Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министра экономики МО от 03.10.2013 N 83 "О Штабе по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства экономики Московской области"



МИНИСТР ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 октября 2013 г. № 83

О ШТАБЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", постановлением Губернатора Московской области от 13.04.2009 № 46-ПГ "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Московской области", приказом министра экономики Московской области от 06.09.2013 № 74 ДСП "О создании объектовых звеньев единой государственной системы по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Министерстве экономики Московской области" приказываю:
1. Создать в Министерстве экономики Московской области Штаб по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Утвердить прилагаемые Положение, состав и функциональные обязанности членов Штаба по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр экономики
Московской области
И.В. Смирнова





Утверждено
приказом
министра экономики
Московской области
от 3 октября 2013 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О ШТАБЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи Штаба по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства экономики Московской области (далее - Штаб ГО и ЧС Министерства) и организацию его деятельности. Положение разработано в соответствии с приказом министра экономики Московской области от 06.09.2013 № 74 ДСП "О создании объектовых звеньев единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в Министерстве экономики Московской области".
2. Штаб ГО и ЧС Министерства является постоянно действующим органом управления Министерства экономики Московской области (далее - Министерство) по вопросам гражданской обороны (далее - ГО), предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), уполномоченный оперативно решать задачи ГО и ЧС.
3. Штаб ГО и ЧС Министерства в своей работе руководствуется федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 04.09.2003 № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", нормативными правовыми документами МЧС России, постановлением Губернатора Московской области от 13.04.2009 № 46-ПГ "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.10.2005 № 766/37 "О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Положением об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве экономики Московской области, утвержденным приказом министра экономики Московской области от 02.08.2013 № 59 ДСП, и настоящим Положением.

II. Основные задачи

4. Основными задачами Штаба ГО и ЧС Министерства являются:
планирование и реализация мероприятий по гражданской обороне;
создание и развитие системы оповещения и связи Министерства;
оперативное руководство выполнением мероприятий ГО в ходе перевода Министерства на работу в условиях военного времени и ликвидации последствий ЧС при их возникновении;
управление нештатными формированиями Министерства;
организация обучения государственных гражданских служащих Министерства способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях;
поддержание готовности сил и средств гражданской обороны к действиям в соответствии с планами ГО и ЧС Министерства;
контроль за планированием и проведением эвакуации государственных гражданских служащих Министерства, членов их семей и материальных ценностей Министерства в загородную зону размещения Министерства (далее - ЗЗР Министерства).

III. Функции

5. Штаб ГО и ЧС Министерства в пределах своих полномочий в повседневной деятельности:
5.1. Проводит совещания руководящего состава и государственных гражданских служащих Министерства, в том числе по подведению итогов и постановке задач на новый календарный год.
5.2. Организует разработку плана ГО Министерства и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС Министерства.
5.3. Контролирует деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности (далее - КЧС) в ходе ликвидации ЧС Министерства.
5.4. Организует подготовку и проведение учений и тренировок по ГО и ЧС.
5.5. Организует обучение руководящего состава и государственных гражданских служащих Министерства действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
5.6. Организует разработку нормативных правовых документов по ГО и ЧС и контролирует их своевременную корректировку и выполнение.
5.7. Контролирует готовность средств связи и оповещения.
5.8. Организует и контролирует приобретение, использование и хранение средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, другого имущества ГО и ЧС.
5.9. Организует выполнение решений, конкретных специальных задач, принятых начальником ГО Министерства.
6. Штаб ГО и ЧС Министерства в пределах своих полномочий при возникновении ЧС:
6.1. Организует работу по сбору, обработке, анализу информации о ЧС, радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановке.
6.2. Осуществляет подготовку донесений о возникновении, ходе и ликвидации ЧС в ГУ МЧС России по Московской области, в штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
6.3. Организует выдачу средств индивидуальной защиты государственным гражданским служащим Министерства и членам нештатных формирований Министерства.
6.4. Организует выполнение мероприятий в соответствии с планом ЧС Министерства.
7. Штаб ГО и ЧС Министерства в пределах своих полномочий в военное время:
7.1. Организует работы по сбору, обработке, анализу информации о ЧС, радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановке.
7.2. Организует выполнение мероприятий ГО по переводу Министерства на работу с мирного на военное время в соответствии с планом ГО Министерства.
7.3. Организует эвакуацию государственных гражданских служащих Министерства в загородную зону размещения совместно с эвакуационной комиссией.
7.4. Организует выдачу средств индивидуальной защиты государственным гражданским служащим Министерства и членам нештатных формирований Министерства.
7.5. Организует выполнение решений, принятых начальником ГО Министерства.

IV. Организация деятельности

8. Штабом ГО и ЧС Министерства руководит начальник Штаба ГО и ЧС Министерства - заместитель министра экономики Московской области, который непосредственно подчиняется министру экономики Московской области - начальнику ГО Министерства и является его заместителем.
9. Обязанности заместителя начальника Штаба ГО и ЧС Министерства возлагаются на заведующего Отделом мобилизационной подготовки экономики и гражданской обороны.
10. Положение, состав и функциональные обязанности членов Штаба ГО и ЧС Министерства утверждаются приказом министра.
11. Штаб ГО и ЧС Министерства проводит мероприятия:
в повседневной деятельности в соответствии с Планом основных мероприятий Штаба ГО и ЧС Министерства на текущий год;
при возникновении ЧС в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС в Министерстве;
в военное время в соответствии с Планом ГО Министерства.
12. Основными исходными данными для планирования работы ГО и ЧС Штаба ГО и ЧС Министерства являются:
положения (нормы) нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющие организацию гражданской обороны в Российской Федерации;
распоряжения и постановления Губернатора Московской области;
постановления Правительства Московской области;
методические рекомендации федеральных органов исполнительной власти;
план основных мероприятий по ГО и ЧС Московской области на календарный год;
результаты контроля за выполнением мероприятий по ГО и ЧС Министерства и подведомственных организаций.
13. План визируется на последнем листе начальником штаба ГО и ЧС Министерства и утверждается министром на титульном листе (приложение № 1 - не приводится).
14. В случае отсутствия начальника штаба ГО и ЧС Министерства План визируется заместителем начальника Штаба ГО и ЧС Министерства.
15. План состоит из двух частей:
I часть - Мероприятия, проводимые под руководством вышестоящих органов управления по делам ГО и ЧС.
II часть - Мероприятия, проводимые начальником ГО, комиссией по ЧС и Штабом ГО и ЧС Министерства, имеющий разделы:
1. Организационные мероприятия.
2. Учения, тренировки по ГО и ЧС.
3. Подготовка руководящего состава и обучение государственных гражданских служащих Министерства.
4. Совершенствование учебно-материальной базы.
5. Планирование и контроль.
16. План распечатывается с грифом "Для служебного пользования" в одном экземпляре, который находится в деле Отдела мобилизационной подготовки экономики и гражданской обороны.
17. План оформляется в виде таблицы книжной ориентации со следующими наименованиями колонок: "№ п/п"; "Мероприятия"; "Ответственный исполнитель"; "Кто привлекается"; "Время проведения".
18. Текущий контроль за выполнением мероприятий по ГО и ЧС осуществляется начальником Штаба ГО и ЧС Министерства - заместителем руководителя ГО Министерства, а плановый контроль осуществляется руководителем ГО Министерства.
19. Плановый контроль осуществляется посредством подготовки ежегодных полугодового и годового отчетов о ходе выполнения мероприятий плана работы Штаба ГО и ЧС Министерства.
20. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при угрозе военных действий Штаб ГО и ЧС Министерства совместно с эвакуационной комиссией Министерства составляет план эвакуации Министерства и осуществляет мероприятия по обеспечению эвакуации государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей в загородную зону размещения.
21. При организации и проведении мероприятий по ГО и работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Штаб ГО и ЧС Министерства взаимодействует со штабами центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, расположенными в здании по месту постоянной дислокации Министерства, Штабом ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" и Главным управлением МЧС России по Московской области.
22. Основными направлениями взаимодействия, указанного в п. 21 настоящего Положения, являются:
разработка нормативных правовых актов по вопросам ГО и ЧС Министерства и Московской области;
планирование совместных мероприятий;
подготовка подведомственных организаций к выполнению мероприятий по ГО;
подготовка и проведение учений и тренировок;
контроль за проведением мероприятий.

V. Ответственность

23. Штаб ГО и ЧС Министерства в мирное и военное время отвечает за планирование и выполнение комплекса организационных, инженерно-технических, медицинских и других специальных мероприятий, направленных на повышение готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени в соответствии с планами ГО и ЧС.
24. При планировании и проведении мероприятий по ГО и ЧС обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и нормативными правовыми актами Российской Федерации по обеспечению режима секретности, по противодействию иностранным техническим разведкам и по технической защите информации.





Утвержден
приказом
министра экономики
Московской области
от 3 октября 2013 г. № 83

СОСТАВ
ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Чернышев - начальник штаба ГО и ЧС - заместитель
Александр Сергеевич министра экономики Московской области

2. Антошкин - заместитель начальника штаба ГО и ЧС -
Сергей Николаевич заведующий Отделом мобилизационной
подготовки экономики и гражданской обороны

3. Тихомиров - начальник Организационно-контрольного
Андрей Львович управления

4. Леньшин - заведующий отделом обеспечения
Михаил Иванович деятельности министерства
Организационно-контрольного управления

5. Рыбакова - заведующий Отделом государственной
Евгения Александровна гражданской службы и кадров

6. Майструк - заведующий Отделом бухгалтерского учета
Ирина Алексеевна и отчетности





Утверждены
приказом
министра экономики
Московской области
от 3 октября 2013 г. № 83

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальник Штаба по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - штаб ГО и ЧС) Министерства экономики Московской области (далее - Министерство):

1. В повседневной деятельности:

1. Организует:
1.1. Работу Штаба ГО и ЧС Министерства по разработке и корректировке плана гражданской обороны Министерства и плана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
1.2. Проведение учений и тренировок по гражданской обороне (далее - ГО) и предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в Министерстве.
1.3. Проведение занятий с государственными гражданскими служащими Министерства и членами нештатных формирований Министерства по планам ГО и ЧС Министерства.
1.4. Разработку и выполнение плана основных мероприятий Штаба ГО и ЧС Министерства.
1.5. Работу по обеспечению государственных гражданских служащих Министерства средствами индивидуальной защиты и членов нештатных формирований Министерства.
1.6. Участие в мероприятиях по ГО и ЧС, проводимых ГУ МЧС России по Московской области.
1.7. Подготовку отчета начальнику ГО Министерства о проведении мероприятий ГО и ЧС в Министерстве за год.

2. При возникновении чрезвычайных ситуаций:

2. Организует:
2.1. Проведение мероприятий по ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий по плану ЧС с учетом конкретной обстановки.
2.2. Работу по сбору, обработке, анализу информации о ЧС, радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановке.
2.3. Подготовку донесений о возникновении, ходе и ликвидации ЧС в ГУ МЧС России по Московской области, в Штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
2.4. Выдачу средств индивидуальной защиты государственным гражданским служащим Министерства и членам нештатных формирований Министерства.
2.5. Выполнение мероприятий в соответствии с планом ЧС Министерства.

3. В условиях военного времени:

а) При проведении первоочередных мероприятий ГО первой группы:
3.1. Организует оповещение и сбор руководящего состава и организует круглосуточное дежурство в Министерстве.
3.2. Проверяет средства связи Министерства, уточняет порядок оповещения по сигналам ГО.
3.3. Организует работу Штаба ГО и ЧС Министерства по уточнению плана ГО Министерства.
3.4. Контролирует выполнение мероприятий по приведению в готовность Министерства, по выдаче средств индивидуальной защиты, обеспечению нештатных формирований приборами радиационной и химической разведки, имуществом и транспортом.
3.5. Уточняет состав оперативной группы Министерства и ее задачи.
б) При введении первоочередных мероприятий ГО второй группы:
3.6. Организует круглосуточное дежурство в Министерстве и в загородной зоне размещения (далее - ЗЗР).
3.7. Организует работу поста радиационно-химического наблюдения (РХН) и определяет порядок информации об обстановке.
3.8. Контролирует своевременное убытие оперативной группы Министерства в ЗЗР.
3.9. Контролирует выполнение мероприятий по выдаче средств индивидуальной защиты из запасов Министерства.
3.10. Обобщает данные по подготовке Министерства к эвакуации в ЗЗР.
3.11. Докладывает начальнику ГО Министерства о выполнении первоочередных мероприятий ГО I группы и организует подготовку донесения в ГУ МЧС России по Московской области, штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
в) При проведении первоочередных мероприятий ГО третьей группы:
3.12. Организует работу Штаба ГО и ЧС Министерства по сбору и обобщению данных об обстановке, по выработке предложений для принятия решений начальником ГО Министерства на организацию мероприятий ГО в Министерстве.
3.13. Контролирует выполнение мероприятий по приведению в готовность нештатных формирований, их оснащению имуществом, транспортом и выводу в ЗЗР.
3.14. Доводит распоряжения до членов штаба ГО и ЧС Министерства и организует их выполнение.
3.15. С получением распоряжения на рассредоточение и эвакуацию контролирует организацию эвакуации Министерства.
3.16. С выходом в ЗЗР устанавливает связь со штабом ГО и ЧС муниципального района Московской области по месту развертывания, уточняет состояние готовности Министерства, докладывает начальнику ГО предложения по размещению и выполнению мероприятий противорадиационной защиты.
г) При проведении эвакуации:
3.17. Контролирует работу эвакуационной комиссии по:
обеспечению своевременной явки государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей на сборный эвакуационный пункт (СЭП);
организации эвакуации государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей в ЗЗР Министерства;
размещению эвакуируемых в ЗЗР Министерства.
3.18. Представляет донесения в штаб ГО и ЧС ГУ МЧС России по Московской области о ходе эвакуации и рассредоточения в ЗЗР Министерства.
д) При внезапном нападении противника:
3.19. Доводит сигналы оповещения ГО и принимает меры к организации защиты государственных гражданских служащих Министерства.
3.20. Оценивает сложившуюся обстановку в Министерстве, принимает меры к приведению в готовность Штаба ГО и ЧС Министерства.
3.21. Докладывает предложения по приведению в готовность нештатных формирований и организации ведения спасательных работ на территории Министерства.
3.22. Устанавливает связь с Главным управлением МЧС России по Московской области и Штабом ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".





Утверждены
приказом
министра экономики
Московской области
от 3 октября 2013 г. № 83

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Заместитель начальника Штаба по делам гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Министерства экономики Московской области (далее - Штаб ГО и ЧС Министерства):
1. В повседневной деятельности:
1.1. Организует:
разработку плана гражданской обороны (далее - план ГО) Министерства экономики Московской области и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план ЧС) Министерства экономики Московской области (далее - Министерство);
разработку проектов документов, регламентирующих работу в области гражданской обороны (далее - ГО) и по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) Министерства;
обучение государственных гражданских служащих Министерства способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ЧС природного и техногенного характера;
планирование и проведение учений и тренировок по ГО в Министерстве;
ведение протоколов заседаний Штаба ГО и ЧС Министерства и письменное оформление принимаемых начальником Штаба ГО и ЧС Министерства решений по вопросам ГО, а также доведение их распоряжений до исполнителей и контроль хода исполнения отданных распоряжений.
1.2. Отвечает за организацию оповещения в Министерстве.
1.3. Осуществляет подготовку отчетов по выполнению мероприятий по ГО и ЧС в Министерстве.
1.4. Разрабатывает предложения по совершенствованию планирования и ведения ГО.
1.5. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, приказов, распоряжений и отчетных материалов по ГО и ЧС государственных гражданских служащих Министерства.
2. При возникновении чрезвычайных ситуаций:
2.1. Организует оповещение государственных гражданских служащих Министерства об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2. Осуществляет представление докладов и донесений в Главное управление МЧС России по Московской области, Штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" о произошедших чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по ликвидации их последствий.
2.3. В отсутствие начальника Штаба ГО и ЧС Министерства принимает на себя непосредственное руководство по вопросам предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2.4. При необходимости организует разработку графика круглосуточного дежурства в Министерстве.
2.5. Проводит уточнение плана ЧС Министерства.
2.6. Доводит распоряжения Главного управления МЧС России по Московской области, Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" до членов Штаба ГО и ЧС Министерства.
3. В условиях военного времени:
а) При проведении первоочередных мероприятий ГО первой группы:
3.1. Проверяет средства связи Министерства, уточняет порядок оповещения по сигналам ГО.
3.2. Доводит распоряжения Главного управления МЧС России по Московской области, Штаба ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" до членов Штаба ГО и ЧС Министерства.
3.3. Организует оповещение и сбор руководящего состава и государственных гражданских служащих Министерства.
3.4. Организует разработку графика круглосуточного дежурства в Министерстве.
3.5. Организует работу по уточнению плана гражданской обороны Министерства.
3.6. Контролирует и докладывает начальнику Штаба ГО и ЧС Министерства о выполнении мероприятий плана ГО Министерства.
3.7. Уточняет состав оперативной группы Министерства и ее задачи.
3.8. Докладывает начальнику ГО Министерства о выполнении первоочередных мероприятий ГО I группы и готовит донесения в Главное управление МЧС России по Московской области, Штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
б) При введении первоочередных мероприятий ГО второй группы:
3.9. Доводит распоряжения Главного управления МЧС России по Московской области, Штаба ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" до членов штаба ГО и ЧС Министерства.
3.10. Организует разработку графика круглосуточного дежурства в Министерстве.
3.11. Организует оповещение и сбор руководящего состава и государственных гражданских служащих Министерства.
3.12. Контролирует и докладывает начальнику Штаба ГО и ЧС Министерства о выполнении мероприятий плана ГО Министерства.
3.13. Докладывает начальнику ГО Министерства о выполнении первоочередных мероприятий ГО 2-й группы и готовит донесение в ГУ МЧС России по Московской области, Штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
в) При проведении первоочередных мероприятий ГО третьей группы:
3.14. Организует оповещение и сбор руководящего состава и государственных гражданских служащих Министерства.
3.15. Организует разработку графика круглосуточного дежурства в Министерстве.
3.16. Доводит распоряжения Главного управления МЧС России по Московской области, Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" до членов Штаба ГО и ЧС Министерства.
3.17. Контролирует и докладывает начальнику Штаба ГО и ЧС Министерства о выполнении мероприятий плана ГО Министерства.
3.18. С выходом в ЗЗР устанавливает связь со Штабом ГО и ЧС муниципального района (поселения) по месту развертывания.
3.19. Докладывает начальнику ГО Министерства о выполнении первоочередных мероприятий ГО 3-й группы и готовит донесение в ГУ МЧС России по Московской области, штаб ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
г) При проведении эвакуации:
3.20. Осуществляет подготовку донесений в Главное управление МЧС России по Московской области о ходе эвакуации и рассредоточения в ЗЗР Министерства.
д) При внезапном нападении противника:
3.21. Доводит сигналы оповещения ГО и принимает меры к организации защиты государственных гражданских служащих Министерства.
3.22. Оценивает сложившуюся обстановку в Министерстве, принимает меры к приведению в готовность Штаба ГО и ЧС Министерства.
3.23. Устанавливает связь с Главным управлением МЧС России по Московской области и Штабом ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".
3.24. Осуществляет подготовку донесений в Штаб ГО и ЧС Главного управления МЧС России по Московской области.





Утверждены
приказом
министра экономики
Московской области
от 3 октября 2013 г. № 83

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЧЛЕНОВ ШТАБА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В режиме повседневной деятельности:
1.1. Участвуют:
в разработке и корректировке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - план ЧС), плана гражданской обороны Министерства (далее - план ГО) и других документов по вопросам гражданской обороны (далее - ГО) и предупреждению чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
в разработке, организации и осуществлении мероприятий по обеспечению постоянной готовности нештатных формирований и эвакуационной комиссии Министерства;
в организации подготовки нештатных формирований и государственных гражданских служащих Министерства к действиям в ЧС природного и техногенного характера и в военное время;
в организации накопления, хранения и поддержании в готовности к использованию средств индивидуальной и коллективной защиты;
в планировании и проведении учений и тренировок по ГО.
1.2. Выполняют поручения начальника и заместителя Штаба ГО и ЧС Министерства.
2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации:
2.1. Информируют начальника и заместителя Штаба ГО и ЧС Министерства об обстановке, принимаемых мерах и результатах работ по ликвидации ЧС и ее последствиях.
2.2. Участвуют:
в подготовке членов нештатных формирований и государственных гражданских служащих Министерства по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и готовности сил и средств к действиям в ЧС;
в организации привлечения к работе специалистов, а также сил и средств, не предусмотренных планом;
в подготовке к проведению возможной экстренной эвакуации государственных гражданских служащих Министерства из здания Дома Правительства Московской области.
2.3. Осуществляют сбор, анализ и оценку данных обстановки при возникновении ЧС.
2.4. Готовят:
необходимые расчеты и предложения начальнику Штаба ГО и ЧС Министерства для принятия решения;
донесения и доклады в Главное управление МЧС России по Московской области.
2.5. Выполняют другие обязанности применительно к планам ЧС и ГО и по указаниям начальника и заместителя начальника Штаба ГО и ЧС Министерства.
3. В условиях военного времени:
а) При проведении первоочередных мероприятий ГО первой группы:
3.1. Участвуют:
в развертывании и приведении в готовность нештатных формирований в готовность к выполнению работ;
в подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.

3.3. Уточняют маршруты выдвижения в загородную зону размещения.
3.4. Обеспечивают выдачу приборов радиационной и химической разведки, средств индивидуальной защиты государственным гражданским служащим Министерства и членам нештатных формирований Министерства.
3.5. Проверяют исправность средств пожаротушения и готовность их к работе.
3.6. Уточняют описи:
на документы, подлежащие вывозу, уничтожению и сдаче в архив;
по вывозу оргтехники и материальных средств в загородную зону размещения Министерства.
б) При проведении первоочередных мероприятий ГО второй группы:

3.8. Организуют:
приведение в полную готовность средств управления, связи и оповещения Министерства;
приведение в повышенную готовность нештатных формирований.
3.9. Участвуют:
в круглосуточном дежурстве в Министерстве;
в уточнении документов эвакуационной комиссии;
в подготовке и отправке оперативной группы Министерства в загородную зону размещения Министерства;
в дообеспечении средствами индивидуальной защиты, медицинскими аптечками государственных гражданских служащих Министерства и членов нештатных формирований Министерства;
в подготовке к вывозу в загородную зону размещения Министерства действующих и архивных документов, оргтехники и материальных средств.
в) При проведении первоочередных мероприятий ГО третьей группы:
3.10. Контролируют выполнение мероприятий по безаварийному отключению систем жизнеобеспечения или ограничению их функционирования.
3.11. Участвуют:
в организации эвакуации государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей в загородную зону размещения;
в уточнении документов эвакуационной комиссии;
в уточнении плана ГО Министерства в соответствии со сложившейся обстановкой.
3.12. Организуют дообеспечение средствами индивидуальной защиты, медицинскими аптечками государственных гражданских служащих Министерства и членов нештатных формирований Министерства.
г) При проведении эвакуации:

3.14. Участвуют в:
обеспечении работы сборного эвакуационного пункта;
в организации эвакуации государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей в загородную зону размещения;
размещении эвакуируемых в ЗЗР Министерства.
3.15. Осуществляют подготовку донесений в Главное управление МЧС России по Московской области о ходе эвакуации и рассредоточения в ЗЗР Министерства.
д) При внезапном нападении противника:
3.16. Участвуют:
в доведении сигналов оповещения ГО;
в организации защиты государственных гражданских служащих Министерства;
в приведении в готовность нештатных формирований и организации ведения спасательных работ на территории Министерства;
в организации эвакуации государственных гражданских служащих Министерства и членов их семей в загородную зону размещения Министерства.
3.17. Устанавливают связь с Главным управлением МЧС России по Московской области и Штабом ГО и ЧС Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения".


------------------------------------------------------------------