Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района МО от 24.10.2013 N 12/3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Наро-Фоминск"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАРО-ФОМИНСК
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 12/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении Наро-Фоминск Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Наро-Фоминск (приложение 1).
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск от 25.08.2011 № 4/24 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Наро-Фоминск".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Основа" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Наро-Фоминск.
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава городского
поселения Наро-Фоминск
А.С. Шкурков





Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 24 октября 2013 г. № 12/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАРО-ФОМИНСК

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Наро-Фоминск по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Наро-Фоминск, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Наро-Фоминск, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Общие положения

1.1. Правовая основа бюджетного процесса в городском поселении Наро-Фоминск.
Бюджетные правоотношения в городском поселении Наро-Фоминск регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом городского поселения Наро-Фоминск, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами городского поселения Наро-Фоминск.
В настоящем Положении применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2. Применение бюджетной классификации Российской Федерации в городском поселении Наро-Фоминск.
1.2.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета городского поселения Наро-Фоминск с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
В бюджете городского поселения Наро-Фоминск в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств городского поселения Наро-Фоминск, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств городского поселения Наро-Фоминск, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.
1.2.2. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск (далее - Администрация) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
1.2.3. Перечень главных распорядителей средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп), видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета.
Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления (непрограммные направления деятельности) и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение.
Код вида расходов включает группу, подгруппу и элемент вида расходов.
1.2.4. Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете городского поселения Наро-Фоминск.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании распоряжения Администрации без внесения изменений в решение о бюджете.
1.3. Участники бюджетного процесса.
1.3.1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении Наро-Фоминск являются глава городского поселения Наро-Фоминск (далее - Глава поселения); Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск (далее - Совет депутатов); Администрация городского поселения Наро-Фоминск (далее - Администрация); Контрольно-счетная палата городского поселения Наро-Фоминск (далее - Контрольно-счетная палата); главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств; Управление Федерального казначейства по Московской области, иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.
1.3.2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1.4. Доходы бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
Доходы бюджета городского поселения Наро-Фоминск формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск о налогах и сборах.
Муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск вводятся налоги и сборы, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы в пределах предоставленных прав законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решения Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете городского поселения Наро-Фоминск.
1.5. Расходы бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
Формирование расходов бюджета городского поселения Наро-Фоминск осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.
Если принимается решение либо другой муниципальный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный муниципальный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете или в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
1.6. Резервный фонд.
В расходной части бюджета городского поселения Наро-Фоминск предусматривается создание резервного фонда Администрации городского поселения Наро-Фоминск в размере не более трех процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается постановлением Администрации.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальным и годовому отчетам об исполнении бюджета по форме, утвержденной постановлением Администрации.
1.7. Муниципальный долг.
1.7.1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств городского поселения Наро-Фоминск.
Долговые обязательства городского поселения Наро-Фоминск могут существовать в виде обязательств по:
- муниципальным ценным бумагам;
- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- муниципальным гарантиям.
1.7.2. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом городского поселения Наро-Фоминск, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств местного бюджета.
Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Администрация.
1.7.3. Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией от имени городского поселения Наро-Фоминск.
Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
1.7.4. Администрация ведет муниципальную долговую книгу.
Состав показателей и порядок ведения муниципальной долговой книги утверждаются решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.

2. Составление проекта бюджета городского
поселения Наро-Фоминск

2.1. Составление проекта бюджета городского поселения Наро-Фоминск - исключительная прерогатива Администрации.
2.2. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения Наро-Фоминск (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период), устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск в срок до 1 октября текущего финансового года.
В случае если проект бюджета городского поселения Наро-Фоминск составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана городского поселения Наро-Фоминск.
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2.3. Составление проекта бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
- муниципальных программах.
2.4. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения Наро-Фоминск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета городского поселения Наро-Фоминск, устанавливаются постановлением Администрации.
2.5. Проект бюджета городского поселения Наро-Фоминск разрабатывается в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими взаимоотношения между органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере межбюджетных отношений.
2.6. В проекте решения о бюджете городского поселения Наро-Фоминск должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск (кроме решений о бюджете).
2.7. Решением о бюджете городского поселения Наро-Фоминск утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск;
4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) программа муниципальных гарантий;
11 программа муниципальных внутренних заимствований;
12) объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения.
2.8. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения Наро-Фоминск в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения Наро-Фоминск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) паспорта муниципальных программ;
10) иные документы и материалы.
2.9. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
2.10. Проект решения о бюджете, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы представляются руководителю Администрации городского поселения Наро-Фоминск в срок до 25 октября текущего финансового года.
2.11. Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск рассматривает проект бюджета и иные документы и материалы, принимает постановление об одобрении проекта и внесении проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск не позднее 15 ноября текущего года.

3. Рассмотрение проекта бюджета городского
поселения Наро-Фоминск

3.1. При получении проекта бюджета Глава городского поселения Наро-Фоминск направляет проект решения о бюджете с материалами и документами в комиссию по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и имущественных отношений Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск (далее - депутатская комиссия) для предварительного изучения и Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения о бюджете и направляет заключение в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск рассматривает проект решения о бюджете городского поселения Наро-Фоминск, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета, и принимает решение о вынесении проекта бюджета на публичные слушания.
Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете и формирование окончательного перечня вопросов, подлежащих рассмотрению Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск, осуществляются в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний на территории городского поселения Наро-Фоминск.
3.2. После проведения публичных слушаний проект бюджета выносится на утверждение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск в соответствии с утвержденным регламентом.

4. Внесение изменений в решение о бюджете
городского поселения Наро-Фоминск

4.1. В процессе исполнения бюджета городского поселения Наро-Фоминск в утвержденное решение о бюджете могут вноситься изменения.
4.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Наро-Фоминск непосредственно готовит Администрация. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Наро-Фоминск предоставляется в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения (срок подготовки - 3 рабочих дня) и вносится на рассмотрение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск руководителем Администрации.
4.3. В решение о бюджете городского поселения Наро-Фоминск могут вноситься изменения по вопросам, изменяющим основные характеристики бюджета городского поселения Наро-Фоминск, а также распределение расходов бюджета городского поселения Наро-Фоминск по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено компетенции Администрации Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Наро-Фоминск в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.

5. Исполнение бюджета городского поселения Наро-Фоминск

5.1. Исполнение бюджета городского поселения Наро-Фоминск обеспечивается Администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на Администрацию. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет городского поселения Наро-Фоминск исполняется на основе принципов единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения Наро-Фоминск осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Исполнение бюджета городского поселения Наро-Фоминск по доходам осуществляется в соответствии с соблюдением требований статьи 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией, с соблюдением требований статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.4. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с соблюдением требований статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск

6.1. Подготовка отчета об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск осуществляется Администрацией в сроки и в порядке, установленные Министерством финансов Московской области и законодательством Российской Федерации.
Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и предоставляют ее в Администрацию в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность городского поселения Наро-Фоминск составляется Администрацией на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6.3. Бюджетная отчетность городского поселения Наро-Фоминск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность представляется Администрацией в Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Отчет об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
6.4. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения Наро-Фоминск подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета направляется в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск и Администрацию не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов Администрацией не позднее 1 мая текущего года.
6.5. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск представляется проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск за отчетный финансовый год.
6.6. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
5) программы муниципальных гарантий;
6) программы муниципальных внутренних заимствований;
7) расходов на капитальные вложения;
8) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
9) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
10) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
6.7. По результатам рассмотрения отчета Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета за основу;
2) об отклонении отчета.
В случае принятия за основу отчета об исполнении бюджета назначается дата проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск.
В случае отклонения отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
6.8. После проведения публичных слушаний проект отчета об исполнении бюджета выносится на утверждение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
6.9. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.

7. Муниципальный финансовый контроль

7.1. Органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, являются:
1) Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск;
2) Администрация;
3) Контрольно-счетная палата;
4) главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
5) главные администраторы доходов бюджета;
6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
7.2. Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
7.3. Администрация осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения Наро-Фоминск, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Наро-Фоминск, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
7.5. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
7.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
7.7. Контрольно-счетная палата является органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Наро-Фоминск за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств;
2) экспертизу проектов бюджета городского поселения Наро-Фоминск, муниципальных целевых программ;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск;
4) анализ бюджетного процесса в городском поселении Наро-Фоминск;
5) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Наро-Фоминск и муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск.


------------------------------------------------------------------