Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский МО от 31.12.2013 N 626 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 626

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский МО
от 15.01.2015 № 5)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава городского округа Лосино-Петровский Московской области постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 10.03.2011 № 43 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский".
3. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете "Городские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации городского округа Лосино-Петровский Смольянову М.Ф.

Глава городского округа
В.Б. Липатенков





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 626

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский МО
от 15.01.2015 № 5)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа Лосино-Петровский бюджетным и автономным учреждениям городского округа Лосино-Петровский (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением администрацией городского округа Лосино-Петровский, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя).
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты, определенные для j-группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.

Состав групп затрат определяется Учредителем с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5.1. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
5.2. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затратах на содержание имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта.
7. В случае оказания Учреждением городского округа Лосино-Петровский платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
8. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается Учредителем одновременно с формированием (изменением) муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский МО от 15.01.2015 № 5)
9. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский МО от 15.01.2015 № 5)
10. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
- утверждение Учредителем муниципального задания Учреждению;
- заключение между Учредителем и Учреждением Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
11. Субсидии на выполнение муниципального задания:
- муниципальному бюджетному учреждению перечисляются на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства;
- муниципальному автономному учреждения перечисляются на счет, открытый в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
12. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых Учредителю данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Учреждение ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в финансовый отдел администрации городского округа отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
14. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Учредителем, в том числе финансовым отделом администрации городского округа Лосино-Петровский и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский МО
от 15.01.2015 № 5)

ТИПОВАЯ ФОРМА
Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Городской округ Лосино-Петровский "___" _________ 20___ г.

Администрация городского округа Лосино-Петровский (далее - Учредитель)
в лице главы городского округа Лосино-Петровский _________________________,
действующего на основании Устава городского округа, с одной стороны, и
муниципальное бюджетное (автономное) учреждение городского округа
Лосино-Петровский ____________________________________ (далее - Учреждение)
в лице _________________________________________, действующего на основании
__________________, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа Лосино-Петровский муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Лосино-Петровский, утвержденной Учредителем по согласованию с финансовым отделом администрации городского округа Лосино-Петровский.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению, на основании заявки Учреждения на перечисление Субсидии.
2.1.4. Перечислять Субсидию в течение 3 рабочих дней после получения заявки Учреждения на перечисление Субсидии.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.6. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением условий предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.2.2. Изменять сроки предоставления Субсидии с учетом остатка средств на лицевом счете Учреждения.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Возвращать Субсидию или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.4. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий.
2.3.5. Ежеквартально представлять Учредителю отчет об использовании Субсидии.
2.3.6. Обеспечить целевое использование средств Субсидии.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении сроков предоставления Субсидии с учетом остатка средств на лицевом счете Учреждения.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до "___" _______________ 20___ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель: Учреждение:
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель: Руководитель:
_____________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
_____________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский МО
от 15.01.2015 № 5)

График
перечисления субсидии

Сроки предоставления субсидии
Текущий финансовый год
Плановый период
_____ год
______ год
______ год
- до

x
x
- до

x
x
- до

x
x
...

x
x
Итого




Учредитель: Учреждение:
_____________________________________ _____________________________________
(подпись) (подпись)
_____________________________________ _____________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник
финансового отдела администрации
городского округа Лосино-Петровский
_________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" __________________ 20___ г.





Приложение № 2
к Порядку

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
____________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)
на "___" _____________ 20___ г.

(рублей)
№ п/п
Наименование муниципальной услуги
Плановые назначения
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года)
Фактически освоено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода)
Примечание <*>
1
2
3
4
5
6
7






















Руководитель _________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_________________
(телефон)

<*> Указывается причина остатка неиспользованных средств на конец отчетного периода.


------------------------------------------------------------------