Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 25.12.2013 N 53/6 "О контрольно-счетной палате Егорьевского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 53/6

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского муниципального
района МО от 29.10.2014 № 201/19)

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Закона Московской области от 11.03.2009 № 17/2009-ОЗ "О классных чинах лиц, занимающих муниципальные должности, и муниципальных служащих муниципальных образований Московской области", Закона Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области", Закона Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", постановления Губернатора Московской области от 29.11.2013 № 299-ПГ "Об установлении размера должностного оклада специалиста II категории на 2014 год", руководствуясь статьей 36 Устава Егорьевского муниципального района, Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Егорьевского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 28.12.2011 № 593/56, Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Егорьевского муниципального района (приложение № 1).
2. Утвердить с 01.01.2014 штатное расписание контрольно-счетной палаты Егорьевского муниципального района Московской области (приложение № 2 - не приводится).
3. Определить с 01.01.2014 структуру денежного содержания работников контрольно-счетной палаты Егорьевского муниципального района (приложение № 3 - не приводится).
4. Признать утратившими силу пункты 3, 6, 7 решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района от 20.02.2013 № 768/69 "О контрольно-счетной палате Егорьевского муниципального района".
5. Направить настоящее решение главе Егорьевского муниципального района для подписания и опубликования Положения о контрольно-счетной палате Егорьевского муниципального района в средствах массовой информации Егорьевского муниципального района, размещения на официальном сайте Егорьевского муниципального района.

Председатель Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
М.Т. Лавров

Врио главы Егорьевского
муниципального района
А.В. Гречищев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 25 декабря 2013 г. № 53/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЕГОРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского муниципального
района МО от 29.10.2014 № 201/19)

Положение о контрольно-счетной палате Егорьевского муниципального района (далее - Положение) устанавливает общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетным органом муниципального образования "Егорьевский муниципальный район" является контрольно-счетная палата Егорьевского муниципального района (далее - КСП), которая входит в структуру органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района.
1.2. КСП является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Егорьевского муниципального района (далее - Совет депутатов района) и ему подотчетна.
1.3. Правовое регулирование организации и деятельности КСП основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами Егорьевского муниципального района. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности КСП осуществляется также законами Московской области.
1.4. КСП может обладать правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Егорьевского муниципального района.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности КСП осуществляется за счет средств бюджета Егорьевского муниципального района (далее - местный бюджет). Финансовое обеспечение деятельности КСП предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
1.6. КСП обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность КСП не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов района.
1.7. Контроль за использованием КСП бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов района.
1.8. Место нахождения КСП: 140301, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89.
1.9. Полное наименование: Контрольно-счетная палата Егорьевского муниципального района. Сокращенное наименование: КСП Егорьевского муниципального района.

2. Основные полномочия и принципы деятельности КСП

2.1. Деятельность КСП основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
2.2. КСП осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов муниципальных правовых актов о местном бюджете;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Егорьевскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Егорьевского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Егорьевском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) аудит в сфере закупок для муниципальных нужд;
10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов района и главе Егорьевского муниципального района (далее - Глава района);
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов района.
2.3. КСП, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Егорьевского муниципального района.

3. Состав и структура КСП, порядок назначения на должность
председателя, заместителя председателя и аудиторов КСП

3.1. КСП образуется в составе председателя контрольно-счетной палаты (далее - председатель КСП) и аппарата КСП. В аппарате КСП учреждаются должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области". В составе КСП может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя КСП, а также должности аудиторов КСП. В состав аппарата КСП входят инспекторы и иные штатные работники.
3.2. Структура КСП и штатная численность КСП определяются решением Совета депутатов района.
3.3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы КСП и инспекторы назначаются на должность и освобождаются от должности решением Совета депутатов района.
3.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП вносятся в Совет депутатов района в письменной форме не позднее чем за 30 дней до истечения срока полномочий председателя КСП:
1) председателем Совета депутатов района;
2) депутатами Совета депутатов района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов района;
3) Главой района;
4) постоянными депутатскими комиссиями Совета депутатов района.
3.5. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудиторов, инспекторов КСП вносятся в Совет депутатов района в письменной форме председателем КСП.
3.6. Для рассмотрения Советом депутатов района кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора, инспектора КСП кандидаты предоставляют следующие документы:
- паспорт или заменяющий его документ (копию);
- документы, подтверждающие высшее профессиональное образование и квалификацию (копию);
- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) (копию);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии размером 3 x 4;
- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559);
- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 559).
3.7. Совет депутатов района рассматривает представленные кандидатуры на ближайшем заседании Совета депутатов района и в порядке, который устанавливается Регламентом Совета депутатов Егорьевского муниципального района для принятия решений по вопросам, находящимся в исключительной компетенции, и принимает решение о назначении на должность представленной кандидатуры или об отказе в назначении на должность представленной кандидатуры.
3.8. В случае несогласия Совета депутатов района со всеми предложенными кандидатурами для назначения на должность председателя КСП или с предложенными кандидатурами для назначения на должность заместителя председателя КСП, аудитора КСП, председатель Совета депутатов района, депутаты Совета депутатов района, Глава района, постоянные депутатские комиссии, председатель КСП в порядке, установленном в пунктах 3.4, 3.5, 3.6 настоящего раздела, в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов района соответствующего решения вносят в Совет депутатов повторные предложения по этим кандидатурам либо предложения о новых кандидатурах.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более 2 раз подряд.
3.9. Председатель КСП замещает муниципальную должность. Должности заместителя председателя КСП, аудиторов и инспекторов относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области".
3.10. Срок полномочий председателя КСП, заместителя председателя и аудиторов КСП составляет 5 лет, начинается со дня назначения на должность, устанавливается срочным трудовым договором на основании решения Совета депутатов района, и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов района который принял решение о назначении их на должность.
3.11. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должность инспектора КСП, порядок рассмотрения кандидатур аналогичен порядку, предусмотренному пунктами 3.5, 3.6, 3.7 настоящего раздела. Трудовой договор с инспектором КСП заключается на неопределенный срок на основании решения Совета депутатов района о назначении на должность. На инспекторов КСП возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции КСП.
3.12. Представителем нанимателя (работодателя) по заключению и расторжению срочного трудового договора с председателем КСП, заместителем председателя КСП, аудиторами и по заключению и расторжению трудового договора с инспекторами КСП, назначаемыми на должность решением Совета депутатов района, является председатель Совета депутатов района.
3.13. Права, обязанности и ответственность работников КСП определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностными инструкциями.

4. Требования к кандидатурам на должность председателя,
заместителя председателя и аудиторов КСП

4.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов КСП назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
4.2. На должность инспектора КСП назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов.
4.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора КСП в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.4. Председатель КСП, замещающий муниципальную должность, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов района, Главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Егорьевского муниципального района.
(в ред. решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района МО от 29.10.2014 № 201/19)
4.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСП не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСП, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

5. Гарантии статуса должностных лиц КСП

5.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы КСП являются должностными лицами контрольно-счетных органов.
5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц КСП в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц КСП либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
5.3. Должностные лица КСП подлежат государственной защите в соответствии с Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.4. Должностные лица КСП обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.5. Полномочия председателя КСП, замещающего муниципальную должность, заместителя председателя КСП и аудиторов КСП досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать муниципальные должности, и несоблюдении ограничений для лиц, замещающих муниципальные должности Московской области.
5.6. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя КСП, заместителя председателя КСП, аудиторов КСП принимается Советом депутатов района и оформляется решением Совета депутатов района.
5.7. В случае досрочного прекращения полномочий должностных лиц КСП новые кандидатуры на данные должности представляются в порядке, предусмотренном пунктами 3.4-3.7 раздела 3 настоящего Положения.

6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСП

6.1. Должностные лица КСП при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6.2. Должностные лица КСП в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6.1 настоящего раздела, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСП. Порядок и форма уведомления определяется законом Московской области.
6.3. Должностные лица КСП не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
6.4. Должностные лица КСП обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
6.5. Должностные лица КСП несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСП вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов района и в заседаниях иных органов местного самоуправления Егорьевского муниципального района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов района.

7. Формы и объекты осуществления внешнего муниципального
финансового контроля КСП

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. Контрольными мероприятиями являются проверка и обследование. При проведении контрольного мероприятия КСП составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) КСП составляется отчет.
7.3. Экспертно-аналитическим мероприятием является экспертиза. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСП составляются отчет или заключение.
7.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСП:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций Егорьевского муниципального района, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Егорьевского муниципального района;
2) в отношении иных организаций Егорьевского муниципального района путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

8.1. КСП при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются КСП:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Егорьевского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля КСП не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

9. Планирование деятельности КСП

9.1. КСП осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются КСП самостоятельно.
9.2. Планирование деятельности КСП осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов района, предложений и запросов Губернатора Московской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Московской области), Главы района.
9.3. В плане по каждому конкретному мероприятию устанавливается объект проверки, проверяемый период, формы контрольного мероприятия.
9.4. Поручения Совета депутатов района, предложения и запросы Губернатора Московской области (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Московской области), Главы района подлежат обязательному рассмотрению председателем КСП при формировании планов работы.

10. Регламент КСП

Вопросы организации деятельности КСП, обязанности председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов КСП по конкретным направлениям деятельности, а также порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом КСП, утверждаемым распоряжением председателя КСП.

11. Обязательность исполнения требований
должностных лиц КСП

11.1. Требования и запросы должностных лиц КСП, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСП, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

12. Представление информации по запросам КСП

12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых КСП вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, установленный в запросе, обязаны представлять в КСП по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
12.2. Порядок направления КСП запросов, указанных в пункте 11.1 настоящего Положения, определяется законом Московской области или муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом КСП.
12.3. КСП не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 12.1 настоящего Положения, в КСП по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

13. Представления и предписания КСП

13.1. КСП по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Егорьевского муниципального района и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Егорьевскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
13.2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем КСП либо его заместителем.
13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации Егорьевского муниципального района в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСП о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Егорьевского муниципального района и их должностным лицам предписание.
13.5. Предписание КСП должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание КСП подписывается председателем КСП либо его заместителем.
13.6. Предписание КСП должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
13.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСП влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
13.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Московской области и (или) местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСП в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

14.1. Акты, составленные КСП при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
14.2. Проверяемые органы и организации Егорьевского муниципального района и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) КСП в Совет депутатов района.

15. Взаимодействие КСП с органами государственного
и муниципального контроля и иными государственными
и муниципальными органами

15.1. Контрольно-счетный орган Московской области и КСП при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСП вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.2. Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии заключаются по вопросам обмена информацией о планировании контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и их результатов, выработанных новациях, наработанном положительном опыте и его практическом применении, а также проведения совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, консультаций, методических занятий, семинаров и конференций.
15.3. КСП вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
15.4. В целях координации своей деятельности КСП и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.5. Контрольно-счетный орган Московской области и КСП по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСП

16.1. КСП в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Егорьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
16.2. КСП ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов района. Указанные отчеты КСП опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов района.
16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в Интернете информации о деятельности КСП осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов района и Регламентом КСП.


------------------------------------------------------------------