Типы документов

Реклама

Партнеры

"Соглашение об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской области для предоставления бюджету закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный Московской области дотации на компенсацию дополнительных расходов и потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования"



СОГЛАШЕНИЕ
ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТУ ЗАКРЫТОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МОЛОДЕЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДОТАЦИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И (ИЛИ) ПОТЕРЬ БЮДЖЕТОВ ЗАКРЫТЫХ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С
ОСОБЫМ РЕЖИМОМ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

(г. Москва, 25 июня 2013 года, № 01-01-06/06-193)
Список изменяющих документов
(в ред. дополнительного соглашения от 27.02.2015 № 1)

Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице директора Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации Ерошкиной Л.А., действующей на основании доверенности Министерства финансов Российской Федерации от 21 ноября 2012 г. № 01-10-08/83, Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице министра финансов Московской области Крикуновой Т.М., действующего на основании постановления Правительства Московской области от 13 мая 2013 г. № 300/17, и закрытое административно-территориальное образование городской округ Молодежный Московской области, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице главы закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный Заголия В.Н., действующего на основании Устава закрытого административно-территориального образования городской округ Молодежный Московской области и решения территориальной избирательной комиссии поселка Молодежный от 14 октября 2010 г. № 156, в дальнейшем именуемые "Стороны", в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 232 "Об утверждении Правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования", от 22 октября 2012 г. № 1080 "О внесении изменений в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Стороны обязуются обеспечить эффективное использование межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований (далее - ЗАТО) дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования ЗАТО и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры (далее - дотация).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Министерство обязано:
2.1.1. Перечислять дотацию, предусмотренную федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству финансов Российской Федерации, в бюджет Московской области для перечисления бюджету ЗАТО городской округ Молодежный Московской области.
2.1.2. Осуществлять мониторинг строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования.
2.2. Министерство имеет право:
2.2.1. Принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления дотации бюджету ЗАТО городской округ Молодежный Московской области при несоблюдении обязанностей, установленных пунктом 2.4 настоящего Соглашения.
2.2.2. Согласовывать решение Министерства финансов Московской области о приостановлении (сокращении) предоставления дотации бюджету ЗАТО городской округ Молодежный Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления ЗАТО сведения и материалы, необходимые для оценки эффективности использования дотации.
2.2.4. Доводить до Субъекта Российской Федерации и Муниципального образования информацию о размере дотации, рассчитанной на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО, на очередной финансовый год;
осуществлять мониторинг финансового обеспечения органами местного самоуправления ЗАТО программ комплексного социально-экономического развития ЗАТО.
(п. 2.2.4 введен дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)
2.3. Субъект Российской Федерации обязан:
2.3.1. Осуществлять перечисление дотации бюджету ЗАТО городской округ Молодежный Московской области в объеме дотации, поступившей в бюджет Московской области не позднее 3-го рабочего дня с даты получения от территориального органа Федерального казначейства информации о ее поступлении, за исключением случаев принятия Министерством финансов Московской области решения о приостановлении (сокращении) предоставления дотации в соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при наличии согласия, данного Министерством.
2.3.2. Не учитывать при распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и субсидий бюджетам муниципальных образований, межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации для предоставления их бюджету ЗАТО.
2.3.3. Обеспечить стабильность устанавливаемых Субъектом Российской Федерации для органов местного самоуправления ЗАТО нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления.
2.3.4. При формировании указанных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Соглашения нормативов учитывать повышенный уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной и инженерной инфраструктуры, а также систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, различного вида выплат, установленных соответствующими законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе в рамках особого режима безопасного функционирования ЗАТО.
2.3.5. Своевременно представлять в Министерство сведения для осуществления мониторинга строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, в соответствии с перечнем завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, а также отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставленный из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 августа 2009 г. № 88н.
2.3.6. Представлять в Министерство по состоянию на 1 октября текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, не позднее 15 дней по истечении отчетного периода на бумажном и электронном носителях сведения о достижении значений целевых показателей результативности предоставления дотации, установленных пунктом 2.4.8 настоящего Соглашения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении обязательств, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Соглашения.

2.3.7. Представлять в Министерство по состоянию на 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным, не позднее 15 дней по истечении отчетного периода, на бумажном и электронном носителях сведения о финансовом обеспечении органами местного самоуправления ЗАТО программ комплексного социально-экономического развития ЗАТО по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, а также пояснительную записку, содержащую информацию о выполнении обязательств, предусмотренных настоящим пунктом.
(п. 2.3.7 введен дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)
2.3.8. Участвовать в софинансировании программ комплексного социально-экономического развития ЗАТО.
(п. 2.3.8 введен дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)
2.4. Муниципальное образование обязано:
2.4.1. В целях минимизации выпадающих доходов местного бюджета принять нормативный правовой акт, предусматривающий порядок проведения регулярной оценки результативности предоставляемых органами местного самоуправления ЗАТО налоговых льгот, позволяющий обеспечить принятие решения о продлении или отмене предоставления указанных льгот.
2.4.2. Соблюдать установленные Субъектом Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления.
2.4.3. Не допускать индексации денежного содержания муниципальных служащих сверх предусмотренных на текущий год размеров индексации денежного содержания государственных служащих Субъекта Российской Федерации.
2.4.4. Не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам ЗАТО по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, оплате коммунальных услуг, по исполнению публичных нормативных и долговых обязательств ЗАТО.
2.4.5. Не принимать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с реализацией полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных законодательством к полномочиям органов местного самоуправления ЗАТО (относится к ЗАТО, для которых предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области осуществляется в соответствии с условиями пунктов 3, 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
2.4.6. Принять меры по доведению обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной и инженерной инфраструктуры в части спортивных залов, бассейнов, плоскостных сооружений до нормативных значений, установленных Правительством Российской Федерации. Поддерживать достигнутый уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной инфраструктуры в части дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений, детских школ искусств, клубных учреждений.
2.4.7. Обеспечить завершение строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 года из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры ЗАТО и включенных в Перечень завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренный Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации:
строительство 60-квартирного дома - принять меры к обеспечению завершения строительства объекта, представить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о принятых мерах и плановых сроках завершения строительства объекта до 1 октября 2013 г.
2.4.8. Обеспечить достижение следующих значений целевых показателей результативности предоставления дотации:
- уровень обеспеченности населения ЗАТО объектами социальной инфраструктуры:
спортивными залами - 16%;
плоскостными спортивными сооружениями - 59%;
уровень обеспечения населения ЗАТО жилыми помещениями - 96%.
2.4.9. Представлять в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, им установленные, информацию, необходимую для представления сведений о достижении значений целевых показателей результативности предоставления дотации, предусмотренную подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Соглашения.
2.4.10. Разработать и представить в Министерство согласованный с Министерством финансов Московской области план мероприятий, направленных на повышение эффективности использования дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов ЗАТО, связанных с особым режимом безопасного функционирования, до 1 июля 2013 года.
2.4.11. Представлять в Министерство программу социально-экономического развития ЗАТО (изменения в указанную программу), согласованную с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых создано ЗАТО, до 1 октября текущего года.
2.4.12. Осуществлять финансовое обеспечение программы комплексного социально-экономического развития городского округа Молодежный Московской области в объеме не менее размера дотации, рассчитанной на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры, на очередной финансовый год, доведенного Министерством в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения. При сокращении в федеральном бюджете на текущий год объема дотации на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, Муниципальное образование вправе самостоятельно уменьшить финансовое обеспечение программы комплексного социально-экономического развития городского округа Молодежный Московской области в размере не менее 10% и не более 50% от размера дотации, рассчитанной на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры на очередной финансовый год, доведенного Министерством в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, с одновременным уведомлением о сокращении Субъекта Российской Федерации и Министерства.
(п. 2.4.12 введен дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)
2.4.13. Представлять в Министерство финансов Московской области в порядке и сроки, установленные указанным органом, информацию, необходимую для подготовки сведений в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения.
(п. 2.4.13 введен дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)

3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания Соглашения Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств настоящего Соглашения.

5. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на 7 листах, включая приложения, в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

6. Юридические адреса

Министерство: Министерство финансов Российской Федерации, ул. Ильинка, 9, г. Москва, 109097.
Субъект Российской Федерации: Правительство Московской области, бульвар Строителей, 1, г. Красногорск-7, Московская область, 143407.
Муниципальное образование: ЗАТО Молодежный, п. Молодежный, 25, 143355.

Подписи Сторон:

От Министерства:
От Субъекта Российской Федерации:
От Муниципального образования:
Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации
Министр финансов Московской области
Глава ЗАТО городской округ Молодежный Московской области
Л.А. Ерошкина
Т.М. Крикунова
В.Н. Заголий





Приложение 1
к Соглашению об эффективном использовании
межбюджетных трансфертов, выделяемых
из федерального бюджета бюджету Московской
области для предоставления бюджету
закрытого административно-территориального
образования городской округ Молодежный
Московской области дотации на компенсацию
дополнительных расходов и (или) потерь
бюджетов закрытых административно-территориальных
образований, связанных с особым режимом
безопасного функционирования
от 25 июня 2013 г. № 01-01-06/06-193

Сведения Московской области о достижении значений целевых
показателей результативности предоставления дотации,
установленных подпунктом 2.4.8 пункта 2.4 Соглашения
об эффективном использовании межбюджетных трансфертов,
выделяемых из федерального бюджета бюджету Московской
области для предоставления бюджету закрытого
административно-территориального образования дотации
на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь
бюджетов закрытых административно-территориальных
образований, связанных с особым режимом
безопасного функционирования
от _____ № ______________

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя, предусмотренное в Соглашении
Фактическое значение целевого показателя на отчетную дату
1
2
3
4
5






Министр финансов Московской области _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _______________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

От Министерства:
От Субъекта Российской Федерации:
От Муниципального образования:
Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации
Министр финансов Московской области
Глава ЗАТО городской округ Молодежный Московской области
Л.А. Ерошкина
Т.М. Крикунова
В.Н. Заголий





Приложение 2
к Соглашению об эффективном
использовании межбюджетных трансфертов,
выделяемых из федерального бюджета
бюджету Московской области
для предоставления бюджету закрытого
административно-территориального
образования городской округ
Молодежный Московской области
дотации на компенсацию дополнительных
расходов и (или) потерь бюджетов
закрытых административно-территориальных
образований, связанных с особым
режимом безопасного функционирования
от 25 июня 2013 г. № 01-01-06/06-193
Список изменяющих документов
(введено дополнительным соглашением от 27.02.2015 № 1)

СВЕДЕНИЯ
О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОЛОДЕЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В 2015 ГОДУ

тыс. рублей
№ п/п
Наименование мероприятий программы комплексного социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования
Источники ресурсного обеспечения
Объем средств, предусмотренный в бюджете на 2015 год
Перечислено на реализацию мероприятия на отчетную дату
1.
Приобретение оборудования для станции обезжелезивания
Всего:
2000,0

местный бюджет
2000,0

в том числе дотация из федерального бюджета
2000,0

бюджет субъекта Российской Федерации


прочие источники (с наименованием источника)


2.
Ремонт проезжей части дворовых территорий
Всего:
2474,0

местный бюджет
2474,0

в том числе дотация из федерального бюджета
2474,0

бюджет субъекта Российской Федерации


прочие источники (с наименованием источника)


3.
Приобретение детских игровых площадок
Всего:
749,0

местный бюджет
749,0

в том числе дотация из федерального бюджета
749,0

бюджет субъекта Российской Федерации


прочие источники (с наименованием источника)



От Министерства:
От Субъекта Российской Федерации:
От Муниципального образования:
Директор Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации
Л.А. Ерошкина
Министр финансов Московской области
А.О. Котяков
Глава городского округа Молодежный Московской области
В.Н. Заголий


------------------------------------------------------------------