Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мособлдумы от 19.09.2013 N 30/61-П "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2013 г. № 30/61-П

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области", одобренный постановлением Московской областной Думы от 19.09.2013 № 29/61-П, Московская областная Дума постановила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области". (Прилагается.)
2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области, в Контрольно-счетную палату Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы для представления заключения в срок до 26.09.2013.
3. Поручить Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 26.09.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Принят
за основу постановлением
Московской областной Думы
от 19 сентября 2013 г. № 30/61-П

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 237/2008-ОЗ, № 25/2009-ОЗ, № 138/2009-ОЗ, № 55/2011-ОЗ, № 8/2012-ОЗ, № 37/2013-ОЗ) следующие изменения:
1) части 1 и 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"1. В законе о бюджете Московской области должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
нормативы распределения доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области, в случае если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Московской области.
2. Законом о бюджете Московской области утверждается:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Московской области (без учета расходов бюджета Московской области, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета Московской области и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с государственными программами Московской области;
объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, из бюджета Московской области;
программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
поступление субсидий, подлежащих предоставлению бюджету Московской области из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в расчете на одного жителя;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов;
методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений;
иные показатели бюджета Московской области, установленные федеральным законодательством и законами Московской области.";
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете Московской области

Одновременно с проектом закона о бюджете Московской области в Московскую областную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Московской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Московской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Московской области;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Московской области на текущий финансовый год;
прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
паспорта государственных программ Московской области;
проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;
иные документы и материалы.";
3) абзац второй статьи 14 изложить в следующей редакции:
"В закон о бюджете Московской области могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете Московской области, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Московской области, распределение доходов между бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области, а также распределение расходов бюджета Московской области по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
4) в статье 15.5:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы Московской области;";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета Московской области, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;";
5) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"3. Отдельными приложениями к закону об исполнении бюджета Московской области утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
расходов бюджета по целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственной структуры расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
выполнения программы государственных внутренних заимствований Московской области;
выполнения программы предоставления государственных гарантий Московской области;
поступления субсидий, предоставленных бюджету Московской области из бюджетов муниципальных образований Московской области, в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по муниципальным районам (городским округам) или по поселениям в расчете на одного жителя;
объема межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных образований, в разрезе их форм.
Законом об исполнении бюджета Московской области утверждается отчет об исполнении бюджета Московской области за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета.
Законом об исполнении бюджета Московской области также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области.".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и рассмотрении проекта бюджета Московской области, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, за исключением пункта 5 статьи 1 настоящего Закона.
2. Пункт 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2015 года.


------------------------------------------------------------------