Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 17.09.2013 N 962-гп "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по исполнению муниципальной функции "Проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2013 г. № 962-гп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 20.06.2013 № 247/67 "О принятии Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 № 65-гп "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по исполнению муниципальной функции "Проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается).
2. Отделу по управлению жилым фондом комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира (Северчуков Р.В.) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира (Илюшина Т.Г.) включить муниципальную функцию в Реестр муниципальных функций и услуг администрации и муниципальных учреждений городского поселения Кашира.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации
городского поселения Кашира
С.Л. Вахрушев





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Московской области
от 17 сентября 2013 г. № 962-гп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля на территории городского поселения Кашира;
2) права и обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля, при проведении проверок;
3) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
1.1. Понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении жилищного контроля:
- муниципальный жилищный контроль - деятельность администрации городского поселения Кашира по организации и проведению на территории городского поселения Кашира проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации и Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
- мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц администрации городского поселения Кашира и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Административным регламентом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций;
- проверка - совокупность проводимых администрацией городского поселения Кашира в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю за соблюдением ими обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
- эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере деятельности, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере деятельности, которые привлекаются администрацией городского поселения Кашира как органом муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производятся в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.
1.2. Объектом муниципального контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории городского поселения Кашира, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области.
1.3. Наименование муниципальной функции - "Проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира".
1.4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, является администрация городского поселения Кашира (далее - администрация).
Наименование структурного подразделения администрации городского поселения Кашира, непосредственно отвечающего за исполнение муниципальной функции, - отдел по управлению жилым фондом комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Отдел).
1.5. При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует:
- с правоохранительными органами и иными заинтересованными органами государственной власти;
- с органами государственного контроля (надзора) в порядке, определенном статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- с экспертами и экспертными организациями.
1.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23-29.01.2009);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- постановление Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 85, 14.05.2009);
- Устав муниципального образования "Городское поселение Кашира", зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, свидетельство о государственной регистрации от 07.06.2011 № RU505081022011001 (источник публикации "Городское поселение Кашира", № 24, 24.06.2011 (приложение к газете);
- решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" Московской области от 20.06.2013 № 247/67 "О принятии Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (источник публикации "Городское поселение Кашира", № 26, 12.07.2013).
1.7. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверки) на территории городского поселения Кашира обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Московской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
1.8. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора).
1.8.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям действующего законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.8.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 3.5.1 Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального жилищного контроля в соответствии с должностными обязанностями.
1.9. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
1.9.1. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.9.1.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля, должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном либо судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.1.4. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынесения протеста на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального жилищного контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
1.9.2. Обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
1.9.2.1. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), администрация направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
1.9.2.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.9.2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.9.2.4. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
1.10. Результат исполнения муниципальной функции:
- при отсутствии нарушений составление акта проверки и вручение одного экземпляра с копиями всех необходимых документов руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований по использованию жилых помещений администрация в пределах полномочий обязана:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) составление акта проверки и вручение одного экземпляра с копиями всех необходимых документов руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского поселения Кашира (далее - администрация):
Местонахождение администрации:
142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
Телефон: 8(46969) 2-87-88.
2.1.2. Информация о месте нахождения Отдела:
142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 423.
График работы Отдела:
понедельник, вторник с 8.30 до 17.00;
четверг, среда, пятница - неприемные дни;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
Телефон: 8(49669) 2-81-44.
2.1.3. Адрес официального сайта и электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Электронные обращения направляются по адресу: admkash@mail.ru либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты администрации приводятся в Административном регламенте и размещаются на официальном сайте администрации (www.kashira.2012.ru).
2.1.4. Порядок получения заявителями информации по исполнению муниципальной функции:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации (далее - должностное лицо) подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу исполнения муниципальной функции;
- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок;
- во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- должностное лицо, осуществляющее устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
- в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для консультации;
- в конце консультации должностное лицо перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные обращения о ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются должностными лицами Отдела с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, и с учетом срока, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом:
- информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется администрацией по электронной почте, посредством размещения в сети Интернет;
- заявители могут представить заявление в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (функций);
- регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по кадрам и делопроизводству администрации в срок от 1 до 3 дней;
- с момента представления заявителем в администрацию документов для исполнения муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции по электронной почте.
Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
При отсутствии в обращении, поступившем на электронную почту администрации, указания на способ получения заявителем ответа подготовленный ответ направляется по электронной почте.
2.1.5. Форма и место размещения информации о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации.
Информация о муниципальной функции предоставляется заявителю на исполнение муниципальной функции индивидуально или публично с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации, в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в помещении администрации, доступном для получения информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
2.1.6. На официальном сайте в сети Интернет администрации, информационных стендах, расположенных около 401 кабинета администрации, размещаются:
- текст Административного регламента;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- сведения о документах, представляемых заявителем для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
- сведения о времени приема заявителей;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- сведения о графике работы Отдела;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, исполняющих муниципальную функцию.
2.2. Сведения о размере платы за исполнении муниципальной функции организаций, участвующих в исполнение муниципальной функции, основания и порядок взимания платы либо об отсутствии такой платы (если в исполнении муниципальной функции участвуют организации).
Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых (документарных, выездных), так и для внеплановых (документарных, выездных) проверок.
2.3.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых выездных проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плановой выездной проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на основании мотивированных предложений лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Административные процедуры

3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Приостановление исполнения муниципальной функции не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3. Ответственные за исполнение муниципальной функции и административных процедур - должностные лица Отдела, уполномоченные распоряжением главы о проведении проверки по исполнению муниципальной функции.
3.4. Организация и проведение плановой проверки.
3.4.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утвержденных в установленном порядке.
3.4.3. Ежегодный проект плана проверок по муниципальному жилищному контролю разрабатывается администрацией городского поселения Кашира не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.4.4. В ежегодных проектах планов проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.4.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Каширскую городскую прокуратуру.
Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Каширскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Администрация городского поселения Кашира доводит до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации городского поселения Кашира в сети Интернет либо иным доступным образом план проведения плановых проверок.
3.4.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
б) поступление в администрацию городского поселения Кашира обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в абзацах 1 и 2 подпункта "б" пункта 3.5.1 настоящего раздела, администрацией городского поселения Кашира после согласования с Каширской городской прокуратурой.
3.5.3. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.4. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6. Документарная проверка.
3.6.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения администрации городского поселения Кашира.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля.
3.6.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований жилищного законодательства, администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о проведении документарной проверки.
3.6.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
3.6.4. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.6.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального жилищного контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданам с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.6.6. При проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.7. Выездная проверка.
3.7.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездных проверок. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному жилищному контролю.
3.7.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.7.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в жилое помещение.
3.7.4. Администрация городского поселения Кашира в случае необходимости может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.8. Общие положения по организации мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
3.8.1. Мероприятия по муниципальному жилищному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся на основании распоряжений главы администрации городского поселения Кашира (далее - распоряжение). Типовая форма распоряжения устанавливается настоящим Административным регламентом согласно приложению № 2 к Административному регламенту.
В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю указываются:
а) наименование органа, издавшего распоряжение;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
3.8.2. Распоряжение издается на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
3.8.3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, являющегося неотъемлемой частью распоряжения о проведении мероприятий по проведению муниципального жилищного контроля.
3.8.4. Перед началом мероприятия по муниципальному жилищному контролю заверенная печатью копия распоряжения о проведении муниципального жилищного контроля вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, обязаны представить информацию об администрации городского поселения Кашира как органе, осуществляющем муниципальный жилищный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.8.5. Перед началом мероприятия по муниципальному жилищному контролю руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
3.8.6. Мероприятие по муниципальному жилищному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя, гражданина).
В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному жилищному контролю, не явилось, в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.
В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному жилищному контролю, извещены о времени и месте проведения проверки, должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации или уполномоченного должностного лица и надлежащего извещения о проведении проверки.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному жилищному контролю проверка может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя, гражданина), о чем делается соответствующая запись в акте проверки.
3.8.7. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному жилищному контролю, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному жилищному контролю, обязаны известить должностное лицо, осуществляющее муниципальный жилищный контроль, о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному жилищному контролю и представить доказательства уважительности этих причин.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, проводят проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному жилищному контролю и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или должностное лицо признает причины их неявки неуважительными.
3.8.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
3.9. Критерии принятия решения зависят от результатов проведения муниципального жилищного контроля.
3.10. Оформление результатов мероприятий по муниципальному жилищному контролю.
3.10.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, проводящими проверку, составляется:
- акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (приложение № 3 к Административному регламенту);
- акт проверки в отношении граждан (приложение № 4 к Административному регламенту);
- предписание об устранении выявленных нарушений (если выявлены нарушения).
3.10.2. Результат исполнения муниципальной функции и административных процедур:
- при отсутствии нарушений составление акта проверки и вручение одного экземпляра с копиями всех необходимых документов руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований по использованию жилых помещений администрация в пределах полномочий обязана:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) составление акта проверки и вручение одного экземпляра с копиями всех необходимых документов руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.10.3. К акту проверки прилагаются протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проверенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.10.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
3.10.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
3.10.6. Предписание оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах, один из которых выдается на руки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.10.7. Акты проверок и материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверки, направляются в соответствующие органы, осуществляющие государственный контроль (надзор), для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
3.10.8. Администрация вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
3.10.9. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
3.10.10. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в Каширскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры.
3.11.1. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.11.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141).
3.11.3. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.11.4. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.11.5. Результат проведения проверки регистрируется в журнале регистрации проведенных проверок и выданных предписаний, хранящемся в структурном подразделении администрации городского поселения Кашира, непосредственно отвечающем за исполнение муниципальной функции.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лиц, в отношении которых осуществляется контроль, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения данных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет курирующий Отдел заместитель главы администрации или по его указанию иное должностное лицо администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений настоящего Административного регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в квартал, внеплановые - по мере обращений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется привлечение должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе исполнения муниципальной функции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется по письменному или устному указанию главы администрации городского поселения Кашира.
Должностное лицо, участвующее в исполнении муниципальной функции, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при исполнении муниципальной функции, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации городского поселения
Кашира, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при исполнения муниципальной функции, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

3) требование у лиц, в отношении которых проводится муниципальный жилищный контроль, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
7) отказ администрации как органа, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию на имя главы администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации должностного лица администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру.
5.5.1. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.4.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при исполнении муниципальной функции, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру.
5.5.3. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при исполнении муниципальной функции, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.5.1 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ
КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"


Осуществление муниципального жилищного контроля
на территории муниципального образования
"Городское поселение Кашира"

\/ \/

Проведение плановой проверки Появление оснований
для проведения внеплановой проверки
\/
\/
Утверждение плана проведения
плановых проверок Согласование проверок
Прокуратурой Московской с Каширской городской
области > Издание прокуратурой
распоряжения
о проведении
проверки < Проведение внеплановой
проверки




Проведение выездной
> проверки

\/ \/

Проведение документарной Извещение проверяемой организации
проверки или гражданина
(в отдельных случаях без извещения)

\/ \/

Рассмотрение документов Вручение копии распоряжения
имеющихся в распоряжении о проведении проверки, разъяснение
органа муниципального прав и обязанностей, определенных
жилищного контроля законодательством Российской Федерации

\/

Осуществление действий
по муниципальному жилищному контролю


\/ \/ \/

Направление запросов в случае Составление акта проверки,
невозможности проведения проверки предписания (если есть нарушения)
по имеющимся в распоряжении органа и вручение одного экземпляра
муниципального жилищного контроля > с копиями всех необходимых
сведениям и документам и проведение документов руководителю, иному
проверки по полученным сведениям должностному лицу
и документам или уполномоченному представителю
под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении


\/

Внесение записи в журнал регистрации
проведенных проверок и выданных
предписаний






Приложение № 2
к Административному регламенту


Герб


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
-гр.
________________________ ____________________

о проведении ____________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
______________________________________________________________
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
2. Место нахождения: __________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств,
___________________________________________________________________________
обособленных структурных подразделений или место жительства
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления
___________________________________________________________________________
им деятельности, место жительства гражданина)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
___________________________________________________________________________
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
___________________________________________________________________________
при наличии), должность привлекаемых к проведению проверки экспертов
___________________________________________________________________________
и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов
___________________________________________________________________________
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
1. Соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
2. Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям.
3. Выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля.
4. Проведение мероприятий:
4.1) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
4.2) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;
4.3) по обеспечению безопасности государства;
4.4) по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить:
с "____" ______________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее:
"___" _________________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
(ссылка на положение
___________________________________________________________________________
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется
___________________________________________________________________________
проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
___________________________________________________________________________
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
муниципального контроля (при их наличии): _________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
городского поселения Кашира _______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
___________________________________________________________________________
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение № 3
к Административному регламенту

Администрация городского поселения Кашира
_________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

__________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ _______

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании:
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. Продолжительность _____
"_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. Продолжительность _____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки:
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен администрацией городского поселения Кашира.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органом муниципального жилищного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами муниципального жилищного контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

"___" __________ 20__ г.
________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту

Администрация городского поселения Кашира
_________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

__________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля в отношении гражданина
№ __________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид проверки)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. Продолжительность _____
"_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до час. __ мин. Продолжительность _____
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
администрацией городского поселения Кашира
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина и (или) его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
2) выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального жилищного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3) нарушений не выявлено __________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________ ___________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы (подпись, фамилия и инициалы гражданина
проверяющего) и (или) его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)

"___" __________ 20__ г.
________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 5
к Административному регламенту

Администрация городского поселения Кашира
_______________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения жилищного законодательства
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, индивидуального
предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
т./ф.: ______________________
"__" _____________ 20__ г. № ____________

В порядке осуществления муниципального жилищного контроля на основании
распоряжения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя (заместителя руководителя)
органа муниципального жилищного контроля, издавшего распоряжение
о проведении проверки)
лицами:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) проверку)
"_____" __________________ 20_____ г. была проведена (плановая/внеплановая,
документарная/выездная) проверка муниципального жилого помещения,
расположенного по адресу: ________________________________________________,
площадью __________________ кв. м, кадастровый номер _____________________,
используемого _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя,
индивидуального предпринимателя, гражданина)
на праве
___________________________________________________________________________
В ходе проведения проверки выявлены нарушения требований,
установленных законодательством Российской Федерации и Московской области
и/или муниципальными правовыми актами, по использованию жилых помещений:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
Руководствуясь ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации
от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Положением о муниципальном жилищном контроле
на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира",
утвержденным Советом депутатов муниципального образования "Городское
поселение Кашира" от _____________ № ____________,

ОБЯЗЫВАЮ:

в срок до "___" ___________________ 20__ г. устранить допущенное нарушение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию об исполнении предписания или ходатайство о продлении срока
исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению
нарушения представить до истечения установленного срока по адресу:
___________________________________________________________________________
Акт и материалы по результатам проверки направляются в ________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
___________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы проверяющего) М.П.
___________________________________________________________________________
(отметка о вручении предписания)


------------------------------------------------------------------