московской области. Перечень Пунктов утверждается Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченной организации Московской области http://www.uecmo.ru.
Дубликат универсальной электронной карты выдается уполномоченной организацией Московской области при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность, а при получении дубликата универсальной электронной карты законным представителем гражданина - при предъявлении документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия законного представителя гражданина.
9. В течение 30 дней со дня приема от гражданина (законного представителя гражданина) заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты и документа, подтверждающего факт платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, уполномоченная организация Московской области на основании записи в реестре универсальных электронных карт о пользователе универсальной электронной картой обеспечивает доставку в Пункт, указанный гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче дубликата универсальной электронной карты, и выдачу дубликата универсальной электронной карты.
(п. 9 в ред. постановления Правительства МО от 23.08.2013 № 643/37)
10. В случае неявки гражданина (законного представителя гражданина) за изготовленным дубликатом универсальной электронной карты в течение 30 дней со дня его доставки в Пункт дубликат универсальной электронной карты в течение 14 дней направляется на хранение в уполномоченную организацию Московской области. Дубликат универсальной электронной карты хранится в уполномоченной организации Московской области в течение 1 года с момента его доставки. После истечения указанного срока дубликат универсальной электронной карты подлежит аннулированию (уничтожению) в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 10 в ред. постановления Правительства МО от 23.08.2013 № 643/37)
11. В день выдачи дубликата универсальной электронной карты у гражданина (законного представителя гражданина) изымается непригодная для использования универсальная электронная карта (при ее наличии), которая в его присутствии уничтожается сотрудником уполномоченной организации Московской области, о чем составляется акт. Хранение данных об уничтоженных универсальных электронных картах и актов об их уничтожении осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия исполнительных органов государственной власти Московской области, уполномоченной организации Московской области, других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, формированию и использованию информационных систем и баз данных, а также иного имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, предназначенного для организации деятельности по выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Московской области.


------------------------------------------------------------------