Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 28.11.2013 N 45/10 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском округе Лосино-Петровский"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2013 г. № 45/10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3, от 16.04.2015 № 9/3)

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.11.2011 № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Законами Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", от 11.11.2011 № 185/2011-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области", руководствуясь Уставом городского округа Лосино-Петровский, в целях регулирования муниципальной службы на территории городского округа Лосино-Петровский, учитывая замечания Щелковской городской прокуратуры, Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе в городском округе Лосино-Петровский (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 17/2 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городском округе Лосино-Петровский в новой редакции";
- решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 27.04.2009 № 24/3 "О внесении изменений в решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.10.2007 № 44/5 и от 25.03.2009 № 17/2";
- решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.06.2009 № 31/4 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 17/2";
- решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 24.09.2009 № 45/7 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 17/2";
- решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 27.10.2010 № 40/6 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский от 25.03.2009 № 17/2".
3. Опубликовать настоящее решение в еженедельной общественно-политической газете "Городские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа
О.Н. Стасов

Глава городского округа
В.Б. Липатенков
28.11.2013





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 28 ноября 2013 г. № 45/10

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3, от 16.04.2015 № 9/3)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими вопросы муниципальной службы, муниципальными правовыми актами, регламентирующими прохождение муниципальной службы, Уставом городского округа Лосино-Петровский и иными нормативными правовыми актами.
Настоящее Положение устанавливает требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, определяет условия и порядок поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, статус муниципального служащего.

1. Общие положения

1.1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
1.2. Муниципальный служащий городского округа Лосино-Петровский (далее - муниципальный служащий) - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
1.3. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, которая образуется в соответствии с Уставом городского округа Лосино-Петровский, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа или лица, замещающего муниципальную должность.
1.4. Органами местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский в соответствии с Уставом городского округа Лосино-Петровский являются:
- Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский;
- глава городского округа Лосино-Петровский;
- администрация городского округа Лосино-Петровский;
- избирательная комиссия городского округа Лосино-Петровский;
- контрольно-счетный орган городского округа Лосино-Петровский.
1.5. Нанимателем для муниципального служащего является городской округ Лосино-Петровский, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) являются глава городского округа Лосино-Петровский, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
1.6. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

2. Классные чины муниципальных служащих

2.1. Классные чины муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
2.2. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины:
- действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы;
- муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы;
- советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы;
- старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы;
- референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы.
2.3. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области.

3. Муниципальный служащий городского
округа Лосино-Петровский

Муниципальным служащим городского округа Лосино-Петровский является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами городского округа Лосино-Петровский в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский.

4. Правовая основа муниципальной службы

4.1. Муниципальная служба в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), законодательством Московской области, Уставом городского округа Лосино-Петровский и иными муниципальными правовыми актами.
4.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством о муниципальной службе.

5. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский являются:
1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
2) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;
3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
4) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
5) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
6) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
7) стабильность муниципальной службы;
8) внепартийность муниципальной службы;
9) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;
10) взаимодействие и сотрудничество с общественными объединениями и гражданами.

6. Финансирование муниципальной службы

6.1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский.
6.2. Расходы бюджета городского округа Лосино-Петровский на муниципальную службу, включая обеспечение гарантий для муниципальных служащих, установленных законодательством и настоящим Положением, определяются и осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.

7. Классификация должностей муниципальной службы

7.1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.
7.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители - должности руководителей администраций муниципальных образований и их заместителей, должности заместителей глав администраций муниципальных образований, должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, и их заместителей, должности руководителей органов администраций муниципальных образований, и их заместителей, должности управляющих делами администраций муниципальных образований, должности руководителей структурных подразделений в Совете депутатов муниципального образования, должности руководителей структурных подразделений и их заместителей в органах местного самоуправления, образованных в соответствии с уставами муниципальных образований, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица;
3) специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, замещаемые без ограничения срока полномочий.
7.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
7.4. Должности категории "руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы.
7.5. Должности категории "помощники (советники)" подразделяются на ведущую группу должностей муниципальной службы.
7.6. Должности категории "специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.
7.7. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский (приложение).
(п. 7.7 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 16.04.2015 № 9/3)

8. Квалификационные требования для замещения
должностей муниципальной службы

8.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определены законом Московской области.
8.2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к:
1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы;
2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности;
3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей.
8.3. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы входит наличие высшего профессионального образования.
В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей группы должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
8.4. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей:
1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих.

9. Основные права муниципального служащего
городского округа Лосино-Петровский

9.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого и дополнительного отпусков;
5) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
6) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета городского округа Лосино-Петровский;
7) защиту своих персональных данных;
8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности, характеристиками и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
9) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
10) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
11) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
12) получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств;
13) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности городского округа Лосино-Петровский;
14) участие в подготовке решений, принимаемых органами городского округа Лосино-Петровский и их должностными лицами, а также принятие решений по вопросам в пределах своей компетенции;
15) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство, деловую репутацию.
9.2. Муниципальный служащий городского округа Лосино-Петровский вправе с предварительного письменного уведомления представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

10. Основные обязанности муниципального служащего
городского округа Лосино-Петровский

10.1. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и законы Московской области, иные нормативные правовые акты Московской области, Устав городского округа Лосино-Петровский, иные муниципальные правовые акты городского округа Лосино-Петровский и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами и настоящим Положением;
11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;
12) после прекращения муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию;
13) уведомлять представителя нанимателя (работодателя) об обращениях к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
14) выполнять иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
10.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Ограничения, связанные с муниципальной службой
в городском округе Лосино-Петровский

11.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
(подп. 4 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3)
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой городского округа Лосино-Петровский, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
(подп. 10 введен решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3)
11.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

12. Запреты, связанные с муниципальной службой
в городском округе Лосино-Петровский

12.1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Московской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления городского округа и его руководителя, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения руководителя органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
12.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
12.3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Урегулирование конфликта интересов
на муниципальной службе

13.1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Московской области, городского округа Лосино-Петровский, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Московской области, городского округа Лосино-Петровский.
13.2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в настоящем Положении, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
13.3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
13.4. В случае если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
13.5. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
13.6. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
13.7. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
13.8. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в городском округе Лосино-Петровский создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

14. Требования к служебному поведению
муниципального служащего

14.1. Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
14.2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

15. Сведения о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
муниципального служащего

15.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, установленным муниципальным правовым актом в соответствии с порядком и формой, установленными для государственных гражданских служащих Московской области.
15.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с законодательством, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
15.3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
15.4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
15.6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом законами и иными нормативными правовыми актами Московской области.
15.7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах городского округа направляются высшими должностными лицами Московской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Московской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
в городском округе Лосино-Петровский

16.1. Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются в целях обеспечения профессионализма, авторитета муниципальной службы, а также экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.
16.2. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
9) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
10) обеспечение иных гарантий, предусмотренных федеральным, областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.
16.3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращения штата работников организации.
16.4. Порядок реализации гарантий, предусмотренных настоящим Положением, определяется в соответствии с законодательством, правовыми актами руководителя органа местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский, если иное не установлено законодательством, Уставом городского округа Лосино-Петровский и настоящим Положением.

17. Рабочее (служебное) время муниципального служащего

17.1. Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка органов местного самоуправления городского округа Лосино-Петровский.

18. Отпуск муниципального служащего

18.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом руководителя органа городского округа Лосино-Петровский в соответствии с действующим законодательством для исчисления средней заработной платы.
18.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска.
18.3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
18.4. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исчисляемый из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы, но не более 15 календарных дней.
18.5. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска производится в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем), на условиях и в порядке, установленных федеральными законами, законами Московской области.
18.6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
18.7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

19. Оплата труда муниципального служащего

19.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты), определяемых законом Московской области.
19.2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом городского округа Лосино-Петровский в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

20. Пенсионное обеспечение муниципального
служащего и членов его семьи

20.1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Московской области.
20.2. Муниципальный служащий городского округа Лосино-Петровский при выходе на пенсию и оставлении работы в органах местного самоуправления городского округа имеет право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую из средств бюджета городского округа Лосино-Петровский.
Условия предоставления права на пенсию за выслугу лет, порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет определяются Положением о порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности в городском округе Лосино-Петровский.
20.3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.
20.4. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области" соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Московской области. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Московской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Московской области с учетом продолжительности стажа муниципальной или гражданской службы соответственно.

21. Право поступления на муниципальную службу

21.1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, указанным в настоящем Положении для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в настоящем Положении в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
21.2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
21.3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(подп. 8 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(подп. 9 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
21.4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
21.5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной в настоящем Положении, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
21.6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
21.7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
21.8. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

22. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
в городском округе Лосино-Петровский

22.1. При замещении должности муниципальной службы в городском округе Лосино-Петровский заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
22.2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский.
22.3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

23. Личное дело муниципального служащего

23.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
23.2. Личное дело муниципального служащего хранится в органе местного самоуправления по последнему месту работы в течение 10 лет, а затем передается на хранение в муниципальный архив.
23.3. При ликвидации администрации городского округа Лосино-Петровский, в которой муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа, или его правопреемнику.
23.4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

24. Удостоверение муниципального служащего

24.1. Муниципальному служащему городского округа Лосино-Петровский выдается удостоверение установленного образца.
24.2. Удостоверение муниципального служащего является официальным документом, подтверждающим его статус и должностные полномочия. Удостоверение содержит сведения о замещаемой должности муниципальной службы.
24.3. Форма удостоверения, порядок оформления, выдачи, хранения муниципальным служащим и сдачи им удостоверения при прекращении муниципальной службы устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления.

25. Стаж замещения муниципальных должностей
муниципальной службы

25.1. В стаж замещения должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных муниципальных и государственных должностях.
В стаж замещения должностей муниципальной службы могут включаться иные периоды деятельности в соответствии с законом Московской области.
25.2. Порядок исчисления стажа замещения должностей муниципальной службы, а также зачета в стаж периодов замещения иных должностей устанавливается законом Московской области.

26. Совмещение должностей муниципальной службы.
Право муниципальных служащих на работу по совместительству

Муниципальный служащий администрации городского округа Лосино-Петровский вправе с предварительного письменного уведомления главы городского округа Лосино-Петровский выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим законодательством.

27. Аттестация муниципальных служащих

27.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
27.2. Аттестация муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым постановлением главы городского округа Лосино-Петровский.
Аттестация муниципальных служащих проводится один раз в три года аттестационной комиссией, формируемой главой городского округа Лосино-Петровский.

28. Кадровый резерв на муниципальной службе

28.1. В администрации городского округа Лосино-Петровский в соответствии с Положением, муниципальным правовым актом может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, который формируется в порядке, установленном постановлением главы городского округа Лосино-Петровский от 10.03.2009 № 67 "Положение о порядке формирования резерва муниципальных служащих администрации городского округа Лосино-Петровский на замещение вакантных, главных, ведущих, старших должностей муниципальной службы".
28.2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы городского округа Лосино-Петровский являются:
- назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
- содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
- повышение квалификации муниципальных служащих;
- создание кадрового резерва и его эффективное использование;
- оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
- применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

29. Основания для расторжения трудового договора
с муниципальным служащим

29.1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодатель) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных настоящим Положением;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
29.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

30. Поощрения муниципального служащего

За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
- объявление благодарности;
- награждение Почетной грамотой.
При объявлении благодарности или награждении Почетной грамотой муниципальному служащему может быть выплачено единовременное денежное поощрение или вручен ценный подарок.
За безупречную и эффективную службу муниципальный служащий может быть представлен к награде Российской Федерации, награде Московской области в порядке, установленном законодательством.
Правовыми актами муниципальных образований могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих.

31. Дисциплинарные взыскания

31.1. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
31.2. Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами и настоящим Положением.
31.3. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
31.4. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством Российской Федерации.

32. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов,
требований о предотвращении или об урегулировании конфликта
интересов и неисполнение обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции

32.1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные настоящим Положением.
32.2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 13 и 14 настоящего Положения.
32.3. Взыскания, предусмотренные статьями 13 и 14 и статьей 30 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
32.4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 13 и 14 и статьей 30 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
32.5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается подпункт 31.1 или 31.2 статьи 31 настоящего Положения.
32.6. Взыскания, предусмотренные статьями 13 и 14 и статьей 30 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Московской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

33. Персональные данные муниципального служащего

33.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
33.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.
(п. 33.2 в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО от 27.02.2014 № 8/3)





Приложение
к Положению о муниципальной
службе в городском округе
Лосино-Петровский

РЕЕСТР
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Список изменяющих документов
(введен решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский МО
от 16.04.2015 № 9/3)

1. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в администрации городского округа Лосино-Петровский.
Для обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа Лосино-Петровский учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "руководители", замещаемые без ограничения срока полномочий:
главные должности муниципальной службы:
- первый заместитель главы администрации городского округа;
- заместитель главы администрации городского округа;
ведущие должности муниципальной службы:
- начальник управления, начальник отдела;
- заместитель начальника управления, заместитель начальника отдела;
- начальник сектора;
- начальник сектора в составе управления, отдела.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
- первый заместитель главы администрации городского округа, заместитель главы администрации городского округа является руководителем органа администрации городского округа;
- лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем, за исключением лиц, замещающих должности первого заместителя главы администрации городского округа, заместителя главы администрации городского округа.
Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы городского округа Лосино-Петровский учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "помощники (советники)", замещаемые на определенный срок полномочий:
ведущие должности городского округа:
- советник главы городского округа;
- помощник главы городского округа.
Для профессионального обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа Лосино-Петровский, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
ведущая должность муниципальной службы:
- консультант;
старшие должности муниципальной службы:
- главный специалист;
- ведущий специалист;
младшие должности муниципальной службы:
- специалист 1 категории.
2. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Контрольно-счетной палате городского округа Лосино-Петровский, образуемой в соответствии с Уставом городского округа Лосино-Петровский:
категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
ведущие должности муниципальной службы:
- инспектор Контрольно-счетной палаты.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.
3. Перечень должностей муниципальной службы, учреждаемых в Совете депутатов городского округа Лосино-Петровский:
Для профессионального обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, а также для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский учреждаются следующие должности муниципальной службы:
категория "специалисты", замещаемые без ограничения срока полномочий:
ведущие должности муниципальной службы:
- консультант.
Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером или его заместителем.


------------------------------------------------------------------