Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 07.03.2013 N 19/4 "О Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород"



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЕНИГОРОД
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 19/4

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Городской округ Звенигород", рассмотрев представление Одинцовской городской прокуратуры об устранении нарушений законодательства о деятельности контрольно-счетных органов, протест Одинцовской городской прокуратуры на решение № 15/7 от 18.11.2008 "О Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород", рассмотрев представленный председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород Рыдаевой Е.Н. проект Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород, Совет депутатов городского округа Звенигород решил:
1. Отменить решения Совета депутатов городского округа Звенигород:
1.1. № 15/7 от 18.11.2008 "О Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород".
1.2. № 18/6 от 30.12.2008 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород, принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород № 15/7 от 18.11.2008".
1.3. № 24/7 от 19.05.2009 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород, принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород № 15/7 от 18.11.2008".
1.4. № 66/7 от 10.03.2011 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород, принятое решением Совета депутатов городского округа Звенигород № 15/7 от 18.11.2008".
2. Принять Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Звенигород (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.

Глава городского
округа Звенигород
Л.О. Ставицкий





Принято
решением Совета депутатов
городского округа Звенигород
Московской области
от 7 марта 2013 г. № 19/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЕНИГОРОД
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)

Статья 1. Цель настоящего Положения

Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа Звенигород (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), другими федеральными законами и законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Звенигород, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Основы статуса Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является контрольным органом местного самоуправления городского округа, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
4. Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа Звенигород.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется Советом депутатов городского округа Звенигород в составе председателя, заместителя председателя и главных экспертов Контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
2. Должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
2.1. Должность главного эксперта - лица, исполняющего обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, относится к технической должности.
(п. 2.1 введен решением Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
По истечении срока своих полномочий председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенных председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.
4. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета депутатов.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом № 6-ФЗ, законодательством Московской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.

Статья 6. Порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)

1. Председатель, заместитель председателя и главный эксперт Контрольно-счетной палаты назначаются на должности и освобождаются от должности решением Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
2. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
- председателем Совета депутатов городского округа Звенигород;
- депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
- главой городского округа Звенигород.
3. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в письменной форме.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
4. Совет депутатов рассматривает представленные кандидатуры в течение 14 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении на должности либо об отказе в назначении на должности предложенных кандидатур.
5. В случае несогласия Совета депутатов с предложенными ему кандидатурами для назначения на должности глава городского округа Звенигород или депутаты Совета депутатов в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов соответствующего решения вносят в Совет депутатов повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения по новым кандидатурам.
6. Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более двух раз подряд.

Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)

1. На должности председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или главного эксперта Контрольно-счетной палаты в случае:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов городского округа Звенигород, главой городского округа Звенигород, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Звенигород.
4. Председатель, заместитель председателя и главный эксперт Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
5. Председатель, заместитель председателя, главный эксперт Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и главный эксперт Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее должность муниципальной службы, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- подачи письменного заявления об отставке;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
- достижения предельного возраста для замещения должности муниципальной службы, установленного законодательством;
- выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- контроль за соблюдением законности в сфере размещения муниципального заказа;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая оценку финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в городском округе Звенигород и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе городского округа Звенигород;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Звенигород и решениями Совета депутатов.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют средства местного бюджета и имущество, находящееся в муниципальной собственности;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего году планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы городского округа Звенигород, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего году планируемому.
4. Предложения Совета депутатов, главы городского округа Звенигород по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
- утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- утверждает программы проверок;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Совету депутатов и главе городского округа Звенигород ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления;
- издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
- в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
- может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Российской Федерации сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Звенигород или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается ее председателем.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается ее председателем или заместителем председателя.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджетных средств, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов.

Статья 20. Взаимодействие контрольно-счетных органов

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Московской области, других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Московской области может принимать участие в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, решениями Совета депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Денежное содержание председателя, заместителя председателя и главного эксперта Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Звенигород МО от 23.10.2014 № 42/5)
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------