Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 29.05.2013 N 79/9 "О внесении изменений в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг."



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 79/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГГ."

На основании предоставленных на рассмотрение документов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг.", изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам промышленности, науки, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Пономарева С.В.
3. Опубликовать настоящее решение с приложениями в газете "Электрогорские вести" и на сайте городского округа Электрогорск.

Глава городского
округа Электрогорск
И.П. Красавин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 29 мая 2013 г. № 79/9

ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы


Наименование Строительство и реконструкция объектов муниципальной
Программы собственности и жилищное строительство на территории
городского округа Электрогорск Московской области
на 2010-2013 гг.

Основание Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации";
Устав городского округа Электрогорск

Заказчик Администрация городского округа Электрогорск Московской
Программы области

Разработчик Отдел строительства, архитектуры, природопользования
Программы и экологии администрации городского округа Электрогорск

Исполнители Структурные подразделения администрации городского округа
Программы Электрогорск, заказчики-застройщики и подрядные
организации, привлеченные на конкурсной основе, инвесторы
по жилищному строительству согласно инвестиционным
контрактам

Основная цель Обеспечение последовательного повышения уровня жизни
Программы населения городского округа, развитие социальной,
инженерной инфраструктуры городского округа

Основные - переселение граждан из жилищного фонда, непригодного
задачи для проживания, и улучшение жилищных условий жилья;
Программы - доведение обеспеченности населения городского округа
учреждениями образования, культуры, физической культуры
и спорта до нормативного уровня

Сроки Период реализации Программы: 2010-2013 годы
реализации
Программы

Объемы Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:
и источники всего - 2384,9 млн. руб., в том числе:
финансирования местный бюджет - 79,7 млн. руб.;
Программы планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области - 653,4 млн. руб.;
внебюджетных источников - 1651,8 млн. руб.

Ожидаемые Повышение уровня обеспеченности населения городского
конечные округа учреждениями здравоохранения, образования,
результаты культуры, физкультуры и спорта:
реализации - строительство общеобразовательной школы на 625 мест;
Программы - реконструкция Дома культуры;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки
и увеличением мощности учреждения на 140 мест;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом.
Переселение граждан из аварийных домов:
- строительство жилого дома по ул. Безымянной.
Строительство автодорог:
- от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской
(через микрорайон)

Контроль Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом
за реализацией депутатов городского округа Электрогорск, администрацией
Программы городского округа


II. Основное содержание

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, СЛОЖИВШИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЕ, И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ

Социальная инфраструктура

Образование

Степень износа основных фондов по объектам образования:


№ Наименование объекта % износа
п/п

1 Школы 50


Уровень обеспеченности населения учреждениями образования:


№ Наименование учреждения % обеспеченности
п/п

1 Школы 75


Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, - 19,8%.

Культура и спорт

Степень износа основных фондов учреждений культуры - 88%.
Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры исходя из нормативной потребности:


№ Наименование учреждения % обеспеченности % обеспеченности
п/п с учетом износа
более 85%

1 Учреждения клубного типа 58,8 0

в связи с капитальным ремонтом 0 0
с 2004 года

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
4 Спортивные сооружения 6,4 0


Обеспеченность объектами физической культуры и спорта составляет 6,4% от нормативной.
Таким образом, состояние материально-технической базы в сфере культуры, молодежной политики, спорта и туризма в настоящее время не удовлетворяет запросам как всего населения, так и специалистов, работающих в данных направлениях, ощущается острый недостаток в учреждениях культуры, спортивных учреждениях, учреждениях по работе с молодежью. Существующие учреждения в данных областях имеют малую вместимость, требуют дополнительного оснащения современным оборудованием. Отсутствует приспособленность учреждений к посещению их и предоставлению услуг различным категориям инвалидов, а также лицам с ограниченными физическими возможностями. Недостаточно также обеспечение подведомственных учреждений специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности.
Согласно мероприятиям, предусмотренным в Программе, планируется приблизить обеспеченность населения учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта к нормативной потребности.

Инвестиции

Основные планируемые инвестиции непроизводственного назначения на 2010-2013 гг.:
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном - 15 млн. руб.;
- строительство жилого дома по ул. Безымянной - 229,4 млн. руб.;
- строительство школы на 625 мест - 434,2 млн. руб.;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса - 7,9 млн. руб.;
- реконструкция Дома культуры - 95,2 млн. руб.;
- реконструкция административно-бытового корпуса стадиона (ПИР) - 0,41 млн. руб.;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест - 175,0 млн. руб.;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (ПИР) - 3,4 млн. руб.;
- строительство автодороги от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон) - 1,95 млн. руб.;
- строительство жилых домов по инвестиционным контрактам - 1698 млн. руб.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является:
- обеспечение последовательного повышения уровня жизни населения городского округа, развитие социальной, инженерной инфраструктуры городского округа;
- переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и улучшение жилищных условий жилья;
- доведение обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта до нормативного уровня.

Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ И РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы с 2010 по 2013 годы.
Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:


Источники финансирования Годы Итого

2010 2011 2012 2013

Всего, млн. руб. 207,4 499,2 694,1 984,2 2384,9

В том числе:

Бюджет городского округа 9,4 6,8 2,7 60,7 79,7

Федеральный бюджет 0 0 0 0 0

Бюджет Московской области 0 30 150 473,5 653,4

Внебюджетные источники 198,0 462,4 541,4 450,0 1651,8


Планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области, при условии включения мероприятий в программы Правительства Московской области.
Ежегодно объем финансовых средств из местного бюджета, федерального бюджета и бюджета Московской области подлежит уточнению.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется при наличии финансовых средств.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта и как следствие - снижение уровня заболеваемости населения.
2. Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, увеличение темпов жилищного строительства, повышение обеспеченности жильем.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация городского округа Электрогорск.
Контроль за исполнением Муниципальной программы осуществляется Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области и администрацией городского округа Электрогорск Московской области.

III. Приложения к Программе

Приложение "Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы социального и экономического развития городского округа Электрогорск по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности и жилищного строительства на 2010 год и на период до 2013 года".





ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГОДЫ"


№ Наименование подпрограмм, Срок Общий объем В том числе Ожидаемый результат
п/п мероприятий реализации финансирования выполнения мероприятия
местный планируемое привлечение средств из: (показатели
бюджет в натуральном
федерального бюджета внебюджетных и стоимостном
бюджета Московской источников выражении)
области

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Мероприятия по строительству Всего 2384903,888 79660,888 0,000 653471,000 1651772,000
и реконструкции - всего
2010 г. 207428,435 9423,435 0,000 0,000 198005,000

2011 г. 499220,614 6793,614 0,000 30000,000 462427,000

2012 г. 694076,089 2736,089 0,000 150000,000 541340,000

2013 г. 984178,750 60707,750 0,000 473471,000 450000,000

В том числе:

1 Физкультурно-оздоровительный Всего 120000,000 7500,000 0,000 112500,000 0,000 Областная программа
комплекс с плавательным "Развитие физической
бассейном: культуры и спорта
в Московской области
- проектно-изыскательские 2013 г. 15000,000 750,000 0,000 14250,000 0,000 на 2013-2015 гг.",
работы (год начала утверждена
реализации постановлением
Программы) Правительства
Московской области от
- строительно-монтажные работы 2014 г. 105000,000 6750,000 0,000 98250,000 0,000 29.08.2012 в редакции
(год от 13.03.2013 № 162/10
окончания
реализации
Программы)

2 Жилой дом по ул. Безымянной: Всего 229447,000 0,000 0,000 0,000 229447,000

- строительно-монтажные работы 2010 г. 0,000 0,000

- строительно-монтажные работы 2011 г. 63947,000 0,000 63947,000

- строительно-монтажные работы 2012 г. 165500,000 0,000 165500,000

3 Школа на 625 мест по ул. Ленина Всего 434221,435 17221,435 0,000 417000,000 0,000 434221,435

2010 г. 8541,435 8541,435 0,000

2011 г. 30480,000 480,000 30000,000

2012 г. 151200,000 1200,000 150000,000

2013 г. 244000,000 7000,000 237000,000 0,000

4 Физкультурно-оздоровительный Всего 7918,428 7918,428 0,000 0,000 0,000
комплекс в районе озера
"Стахановское" - 1-я и 2-я
очереди:

- проектно-изыскательские 2010 г. 882,000 882,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2011 г. 2979,614 2979,614
работы

- проектно-изыскательские 2012 г. 483,320 483,320 Геод. отчет - 47569,23
работы р., аванс экспертизе -
1754420,08 р., раздел
ПИР - требования
безопасности - 59352
р., эколог. изыскан. -
148,95429 р., аванс
геолог. изыск. -
52024,26 р.

- проектно-изыскательские 2013 г. 3573,494 3573,494 342790 р. - разр. эл.
работы мощ., 2700000 р. -
ПИР, 409313,59 р. -
экспертиза, 121389,93
р. - геолог. взыск.

5 Реконструкция Дома культуры: Всего 95226,455 19726,455 0,000 75500,000 0,000

- проектно-изыскательские 2011 г. 3334,000 3334,000
работы

- проектно-изыскательские 2012 г. 218,189 218,18892 0,000 Оплачен аванс за гос.
работы экспертизу

- проектно-изыскательские 2013 г. 1674,266 1674,266 ПИР безоп. экспл. -
работы 65158 р., ПИР пам.
культ. ор. - 500000
р., экспертиза культ.
ор. - 100000 р., гос.
экспертиза - 509107,49
р., разреш. эл. мощ.
ор. - 500000 р.

- строительно-монтажные работы 2013 г. 90000,000 14500,000 75500,000

6 Реконструкция административно- Всего 410,000 410,000 0,000 0,000 0,000
бытового корпуса стадиона:

- проектно-изыскательские 2011 г. 0,000 0,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2012 г. 150,000 150,000
работы

- проектно-изыскательские 2013 г. 260,000 260,000 Оплата проектных
работы работ, выполненных
в 2012 г.

7 Реконструкция МДОУ № 35 Всего 175000,000 28279,000 0,000 146721,000 0,000
с устройством пристройки
и увеличением мощности
учреждения на 140 мест:

- проектно-изыскательские 2012 г. 34,580 34,580 0,000 0,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

ПИР и строительно-монтажные 2013 г. 174965,420 28244,420 146721,000 0,000
работы (год
окончания
реализации
Программы)

8 Спортивный центр Всего 3405,570 3405,570 0,000 0,000 0,000
с универсальным игровым залом:

- проектно-изыскательские 2013 г. 3405,570 3405,570
работы (год
начала
реализации
Программы)

9 Автодорога от ул. Ухтомского Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
до ул. Кржижановского:

- строительно-монтажные работы 2012 г. 0,000 0,000 0,000

- строительно-монтажные работы 2013 г. 0,000 0,000 0,000

10 Автодорога от ул. Всего 1950,000 1950,000 0,000 0,000 0,000
Кржижановского по ул. Чкалова
до ул. Советской (через
микрорайон):

- проектно-изыскательские 2012 г. 650,000 650,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

- проектно-изыскательские 2013 г. 1300,000 1300,000 0,000 Остаток ПИР - 1050000
работы р., разр. эл. мощн.
ор. - 50000 р.,
экспертиза ПИР
ориентир. - 200000 р.

11 Строительство сетей уличного Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
освещения по ул. Некрасова:

- проектно-изыскательские 2012 г. 0,000 0,000
работы (год
начала
реализации
Программы)

12 Строительство бульвара по ул. Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
Горького:

- строительно-монтажные работы 2012 г. 0,000 0,000
(год
начала
реализации
Программы)

13 Снос жилых аварийных домов Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
(Калинина, 35, Ленина, 57,
Ленина, 15, Пионерская, 2,
Семашко, 2):

- строительно-монтажные работы 2012 г. 0,000 0,000
(год
начала
реализации
Программы)

14 Строительство многоэтажных Всего 1422325,000 1422325,000 Кв. м вводимой
жилых домов площади квартир

2010 г. 198005,000 198005,000 0

2011 г. 398480,000 398480,000 0

2012 г. 375840,000 375840,000 16880

2013 г. 450000,000 450000,000 20700



------------------------------------------------------------------