Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Фрязино МО от 27.02.2013 N 90 "О внесении изменений в постановление администрации города от 23.11.2011 N 738 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений и технических условий на снос зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся сооружения, проведение благоустройства и озеленения прилегающих территорий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 23.11.2011 № 738 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СНОС (ПЕРЕНОС) ЗЕЛЕНЫХ
НАСАЖДЕНИЙ И ИЗЪЯТИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА ПОД ТВЕРДЫЕ
ПОКРЫТИЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ И ВНОВЬ СТРОЯЩИЕСЯ СООРУЖЕНИЯ,
ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ
ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 14.04.2011 № 184 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Фрязино и муниципальными учреждениями города", Уставом городского округа Фрязино Московской области постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города от 23.11.2011 № 738 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений и технических условий на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся сооружения, проведение благоустройства и озеленения прилегающих территорий" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Сектору пресс-службы отдела по делам молодежи и туризму администрации г. Фрязино (Индык М.В.) опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, распространяемом на территории городского округа Фрязино Московской области, и разместить на официальном сайте г. Фрязино в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Рыбникова В.М.

Руководитель администрации
В.А. Михайлова





Приложение
к постановлению администрации
города Фрязино
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 90

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА СНОС
(ПЕРЕНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И ИЗЪЯТИЕ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА
ПОД ТВЕРДЫЕ ПОКРЫТИЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫЕ И ВНОВЬ СТРОЯЩИЕСЯ
СООРУЖЕНИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ
ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ"

1. Пункт 3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. После предъявления документов, подтверждающих обязательства заказчика, в последующем провести мероприятия по восстановлению локальной экосистемы, или оплаченного договора со специализированной организацией на проведение в последующем восстановительных природоохранных мероприятий ОЖКХ, ТиС в течение 14 дней выдается разрешение на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова по форме установленного образца. Разрешение является достаточным основанием для проведения работ по сносу зеленых насаждений и изъятию почвенного покрова (в случаях, когда для выполнения работ требуется получение ордера на проведение земляных работ, перенос инженерных коммуникаций, изменение движения транспортных средств и пешеходов и т.п., необходимо получить согласования соответствующих служб - Управления архитектуры и градостроительства администрации города).".
2. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган либо рассматриваются непосредственно руководителем администрации города;
- жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия данного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Раздел "Письменное обращение, обращение по электронной почте" блок-схемы по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений и технических условий на снос (перенос) зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова под твердые покрытия, реконструируемые и вновь строящиеся сооружения, проведение благоустройства и озеленения прилегающих территорий" административного регламента изложить в следующей редакции:

"

Письменное 1. Регистрация представленных в ОЖКХ, ТиС заявления
обращение, и проектных материалов.
обращение по 2. Обследование специалистами ОЖКХ, ТиС участка в натуре.
электронной 3. Получение в ОЖКХ, ТиС технических условий
почте на проведение работ по восстановлению нарушенной экосистемы
(при необходимости).
4. Предоставление гарантийных обязательств на выполнение
указанных в технических условиях работ (при необходимости).
5. Получение в ОЖКХ, ТиС разрешения на снос (перенос)
зеленых насаждений и изъятие почвенного покрова

".


------------------------------------------------------------------