Типы документов

Реклама

Партнеры

На http://www.global-smm.com smm panel ru.

Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 31.12.2013 N 749 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Электрогорск Московской области на 2014-2018 годы"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 749

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением главы городского округа
Электрогорск МО от 14.10.2014 № 768)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2014-2015 годы", постановлением главы городского округа Электрогорск от 12.08.2013 № 384 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск Московской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Электрогорск Московской области на 2014-2018 годы" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановление главы городского округа Электрогорск от 11 октября 2012 г. № 574 "Об утверждении Городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Электрогорск" на 2011-2015 годы" и постановление главы городского округа Электрогорск от 27 августа 2013 г. № 408 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы городского округа Электрогорск от 11 октября 2012 г. № 574 "Об утверждении Городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского округа Электрогорск" на 2011-2015 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. ГАУ МО "Электрогорское информационное агентство" опубликовать настоящее постановление с приложениями в газете "Электрогорские вести".
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Электрогорск.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Ф.Е. Балицкого.

Глава городского
округа Электрогорск
И.П. Красавин





Утверждена
постановлением главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 749

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014-2018 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей
в городском округе Электрогорск Московской
области на 2014-2018 годы"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Электрогорск Московской области на 2014-2018 годы" (далее - Программа)
Цель муниципальной программы
Решение вопросов по улучшению жилищных условий молодых семей
Задачи муниципальной программы
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата). Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Координатор муниципальной программы
Первый заместитель главы администрации городского округа Электрогорск Ф.Е. Балицкий
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Электрогорск Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Средства федерального бюджета
3099
1275
456
456
456
456
Средства бюджета Московской области
4464
1561
725,69
725,69
725,69
725,69
Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области
4464
1561
725,69
725,69
725,69
725,69
Внебюджетные источники
22130
8166
3491
3491
3491
3491
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
1. Выдача 14 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Количество молодых семей, которые улучшат свои жилищные условия, - 14

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения жильем
молодых семей и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы

1.1. Большинство молодых семей городского округа Электрогорск Московской области, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей, имеющих место жительства в городском округе Электрогорск Московской области, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.

2. Сведения о заказчике Программы,
исполнителях и разработчике Программы

2.1. Заказчиком Программы является администрация городского округа Электрогорск Московской области.
2.2. Разработчик Программы - отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области.
2.3. Исполнителями Программы являются отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области и Финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск Московской области.
2.4. Главным распорядителем средств бюджета Московской области, в том числе сформированных за счет средств, поступивших из федерального бюджета, является Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

3. Цели, задачи и принципы Программы

3.1. Основной целью Программы является решение вопросов по улучшению жилищных условий молодых семей.
3.2. Основными задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата);
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
3.3. Основные принципы реализации Программы:
- добровольность участия в Программе молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и требованиями Программы;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и городского бюджетов при улучшении жилищных условий.
3.4. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
3.5. Перечень мероприятий Программы и объемы их финансирования по годам представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.
3.6. Планируемые результаты реализации Программы представлены в приложении № 2 к настоящей Программе.
3.7. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлены в приложении № 3 к настоящей Программе.

4. Сроки исполнения Программы

4.1. Реализация Программы рассчитана на период с 2014 г. по 2018 г.

5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы

5.1. Оценка эффективности Программы ежегодно производится администрацией городского округа Электрогорск на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2014-2018 годы.
5.2. Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам муниципальной Программы (штук):
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации Программы;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Электрогорск.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств, выданных в рамках Программы в городском округе Электрогорск;

г) значения целевого показателя.
Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам Программы в 2014-2018 годах, должно составить 14 штук, в том числе в 2014 году - 6 штук, в 2015 году - 2 штуки, в 2016 году - 2 штуки, в 2017 году - 2 штуки, в 2018 году - 2 штуки.
5.3. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Электрогорск Московской области:
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации Программы;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по городскому округу Электрогорск.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных на территории городского округа Электрогорск свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных в рамках Программы;
в) значения целевого показателя.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета городского округа Электрогорск Московской области в 2014-2018 годах, должно составить 14 молодых семей, в том числе в 2014 году - 6 молодых семей, в 2015 году - 2 молодые семьи, в 2016 году - 2 молодые семьи, в 2017 году - 2 молодые семьи, в 2018 году - 2 молодые семьи.

6. Механизм реализации Программы

6.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
6.2. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения администрацией городского округа Электрогорск о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
4) имеющая место жительства одного из супругов либо одного родителя в неполной семье в муниципальном образовании городской округ Электрогорск Московской области.
6.3. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
6.4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
6.5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск Московской области. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6.6. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
6.7. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.

6.8. Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета муниципального образования городской округ Электрогорск Московской области, составляет не менее:
- 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более.
6.9. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
6.10. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
6.11. Доля средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Электрогорск Московской области зависит от уровня софинансирования расходного обязательства Московской области за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области (далее - субсидия).
Значение уровня софинансирования за счет субсидии определяется по формуле:

У = 0,3 / РБО, где:

0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Московской области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.

При этом доля участия средств бюджета муниципального образования Московской области должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.
6.12. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Совета депутатов города Электрогорска от 22.04.2005 № 43/7 в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, - 10 кв. м общей жилой площади на одного члена семьи. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
6.13. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005.
6.14. Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области информирует молодые семьи о порядке и условиях получения социальной выплаты, предоставляемой по свидетельству.
Право молодой семьи на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, которое не является ценной бумагой.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в свидетельстве.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его счет в кредитной организации (далее - банк), на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям.
Отбор банка для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, осуществляется Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Владелец свидетельства в течение двух месяцев с даты выдачи сдает свидетельство в банк. Для банков, участвующих в реализации Программы, срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты выдачи свидетельства.
Свидетельство, предоставляемое в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, не принимается.
6.15. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования городской округ Электрогорск Московской области либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.
6.16. Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Электрогорск Московской области в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерения) ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Порядок предоставления пятипроцентной дополнительной социальной выплаты устанавливается Правительством Московской области.
6.17. Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет планирование распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.18. Порядок формирования отделом по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области списков молодых семей - участниц Программы устанавливается Правительством Московской области.
Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет в Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области в установленные им сроки.
Внесение изменений в утвержденный сводный список претендентов в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой, осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
6.19. Средства бюджета Московской области, выделенные в соответствующем финансовом году на реализацию Подпрограммы Московской области, средства, перечисляемые из федерального бюджета на реализацию Федеральной подпрограммы, распределяются в бюджете муниципального образования городской округ Электрогорск Московской области в соответствии со сводным списком молодых семей - участниц Программы.
6.20. Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области осуществляет:
- взаимодействие с Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Финансово-экономическим управлением администрации городского округа Электрогорск;
- формирование сводного списка претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по городскому округу Электрогорск;
- организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий по городскому округу Электрогорск;
- представление Министерству строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области в установленный срок и по установленным формам отчетов о ходе выполнения мероприятий Программы, включая отчет об использовании бюджетных средств.
6.21. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск осуществляет:
- перечисление средств бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий Программы;
- совместно с отделом по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджетов федерального, Московской области и городского округа Электрогорск, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

7. Контроль и отчетность при реализации Программы

7.1. Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией городского округа Электрогорск Московской области.
7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы представляется по форме согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области, утвержденному постановлением главы городского округа Электрогорск от 12 августа 2013 г. № 384.
Отчет направляется на бумажном носителе за подписью и в электронном виде на электронный официальный адрес Финансово-экономического управления администрации городского округа Электрогорск Московской области.
7.3. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск Московской области с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет.
7.4. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, Финансово-экономическое управление администрации городского округа Электрогорск Московской области готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте администрации городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет.
7.5. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет в администрацию городского округа Электрогорск Московской области на утверждение не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
7.6. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета городского округа Электрогорск Московской области и средств бюджета Московской области, иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и 8 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области, утвержденному постановлением главы городского округа Электрогорск от 12 августа 2013 г. № 384.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 8 и 9 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электрогорск Московской области, утвержденному постановлением главы городского округа Электрогорск от 12 августа 2013 г. № 384.
7.7. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы подлежит публичному обсуждению в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Электрогорск.





Приложение № 1
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014-2018 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Предоставление денежных средств молодым семьям - участницам Программы
Итого
2014-2018 гг.

34157
12563
5398,38
5398,38
5398,38
5398,38
Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области
1. Выдача 14 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Количество молодых семей, которые улучшат свои жилищные условия, - 14
Средства федерального бюджета


3099
1275
456
456
456
456
Средства бюджета Московской области


4464
1561
725,69
725,69
725,69
725,69
Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области


4464
1561
725,69
725,69
725,69
725,69
Внебюджетные источники


22130
8166
3491
3491
3491
3491
2.
Организация учета молодых семей - участниц Программы

2014-2018 гг.
Без финансового обеспечения






Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области
1. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Улучшение своих жилищных условий молодыми семьями
3.
Формирование списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году

2014-2018 гг.
Без финансового обеспечения






Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области
1. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Улучшение своих жилищных условий молодыми семьями
4.
Уточнение списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, при возникновении новых обстоятельств

2014-2018 гг.
Без финансового обеспечения






Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области
1. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Улучшение своих жилищных условий молодыми семьями
5.
Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы

2014-2018 гг.
Без финансового обеспечения






Отдел по жилищным вопросам Комитета по управлению имуществом и жилищным вопросам администрации городского округа Электрогорск Московской области
1. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
2. Улучшение своих жилищных условий молодыми семьями





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2018 ГОДЫ"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет городского округа Электрогорск Московской области
Другие источники
Очередной финансовый 2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Улучшение жилищных условий молодых семей










1.1.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
4464
22130
Количество свидетельств, выданных молодым семьям
шт.
2
6
2
2
2
2
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
семей
2
6
2
2
2
2





Приложение № 3
к муниципальной программе

ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2018 ГОДЫ"

Наименование мероприятия Программы
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам (тыс. руб.)
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Предоставление денежных средств молодым семьям - участницам Программы
Средства федерального бюджета
Рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения - 49730.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Электрогорск, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади
1275
456
456
456
456

Средства бюджета Московской области
1561
725,69
725,69
725,69
725,69

Средства бюджета городского округа Электрогорск Московской области
1561
725,69
725,69
725,69
725,69

Внебюджетные источники
8166
3491
3491
3491
3491

Организация учета молодых семей - участниц Программы

Не требует финансового обеспечения


Формирование списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году

Не требует финансового обеспечения


Уточнение списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, при возникновении новых обстоятельств

Не требует финансового обеспечения


Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы

Не требует финансового обеспечения




------------------------------------------------------------------