Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Талдомского муниципального района МО от 03.12.2013 N 3762 "Об утверждении муниципальной программы Талдомского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы"



ГЛАВА ТАЛДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 3762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАЛДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы Талдомского муниципального
района МО от 09.09.2014 № 1728, от 03.12.2014 № 2499)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Талдомского муниципального района от 23.07.2013 № 2264 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Талдомского муниципального района, реализация которых планируется с 2014 года", постановлением главы Талдомского муниципального района от 19.07.2013 № 2250 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Пресс-секретарю главы Талдомского муниципального района Быковой Е.Б. обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Заря" и размещение на официальном сайте администрации Талдомского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Талдомского муниципального района Гришину Л.М.

Глава Талдомского
муниципального района
А.П. Роньшин





Утверждена
постановлением главы
Талдомского муниципального района
Московской области
от 3 декабря 2013 г. № 3762

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы Талдомского муниципального
района МО от 09.09.2014 № 1728, от 03.12.2014 № 2499)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014-2018 ГОДЫ"
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 03.12.2014 № 2499)

Наименование муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы"
Цели муниципальной программы
Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Талдомского муниципального района.
Достижение устойчивых темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Талдомского муниципального района
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики.
2. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Талдомского муниципального района Гришина Л.М.
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
19021
11041
1955
1980
2010
2035
Средства федерального бюджета
6375
6375
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области
2732
2732
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Талдомского муниципального района
9914
1934
1955
1980
2010
2035
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района (нарастающим итогом) с 21,7 процента в 2013 году до 26 процентов в 2018 году.
Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Талдомском муниципальном районе с 33,8 процента в 2013 году до 35,2 процента в 2018 году.
Увеличение количества малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей с 60 единиц в 2013 году до 65,8 единицы в 2018 году

1. Характеристика проблемы в сфере социально-экономического
развития Талдомского муниципального района и прогноз
развития ситуации с учетом реализации программы

Талдомский муниципальный район расположен в 111 километрах от Москвы. Территория района составляет 142,7 тыс. га, из которых 80,0 тыс. га (56,0%) относится к землям лесного фонда. Минерально-сырьевая база представлена строительными материалами: песчано-гравийными смесями, глиной.
В районе работает более 1500 хозяйствующих субъектов. В числе юридических лиц 79,2% имеют частную собственность, 9,3% - муниципальную, 4,2% - общественные и религиозные организации. На территории района зарегистрировано 323 садоводческих, дачных некоммерческих объединения. В весенне-летний период численность населения за счет притока иногородних жителей возрастает в 4-5 раз, что значительно увеличивает нагрузку на инфраструктуру района.
Доходы консолидированного бюджета района по итогам 2012 года составили 1643,1 млн. рублей. Объем собственных доходов - 627 миллионов 211 тысяч рублей - рост на 8,4% к 2011 году. Расходы бюджета 2012 года составили в целом 1 млрд. 651 млн. рублей. Приоритетом в бюджетных расходах 2012 года была социальная сфера - это 69% от общего объема расходов бюджета. 39% было направлено на образование, 16,8% - на здравоохранение и спорт, 10% - на культуру. Доходная часть бюджета неразрывно связана с социально-экономическим развитием района. Общий оборот организаций за 2012 год составил 7601,2 млн. рублей рост на 28% к 2011 году. На фоне закрытия крупных предприятий возрастает значение малого бизнеса. На сегодняшний момент в районе работает около 1060 индивидуальных предпринимателей и 270 малых предприятий, в том числе 226 микропредприятий.
В сложившихся условиях замедления экономического роста для повышения темпов и обеспечения устойчивости развития экономики необходима модернизация и инновационное развитие экономики, улучшение условий ведения предпринимательской деятельности.
Основные проблемы влияющие на темпы развития малого и среднего предпринимательства:
низкие темпы обновления основных производственных фондов;
финансовая неустойчивость, обусловленная нестабильностью рынков сбыта, недостаточным притоком частных инвестиций;
дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем оплаты труда на предприятиях малого бизнеса.
Остаются нерешенными вопросы перепрофилирования производства в сторону более рентабельных видов деятельности, эффективного использования производственных и земельных ресурсов.
Механизмом решения поставленных задач должно стать увеличение объема налоговых поступлений, создание и модернизация рабочих мест, развитие промышленности.
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы" разработана в соответствии "Порядком разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района", утвержденным постановлением главы Талдомского муниципального района № 2250 от 19.07.2013 и постановлением Правительства Московской области № 662/37 от 23.08.2013 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья".
Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках настоящей муниципальной программы целей, задач и мероприятий будут оказывать влияние итоги реализации всех муниципальных программ Талдомского муниципального района.

2. Характеристика сферы реализации программы

Малое и среднее предпринимательство Талдомского муниципального района Московской области в основном сконцентрировано в следующих отраслях: торговля, промышленность и строительство. В последние годы заметно увеличился удельный вес предприятий, осуществляющих операции с недвижимым имуществом и предоставляющих услуги аренды недвижимости.
В 2012 году оборот субъектов малого и среднего предпринимательства составил 5228,1 млн. рублей, что на 41 процент больше предыдущего года. В том числе объем отгруженной продукции на малых предприятиях возрос на 62% и достиг 3 миллиардов 209 миллионов рублей. Среднемесячная заработная плата работников малого и среднего предпринимательства составила 17065 рублей, рост к уровню 2011 года на 14 процентов. С предприятиями малого и среднего бизнеса ведется работа по повышению уровня заработной платы.
Малыми и средними предприятиями в 2012 году освоено 104,3 млн. рублей инвестиций, их объем по сравнению с 2011 годом увеличился в 2,5 раза. Основная доля приходится на модернизацию трех промышленных предприятий.
В то же время потенциал развития малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе в настоящее время реализован далеко не полностью.
На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе, являются:
снижение доступности производственных площадей в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;
недостаток в обеспеченности услугами инфраструктурных объектов, в первую очередь в области инноваций и промышленного производства, таких как центр коммерциализации технологий, центр коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговый центр, центр прототипирования и промышленного дизайна;
административные барьеры при осуществлении предпринимательской деятельности;
неразвитость системы информационно-консультационной поддержки;
ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов;
сложность доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе зарубежным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с крупными предприятиями.
В целях повышения доступности кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства Талдомского муниципального района в ходе реализации предыдущих программ с 2008 года предоставлялась финансовая поддержка в виде компенсации части уплаченных процентов по кредитам.
В отраслевой структуре субъектов малого и среднего предпринимательства Талдомского муниципального района есть целый ряд сегментов, некоторые из которых имеют значительный потенциал для предпринимательской деятельности и высокую социальную значимость, но в настоящее время развиты не в полной мере, так доля предприятий в сфере услуг жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, социальных услуг ниже, чем доля торговли и строительства.
Анализ структуры основных показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (число занятых, оборот, уровень средней заработной платы) по видам экономической деятельности показывает, что в Талдомском муниципальном районе обрабатывающие производства, находясь на первом месте по числу занятых (в процентах от общего количества занятых в малом и среднем предпринимательстве), обеспечивают 72% от общего оборота, а имеющие наибольшую долю в общем количестве предприятия розничной торговли 28% и оптовой торговли 11% - демонстрируют далеко не ведущие показатели по обороту и заработной плате. Поэтому в качестве основного приоритета необходимо выбрать создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в обрабатывающих производствах, что позволит увеличить отдачу от их деятельности и поднять уровень заработной платы. Поскольку малые и микропредприятия обеспечивают высокий процент занятости населения и оборота, на них будет направлена основная часть усилий и ресурсов мероприятий программы.
Основные приоритетные направления развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий программы:
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства и техническое переоснащение производства в сфере обрабатывающих производств, транспорта и связи, сельского хозяйства, здравоохранения и предоставления социальных услуг, образования;
поддержка высокотехнологичных и инновационных компаний, осуществляющих технологические инновации;
поддержка социального предпринимательства.

Основные диспропорции в развитии
малого и среднего предпринимательства

Сильные стороны:
- развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений развития экономики района;
- рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в районе;
- положительная динамика оборота субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рост среднесписочной численности работников сферы малого и среднего предпринимательства;
- рост инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства.
Слабые стороны:
- низкая плотность населения, очаговый характер расселения, что значительно влияет на спрос, также обуславливает ограниченный рынок сбыта;
- низкая конкурентоспособность товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, обусловленная высокими затратами субъектов малого и среднего предпринимательства на тепло-, электроэнергию, что влияет в дальнейшем на высокую себестоимость товаров и услуг;
- износ основных фондов;
- неразвитая инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства;
- повышенные затраты в капитальном строительстве;
- недостаток финансовых ресурсов для субъектов малого и среднего бизнеса;
- низкий удельный вес инновационной продукции в общем объеме производства;
- недостаток квалифицированных кадров.
Угрозы:
- рост числа безработных граждан;
- отток населения, в т.ч. молодежи из сельских населенных пунктов из-за отсутствия работы;
- уменьшение производства потребительских товаров, в том числе социально значимых товаров, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства;
- повышение инвестиционных рисков.
Возможности:
- наличие незанятого в экономике трудоспособного населения и возможность его вовлечения в производственную деятельность;
- увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику района;
- создание рабочих мест, снижение уровня безработицы;
- реализация инновационных проектов малым и средним бизнесом;
- привлечение малого бизнеса к совместной работе с крупными предприятиями;
- повышение качества производимой продукции;
- рост эффективности производства.
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Талдомского муниципального района разработаны с учетом двух основных сценариев развития на среднесрочную перспективу: целевого, предусматривающего достижение целевых параметров устойчиво высокого экономического роста, умеренно-оптимистичного, характеризующегося устойчивыми темпами роста.
При реализации целевого сценария рост оборота в 2014-2018 годах должен достигать от 10 до 13 процентов в год.
При реализации умеренно-оптимистического сценария рост оборота в 2014-2016 прогнозируется на уровне 6-9 процентов в год.
Полная и эффективная реализация мероприятий настоящей муниципальной программы и других муниципальных программ будет способствовать реализации целевого сценария развития экономики Талдомского муниципального района.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Цели программы:
создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Талдомского муниципального района;
достижение устойчивых темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Талдомского муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики.
2. Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы и обоснование
необходимости их осуществления

Целью программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Талдомском муниципальном районе на 2014-2018 годы" является создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Талдомского муниципального района, достижение устойчивых темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Талдомского муниципального района.
Задачи программы:
- обеспечение доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики;
- увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района.
В рамках реализации задачи по обеспечению доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики предусмотрено оказание финансовой поддержки в виде предоставления частичной компенсации процентных ставок.
В рамках реализации задачи по увеличению вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района предусмотрена реализация мероприятий по направлениям:
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих программы модернизации производства;
поддержка социального предпринимательства и предпринимательства в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского экологического туризма;
поддержка высокотехнологичных и инновационных компаний;
создание благоприятной среды для предпринимательства.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат, связанных с осуществлением их деятельности.
Создание благоприятной среды для предпринимательства реализуется в том числе за счет мероприятий:
- размещение публикаций в газете "Заря", на официальном сайте администрации Талдомского муниципального района о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела;
- проведение совещаний с представителями малого и среднего бизнеса с участием представителей районных служб и федеральных территориальных структур, организация горячей телефонной линии "предпринимательство";
- обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных и общероссийских форумах и конференциях, проводимых в целях популяризации предпринимательства.
Решение этих и других вопросов развития субъектов МСП должно осуществляться с использованием программно-целевых методов, обеспечивающих интеграцию возможностей и согласование действий самих субъектов малого и среднего бизнеса, администрации Талдомского муниципального района, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, механизмы государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, действующие в настоящее время на федеральном и областном уровне, предусматривают предоставление мер государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса исключительно на конкурсных началах и принципах софинансирования при наличии муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Всем вышеперечисленным и обусловлена необходимость принятия настоящей программы. Перечень мероприятий программы приведен в приложении № 1 к программе.

5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации настоящей программы предполагается:
- увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района (нарастающим итогом) с 21,7 процентов в 2013 году до 26 процентов в 2018 году;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Талдомском муниципальном районе с 33,8 процентов в 2013 году до 35,2 процентов в 2018 году;
- увеличение количества малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей с 60 единиц в 2013 году до 65,8 единиц в 2018 году.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении № 3 к программе.

6. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых
для реализации мероприятий муниципальной программы,
условия и порядок оказания поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 09.09.2014 № 1728)

Финансирование мероприятий программы планируется осуществлять с использованием различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Талдомского муниципального района подлежит уточнению в соответствии с утвержденным бюджетом Талдомского муниципального района на очередной финансовый год. В случае предоставления из средств бюджета Московской области бюджету Талдомского муниципального района межбюджетных трансфертов для софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе по результатам проведения конкурсов по отбору муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующие цели, настоящая программа подлежит уточнению в части включения выделенных средств бюджета Московской области на текущий финансовый год на реализацию соответствующего мероприятия в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства. Обоснование ресурсного обеспечения реализации мероприятий программы приведено в приложении № 2 к Программе.
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующих формах:
- имущественная поддержка;
- финансовая поддержка;
- информационная, консультационная и правовая поддержка;
- поддержка в продвижении на рынки, в том числе региональные, производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров и услуг.
Субъекты малого и среднего предпринимательства - получатели поддержки - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Талдомского муниципального района Московской области и отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
1) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Талдомского муниципального района к участию в муниципальной программе;
4) открытость процедур оказания поддержки;
5) ответственность субъектов малого и среднего предпринимательства за несоблюдение условий оказания поддержки;
6) открытость и доступность сведений, содержащихся в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Условия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
1. Основными условиями получения поддержки субъектами малого и среднего предпринимательства являются:
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на момент подачи документов на получение поддержки;
непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
неприостановление деятельности в отношении заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы на момент подачи документов на получение поддержки.
2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
1) не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания поддержки;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
5. Администрация Талдомского муниципального района рассматривает обращения субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, в месячный срок с даты получения такого обращения и информирует субъект малого и среднего предпринимательства о решении, принятом по такому обращению, в течение пяти дней со дня его принятия.
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется Комитетом по имуществу и земельным отношениям в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Размер арендной платы и условия предоставления и использования муниципального недвижимого имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определяются договором аренды в порядке, установленном законодательством Московской области и нормативными правовыми актами Талдомского муниципального района.
Информационная, консультационная и правовая поддержки могут быть оказаны конкретному субъекту малого и среднего предпринимательства (адресная поддержка), а также неопределенному кругу лиц путем размещения информации в сети Интернет, предоставления информации и консультаций с использованием телефонной или иной связи, распространения печатных изданий, проведения совещаний и семинаров (общедоступная поддержка).
Финансовая поддержка - субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются в рамках реализации мероприятий на конкурсной основе.
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включает:
утверждение Порядка предоставления за счет средств бюджета Талдомского муниципального района субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на проведение мероприятий;
утверждение Положения о конкурсе по отбору заявок на право заключения договора о предоставлении субсидий;
утверждение Положения и состава Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора о предоставлении бюджетных средств Талдомского муниципального района в форме субсидий;
проведение конкурсного отбора;
заключение договора на предоставление субсидии с субъектами малого и среднего предпринимательства - победителями конкурсного отбора.
Максимальный размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной документацией и не может превышать размера запрашиваемой субсидии.
Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Талдомского муниципального района в сети Интернет и публикуется в общественно-политической газете "Заря". Прием заявок осуществляет экономический отдел администрации Талдомского муниципального района в соответствии с Положениями о конкурсном отборе. Рассмотрение заявок осуществляется Конкурсной комиссией по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора о предоставлении бюджетных средств Талдомского муниципального района в форме субсидий. Конкурсной комиссией на основании итогов конкурсного отбора определяется объем субсидии каждому заявителю.
Заключение договоров с победителями конкурса на предоставление субсидий осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии после принятия постановления главы Талдомского муниципального района о выделении субсидии.

7. Описание оценки влияния изменения объема финансирования
на значения целевых показателей эффективности
реализации муниципальной программы

В приложении № 4 к муниципальной программе представлены сведения о реализации мероприятий и их влияние на показатели муниципальной программы в случае отклонения объемов финансирования при увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы на 5%, и при уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы на 5% от общего объема планируемых на реализацию муниципальной программы средств.

8. Методика расчета значений показателей оценки
эффективности реализации муниципальной программы

8.1. Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района рассчитывается как отношение суммы налоговых платежей, уплаченных малыми и средними предприятиями, к общему объему налоговых платежей предприятий Талдомского муниципального района в текущем году по отношению к предыдущему году, выраженное в процентах. Расчет проводится по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", предоставляемым финансовом управлением администрации Талдомского муниципального района.
8.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Талдомском муниципальном районе рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Талдомском муниципальном районе, выраженное в процентах. Формы статистической отчетности: ПМ, МП (микро), П-4, 1-предприятие. Представляют органы муниципальной статистики.
8.3. Количество малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей. Рассчитывается как отношение количества малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе к численности постоянного населения в расчете на 10000 человек постоянного населения Талдомского муниципального района.

9. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
муниципальной программы с муниципальным
заказчиком программы

Порядок взаимодействия муниципального заказчика программы с организациями, осуществляющими или планирующими осуществлять на территории Талдомского муниципального района деятельность, определяется соответствующими федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Московской области и Талдомского муниципального района.
Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:
1) координацию деятельности муниципального заказчика программы в процессе реализации мероприятий муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
Муниципальный заказчик программы:
1) формирует сводные бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий программы в бюджет Талдомского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
2) определяет ответственных за выполнение мероприятий программы;
3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий программы и координацию их действий по реализации программы;
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы;
5) заключает соглашения (договоры) с хозяйствующими субъектами, участвующими в реализации мероприятий программы;
6) обеспечивает информационное сопровождение реализации программы;
7) вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров программы;
8) готовит и представляет в экономический отдел отчеты о реализации программы.
Источник финансирования программы - бюджет Талдомского муниципального района. Получателями средств бюджета Талдомского муниципального района являются исполнители мероприятий программы, которые обеспечивают их целевое использование и определяют исполнителей работ (услуг) по мероприятиям программы.

10. Состав, форма и сроки предоставления
отчетности о ходе реализации программы

Муниципальный заказчик программы:
1) один раз в полугодие до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет в экономический отдел оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий программы 1 с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
2) ежегодно готовит годовой отчет о реализации программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в экономический отдел для оценки эффективности реализации программы (за исключением отчета об исполнении отдельных показателей, сроки предоставления отчетности, по которым связаны со сроками предоставления данных Федеральной службы государственной статистики);
3) после окончания срока реализации программы представляет в экономический отдел на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации программы, итоговый отчет о ее реализации (за исключением отчета об исполнении отдельных показателей, сроки предоставления отчетности, по которым связаны со сроками предоставления данных органов муниципальной статистики).
Оперативный, годовой и итоговый отчеты о реализации программы представляются по формам согласно "Порядку разработки и реализации муниципальных программ Талдомского муниципального района", утвержденному постановлением главы Талдомского муниципального района № 2250 от 19.07.2013.





Приложение № 1
к программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 03.12.2014 № 2499)

№ п/п
Мероприятия по реализации программы
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) <*>
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия программы
Результаты выполнения мероприятий программы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1.
Обеспечение доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики
Итого
2014-2018 гг.

2600
1000
400
400
400
400


Средства федерального бюджета

180
180
0
0
0
0


Средства бюджета Московской области

420
420
0
0
0
0


Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Талдомского района

2000
400
400
400
400
400


1.1.
Частичная компенсация затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
Итого
2014-2018 гг.

2600
1000
400
400
400
400
Экономический отдел администрация Талдомского муниципального района
Предоставленная субсидия субъекту МСП
Средства федерального

420
420
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области

180
180
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Талдомского района
500
2000
400
400
400
400
400
2.
Задача 2.
Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района
Итого
2014-2018 гг.

16421
10041
1555
1580
1610
1635


Средства федерального

5955
5955
0
0
0
0


Средства бюджета Московской области

2552
2552
0
0
0
0


Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Талдомского района

7914
1534
1555
1580
1610
1635


2.1.
Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
Итого
2014-2018 гг.

13772
8967
1175
1190
1210
1230


Средства федерального

5535
5535
0
0
0
0


Средства бюджета Московской области

2372
2372
0
0
0
0


Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Талдомского района
700
5865
1060
1175
1190
1210
1230
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района
Предоставленная субсидия субъекту МСП

2.3.
Создание условий для обеспечения доступа к системам деловой информации для субъектов малого и среднего предпринимательства:
- организация выпуска печатных материалов о малом и среднем предпринимательстве и поддержке в органах муниципальной власти;
- организация посещения выставочно-ярмарочных и других мероприятий
Итого
2014-2018 гг.

1140
295
200
210
215
220
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района. Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства
Получение субъектами МСП информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, оказываемой государственной и муниципальной поддержки, участие субъектов МСП в выставочно-ярмарочных мероприятиях
Средства федерального

0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Московской области

0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0
Средства бюджета Талдомского района
70
1140
295
200
210
215
220
2.4.
Организация и проведение Дня предпринимателя и иных мероприятий, способствующих развитию предпринимательской активности
Итого
2014-2018 гг.

300
60
60
60
60
60


Средства федерального бюджета

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Московской области

0
0
0
0
0
0


Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Талдомского района
60
300
60
60
60
60
60
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района, Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства
Поощрение субъектов малого и среднего предпринимательства за вклад в социально-экономическое развитие Талдомского муниципального района и активное участие в общественной жизни района
2.5.
Проведение совещаний по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Развитие инфраструктуры организаций, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего бизнеса:
- приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования
Итого
2014-2018 гг.

109
19
20
20
25
25


Средства бюджета Талдомского муниципального района
90
109
19
20
20
25
25
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района, Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства
Получение субъектами МСП информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, оказываемой государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства
2.6.
Ведение информационной страницы в сети Интернет (на сайте администрации Талдомского муниципального района) по поддержке и развитию предпринимательства в Талдомском муниципальном районе
Итого
2014-2018 гг.









Средства бюджета Талдомского муниципального района

В пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации Талдомского муниципального района
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района
Получение субъектами МСП информации по вопросам ведения предпринимательской деятельности, государственной и муниципальной поддержки малого и среднего бизнеса
2.7.
Проведение мероприятий, связанных с реализацией мер, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства (производство телепрограмм, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства); размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примерах создания собственного дела; обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных и общероссийских конференциях, проводимых в целях предпринимательства; организация работы по популяризации предпринимательства в школах (игровые, тренинговые мероприятия, образовательные курсы, олимпиады по предпринимательству, семинары, мастер-классы, экскурсии на предприятия)
Итого
2014

1100
700
100
100
100
100


Средства федерального бюджета

420
420
0
0
0



Средства бюджета Московской области

180
180
0
0
0
0


Внебюджетные источники

0
0
0
0
0
0


Средства бюджета Талдомского муниципального района

500
100
100
100
100
100
Экономический отдел администрации Талдомского муниципального района, Общественный совет по развитию малого и среднего предпринимательства
Получение сообществом информации по вопросам ведения деятельности, государственной и муниципальной поддержки малого бизнеса в Московской области и Талдомском муниципальном районе; участие субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных и общероссийских форумах и конференциях, производство телепрограмм, фильма

Всего по программе, в том числе:



19021
11041
1955
1980
2010
2035



Средства федерального бюджета



6375
6375
0
0
0
0



Средства бюджета Московской области



2732
2732
0
0
0
0



Средства бюджета Талдомского муниципального района



9914
1934
1955
1980
2010
2035







Приложение № 2
к программе

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014-2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Талдомского муниципального
района МО от 09.09.2014 № 1728)

Наименование мероприятия программы *
Источник финансирования **
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия ***
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам ****
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия *****
Мероприятие муниципальной программы




Частичная компенсация затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Чк = Сср (макс) x К, где:

Чк - сумма средств, направляемая на реализацию мероприятия;
Сср (макс) - планируемый средний (максимальный) размер предоставляемой субсидии;
К - прогнозируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в мероприятии, - получателей поддержки.

Чк = 200 тыс. руб. x 2 = 400,0 тыс. руб.
Всего: 2000 тыс. руб.:
2014 г. - 400 тыс. руб.;
2015 г. - 400 тыс. руб.;
2016 г. - 400 тыс. руб.;
2017 г. - 400 тыс. руб.;
2018 г. - 400 тыс. руб.

Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Чк = Сср (макс) x К, где:

Чк - сумма средств, направляемая на реализацию мероприятия;
Сср (макс) - планируемый средний (максимальный) размер предоставляемой субсидии;
К - прогнозируемое количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принимающих участие в мероприятии, - получателей поддержки.

Чк = 530 тыс. руб. x 2 = 1060,0 тыс. руб.
Всего: 5865 тыс. руб.:
2014 г. - 1060 тыс. руб.;
2015 г. - 1175 тыс. руб.;
2016 г. - 1190 тыс. руб.;
2017 г. - 1210 тыс. руб.;
2018 г. - 1230 тыс. руб.

Создание условий для обеспечения доступа к системам деловой информации для субъектов малого и среднего предпринимательства:
- организация выпуска печатных материалов о малом и среднем предпринимательстве и поддержке в органах муниципальной власти;
- организация посещения выставочно-ярмарочных и других мероприятий
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Спр = Спеч + Стр, где:

Спр - общая стоимость проведения мероприятий;
Спеч - стоимость изготовления печатной продукции;
Стр - стоимость доставки транспортом участников на мероприятия.

Спр = 50,0 тыс. руб. + 50,0 тыс. руб. = 100,0 тыс. руб.
Всего: 500 тыс. руб.:
2014 г. - 100 тыс. руб.;
2015 г. - 100 тыс. руб.;
2016 г. - 100 тыс. руб.;
2017 г. - 100 тыс. руб.;
2018 г. - 100 тыс. руб.

Организация и проведение Дня предпринимателя и иных мероприятий, способствующих развитию предпринимательской активности
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Спр, где:

Спр - общая стоимость проведения мероприятий (аренда).

Спр = 60,0 тыс. руб.
Всего: 300 тыс. руб.:
2014 г. - 60 тыс. руб.;
2015 г. - 60 тыс. руб.;
2016 г. - 60 тыс. руб.;
2017 г. - 60 тыс. руб.;
2018 г. - 60 тыс. руб.

Проведение совещаний по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
Развитие инфраструктуры организаций, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего бизнеса:
- приобретение и установка необходимого компьютерного и сетевого оборудования, мебели для оказания консультационных и информационных услуг
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Объем финансовых средств определяется по формуле:

Спр = Ssodfakt, где:

Ssodfakt - фактические затраты в отчетном финансовом году с учетом индексации по общей стоимости проведения мероприятий (приобретение оборудования, расходных материалов).

Спр = 19 тыс. руб.

Распределение средств по годам осуществляется с учетом потребности. Распределение осуществлено по годам равными долями и с учетом индексации
Всего: 109 тыс. руб.:
2014 г. - 19 тыс. руб.;
2015 г. - 20 тыс. руб.;
2016 г. - 20 тыс. руб.;
2017 г. - 25 тыс. руб.;
2018 г. - 25 тыс. руб.

Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках на территории России и за рубежом
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Объем расходов на осуществление мероприятия определен исходя из стоимости участия в выставках Московской области
Всего: 1040 тыс. руб.:
2014 г. - 195 тыс. руб.;
2015 г. - 200 тыс. руб.;
2016 г. - 210 тыс. руб.;
2017 г. - 215 тыс. руб.;
2018 г. - 220 тыс. руб.

Проведение мероприятий, связанных с реализацией мер, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства (размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, положительных примеров создания собственного дела;
обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, межрегиональных и общероссийских форумах и конференциях, проводимых в целях популяризации предпринимательства)
Средства бюджета Талдомского муниципального района
Объем расходов на осуществление мероприятия будет определен исходя из стоимости участия в общероссийских форумах, конференциях и после проведения конкурсных процедур для определения организаций - исполнителей услуг по организации и проведению мероприятий
Всего: 100 тыс. руб.:
2014 г. - 100 тыс. руб.






Приложение № 3
к программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАЛДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014-2018 ГОДЫ" НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Талдомского муниципального района
Другие источники
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1.
Обеспечение доступности кредитных ресурсов и средств на модернизацию предприятий в приоритетных отраслях экономики
2000
0
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района (нарастающим итогом), %
%
21,7
22
23
24
25
26
2.
Задача 2.
Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Талдомского муниципального района
7914
0
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %
%
33,8
34
34,3
34,5
34,8
35,2
Количество малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей, единиц
на 10 тысяч жителей, единиц
60
61,3
62,4
63,5
64,5
65,8





Приложение № 4
к программе

ОЦЕНКА
ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ТАЛДОМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2018 ГОДЫ"

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований,
направляемых на реализацию программы на 5%

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий программы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района (нарастающим итогом), %
2014 год
22
2014 год
22,2
2014 год
Дополнительные мероприятия в случае увеличения объемов финансирования не планируется.
Дополнительные средства будут направляться на реализацию мероприятий по частичной компенсации затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности

2015 год
23
2015 год
23,2
2015 год

2016 год
24
2016 год
24,2
2016 год

2017 год
25
2017 год
25,2
2017 год

2018 год
26
2018 год
26,2
2018 год

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %
2014 год
34
2014 год
34,3
2014 год

2015 год
34,3
2015 год
34,5
2015 год

2016 год
34,5
2016 год
34,8
2016 год

2017 год
34,8
2017 год
35,2
2017 год

2018 год
35,2
2018 год
35,3
2018 год

Количество малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей, единиц
2014 год
61,3
2014 год
61,5
2014 год

2015 год
62,4
2015 год
62,6
2015 год

2016 год
63,5
2016 год
64
2016 год

2017 год
64,5
2017 год
65
2017 год

2018 год
65,8
2018 год
66
2018 год


Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований,
направляемых на реализацию программы на 5%

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема
Наименование мероприятий, которые будут исключены из программы, в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из программы (тыс. руб.)
Увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета Талдомского муниципального района (нарастающим итогом), %
2014 год
22
2014 год
21,7
2014 год
Исключение мероприятий в случае уменьшения объемов финансирования не планируется.
Будут уменьшены средства, направляемые на реализацию мероприятий по частичной компенсации затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности
-
2015 год
23
2015 год
22,7
2015 год

2016 год
24
2016 год
23,6
2016 год

2017 год
25
2017 год
24,6
2017 год

2018 год
26
2018 год
25,6
2018 год

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %
2014 год
34
2014 год
33,5
2014 год

2015 год
34,3
2015 год
34
2015 год

2016 год
34,5
2016 год
34,3
2016 год

2017 год
34,8
2017 год
34,5
2017 год

2018 год
35,2
2018 год
35
2018 год

Количество малых и средних предприятий в Талдомском муниципальном районе на 10 тысяч жителей, единиц
2014 год
61,3
2014 год
61
2014 год

2015 год
62,4
2015 год
62
2015 год

2016 год
63,5
2016 год
63
2016 год

2017 год
64,5
2017 год
64
2017 год

2018 год
65,8
2018 год
65
2018 год



------------------------------------------------------------------