Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Красково Люберецкого района МО от 27.02.2013 N 169/42 "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Красково Люберецкого района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСКОВО
ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 169/42

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КРАСКОВО ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
городское поселение Красково Люберецкого района МО
от 29.04.2015 № 350/82)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области Совет депутатов муниципального образования городское поселение Красково решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Красково Люберецкого района Московской области (приложение № 1).
2. Отменить решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Красково № 50/13 от 07.04.2006 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Красково Люберецкого района Московской области".
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Красково в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета депутатов муниципального образования городское поселение Красково по регламенту и депутатской этике, законности и правопорядку, безопасности, ГО и ЧС Львова И.А.

Глава городского поселения
М.И. Чуйков





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
городское поселение Красково
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 169/42

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КРАСКОВО ЛЮБЕРЕЦКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
городское поселение Красково Люберецкого района МО
от 29.04.2015 № 350/82)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании городское поселение Красково Люберецкого района Московской области.
1.2. Публичные слушания являются формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.3. Публичные слушания проводятся в целях обеспечения реализации прав граждан Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования городское поселение Красково, на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.4. Основными задачами публичных слушаний являются:
- доведение до населения городского поселения Красково полной и точной информации о проектах правовых актов Совета депутатов или главы городского поселения Красково, а также вопросов, выносимых на публичные слушания;
- обсуждение и выяснение мнения населения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения Красково и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- оценка отношения населения городского поселения Красково к рассматриваемым проектам правовых актов Совета депутатов и главы городского поселения Красково, а также вопросам, выносимым на публичные слушания;
- выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по важнейшим мероприятиям, проводимым органами местного самоуправления, затрагивающим интересы всего населения городского поселения Красково;
- выявление предложений и рекомендаций физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
- проект бюджета муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района Московской области и отчет о его исполнении;
- абзац утратил силу. - Решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Красково Люберецкого района МО от 29.04.2015 № 350/82;
- вопросы о преобразовании муниципального образования городское поселение Красково;
- иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.
На публичные слушания могут выноситься также иные проекты муниципальных правовых актов.

2. Сроки проведения публичных слушаний

2.1. Общий срок проведения публичных слушаний.
2.1.1. Продолжительность публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования городское поселение Красково о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.
2.2. Специальные сроки проведения публичных слушаний.
2.2.1. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования городское поселение Красково о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
2.2.3. Продолжительность публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, по проекту нормативно-правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, с момента оповещения жителей муниципального образования до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

3. Порядок назначения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов или главы муниципального образования городское поселение Красково.
3.2. Население муниципального образования реализует свое право на проведение публичных слушаний через инициативную группу, которая формируется из числа жителей, достигших 18-летнего возраста, численностью не менее 30 человек (далее - инициативная группа).
3.3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа направляет в Совет депутатов муниципального образования городское поселение Красково ходатайство о назначении публичных слушаний с указанием формулировки вопроса, выносимого для обсуждения на публичные слушания.
К ходатайству должны быть приложены следующие сведения:
- список членов инициативной группы;
- подписные листы жителей муниципального образования городское поселение Красково в случае их наличия, собранные в поддержку инициативы проведения публичных слушаний.
Ходатайство должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
3.4. Совет депутатов муниципального образования городское поселение Красково на ближайшем заседании, но не позднее чем в течение 30 дней со дня поступления соответствующего ходатайства принимает решение о назначении проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении их проведения.
3.5. Совет депутатов муниципального образования городское поселение Красково отказывает в назначении проведения публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения или их рассмотрение на публичных слушаниях не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае нарушения инициативной группой требований, предусмотренных настоящим Положением и Уставом муниципального образования городское поселение Красково.
3.6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов муниципального образования городское поселение Красково, назначаются Советом депутатов муниципального образования городское поселение Красково.
3.7. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы муниципального образования городское поселение Красково, назначаются главой муниципального образования городское поселение Красково.
3.8. В решении о назначении публичных слушаний определяются:
- сведения об инициаторе публичных слушаний;
- наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- лицо, ответственное за организацию подготовки и проведение публичных слушаний;
- место и срок подачи замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- источник и сроки опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний.
3.9. Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее чем за 30 дней до их проведения и размещается на официальном сайте муниципального образования городское поселение Красково в сети Интернет.

4. Территориальная сфера действия публичных слушаний

4.1. Место проведения публичных слушаний по вопросам местного значения или обсуждению нормативных правовых актов, носящих общемуниципальный характер определяется органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний.
4.2. Публичные слушания по проектам планировки и межевания территории (по документам, имеющим локальный характер, затрагивающим интересы населения и (или) правообладателей земельных участков и объектов недвижимости в пределах территориальной зоны) назначаются и проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и межевания; правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
4.3. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой находится земельный участок либо объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
4.4. Публичные слушания по проекту нормативного правового акта о внесении изменений в генеральный план городского поселения Красково, проекту нормативного правового акта о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселения Красково назначаются и проводятся с участием граждан, проживающих на территории населенного пункта, в отношении которой вносятся изменения, в границах данной территории.
4.5. Публичные слушания согласно пунктам 4.2, 4.3, 4.4 настоящего Положения проводятся непосредственно на территории населенного пункта, в отношении которой рассматриваются те или иные вопросы или проекты нормативно-правовых актов муниципального образования городское поселение Красково, затрагивающие интересы населения, проживающего на данной территории.

5. Организация подготовки к проведению публичных слушаний

5.1. Подготовку и проведение публичных слушаний осуществляет Комиссия по организации и проведению публичных слушаний (далее - Комиссия), которая формируется инициатором проведения публичных слушаний и утверждается главой (или Советом депутатов) муниципального образования городское поселение Красково в течение трех дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
5.2. Из числа членов Комиссии простым большинством голосов избираются председатель и секретарь Комиссии.
5.3. Комиссия подотчетна в своей деятельности органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
5.4. Комиссия в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- обеспечивает возможность ознакомления со всеми материалами, представляемыми на публичные слушания;
- доводит до населения информацию о содержании проекта муниципального правового акта, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации;
- при необходимости привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;
- определяет список докладчиков - разработчиков проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
- принимает от жителей муниципального образования городское поселение Красково предложения и замечания по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний, экспертных заключений, консультационных материалов;
- анализирует и обобщает замечания и предложения, поступившие от жителей муниципального образования городское поселение Красково по проекту правового акта, выносимого на публичные слушания;
- составляет список приглашенных участников публичных слушаний и направляет им приглашения. В состав приглашенных участников в обязательном порядке включаются лица, направившие предложения, рекомендации и замечания по вопросу, выносимому на публичные слушания.

6. Порядок проведения публичных слушаний

6.1. До начала публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию участников публичных слушаний.
6.2. Предложения (рекомендации) вносятся в письменной форме в уполномоченный орган по организации и проведению публичных слушаний не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
6.3. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители муниципального образования городское поселение Красково, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
6.4. Публичные слушания открывает и ведет председатель Комиссии. По предложению председателя утверждаются повестка дня и регламент публичных слушаний.
6.5. Председатель следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
6.6. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений.
6.7. По окончании выступления вопросы по обсуждаемой теме могут быть заданы участниками слушаний как в устной, так и в письменной форме.
6.8. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента, установленного председателем.
Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
1) употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
2) допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
3) использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
4) призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний;
5) поднимать вопросы, не относящиеся к предмету публичных слушаний.
При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
6.9. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председатель на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
6.10. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем и в котором указываются следующие данные:
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- данные об инициаторе публичных слушаний;
- количество участников публичных слушаний;
- фамилия, имя, отчество председателя и секретаря публичных слушаний;
- список участвующих в публичных слушаниях приглашенных лиц, докладчиков, экспертов и специалистов;
- полное наименование рассматриваемого проекта муниципального правового акта;
- фамилии, имена, отчества выступивших;
- краткое содержание выступлений по рассматриваемому вопросу;
- замечания и предложения, внесенные участниками публичных слушаний.
Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний являются регистрационные листы с указанием фамилий участников публичных слушаний.
6.11. Присутствующие на публичных слушаниях вправе вести звукозапись (видеозапись) публичных слушаний, если это не создает помех проведению публичных слушаний и с разрешения председателя.
6.12. Неявка на публичные слушания жителей (участников) городского поселения Красково, заявивших о своем намерении принять участие в публичных слушаниях, и (или) отсутствие жителей городского поселения Красково, желающих принять участие в публичных слушаниях, не являются основанием для переноса или повторного проведения публичных слушаний.
6.13. Все предложения и замечания, поступившие в ходе публичных слушаний, подлежат рассмотрению в установленном порядке.

7. Итоги публичных слушаний

7.1. Глава городского поселения Красково, Совет депутатов городского поселения Красково с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимают решение об утверждении или отклонении обсуждаемых проектов.
7.2. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации в течение 30 дней со дня проведения публичных слушаний.
7.3. В случае принятия решения о проведении публичных слушаний Советом депутатов городского поселения Красково материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов городского поселения Красково до передачи в архив.
7.4. В иных случаях материалы публичных слушаний хранятся в администрации городского поселения Красково до передачи в архив.

8. Время проведения публичных слушаний

8.1. Публичные слушания не могут начинаться ранее 16 часов и заканчиваться позднее 20 часов текущего дня по местному времени.

9. Основания прекращения проведения публичных слушаний

9.1. Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц.
9.2. Совершение участниками публичных слушаний противоправных действий и умышленное нарушение организатором требований настоящего Положения.


------------------------------------------------------------------