Постановление администрации городского округа Орехово-Зуево МО от 07.02.2013 N 136 "О внесении изменений в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево", утвержденную постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2012 N 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОРЕХОВО-ЗУЕВО", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО ОТ 27.06.2012 № 806
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
В 2012-2015 ГОДАХ"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2012 № 1610/48 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" и в целях обеспечения доступности дошкольного образования, удовлетворения потребностей жителей городского округа Орехово-Зуево в дошкольных образовательных учреждениях администрация городского округа Орехово-Зуево постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную долгосрочную целевую программу "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах", утвержденную постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево от 27.06.2012 № 806 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево в 2012-2015 годах", утвердив ее в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации О.А. Подколзину.
Глава г.о. Орехово-Зуево
О.В. Апарин
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 7 февраля 2013 г. № 136
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ЛИКВИДАЦИИ К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
1. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы
"О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные
образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево"
Наименование Долгосрочная целевая программа "О ликвидации к 2015 году
Программы очередей в дошкольные образовательные учреждения
городского округа Орехово-Зуево"
Основание - Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
для разработки - Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных
Программы гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Закон Московской области от 27.07.2006 № 136/2006-ОЗ
"Об образовании";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон
Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития Московской области" от 05.04.1996 имеет
номер 11/96-ОЗ, а не 11-9303.
------------------------------------------------------------------
- Закон Московской области № 11-9303 "О Концепции,
прогнозах и государственных программах
социально-экономического развития Московской области";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Бюджетный
кодекс Российской Федерации № 145-ФЗ принят 31.07.1998, а не 31.05.1998.
------------------------------------------------------------------
- Бюджетный кодекс РФ от 31.05.1998 № 145-ФЗ (в редакции
от 27.07.2010);
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ
Президента РФ "Об утверждении Концепции демографической политики Российской
Федерации на период до 2025 года" № 1351 издан 09.10.2007, а не 19.10.2007.
------------------------------------------------------------------
- Указ Президента Российской Федерации от 19.10.2007
№ 1351 "Об утверждении Концепции демографической
политики Российской Федерации на период до 2025 года";
- Типовое положение о дошкольном образовательном
учреждении от 27 октября 2011 г. № 2562;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях 2.4.1.2660-10, утвержденные Главным
государственным санитарным врачом РФ от 22.07.2010 № 91
(с изменениями № 1 СанПиН 2.4.1.2791-10, утвержденными
постановлением Главного санитарного врача РФ
от 20.12.2010 № 164)
Заказчик Администрация городского округа Орехово-Зуево
Программы
Участники Управление образования администрации городского округа
и исполнители Орехово-Зуево;
Программы Комитет по управлению имуществом;
Управление архитектуры и градостроительства;
Управление коммунального хозяйства;
Финансовое управление;
МУ "Управление бухгалтерского учета и отчетности
муниципальных учреждений образования г.о.
Орехово-Зуево";
предприниматели, организующие ремонтные работы
в муниципальных общеобразовательных учреждениях
(по итогам конкурсов);
органы государственно-общественного управления
образованием (управляющие советы МДОУ)
Разработчик Управление образования администрации городского округа
Программы Орехово-Зуево
Цель Программы Ликвидация очередей в дошкольные образовательные
учреждения городского округа Орехово-Зуево
Задачи Программы - увеличение мощности дошкольных образовательных
учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста,
посещающих дошкольные образовательные учреждения
городского округа Орехово-Зуево;
- активизация работы по строительству новых детских
садов;
- увеличение количества мест за счет рационального
использования помещений действующих учреждений
дошкольного образования;
- возврат в систему дошкольного образования зданий
детских садов, используемых не по назначению;
- открытие групп кратковременного пребывания;
- активизация работы по развитию государственно-частного
партнерства
Сроки реализации 2013-2015 годы
Программы
Перечень - рациональное использование помещений действующих
программных учреждений дошкольного образования;
мероприятий - возврат в систему зданий детских садов, использующихся
не по назначению;
- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений;
- создание частного детского сада;
- открытие групп кратковременного пребывания детей
Объемы Общий объем финансирования Программы составляет
и источники 567,45 млн. рублей:
финансирования средства муниципального бюджета городского округа
мероприятий Орехово-Зуево - 25,05 млн. рублей;
Программы субвенция из бюджета Московской области - 118,35 млн.
рублей;
внебюджетные источники - 424,05 млн. рублей
Планируемые - обеспечение местами в дошкольных образовательных
результаты учреждениях детей в возрасте от 3 до 7 лет - 100%;
Программы - развитие и укрепление материально-технической базы,
финансово-экономическое обеспечение дошкольных
образовательных учреждений;
- увеличение сети ДОУ и обеспечение притока детей
из социально не защищенных групп населения;
- увеличение групп кратковременного пребывания
Контроль Управление образования предоставляет в установленном
за исполнением порядке в администрацию г.о. Орехово-Зуево отчеты о ходе
Программы реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе
по источникам финансирования
2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами
Главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона РФ "Об образовании" и статьями 15 и 26 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "О ликвидации к 2015 году очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево".
Разработка Программы обусловлена наличием нерешенных проблем в области обеспечения детей дошкольного возраста местами в детских садах городского округа Орехово-Зуево. Анализ ситуации свидетельствует о росте неудовлетворительного спроса на получение мест в дошкольные учреждения города.
За прошедший год удалось сохранить сеть дошкольных учреждений. Не было ликвидировано ни одно муниципальное дошкольное учреждение. В настоящее время в городе функционирует 30 дошкольных образовательных учреждений, из них 29 муниципальных с количеством воспитанников 5195 и 1 негосударственное (РЖД), которое посещают 73 детей.
Все дошкольные учреждения имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности (сроком на 5 лет).
Система дошкольного образования города на современном этапе представляет собой сеть дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих образовательные услуги, отвечающие интересам семьи и общества. Родители имеют реальную возможность выбора типа, вида, режима работы дошкольных учреждений, получения дополнительных услуг.
В 2009-2011 гг. проведена работа по оптимизации сети и рациональному использованию площадей в детских садах. С целью удовлетворения потребностей семьи в детских садах и решения проблемы устройства детей в ДОУ открыты группы кратковременного пребывания (от 2 до 3 часов без приема пищи), что обусловлено социальным запросом родителей, территориальной расположенностью микрорайонов города, кадровыми и другими возможностями дошкольного учреждения.
В 2012/2013 учебном году в городском округе Орехово-Зуево функционировали группы кратковременного пребывания на базе 4 МДОУ: № 5, 28, 30, 73, в т.ч. группа кратковременного пребывания для детей-инвалидов в МДОУ № 5.
В связи с увеличением числа дошкольников, очередностью в устройстве детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево и в целях решения проблемы увеличения мест в МДОУ были закрыты изостудии, уголки экологии и т.д. Освободившиеся помещения были отданы под группы.
В 2010 году дополнительно открыты 3 группы на 60 мест: в Мадонском микрорайоне (МДОУ № 5 - 2 группы на 40 мест); в Парковском микрорайоне (МДОУ № 11 - 1 группа на 20 мест).
В 2011-2012 гг. открыты дополнительные группы на 390 мест в МДОУ № 3, 4, 5, 7, 12, 11, 16, 23, 30,31, 38, 75.
Однако проблемы очередности и перегруженности муниципальных детских садов городского округа Орехово-Зуево остаются нерешенными. Ежегодно в городе рождается более 1100 детей, и рождаемость имеет тенденцию к росту. Увеличилось количество детей иностранных граждан за счет миграции населения из бывших союзных республик.
В настоящее время в городском округе Орехово-Зуево детей дошкольного возраста от 0 года до 7 лет более 9200 человек. Посещают муниципальные дошкольные учреждения 5195 детей, что составляет 60% от всех детей данного возраста, соответственно не посещает 40% детей.
Особо сложное положение с предоставлением мест сложилось в Парковском, Воронцовско-Пролетарском и Мадонском микрорайонах.
Анализируя возможности возврата в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению, учитывается, в первую очередь, социальная значимость этих объектов, их экономическая рентабельность и, главное, место, в котором они расположены, так как городской округ Орехово-Зуево - густонаселенный город, и найти свободные земельные участки, соответствующие нормам СанПиН, крайне сложно.
Поэтому проблемы обеспечения дошкольным образованием и обеспечения условий содержания и комплексной безопасности воспитанников в г.о. Орехово-Зуево остаются достаточно актуальными. В связи с этим остро стоит вопрос об их решении программно-целевым методом.
3. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является: ликвидация очередей в дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево.
Основными задачами являются:
- увеличение мощности дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные учреждения городского округа Орехово-Зуево;
- активизация работы по строительству новых детских садов;
- увеличение количества мест за счет рационального использования помещений действующих учреждений дошкольного образования;
- возврат в систему дошкольного образования зданий детских садов, используемых не по назначению;
- открытие групп кратковременного пребывания детей;
- активизация работы по развитию государственно-частного партнерства.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы планируется на 2012-2015 гг.
Основной этап - 2013-2014 гг.
Заключительный этап - 2015 г.
5. Система программных мероприятий
Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение 1).
Мероприятия Программы интегрированы по следующим направлениям:
2012 год:
1. Введение 30 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения № 38.
2013 год:
1. Возврат в систему дошкольного образования здания детского сада по Клязьменскому проезду и открытие частного дошкольного учреждения на 100 мест в рамках развития частно-государственного партнерства.
2. Строительство нового муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная).
3. Введение 90 мест за счет рационального использования помещений действующего муниципального дошкольного образовательного учреждения № 38.
4. Проектирование нового детского сада в Воронцовско-Пролетарском микрорайоне на 120 мест.
2014 год:
1. Продолжение строительства муниципального дошкольного учреждения на 120 мест в Парковском микрорайоне (ул. Северная).
2. Работа с инвесторами по увеличению количества создаваемых ими мест в дошкольных образовательных учреждениях:
- микрорайон Воронцовско-Пролетарский - детский сад на 140 мест по ул. Лапина;
- микрорайон Крутое, улица Мира - детский сад на 120 мест по ул. Мира;
- микрорайон Карболит, улица Огородная - детский сад на 50 мест.
6. Источники финансирования
Финансирование мероприятий настоящей Программы обеспечивается за счет средств бюджета г.о. Орехово-Зуево, предусмотренных на текущее финансирование, средств бюджета Московской области и внебюджетных источников (частно-государственное партнерство и средства инвесторов-застройщиков жилого фонда).
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств г.о. Орехово-Зуево являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет г.о. Орехово-Зуево.
Общий объем финансирования Программы составляет 567,45 млн. рублей,
в том числе по годам:
2012 г. - 0,55 млн. рублей;
2013 г. - 128,122 млн. рублей;
2014 г. - 438,778 млн. рублей.
Финансирование Программы по источникам финансирования:
средства муниципального бюджета городского округа Орехово-Зуево - 25,05 млн. рублей;
субвенция из бюджета Московской области - 118,35 млн. рублей;
внебюджетные источники - 424,05 млн. рублей.
Сроки реализации и виды Общий объем В том числе
расходов финансирования
(млн. руб.) бюджет г.о. бюджет другие
Орехово-Зуево Московской внебюджетные
(млн. руб.) области источники
(млн. (млн. руб.)
руб.)
Всего в Программе 567,45 25,05 118,35 424,05
(тыс. руб.)
2012 год 0,55 0,5 0 0,05
2013 год 128,122 13,072 15,05 100,0
2014 год 438,778 11,478 103,3 324,0
В том числе:
1. Рациональное
использование помещений
действующих ДОУ:
1.1. Капитальный ремонт 0,55 0,5 0 0,05
МДОУ № 38 - 2012 г.
Капитальный ремонт МДОУ 11,4 11,4 0 0
№ 38 - 2013 г.
2. Возврат в систему
зданий ДОУ,
использующихся
не по назначению:
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.3. ДОУ на Клязьменском 100,0 0 0 100,0
проезде (2013 год)
3. Строительство и
проектирование новых
ДОУ:
3.1. В Парковском 121,0 12,1 108,9 0
микрорайоне (ул.
Северная) - 2013-2014 гг.
3.2. ДОУ по ул. Лапина 134,5 1,05 9,45 124,0
(Воронцовско-Пролетарский
район) - 2013,
проектирование - 2014
3.3. ДОУ по ул. Мира 110,0 0 0 110,0
(микрорайон Крутое) -
2014
3.4. ДОУ по ул. Огородной 90,0 0 0 90,0
(микрорайон Карболит) -
2014 г.
Порядок предоставления субвенций на проведение мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области устанавливается Правительством Московской области.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год.
7. Механизмы реализации Программы
Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево.
Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево осуществляет:
- координацию осуществления Программы;
- организацию выполнения мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов для главы г.о. Орехово-Зуево, Совета депутатов г.о. Орехово-Зуево;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация г.о. Орехово-Зуево.
Координатор Программы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Программе.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета и бюджета Московской области;
- подготовку отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования Программы;
- Управление образования организует размещение в сети Интернет (на своем сайте) информации о ходе реализации Программы;
- при необходимости внесения изменений в Программу Управление образования организует соответствующую работу в установленном порядке.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы:
Основные индикаторы обеспечения прав ребенка на общедоступное дошкольное образование в г.о. Орехово-Зуево выражается через следующие качественные показатели:
Удовлетворение потребности населения г.о. Орехово-Зуево в общедоступном дошкольном образовании.
Социальная эффективность Программы определяется достижением значений целевых индикаторов:
- увеличение количества детей в возрасте от 2 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение на 30% количества муниципальных детских садов;
- улучшение условий содержания и обеспечение комплексной безопасности воспитанников;
- увеличение групп кратковременного пребывания детей;
- активизация работы по развитию государственно-частного партнерства.
9. Контроль за исполнением Программы
Заказчиком Программы является администрация г.о. Орехово-Зуево, которая координирует взаимодействие исполнителей Программы.
Получателем финансовых средств на реализацию Программы является Управление образования администрации г.о. Орехово-Зуево.
Текущий контроль над ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использование бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет заказчик Программы, то есть администрация г.о. Орехово-Зуево.
Корректировка Программы производится по предложению заказчика Программы. В случае необходимости исполнитель Программы предоставляет Заказчику предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Программы.
10. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы исполнителями
мероприятий заказчику
Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение главе городского округа с заключением комитета по экономике об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет главе городского округа на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчет о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов;
- распределение бюджетных расходов по разделам Программы;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
- данные об использовании средств муниципального бюджета и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигших запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Приложение 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО "О ЛИКВИДАЦИИ
К 2015 ГОДУ ОЧЕРЕДЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО"
№ Мероприятия по реализации Источники Срок Всего Объем финансирования по Ответственные
п/п Программы финансирования исполнения (млн. годам (млн. руб.) за выполнение
руб.) мероприятия
2012 г. 2013 г. 2014 г. Программы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Рациональное использование помещений действующих ДОУ
1.1 Капитальный ремонт МДОУ № Средства бюджета 11,9 0,5 11,4 0 Управление
38 г.о. Орехово-Зуево образования
администрации
Субвенции из 0 0 0 0 г.о.
бюджета Московской Орехово-Зуево,
области руководитель
МДОУ
Внебюджетные 0,05 0,05 0 0
источники
Итого по разделу 1 11,95 0,55 11,4 0
В том числе:
- средства муниципального 11,9 0,5 11,4 0
бюджета городского округа
Орехово-Зуево
- бюджет Московской 0 0 0 0
области
- внебюджетные источники 0,05 0,05 0 0
2 Возврат в систему зданий ДОУ, использующихся не по назначению
2 ДОУ на Клязьменском Средства бюджета 2013 0 0 0 0
проезде г.о. Орехово-Зуево
Субвенции из 0 0 0 0
бюджета Московской
области
Внебюджетные 100,0 0 100,0 0
источники
Итого по разделу 2 100,0 0 100,0 0
В том числе:
- средства муниципального 0 0 0 0
бюджета городского округа
Орехово-Зуево
- бюджет Московской 0 0 0 0
области
- внебюджетные источники 100,0 0 100,0 0
3 Проектирование и строительство новых ДОУ
3.1 В Парковском микрорайоне Средства бюджета 2014 12,1 0 0,622 11,478 Администрация
(ул. Северная) г.о. Орехово-Зуево городского
округа
Бюджет Московской 108,9 0 5,6 103,3 Орехово-Зуево,
области Управление
образования
администрации
г.о.
Орехово-Зуево,
руководитель
МДОУ
Внебюджетные 0 0 0 0
источники
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.4 ДОУ по ул. Лапина Средства бюджета 2014 1,05 0 1,05 0 Администрация
(Воронцовский район) г.о. Орехово-Зуево городского
округа
Бюджет Московской 9,45 9,45 0 Орехово-Зуево,
области Управление
образования
Внебюджетные 124,0 0 0 124,0 администрации
источники г.о.
Орехово-Зуево,
руководитель
МДОУ
3.5 ДОУ по ул. Мира (мкрн. Средства бюджета 2014 0 0 0 0 Администрация
Крутое) г.о. Орехово-Зуево городского
округа
Бюджет Московской 0 0 0 0 Орехово-Зуево,
области Управление
образования
Внебюджетные 110,0 0 0 110,0 администрации
источники г.о.
Орехово-Зуево,
руководитель
МДОУ
3.6 ДОУ по ул. Огородной Средства бюджета 2014 0 0 0 0
(мкрн. Карболит) г.о. Орехово-Зуево
Бюджет 0 0 0 0
Московской области
Внебюджетные 90,0 0 0 90,0
источники
Итого по разделу 3 455,5 0 16,722 438,778
В том числе:
- средства муниципального 13,15 1,672 11,478
бюджета городского округа
Орехово-Зуево
- бюджет Московской 118,35 15,05 103,3
области
- внебюджетные источники 324,0 0 324,0
Всего по Программе 567,45 0,55 128,122 438,778
В том числе:
- средства муниципального 25,05 0,5 13,072 11,478
бюджета городского округа
Орехово-Зуево
- бюджет Московской 118,35 0 15,05 103,3
области
- внебюджетные источники 424,05 0,05 100,0 324,0
------------------------------------------------------------------