Решение Совета депутатов сельского поселения Серединское МО от 25.10.2013 N 55/164 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района Московской области" в новой редакции"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАХОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРЕДИНСКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 55/164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СЕРЕДИНСКОЕ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района Московской области, в целях совершенствования регламентирования деятельности органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района Совет депутатов сельского поселения Серединское решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района Московской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов сельского поселения Серединское от 24.07.2007 № 4/4 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Сельское поселение Серединское".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Серединское.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Эсенгельдиеву М.А.
Глава сельского
поселения Серединское
С.В. Зимнухов
Утверждено
решением Совета депутатов
Шаховского муниципального района
Московской области
от 25 октября 2013 г. № 55/164
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СЕРЕДИНСКОЕ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района Московской области" (далее - сельское поселение) по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
1.2. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении.
Бюджетные правоотношения в сельском поселении регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, Уставом муниципального образования "Сельское поселение Серединское Шаховского муниципального района Московской области", настоящим Положением, а также иными правовыми актами сельского поселения.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Межбюджетное регулирование в сельском поселении.
Межбюджетное регулирование в сельском поселении осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, Шаховского муниципального района и администрации сельского поселения Серединское, регулирующими межбюджетные отношения.
1.5. Основные этапы бюджетного процесса в сельском поселении.
Бюджетный процесс в сельском поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета сельского поселения;
- рассмотрение проекта бюджета сельского поселения и его утверждение;
- исполнение бюджета сельского поселения;
- составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
1.6. Участники бюджетного процесса в сельском поселении.
Участниками бюджетного процесса в сельском поселении являются:
- глава сельского поселения;
- Совет депутатов сельского поселения;
- администрация сельского поселения;
- контрольно-ревизионная палата Шаховского муниципального района;
- отделение по Шаховскому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Московской области;
- финансовое управление администрации Шаховского муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета сельского поселения;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- получатели средств бюджета сельского поселения;
- иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.
2. Составление проекта бюджета сельского поселения
2.1. Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет сельского поселения, составляет три года (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта решения о бюджете.
2.3. Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета сельского поселения, устанавливаются администрацией сельского поселения.
3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
сельского поселения
3.1. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.
Администрация сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения.
Проект бюджета сельского поселения публикуется в газете "Шаховские вести" и (или) размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.
Не более чем через 20 дней после опубликования проекта бюджета сельского поселения глава сельского поселения назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком участия граждан в обсуждении проекта бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении, проектов планов и программ развития сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете сельского поселения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании Совета депутатов сельского поселения.
При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
3.3. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете сельского поселения.
В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться:
- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами (кроме решений о бюджете).
Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- программа муниципальных внутренних заимствований;
- программа муниципальных гарантий;
- иные показатели бюджета сельского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района.
3.4. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения.
Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете сельского поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
3.5. Порядок предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения.
Проект решения о бюджете сельского поселения, внесенный администрацией сельского поселения Серединское в Совет депутатов сельского поселения (далее - Совет депутатов), направляется на рассмотрение в комиссию по бюджету, финансовому контролю, налогам, ценам, торговле и правопорядку (далее - комиссия). Комиссия на ближайшем заседании рассматривает проект бюджета сельского поселения и готовит замечания и предложения по данному проекту.
Проект решения о бюджете сельского поселения направляется администрацией сельского поселения одновременно в контрольно-ревизионную палату Шаховского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионная палата) для проведения экспертизы проекта решения о бюджете сельского поселения и подготовки заключения по результатам проведения такой экспертизы (далее - заключение).
Председатель Совета депутатов после рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на комиссии и получения заключения Контрольно-ревизионной палаты по проекту бюджета вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения о бюджете сельского поселения для рассмотрения либо, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и (или) нормативным правовым актам органов местного самоуправления сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, принимает решение о возвращении проекта решения администрации Шаховского муниципального района для доработки.
3.6. Принятие решения о бюджете сельского поселения.
При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения Совет депутатов заслушивает доклад главы сельского поселения или уполномоченного им представителя.
В случае принятия Советом депутатов решения о бюджете сельского поселения оно направляется на подпись главе сельского поселения.
В случае если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта решения о бюджете сельского поселения администрации сельского поселения Серединское для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение администрации сельского поселения представить в Совет депутатов доработанный проект решения о бюджете сельского поселения Серединское в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.7. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов администрацией сельского поселения Серединское.
В решение о бюджете сельского поселения могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете сельского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения, а также распределение расходов бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов местного самоуправления Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению администрации сельского поселения Серединское.
4. Внесение изменений в решения Совета депутатов сельского
поселения Серединское о налогах и сборах, регулирующие
бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов
бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном
финансовом году
Решения Совета депутатов о внесении изменений в правовые акты сельского поселения Серединское о налогах и сборах, решения Совета депутатов, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района.
5. Особенности исполнения бюджета сельского поселения
5.1. Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения Серединское доводит лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения по расходам, финансируемым из бюджета сельского поселения, с учетом фактического поступления доходов в бюджет сельского поселения Серединское.
5.2. Погашение кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения.
Из бюджета сельского поселения осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения.
5.3. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения.
Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в соответствии с решениями начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения, в том числе учитывающими особенности исполнения бюджета сельского поселения, являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов сельского поселения Серединское зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию нормативных правовых актов сельского поселения;
2) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета сельского поселения соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы сельского поселения в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района;
5) увеличение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на исполнение публичных нормативных обязательств, с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения Серединское Шаховского муниципального района;
6) иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении бюджета сельского поселения Серединское
6.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета сельского поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Шаховского муниципального района и сельского поселения Серединское.
Бюджетная отчетность сельского поселения составляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается администрацией сельского поселения и направляется в Совет депутатов сельского поселения Серединское и Контрольно-ревизионную палату Шаховского муниципального района.
6.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется Контрольно-ревизионной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, нормативными правовыми актами Контрольно-ревизионной палаты, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его в Контрольно-ревизионную палату для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего года.
Внешняя проверка отчета об исполнении сельского поселения проводится Контрольно-ревизионной палатой в срок, не превышающий один месяц с даты получения Контрольно-ревизионной палатой отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения направляется Контрольно-ревизионной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию сельского поселения Серединское.
6.3. Заключение о внешней проверке.
Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета сельского поселения содержит разделы:
- перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета сельского поселения, которые проверялись;
- перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;
- замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов;
- заключение на отчет об исполнении бюджета сельского поселения Серединское.
Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета сельского поселения могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению сельского поселения в отчетном году, полученные Контрольно-ревизионной палатой при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета сельского поселения Серединское.
6.4. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения Серединское за отчетный финансовый год.
Проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год публикуется в газете "Шаховские вести" и (или) на официальном сайте администрации сельского поселения.
Не более чем через 20 дней после опубликования глава сельского поселения назначает публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком участия граждан в обсуждении проекта бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении, проектов планов и программ развития сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов.
Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения, внесенные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер при рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения Советом депутатов.
6.5. Внесение отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год на рассмотрение Совета депутатов.
После проведения публичных слушаний годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения вносится в Совет депутатов администрацией сельского поселения или уполномоченным ею представителем не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов вносятся:
1) проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;
2) отчет о расходовании средств резервных фондов администрации сельского поселения;
3) отчетность об исполнении бюджета сельского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- выполнения программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения;
- выполнения программы предоставления муниципальных гарантий сельского поселения;
- объема межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных образований Шаховского муниципального района, в разрезе их форм.
Решением Совета депутатов об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением Совета депутатов об исполнении бюджета сельского поселения также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.6. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения в Совете депутатов.
Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения включает:
- предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения;
- рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения.
6.7. Предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения Серединское.
Администрация сельского поселения Серединское вносит проект решения об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов. Председатель Совета депутатов направляет данный проект на рассмотрение в комиссию по бюджету, финансовому контролю, налогам, ценам, торговле и правопорядку Совета депутатов сельского поселения.
После рассмотрения на комиссии председатель Совета депутатов выносит проект решения о бюджете сельского поселения на ближайшее заседание Совета депутатов либо, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативным правовым актам Шаховского муниципального района, нормативным правовым актам сельского поселения, принимает решение о возвращении проекта администрации сельского поселения для доработки.
6.8. Принятие проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения.
При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов заслушивает доклад главы сельского поселения или уполномоченного им представителя.
По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов может принять одно из следующих решений:
- утвердить отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
- отклонить проект решения об исполнении бюджета сельского поселения и направить его администрации сельского поселения Серединское для доработки с указанием обоснования отклонения.
При возникновении разногласий при доработке принятого к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения для его доработки может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
7. Порядок представления в органы местного самоуправления
Шаховского муниципального района утвержденных бюджетов
поселений, входящих в состав Шаховского муниципального
района, отчетов об исполнении бюджетов поселений и иной
бюджетной отчетности
7.1. Порядок представления утвержденных бюджетов поселений.
Копии муниципальных правовых актов о бюджетах поселений, входящих в состав Шаховского муниципального района, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также копии муниципальных правовых актов о внесении в них изменений представляются в финансовое управление администрации Шаховского муниципального района в трехдневный срок с момента их принятия представительными органами местного самоуправления.
7.2. Порядок представления в финансовое управление администрации Шаховского муниципального района отчетов об исполнении бюджетов поселений.
Представление в финансовое управление администрации Шаховского муниципального района отчетов об исполнении бюджетов поселений осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым управлением администрации Шаховского муниципального района.
7.3. Порядок представления в финансовое управление администрации Шаховского муниципального района иной бюджетной отчетности.
Представление в финансовое управление администрации Шаховского муниципального района иной бюджетной отчетности осуществляется органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Шаховского муниципального района, в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым управлением администрации Шаховского муниципального района.
------------------------------------------------------------------