Постановление главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 27.09.2013 N 977-гп "Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 977-гп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира", в целях реализации антикоррупционной политики постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке работы в администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" телефона доверия (прилагается).
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по телефону доверия по номеру: 8(49669) 28788, установленному в администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" Каширского муниципального района Московской области.
3. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и предоставление отчетной информации по сообщениям граждан и организаций о фактах коррупционной направленности, поступивших по телефону доверия, эксперта отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского поселения Кашира Николаеву Евгению Анатольевну.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городское поселение Кашира" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира: www.kashira2012.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
городского поселения Кашира
С.Л. Вахрушев
Приложение
к постановлению
первого заместителя
главы администрации
городского поселения Кашира
Московской области
от 27 сентября 2013 г. № 977-гп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке работы телефона доверия (далее - Положение) устанавливает порядок работы системы "телефон доверия" по факту коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - администрация).
1.2. Телефон доверия устанавливается в администрации, представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам и организациям обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу телефона доверия составляют:
Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Московской области, Устав муниципального образования "Городское поселение Кашира".
2. Цели работы телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения граждан и организаций в реализацию антикоррупционной политики;
- предупреждения коррупционных проявлений;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные функции телефона доверия
3.1. Основными функциями работы телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, организаций, поступивших по телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер главе администрации;
- анализ обращений и заявлений граждан, организаций, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы телефона доверия
4.1. Информирование о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения через СМИ, размещение информации на официальном сайте администрации: www.kashira2012.ru, на информационных стендах.
4.2. Для сбора и обработки поступающих на телефон доверия сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком (при наличии). Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по телефону доверия для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут.
4.3. Прием заявлений граждан и организаций по телефону доверия осуществляется по телефону устно в рабочее время с 8 ч 30 мин. до 17 ч 00 мин. с понедельника по пятницу, в режиме автоответчика в нерабочее время (при наличии).
4.4. Прием поступающих на телефон доверия заявлений осуществляется на телефонный номер 8(49669) 28788.
4.5. По телефону доверия принимается следующая информация (сообщения):
о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны муниципальных служащих администрации, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
4.6. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими на телефон доверия заявлениями осуществляет уполномоченное лицо, назначенное постановлением главы администрации, - эксперт отдела по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского поселения Кашира Николаева Евгения Анатольевна (далее - уполномоченное лицо).
4.7. Учет и регистрация заявлений отражаются в Журнале приема информации по телефону доверия (прилагается к Положению), где указываются:
а) порядковый номер поступившего заявления;
б) дата и время регистрации, Ф.И.О. сотрудника, принявшего заявление;
в) Ф.И.О. гражданина и адрес его фактического проживания или наименование организации и ее юридический адрес (или указание на анонимность заявления);
г) краткое содержание заявления;
д) результаты принятия заявления (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ).
4.8. Заявления, содержащие паспортные данные (Ф.И.О., адрес места жительства) заявителя, официально рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Ежедневно к концу рабочего времени уполномоченное лицо готовит информацию о поступивших за день заявлениях о фактах коррупции и направляет ее первому заместителю главы администрации для визирования, использования для дальнейшей работы или направления в соответствующие органы для принятия мер.
4.9. Заявление гражданина, организации считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
4.10. Если в поступившем заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в органы государственной власти в соответствии с их компетенцией.
4.11. Заявления, поступившие от граждан (организаций) по телефону доверия, подлежат сохранению в течение одного года.
Приложение
к Положению о телефоне доверия
администрации городского
поселения Кашира
ЖУРНАЛ
приема информации по телефону доверия
№ Дата Время Ф.И.О. Краткое Ф.И.О. Адрес, Принятые
п/п обращения обращения сотрудника, содержание абонента телефон меры
принявшего заявления (при абонента,
заявления наличии иное (при
информации) наличии
информации)
1 2 3 4 5 6 7 8
------------------------------------------------------------------