Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.11.2013 N 1859 "Об утверждении муниципальной программы Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере Наро-Фоминского муниципального района Московской области на 2014-2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1859

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 17.10.2014 № 1769,
от 27.11.2014 № 2106)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Наро-Фоминского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере Наро-Фоминского муниципального района Московской области на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации Наро-Фоминского муниципального района (Чеснокова Н.И.) профинансировать затраты из средств бюджета на реализацию мероприятий программы.
3. Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района от 17.12.2010 № 2818 (в редакции от 17.09.2013) "О муниципальной целевой программе "Энергосбережение в муниципальной сфере и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области на 2010-2015 годы" признать утратившим силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Шамнэ Р.Л.
5. Опубликовать настоящее постановление с приложением в общественно-политической газете Наро-Фоминского муниципального района "Основа" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 17.10.2014 № 1769,
от 27.11.2014 № 2106)

1. Паспорт программы

Наименование муниципальной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы
Цель муниципальной программы
Реализация положений Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Задачи муниципальной программы
- осуществление энергетических обследований в учреждениях социальной сферы;
- учет потребляемых ресурсов в учреждениях социальной сферы;
- снижение затрат бюджета муниципального района на оплату энергоресурсов в учреждениях социальной сферы
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству, Комитет по охране здоровья населения, Управление по образованию, Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2016 годы
Перечень подпрограмм
Отсутствуют
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
1-й год планового периода (2014 г.)
2-й год планового периода (2015 г.)
3-й год планового периода (2016 г.)
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
24241
4591
9750
9900
Средства бюджета Московской области
15532
15532


Всего
39773
20123
9750
9900
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.11.2014 № 2106)
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Показатели
Базовый год (2013 г.)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Доля совокупных затрат на оплату энергоресурсов по учреждениям социальной сферы (УСС), финансируемым из бюджета муниципального района, в общих затратах бюджета на обеспечение функционирования социальной сферы (без учета капвложений) (в сопоставимых условиях), %
10
9,7
9,5
9,3
Доля УСС, в которых проведено обязательное энергетическое обследование, в общем числе БУ, %
90
100
100
100
Доля объемов горячей воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, %
48
100
100
100
Доля объемов тепловой энергии (отопление), потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, %
54
85
85
85
Доля объемов холодной воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, %
46
100
100
100

2. Характеристика сферы реализации программы, проблемы,
прогноз развития

Проблема высокой энергоемкости экономики, большие энергетические издержки в жилищно-коммунальном хозяйстве и в бюджетном секторе актуальны как для России в целом, так и для Наро-Фоминского муниципального района в частности.
Программа разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности" и является логическим продолжением целевой муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области на 2010-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 17.12.2010 № 2818, действие которой прекращается с 31.12.2013.
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального района, установленными Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", мероприятия программы касаются учреждений бюджетной сферы Наро-Фоминского муниципального района.
На территории муниципального района имеется широко развитая сеть муниципальных учреждений социальной сферы, которая функционирует под управлением структурных подразделений администрации муниципального района.
В сфере здравоохранения под эгидой Комитета по охране здоровья населения функционируют 4 районных больницы, в составе которых 7 амбулаторий и 10 фельдшерско-акушерских пунктов, станция скорой медицинской помощи с 5 подстанциями, стоматологическая поликлиника. Финансирование деятельности медицинских учреждений в значительной степени осуществляется через Фонд обязательного медицинского страхования и бюджет Московской области.
В сфере образования (Управление по образованию) функционируют 29 общеобразовательных школ, 1 коррекционная школа и 1 лицей, 37 детских садов, 1 детский дом, 3 спортивные школы, 3 дома детского творчества.
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью обеспечивает деятельность 12 учреждений, в том числе РДК "Звезда", КСК "Нара", ФОК "Мелодия", спорткомбинат "Строитель", ЦМБ, 3 школы искусств, музыкальная школа, хореографическая школа, историко-краеведческий музей.
Общие затраты на оплату коммунальных услуг по социальным объектам муниципального района (образования, здравоохранения, культуры и спорта) в 2009 году составляли до 7% общих расходов бюджета муниципального района. В связи с ростом тарифов на коммунальные услуги расходы на эти цели в 2010-2013 годах приближались к 10%.
В структуре расходов консолидированного бюджета района на оплату коммунальных услуг более 64% приходится на оплату услуг отопление и ГВС, 9% приходится на услуги водоснабжения и канализования, затраты на электроэнергию составляют около 27%.
Из приведенных данных следует, что наиболее затратным, а следовательно и наиболее перспективным с точки зрения энергосбережения и потенциала снижения затрат является теплоснабжение. Так опыт показывает, что во многих регионах РФ потенциал энергосбережения доходит до 40% от общего потребления тепловой энергии.
Настоящая программа регулирует состав и очередность реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальной сфере. В программе определяются организационные, технические и финансовые мероприятия, необходимые для ее реализации, устанавливаются источники финансирования.
Основным способом решения поставленных в программе задач является стимулирование энергосбережения, то есть предложение участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодных для них правил поведения, обеспечивающих эффективное использование энергетических ресурсов.

3. Цели и задачи программы

Целью программы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере Наро-Фоминского муниципального района, оптимизация и сокращение расходов бюджета муниципального района на оплату коммунальных услуг по учреждениям социальной сферы муниципального района.
Задачи программы:
- осуществление энергетических обследований в учреждениях социальной сферы;
- учет потребляемых ресурсов в учреждениях социальной сферы;
- снижение затрат бюджета муниципального района на оплату энергоресурсов в учреждениях социальной сферы.
Достижение необходимого уровня экономии энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях возможно только при комплексном выполнении следующих мероприятий:
организационные мероприятия:
- проведение энергетических обследований зданий, строений. Сбор информации о фактическом энергопотреблении зданий и сооружений, их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению;
- заключение энергосервисных контрактов и привлечение частных инвестиций в целях их реализации;
- организация контроля и мониторинга исполнения энергосервисных контрактов.
Технические и технологические мероприятия:
- оснащение зданий, строений приборами учета используемых ресурсов;
- повышение тепловой защиты зданий и сооружений в соответствии с установленным законодательством требованиями энергетической эффективности;
- перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии в зданиях;
- автоматизация потребления тепловой энергии в зданиях и сооружениях;
- тепловая изоляция разводящих трубопроводов отопления и ГВС;
- проведение гидравлической регулировки, балансировки распределительных систем отопления и стояков в зданиях;
- повышение энергетической эффективности систем освещения зданий. Отказ от использования на объектах электрических ламп накаливания и переход на энергоэффективные виды ламп и светильников (галогенные, светодиодные);
- закупка и использование энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности.
Федеральным законом № 261-ФЗ установлены следующие обязательные к исполнению мероприятия в части обеспечения энергоэффективности бюджетофинансируемых организаций:
- ст. 16: "Энергетические обследования и составление энергетического паспорта для организаций с участием муниципального образования" (срок реализации до 31.12.2012);
- ст. 13, п. 4: "Оснащение зданий приборами учета использованных воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод приборов в эксплуатацию" (до 01.01.2011);
- ст. 24, п. 1: "Снижение объемов потребления воды, тепловой и электрической энергии в течение 5 лет не менее чем на 15% от объемов фактического потребления в 2009 году с ежегодным снижением не менее чем на 3%".

4. Мероприятия, рекомендованные энергоаудитом по результатам
энергетических обследований

В ходе реализации в течение 2010-2013 годов муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Наро-Фоминского муниципального района Московской области на 2010-2015 годы" по учреждениям социальной сферы муниципального района в основном были выполнены требования Федерального закона № 261-ФЗ в части установки приборов учета потребления энергоресурсов и проведения энергетических обследований с составлением энергетических паспортов учреждений.
Общие расходы бюджета муниципального района на реализацию мероприятий по программе за 2010-2013 годы составили 17,3 млн. руб., в том числе на установку приборов учета - 9,7 млн. руб. (56%), проведение энергетических обследований - 4,4 млн. руб. (25%).
В ходе проведения энергетических обследований учреждений (2011-2012 годы) организациями энергоаудита были разработаны и утверждены энергетические паспорта учреждений, намечены мероприятия по снижению удельных затрат энергоресурсов для обеспечения производственной деятельности учреждений и даны рекомендации по повышению энергоэффективности.
Реализация данных мероприятий в полной мере позволит выполнить установленные требования федерального закона о снижении совокупных затрат учреждений на оплату энергоресурсов на 15% (в сопоставимых условиях) по сравнению с 2009 годом.
Общая потребность в финансировании выявленных мероприятий, имеющих своей целью повышение энергоэффективности, составляет по бюджетным учреждениям более 140000 тыс. руб.


Ориентировочная потребность в финансировании мероприятий, тыс. руб.
Комитет по охране здоровья населения
Управление по образованию
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью
Общее количество подведомственных учреждений
6
77
13
Количество учреждений, в которых выполнено энергообследование
6
68
12
Рекомендованные мероприятия по результатам энергетических обследований
Утепление ограждающих конструкций
5750
87200
-
Замена оконных блоков
2450
15400
-
Модернизация освещения и замена светильников на энергоэффективное
1950
2850
800
Установка современного саноборудования
400
950
450
Прочие мероприятия, в том числе на системах отопления
8150
12500
750
Итого
18700
118900
2000

5. Мероприятия по повышению энергоэффективности, планируемые
в муниципальной программе на 2014-2016 годы

Как следует из приведенных выше данных в стоимости мероприятий, рекомендованных по результатам энергетических обследований, более 85% приходится на мероприятия капитального характера по утеплению ограждающих конструкций зданий, установке современных энергосберегающих оконных блоков.
Данные высокозатратные мероприятия характеризуются длительным сроком окупаемости (соответственно 15-20 и 5-8 лет соответственно). В связи с чем их выполнение целесообразно выполнять в рамках программ капитального ремонта и реконструкции учреждений соцсферы. В ходе данных программ следует также произвести работы по модернизации внутренних систем отопления. Работы по утеплению фасадов следует выполнять по объектам, оснащенным приборами учета потребления тепловой энергии.
В действующую программу на период 2014-2016 годов, финансируемую за счет средств бюджета муниципального района, включены преимущественно малозатратные мероприятия со сроком окупаемости до 5 лет.

Структурное подразделение администрации муниципального района (распорядитель кредитов)
Бюджетное финансирование на выполнение мероприятий по годам реализации программы, тыс. руб.
Всего, тыс. руб.
Проведение энергетических обследований и установка узлов учета на учреждениях, в том числе принятых в муниципальную собственность в 2013 году от Минобороны (детсады № 4, 5, 42)
Модернизация и реконструкция внутреннего электрического освещения
Замена сантехнического оборудования на современное экономичное
Прочие малозатратные мероприятия
Замена трубопроводов внутренних систем тепло- и водоснабжения с применением современных технологичных материалов и оборудования с установкой, регулирующей для балансировки потоков теплоносителя и воды по секциям, в том числе перевод открытых систем теплоснабжения на закрытые, а именно на приобретение и установку ИТП
2014
2015
2016
2014
2015
2016
2014
2015
2016
2014
2015
2016
2014
2015
2016
Комитет по охране здоровья
359
-
-
551
550
450
-
200
200
140
1000
1500
-
-
-
4950
Управление по образованию
650
-
-
-
1350
-
-
950
-
190
5000
7500
18158
-
-
33798
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью
-
-
-
75
-
-
-
450
-
-
250
250
-
-
-
1025
Итого
1009


626
1900
450

1600
200
330
6250
9250



39773
Итого
1009
2976
1800
15830
18158

Всего
37773 тыс. руб., в том числе 2014 - 20123 тыс. руб., 2015 - 9750 тыс. руб., 2016 - 9900 тыс. руб.

(таблица в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.11.2014 № 2106)

6. Показатели эффективности реализации программы
и методика их расчета

В качестве показателей эффективности реализации программы используются целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере, а именно С18, С19, С21, С25, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 07.06.2010 № 273.
С18 - доля объемов тепловой энергии (отопление), потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:

С18 = (П19 / (П19 + П21)) x 100%, где:

П19 - расход тепловой энергии на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
П21 - расход тепловой энергии на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов.

С18 - доля объемов горячей воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:

С18 = (П19 / (П19 + П21)) x 100%, где:

П19 - расход горячей воды на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
П21 - расход горячей воды на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов.

С19 - доля объемов холодной воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:

С19 = (П23 / (П23 + П25)) x 100%, где:

П23 - расход холодной воды на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;
П25 - расход холодной воды на обеспечение УСС, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов.

С21 - доля совокупных затрат на оплату энергоресурсов по УСС, финансируемых из бюджета муниципального района, в общих затратах бюджета на обеспечение функционирования УСС (без учета капвложений) в сопоставимых условиях:

С21 = (П34 / П33) x 100%, где:

П34 - расходы бюджета муниципального района на обеспечение энергетическими ресурсами УСС;
П33 - общие расходы бюджета на функционирование УСС (без капвложений).

С25 - доля УСС, в которых проведено обязательное энергетическое обследование, в общем числе БУ:

С25 = (П37 / П36) x 100%, где:

П36 - общее число учреждений;
П37 - число УСС, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование.

В качестве статистических данных для расчета показателей будут использоваться годовые отчеты исполнителей программы (Комитеты и Управления администрации и муниципального района) по совокупному потреблению энергоресурсов по подведомственным учреждениям в отчетном периоде в натуральном и денежном исчислении, а также соответствующие разделы действующего бюджета на отчетный год.

7. Финансирование мероприятий программы
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 27.11.2014 № 2106)

Реализация мероприятий программы по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в учреждениях социальной сферы осуществляется за счет бюджета Наро-Фоминского муниципального района и бюджета Московской области. Учреждения вправе направлять на реализацию запланированных мероприятий по энергосбережению дополнительные средства из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования из бюджета Наро-Фоминского муниципального района и бюджета Московской области на реализацию мероприятий программы на 2014-2016 годы по учреждениям социальной сферы Наро-Фоминского муниципального района составляет 39773 тыс. руб., из них 24241 тыс. руб. - средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района, 15532 тыс. руб. - средства бюджета Московской области, в том числе по годам:
2014 г. - 20123 тыс. руб., из них 4591 тыс. руб. - средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района, 15532 тыс. руб. - средства бюджета Московской области;
2015 г. - 9750 тыс. руб. - средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района;
2016 г. - 9900 тыс. руб. - средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района, в том числе по структурным подразделениям:

Подразделение
Источник финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам, тыс. руб.
2014
2015
2016
Комитет по охране здоровья населения
Бюджет муниципального района
4950
1050
1750
2150
Управление по образованию
Бюджет муниципального района
18266
3466
7300
7500
Средства Московской области
15532
15532
0
0
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью
Бюджет муниципального района
1025
75
700
250
Всего

39773
20123
9750
9900

Расходы на реализацию программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании муниципального бюджета на соответствующий год и плановый период исходя из его возможностей и фактического выполнения запланированных мероприятий в предыдущий период.

8. Планируемые результаты
реализации муниципальной программы Наро-Фоминского
муниципального района "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в бюджетной сфере
Наро-Фоминского муниципального района Московской
области на 2014-2016 годы"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб.
Целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задачи (в соответствии с Методикой расчета значений целевых показателей в области энергосбережения, утвержденной приказом Минэкономразвития от 07.06.10 № 273)
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) 2013 год
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
Очередной финансовый год 2013
1 год планового периода 2014
2 год планового периода 2015
3 год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Проведение энергетических обследований, в том числе учреждений, принятых в муниципальную собственность в 2013 году от Минобороны (д/с № 4, 5, 42)
640

С25 - доля УСС, в которых проведено обязательное энергетическое обследование, в общем числе УСС
%
90
90
100
100
100
2
Установка приборов учета потребляемых ресурсов
610

С18 - доля объемов тепловой энергии (отопление), потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
%
54
54
85
85
85
С18 - доля объемов горячей воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
48
48
100
100
100
С19 - доля объемов холодной воды, потребляемой УСС, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета
46
46
100
100
100
3
Реализация энергосберегающих мероприятий, рекомендованных по результатам энергетических обследований
23730

С21 - доля совокупных затрат на оплату энергоресурсов по УСС, финансируемым из бюджета муниципального района, в общих затратах бюджета на обеспечение функционирования социальной сферы (без учета капвложений), в сопоставимых условиях
%
10
10
9,7
9,5
9,3

9. Обоснование
финансовых ресурсов, необходимых для реализации
мероприятий программы
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 17.10.2014 № 1769)

Наименование мероприятия программы
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятий
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, тыс. руб., в том числе по годам
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
всего
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Проведение энергетических обследований по учреждениям и установка недостающих приборов учета потребления энергоресурсов, в том числе принятых в муниципальную собственность в 2013 году от Минобороны (д/с № 4, 5, 42)
Бюджет муниципального района
Исходя из средней стоимости проведения энергетического обследования и установки узлов учета ресурсов
1009
1009
0
0
Затраты на техобслуживание приборов учета потребляемых ресурсов и их периодическую поверку
Модернизация и реконструкция внутреннего электрического освещения
Бюджет муниципального района
На основании обобщения потребности финансирования мероприятий, рекомендованных энергоэкспертными организациями по результатам энергетических обследований
2976
626
1900
450

Замена сантехнического оборудования на современное экономичное
Бюджет муниципального района
1800
0
1600
200

Прочие малозатратные мероприятия по энергосбережению, рекомендованные по результатам энергообследований
Бюджет муниципального района
15830
330
6250
9250

Итого
21615
1965
9750
9900


10. Перечень
мероприятий программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в бюджетной сфере
Наро-Фоминского муниципального района Московской
области на 2014-2016 годы"
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 17.10.2014 № 1769)

№ п/п
Мероприятия по реализации программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Всего, тыс. руб.
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
Ответственный за выполнение мероприятия программы
Результаты выполнения мероприятий программы
1 год планового периода 2014
2 год планового периода 2015
3 год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Проведение энергетических обследований по учреждениям и установка недостающих приборов учета потребления энергоресурсов, в том числе в учреждениях, принятых в муниципальную собственность в 2013 году от Минобороны (д/с № 4, 5, 42)
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2014
359
359
0
0
Комитет по охране здоровья населения
Отчет об энергетическом обследовании, энергетический паспорт учреждения, акт ввода узлов учета в коммерческое использование
650
650
0
0
Управление по образованию
1.1
Проведение энергетических обследований учреждений
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2014
99
99
0
0
Комитет по охране здоровья населения
Отчет об энергетическом обследовании, энергетический паспорт учреждения
300
300


Управление по образованию
1.2
Установка узлов учета потребляемых энергоресурсов
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2014
260
260
0
0
Комитет по охране здоровья населения
Акт ввода узла учета в коммерческое использование
350
350


Управление по образованию

Итого по разделу 1

Бюджет муниципального района

1009
1009
0
0


2
Модернизация и реконструкция внутреннего электрического освещения
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2014-2016
1551
551
550
450
Комитет по охране здоровья населения
Реконструкция внутреннего освещения, отказ от использования ламп накаливания
1350
0
1350
0
Управление по образованию
75
75
0
0
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью

Итого по разделу 2

Бюджет муниципального района

2976
626
1900
450


3
Замена сантехнического оборудования на современное экономичное
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2015-2016
400
0
200
200
Комитет по охране здоровья населения
Установка экономичного современного сантехнического оборудования
950
0
950
0
Управление по образованию

450
0
450
0
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью

Итого по разделу 3

Бюджет муниципального района

1800
0
1600
200


4
Прочие малозатратные мероприятия, рекомендованные по результатам энергетических обследований
Проведение аукциона, заключение договоров подряда, выполнение работ
Бюджет муниципального района
2014-2016
2640
140
1000
1500
Комитет по охране здоровья населения
Выполнение энергосберегающих мероприятий, рекомендованных экспертной организацией
12690
190
5000
7500
Управление по образованию
500
0
250
250
Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью

Итого по разделу 4

Бюджет муниципального района

15830
330
6250
9250



Итого

Бюджет муниципального района

21615
1965
9750
9900




------------------------------------------------------------------