Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Котельники МО от 13.02.2013 N 441/56 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 25.04.2012 N 297/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28.06.2011 N 188/24 "О порядке формирования контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области и утверждении Положения о контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 441/56

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.04.2012 № 297/39
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2011 № 188/24
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 05.12.2012 № 191/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области" и Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Законом Московской области от 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Уставом городского округа Котельники Московской области Совет депутатов городского округа Котельники Московской области решил:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 25.04.2012 № 297/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28.06.2011 № 188/24 "О порядке формирования контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области и утверждении Положения о контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области":
1.1. Положение о контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области (приложение к решению Совета депутатов от 25.04.2012 № 297/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28.06.2011 № 188/24 "О порядке формирования контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области и утверждении Положения о контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области") утвердить в новой редакции (приложение № 1).
1.2. Утвердить структуру контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области (приложение № 2 - не приводится).
2. Утвердить штатную численность контрольно-счетного органа в количестве 6 единиц:
- председатель контрольно-счетного органа;
- заместитель председателя контрольно-счетного органа;
- аудиторы контрольно-счетного органа (2 единицы);
- инспекторы контрольно-счетного органа (2 единицы).
3. Администрации городского округа Котельники Московской области подготовить проект изменений в бюджет городского округа Котельники Московской области на 2013 финансовый год в целях финансового обеспечения деятельности контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 25.04.2012 № 297/39 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 28.06.2011 № 188/24 "О порядке формирования контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области и утверждении Положения о контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области".
5. Направить настоящее решение главе городского округа Котельники Московской области А.Ю. Седзеневскому для подписания.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Котельники сегодня".

Председатель Совета депутатов
городского округа
А.И. Бондаренко

Глава городского округа
А.Ю. Седзеневский
13.02.2013





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Котельники
Московской области
от 13 февраля 2013 г. № 441/56

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Котельники Московской области и устанавливает правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа городского округа Котельники Московской области (далее - Контрольно-счетный орган).

1. Основы статуса Контрольно-счетного органа

1.1. Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления городского округа Котельники Московской области, является муниципальным казенным учреждением.
1.2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа Котельники Московской области.
Контрольно-счетный орган подотчетен Совету депутатов городского округа Котельники Московской области.
1.3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
1.5. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать, бланк со своим наименованием и с изображением городского округа Котельники Московской области.
1.6. Контрольно-счетный орган обладает правами юридического лица.
1.7. Контрольно-счетный орган осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Котельники Московской области.
1.8. Контрольно-счетный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Котельники Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.9. Полное наименование на русском языке: Контрольно-счетный орган городского округа Котельники Московской области. Сокращенное наименование: КСО города Котельники.
1.10. Местонахождение Контрольно-счетного органа и его почтовый адрес: Российская Федерация, 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5.

2. Принципы деятельности Контрольно-счетного органа

2.1. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Состав и структура Контрольно-счетного органа

3.1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, являющегося руководителем Контрольно-счетного органа, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетного органа.
3.2. В состав аппарата Контрольно-счетного органа входят инспекторы. На заместителя председателя, аудиторов и инспекторов возлагаются обязанности по непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетного органа.
3.3. Должность председателя Контрольно-счетного органа является муниципальной должностью муниципального образования Московской области. Должности заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетного органа являются должностями муниципальной службы в Московской области. На председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетного органа распространяется действие федеральных законов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3.4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области по представлению председателя Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, депутатов Совета депутатов городского округа Котельники Московской области (не менее одной трети от установленного числа депутатов), главы городского округа Котельники Московской области.
3.5. Решение о назначении и освобождении председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетного органа принимается Советом депутатов городского округа Котельники Московской области большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
По истечении срока своих полномочий председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетного органа продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенных председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетного органа.
3.6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетного органа назначаются на срок пять лет.
3.7. Аппарат Контрольно-счетного органа действует на постоянной основе. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетного органа, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
3.8. Структуру и штатное расписание Контрольно-счетного органа утверждает Совет депутатов городского округа Котельники Московской области в пределах средств, определенных на его содержание.

4. Требования к кандидатурам на должности председателя,
заместителя председателя, аудиторов и инспекторов
Контрольно-счетного органа

4.1. На должность председателя, заместителя председателя, аудиторов и инспекторов Контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также отвечающие квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.3. Граждане, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы в Контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, главой городского округа Котельники Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Котельники Московской области.
4.4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Гарантии статуса должностных
лиц Контрольно-счетного органа

5.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа (далее - должностные лица).
На должностных лиц Контрольно-счетного органа распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.3. Должностные лица Контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица Контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.5. Должностное лицо Контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского округа Котельники Московской области в случае:
1) вступления в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Котельники Московской области;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Котельники Московской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

6. Полномочия Контрольно-счетного органа

6.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области и главе городского округа Котельники Московской области;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Котельники Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
6.2. Председатель Контрольно-счетного органа осуществляет следующие полномочия:
- представляет Контрольно-счетный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетного органа и организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и Положением о Контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетного органа, в том числе распоряжения о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятий и учреждений, иных организаций, если они являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, и (или) используют собственность городского округа Котельники Московской области, и (или) управляют ею, являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета;
- организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организует и проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- организует и проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетного органа, а также несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетного органа и несет ответственность за их результаты;
- определяет эффективность и целесообразность расходов средств местного бюджета и использования собственности городского округа Котельники Московской области;
- представляет Совету депутатов городского округа Котельники Московской области ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетного органа;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов городского округа Котельники Московской области, главу городского округа Котельники Московской области;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления городского округа Котельники Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетного органа;
- определяет порядок, распределение функций и конкретных направлений деятельности между должностными лицами Контрольно-счетного органа;
- запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, как устно, так и письменно;
- утверждает планы деятельности Контрольно-счетного органа с учетом поручения Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, предложений и запросов главы городского округа Котельники Московской области, связанных с деятельностью Контрольно-счетного органа;
- осуществляет взаимодействие Контрольно-счетного органа с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти РФ и субъектов РФ, муниципальными органами и организациями;
- осуществляет иные права и обязанности, направленные на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа.
Должностная инструкция председателя Контрольно-счетного органа утверждается Советом депутатов городского округа Котельники Московской области.
6.3. Заместитель председателя Контрольно-счетного органа осуществляет следующие полномочия:
- организует работу в Контрольно-счетном органе в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и Положением о Контрольно-счетном органе городского округа Котельники Московской области;
- организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организует и проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- организует и проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетного органа, а также несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетного органа и несет ответственность за их результаты;
- определяет эффективность и целесообразность расходов средств местного бюджета и использования собственности городского округа Котельники Московской области;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов городского округа Котельники Московской области, главу городского округа Котельники Московской области;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления городского округа Котельники Московской области по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетного органа;
- определяет порядок, распределение функций и конкретных направлений деятельности между должностными лицами Контрольно-счетного органа;
- запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, как устно, так и письменно;
- составляет планы деятельности Контрольно-счетного органа с учетом поручения Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, предложений и запросов главы городского округа Котельники Московской области, связанных с деятельностью Контрольно-счетного органа;
- осуществляет взаимодействие Контрольно-счетного органа с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти РФ и субъектов РФ, муниципальными органами и организациями;
- осуществляет иные права и обязанности, направленные на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа;
- исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетного органа его функции.
6.4. Аудитор Контрольно-счетного органа осуществляет следующие полномочия:
- непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетного органа, готовит информацию для отчетности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций по объектам контроля и в целом по городскому округу Котельники Московской области;
- вносит на рассмотрение председателю, заместителю председателя Контрольно-счетного органа проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляет подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых актов городского округа Котельники Московской области;
- готовит по поручению председателя, заместителя председателя Контрольно-счетного органа иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетного органа;
- готовит предложения в проект годового плана деятельности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц.
Аудитор по поручению председателя Контрольно-счетного органа:
- докладывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях комиссий Совета депутатов городского округа Котельники Московской области;
- участвует в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за соблюдением установленного порядка управления муниципальным имуществом.
6.5. Инспектор Контрольно-счетного органа осуществляет следующие полномочия:
- непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- ведет учет результатов деятельности Контрольно-счетного органа, готовит информацию для отчетности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций по объектам контроля и в целом по городскому округу Котельники Московской области;
- вносит на рассмотрение председателю, заместителю председателя Контрольно-счетного органа проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляет подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых актов городского округа Котельники Московской области;
- готовит по поручению председателя, заместителя председателя Контрольно-счетного органа иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетного органа;
- готовит предложения в проект годового плана деятельности Контрольно-счетного органа;
- осуществляет работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц.

7. Формы и порядок осуществления Контрольно-счетным
органом внешнего муниципального финансового контроля

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. Проведение контрольного мероприятия оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетного органа.
Распоряжение председателя Контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование проверяемого объекта контрольного мероприятия;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- персональный состав должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольного мероприятия;
- конкретный срок проведения контрольного мероприятия в рамках срока проведения проверки, установленного в плане деятельности Контрольно-счетного органа;
- проверяемый период.
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти рабочих дней.
7.3. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами Контрольно-счетного органа.
7.4. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетный орган составляется отчет.
7.5. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетного органа осуществляется при:
- проведении экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом деятельности Контрольно-счетного органа;
- проведении финансовых экспертиз по поручениям Совета депутатов городского округа Котельники Московской области;
- проведении иных экспертно-аналитических мероприятий.
7.6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетный орган составляет заключение. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
7.7. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется Контрольно-счетным органом в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетного органа и по поручению Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.
При наличии соответствующего поручения Совета депутатов городского округа Котельники Московской области результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетного органа предоставляются Совету депутатов городского округа Котельники Московской области в сроки, указанные в данном поручении.
Иная экспертно-аналитическая деятельность осуществляется по решению председателя Контрольно-счетного органа и на основе планов Контрольно-счетного органа.
7.8. Срок проведения экспертно-аналитических мероприятий не может превышать тридцати рабочих дней.
7.9. Информация о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя Контрольно-счетного органа.

8. Стандарты внешнего муниципального
финансового контроля Контрольно-счетного органа

8.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, всех типов муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Котельники - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

9. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа

9.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. Годовые планы деятельности Контрольно-счетного органа содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных исполнителях, о проверяемом периоде.
9.2. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Котельники Московской области, предложений и запросов главы городского округа Котельники Московской области.
9.3. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области, до 1 марта года, следующего за отчетным.

10. Обязательность исполнения требования
должностных лиц Контрольно-счетного органа

10.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль. Документы, материалы и информация могут быть затребованы как устно, так и письменно. Письменные запросы Контрольно-счетного органа подписываются председателем Контрольно-счетного органа или заместителем председателя Контрольно-счетного органа.
10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

11. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Контрольно-счетного органа

11.1. Должностные лица Контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11.2. Должностные лица Контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 11.1 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетного органа в порядке и по форме уведомления, определенным законом Московской области.
11.3. Должностные лица Контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
11.4. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Контрольно-счетного органа необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
11.5. Должностные лица Контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетного органа.
11.6. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11.7. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского округа Котельники Московской области и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского округа Котельники.

12. Представление информации
по запросам Контрольно-счетного органа

12.1. Органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
12.3. Порядок направления Контрольно-счетным органом запросов, указанных в п. 11.1, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 11.1 настоящего Положения, в Контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

13. Представления и предписания Контрольно-счетного органа

13.1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области и муниципальные органы городского округа Котельники Московской области, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление Контрольно-счетного органа направляется объекту контрольного мероприятия по истечении пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки должностными лицами объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний руководителя объекта контрольного мероприятия представление Контрольно-счетного органа направляется руководителю объекта контрольного мероприятия одновременно с заключением на замечания.
13.3. Представление Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
В случае отсутствия председателя Контрольно-счетного органа представление подписывается лицом, исполняющим его обязанности.
13.4. Органы местного самоуправления городского округа Котельники Московской области, муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления городского округа Котельники, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
13.6. Предписание Контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетного органа подписывается председателем Контрольно-счетного органа.
13.7. Предписание Контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. По итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетный орган составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетный орган составляется отчет.
Примерные формы акта и отчета утверждаются Регламентом Контрольно-счетного органа.
Акт подписывается должностными лицами Контрольно-счетного органа, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, два экземпляра акта направляются в проверяемый орган или организацию.
Срок подготовки акта не должен превышать десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.
Срок для ознакомления проверяемой организации с актом устанавливается не более пяти рабочих дней. Один экземпляр акта возвращается в Контрольно-счетный орган.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Замечания и пояснения излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетный орган в установленные законодательством сроки после представления акта для ознакомления.
В случае поступления от ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия письменных замечаний должностные лица Контрольно-счетного органа в срок не более тридцати календарных дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетный орган готовят заключение на представленные замечания.
Заключение должностных лиц Контрольно-счетного органа на представленные замечания прилагается к отчету по контрольным мероприятиям и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений может составляться справка.
Справки по отдельным вопросам контрольного мероприятия подписываются должностными лицами Контрольно-счетного органа, непосредственно проверявшими соответствующий вопрос.
14.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного органа в Совет депутатов городского округа Котельники Московской области.
14.3. Отчет по контрольным мероприятиям в отсутствие замечаний и пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий направляется в адрес Совета депутатов городского округа Котельники Московской области и главы городского округа Котельники Московской области по истечении пяти рабочих дней после даты ознакомления с актом должностных лиц объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний (пояснений) руководителей объектов контрольных мероприятий отчет по контрольным мероприятиям направляется одновременно с заключением на замечания (пояснения) руководителей объектов контрольных мероприятий, подготовленным Контрольно-счетным органом, в адрес Совета депутатов городского округа Котельники Московской области и главы городского округа Котельники Московской области в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания отчета.

15. Взаимодействие Контрольно-счетного органа

15.1. Контрольно-счетный орган городского округа Котельники Московской области при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный орган и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетного органа

16.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Котельники Московской области и Регламентом Контрольно-счетного органа.
16.3. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Котельники Московской области. Отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в объеме информации, определенном Советом депутатов городского округа Котельники Московской области.

17. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетного органа

17.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа - за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
17.2. Контроль за использованием Контрольно-счетным органом бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов городского округа Котельники Московской области.

18. Ответственность должностных
лиц Контрольно-счетного органа

18.1. Должностные лица Контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
18.2. Действия должностных лиц Контрольно-счетного органа могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------