Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 29.11.2013 N 3705 "Об утверждении муниципальной программы Талдомского муниципального района "Архитектура и градостроительство Талдомского муниципального района в 2014-2018 гг."
ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 3705
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАЛДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014-2018 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 09.10.2014 № 1975)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Талдомского муниципального района от 23.07.2013 № 2264 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Талдомского муниципального района, реализация которых планируется с 2014 года", постановлением главы Талдомского муниципального района от 19.07.2013 № 2250 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Талдомского муниципального района "Архитектура и градостроительство Талдомского муниципального района в 2014-2018 гг." (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Пресс-секретарю главы Талдомского муниципального района Быковой Е.Б. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Заря" и размещение на официальном сайте администрации Талдомского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Талдомского муниципального района Чарышкина П.В.
Глава Талдомского
муниципального района
А.П. Роньшин
Утверждена
постановлением главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 29 ноября 2013 г. № 3705
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЛДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014-2018 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 09.10.2014 № 1975)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Архитектура и градостроительство Талдомского муниципального района в 2014-2018 гг.
Цели муниципальной программы
Устойчивое градостроительное развитие Талдомского муниципального района, формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений
Задачи муниципальной программы
Реализация муниципальной политики пространственного развития Талдомского муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Талдомского муниципального района Кожинов А.Г.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Талдомского муниципального района Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Перечень подпрограмм
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
22600
0
6250
6350
5000
5000
Средства бюджета муниципального образования
2000 <*>
2000 <*>
Другие источники
22600
0
6250
6350
5000
5000
<*> Средства были предусмотрены на разработку информационной системы градостроительной деятельности (ИСОГД) Талдомского муниципального района, но в связи с передачей полномочий по ведению ИСОГД с 01.01.2015 в Правительство Московской области данные средства не были освоены
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение утверждения схемы территориального планирования Талдомского муниципального района к концу 2016 года
2. Увеличение количества утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Талдомского муниципального района Московской области к концу 2017 года с 2 до 8, в том числе:
количества утвержденных генеральных планов городских поселений до 4;
количества утвержденных генеральных планов сельских поселений до 4
3. Увеличение количества утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района Московской области к концу 2018 года с 0 до 8, в том числе:
количества утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений до 4;
количества утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений до 4
4. Увеличение количества городских поселений Талдомского муниципального района, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц, к концу 2018 года с 0 до 4
5. Увеличение количества утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района и городских и сельских поселений Талдомского муниципального района Московской области к концу 2016 года с 0 до 9, в том числе:
количества утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования муниципального района до 1;
количества утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования городских поселений до 4;
количества утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования сельских поселений до 4
6. Обеспечение выполнения топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на территории Талдомского муниципального района Московской области, ежегодно, начиная с 2015 года, по 250 шт.
1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Муниципальная программа "Архитектура и градостроительство Талдомского муниципального района в 2014-2018 гг." разработана в соответствии с постановлениями главы Талдомского муниципального района от 19.07.2013 № 2250 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района" и от 23.07.2013 № 2264 "Об утверждении перечня муниципальных программ Талдомского муниципального района, реализация которых планируется с 2014 года" с изменениями от 10.12.2013 и от 25.08.2014.
1.1. Современные проблемы Талдомского муниципального района
в сфере архитектуры и градостроительства
Существующая в администрации Талдомского муниципального района градостроительная документация - проект районной планировки и генеральные планы поселков, входящих в состав района, - была утверждена в семидесятых годах 20 века. Данная градостроительная документация имеет расчетный срок реализации 20-25 лет. Этот срок давно истек.
Отсутствие градостроительной документации приводит в реальных условиях к необходимости принятия решения на основе материалов, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Отсутствие комплексного освоения и застройки территорий приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, транспорта, инженерных сетей и оборудования, а также к упадку коммунального хозяйства существующих поселений, ухудшению экологии.
Исключение градостроительных технологий планирования развития территорий из хозяйственной деятельности при формировании инвестиционных программ и проектов приводит к утрате эффективности принимаемых управленческих решений и к снижению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Утвержденная градостроительная документация создаст условия для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
Разработка архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов и городских поселений Талдомского муниципального района, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц позволит создать в них комфортную, эстетически полноценную, общедоступную среду жизнедеятельности и гостеприимную инфраструктуру, достичь комплексного использования рекреационно-досугового потенциала территорий общего пользования и в дальнейшем совершенствовать работу, направленную на повышение качества жизни населения, расширение возможностей развития туризма.
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.12.2012 № 3427-ВК11/ГС отделом архитектуры и градостроительства выполняются градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) под различные виды капитально строительства. Для разработки ГПЗУ требуется актуализированная топографическая основа. На ее выполнение необходимо финансирование.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение устойчивого градостроительного развития Талдомского муниципального района, формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктур, создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений.
Задачей муниципальной программы является реализация муниципальной политики пространственного развития Талдомского муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства.
3. Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Программой предусмотрено утверждение схемы территориального планирования (СТП) Талдомского муниципального района. СТП рассматривается и утверждается представительным органом Талдомского муниципального района - Советом депутатов Талдомского муниципального района.
В мероприятиях программы предусмотрено утверждение генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений. До утверждения данные градостроительные документы проходят процедуру публичных слушаний. При положительном решении публичных слушаний генеральные планы выносятся на утверждение на Совет депутатов Талдомского муниципального района.
В целях формирования благоприятной среды жизнедеятельности, повышения уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений предусмотрено мероприятие по разработке архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города и городских поселений, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц. Специализированные проектные организации по разработке данных концепций определяются путем проведения конкурса. Варианты концепций рассматриваются на Градостроительном совете при главе Талдомского муниципального района.
Также в мероприятиях программы предусмотрена разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования (МНГП) Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений, входящих в состав района. МНГП разрабатываются специализированными организациями, которые определяются путем проведения конкурса либо аукциона. МНГП утверждаются на Совете депутатов Талдомского муниципального района.
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с письмом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.12.2012 № 3427-ВК11/ГС отделом архитектуры и градостроительства выполняются градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ) под различные виды капитально строительства. Для разработки ГПЗУ требуется актуализированная топографическая основа. В программе предусмотрено мероприятие по выполнению топографических съемок, необходимых для подготовки ГПЗУ с целью строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства. Исполнитель данной работы определяется путем проведения аукционов.
4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
и методика расчета значений показателей
эффективности программы
Основными ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:
1. Наличие утвержденной схемы территориального планирования Талдомского муниципального района к концу 2016 года.
В качестве источника информации используется решение Совета депутатов Талдомского муниципального района Московской области.
2. Наличие утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Талдомского муниципального района к концу 2017 года.
В качестве источника информации используются решения Совета депутатов Талдомского муниципального района Московской области.
3. Наличие утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района к концу 2018 года.
В качестве источника информации используются решения Совета депутатов Талдомского муниципального района Московской области.
Наличие утвержденных документов территориального планирования позволит определить приоритеты пространственного развития Талдомского муниципального района, определить структуру и перечень необходимых мероприятий, обеспечивающих реализацию политики пространственного развития Талдомского муниципального района по определению зон планируемого размещения объектов (линейных, нелинейных) местного значения.
4. Наличие в городе и городских поселениях архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов и городских поселений по созданию и развитию пешеходных зон и улиц к концу 2018 года.
В качестве источника информации используются разработанные проекты по формированию привлекательного облика города, городского поселения, входящего в состав Талдомского муниципального района, созданию и развитию пешеходных зон и улиц.
5. Наличие утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, к концу 2016 года.
В качестве источника информации используются решения Совета депутатов Талдомского муниципального района Московской области.
6. Наличие топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В качестве источника информации используется журнал регистрации выполненных и сданных в отдел архитектуры и градостроительства Талдомского муниципального района топографических съемок.
5. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых
для реализации мероприятий муниципальной программы
Утверждение схемы территориального планирования генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района осуществляется в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность администрации Талдомского муниципального района.
Объем финансирования мероприятий по разработке архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города и городских поселений Талдомского муниципального района, созданию и развитию пешеходных зон и улиц, по разработке местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района и городских и сельских поселений, входящих в его состав, а также по выполнению топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, будет определен расчетным путем на основании составленных смет на проведение работ по итогам конкурсов (аукционов), проводимых администрацией Талдомского муниципального района.
6. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при реализации
муниципальной программы
Реализация программных мероприятий по целям и задачам в период с 2014 по 2018 годы обеспечит минимизацию усугубления существующих проблем, даст возможность Талдомскому муниципальному району выйти на целевые параметры развития и решения задач в сфере архитектуры и градостроительства.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует возникновение определенных рисков в ходе реализации программы под воздействием соответствующих факторов.
В числе рисков, которые могут возникнуть при реализации программы:
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков программы и исполнителей мероприятий программы;
неполное предоставление средств из запланированных источников;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации мероприятий программы и на основе результатов мониторинга вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение
мероприятия программы с муниципальным заказчиком
муниципальной программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
1) координирует деятельность муниципального заказчика программы в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления главы Талдомского муниципального района об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе Талдомского муниципального района;
2) организовывает управление муниципальной программой;
3) создает при необходимости комиссию (рабочую группу) по управлению муниципальной программой;
4) организовывает работу, направленную на реализацию муниципальной программы, достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;
5) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы.
Муниципальный заказчик муниципальной программы:
1) разрабатывает муниципальную программу;
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
5) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
6) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы;
7) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;
8) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в экономический отдел отчет о реализации муниципальной программы;
9) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;
10) принимает меры по размещению на официальном сайте администрации Талдомского муниципального района в сети Интернет утвержденной муниципальной программы;
11) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.
Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.
Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы:
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы;
2) определяет исполнителей мероприятия программы, в том числе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы отчет о реализации мероприятия.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Талдомского муниципального района.
С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в экономический отдел оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.
Отчет направляется в электронном виде на электронный адрес экономического отдела.
Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в экономический отдел для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет главе Талдомского муниципального района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Талдомского муниципального района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
причины невыполнения в утвержденные сроки мероприятий и предложения по дальнейшей их реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Отчеты формируются по форме в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района от 19.07.2013 № 2250.
Приложение 1
к муниципальной программе
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "АРХИТЕКТУРА
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2014-2018 ГГ."
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет муниципального района Московской области
Другие источники
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Реализация муниципальной политики пространственного развития Талдомского муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства
0
0
Показатель 1. Наличие утвержденной схемы территориального планирования Талдомского муниципального района Московской области
да/нет
нет
нет
нет
да
-
-
0
0
Показатель 2. Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Талдомского муниципального района Московской области, в том числе:
шт.
0
2
2
3
8
-
Количество утвержденных генеральных планов городских поселений
шт.
0
1
1
2
4
-
Количество утвержденных генеральных планов сельских поселений
шт.
0
1
1
1
4
-
Показатель 3. Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района Московской области, в том числе:
шт.
0
0
0
0
8
-
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений
шт.
0
0
0
0
4
-
Количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений
шт.
0
0
0
0
4
-
2.
0
8000
Показатель 4. Количество городских поселений Талдомского муниципального района Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц
шт.
0
0
1
2
3
4
0
2600
Показатель 5. Количество утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений Талдомского муниципального района, в том числе:
шт.
0
0
4
5
-
-
Утвержденные нормативы градостроительного проектирования Талдомского муниципального района
шт.
0
0
1
-
-
-
Количество утвержденных нормативов градостроительного проектирования городских поселений
шт.
0
0
2
2
-
-
Количество утвержденных нормативов градостроительного проектирования городских поселений
шт.
0
0
1
3
-
-
3.
0
12000
Показатель 5. Количество выполненных топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
шт.
0
0
250
250
250
250
Приложение 2
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "АРХИТЕКТУРА
И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2014-2018 ГГ."
№ п/п
Мероприятия по реализации программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы
Результаты выполнения мероприятий программы
2014
2015
2016
2017
2018
1.
Задача 1. Реализация муниципальной политики пространственного развития Талдомского муниципального района в сфере архитектуры и градостроительства
Другие источники
2014-2018
22600
0
6250
6350
5000
5000
Заместитель главы администрации Талдомского муниципального района Кожинов А.Г., отдел архитектуры и градостроительства Талдомского муниципального района
1.1.
Мероприятие 1. Утверждение схемы территориального планирования Талдомского муниципального района
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность органов местного самоуправления Талдомского муниципального района
2016 г.
0
0
0
0
0
0
0
-"-
Наличие утвержденной схемы территориального планирования Талдомского муниципального района
1.2.
Мероприятие 2. Проведение публичных слушаний и утверждение генеральных планов городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность органов местного самоуправления Талдомского муниципального района
2016-2017
0
0
0
0
0
0
0
-"-
Наличие 8 утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
1.3.
Мероприятие 3. Проведение публичных слушаний и утверждение правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность органов местного самоуправления Талдомского муниципального района
2018
0
0
0
0
0
0
0
-"-
Наличие 8 утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
1.4.
Мероприятие 4. Разработка архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика города и городских поселений, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц
Другие источники
2015-2018
0
8000
0
2000
2000
2000
2000
-"-
Наличие в городе и городских поселениях 4 архитектурно-планировочных концепций по формированию привлекательного облика городов и городских поселений по созданию и развитию пешеходных зон и улиц
1.5.
Мероприятие 5. Разработка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
Другие источники
2015-2016
0
2600
0
1250
1350
0
0
-"-
Наличие 9 утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
1.6
Мероприятие 6. Выполнение топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
Другие источники
2015-2018
0
12000
0
3000
3000
3000
3000
-"-
Наличие 1000 топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительных планов земельных участков с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
Приложение 3
к муниципальной программе
ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы, на 5 процентов:
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия, тыс. руб.
Показатель 4. Количество городских поселений Талдомского муниципального района Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц
2014
0
2014
0
2014
Увеличение финансирования на 5% (400 тыс. руб.) не приведет к изменению целевых показателей
2015
1
2015
1
2015
2016
2
2016
2
2016
2017
3
2017
3
2017
2018
4
2018
4
2018
Показатель 5. Количество утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
2014
0
2014
0
2014
Увеличение финансирования на 5% (130 тыс. руб.) не приведет к изменению целевых показателей
2015
4
2015
4
2015
2016
5
2016
5
2016
2017
-
2017
-
2017
2018
-
2018
-
2018
Показатель 5. Количество выполненных топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
2014
0
2014
0
2014
Увеличение финансирования на 5% (600 тыс. руб.) приведет к увеличению целевых показателей на 50 шт.
2015
250
2015
262
2015
2016
250
2016
263
2016
2017
250
2017
262
2017
2018
250
2018
263
2018
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы, на 5 процентов:
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае уменьшения объемов финансирования программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия, тыс. руб.
Показатель 4. Количество городских поселений Талдомского муниципального района Московской области, имеющих разработанные архитектурно-планировочные концепции по формированию привлекательного облика городов, по созданию и развитию пешеходных зон и улиц
2014
0
2014
0
2014
Уменьшение финансирования на 5% (400 тыс. руб.) не приведет к изменению целевых показателей
2015
1
2015
1
2015
2016
2
2016
2
2016
2017
3
2017
3
2017
2018
4
2018
4
2018
Показатель 5. Количество утвержденных местных нормативов градостроительного проектирования Талдомского муниципального района, городских и сельских поселений Талдомского муниципального района
2014
0
2014
0
2014
Уменьшение финансирования на 5% (130 тыс. руб.) приведет к уменьшению целевых показателей
2015
4
2015
4
2015
2016
5
2016
4
2016
2017
-
2017
-
2017
2018
-
2018
-
2018
Показатель 5. Количество выполненных топографических съемок, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка с целью строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
2014
0
2014
0
2014
Уменьшение финансирования на 5% (600 тыс. руб.) приведет к уменьшению целевых показателей на 50 шт.
2015
250
2015
238
2015
2016
250
2016
237
2016
2017
250
2017
238
2017
2018
250
2018
237
2018
------------------------------------------------------------------