Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 23.10.2013 N 116/14 "О Контрольно-счетной палате городского округа Электрогорск Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 116/14

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 25.06.2014 № 177/23,
от 29.07.2015 № 262/36)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом городского округа Электрогорск Московской области, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил:
1. Учредить Контрольно-счетную палату городского округа Электрогорск органом местного самоуправления с правами юридического лица.
2. Поручить Г.В. Куликовой в срок до 30 декабря 2013 года осуществить необходимые действия, связанные с регистрацией органа местного самоуправления Контрольно-счетной палаты городского округа Электрогорск Московской области в качестве юридического лица в территориальной инспекции ФНС РФ по городу Павловскому Посаду.
3. Подтвердить полномочия Г.В. Куликовой в качестве заявителя государственной регистрации органа местного самоуправления в качестве юридического лица.
4. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Электрогорск Московской области (приложение № 1).
5. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Электрогорск, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Электрогорск от 30 января 2013 года № 35/5.
6 - 7. Утратили силу. - Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 29.07.2015 № 262/36.
8. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 27.03.2013 № 57/7 "Об утверждении структуры Контрольно-счетной палаты на 2013 год" с 01.01.2014.
9. ГАУ МО "Электрогорское информационное агентство Московской области" обеспечить опубликование настоящего решения с приложением в газете "Электрогорские вести".
10. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте городского округа Электрогорск.
11. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, налоговой политике, муниципальной собственности и землепользованию Р.И. Тикунова.

Глава городского округа
И.П. Красавин





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 23 октября 2013 г. № 116/14

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 25.06.2014 № 177/23)

Статья 1. Цель настоящего Положения

Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа Электрогорск (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ), другими федеральными законами и законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Электрогорск, иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Основы статуса Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск в соответствии с Уставом городского округа Электрогорск входит в структуру органов местного самоуправления, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета городского округа Электрогорск Московской области, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, за законностью и результативностью использования средств местного бюджета, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского круга Электрогорск Московской области.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа Электрогорск.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Электрогорск.
Полное наименование: Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск Московской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск.
2. Контрольно-счетная палата городского округа Электрогорск обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать и бланки со своим наименованием и изображением герба городского округа Электрогорск, счета в банках. Учредителем Контрольно-счетной палаты является Совет депутатов городского округа Электрогорск.
3. Имущество Контрольно-счетной палаты составляют закрепленные за ней на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
4. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Электрогорск Московской области отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией.
5. Юридический адрес Контрольно-счетной палаты: 142531, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2.

Статья 4. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока своих полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до начала осуществления полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектор Контрольно-счетной палаты и эксперт.
5. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета депутатов городского округа Электрогорск.
6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты в пределах установленной штатной численности и средств, предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, и согласовывается с главой городского округа Электрогорск.
7. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ, законодательством Московской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положение.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов:
1) главой городского округа Электрогорск;
2) председателем Совета депутатов городского округа Электрогорск;
3) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов в письменной форме.
4. Совет депутатов рассматривает представленные кандидатуры в течение 14 дней со дня получения предложений и принимает решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты путем голосования. Порядок голосования по кандидатурам определяется регламентом работы Совета депутатов городского округа Электрогорск.

Статья 7. Требования к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5 лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) граждане, замещающие муниципальную должность в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского округа Электрогорск, председателем Совета депутатов городского округа Электрогорск, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Электрогорск;
6) председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
7) председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение должности председателя Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и инспектор Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского округа Электрогорск в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограничено дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения предельного возраста для замещения муниципальной должности, установленного законодательством;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты

Полномочия Контрольно-счетной палаты.
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальными образованиями;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципальных образований, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа Электрогорск и главе городского округа Электрогорск;
10) аудит в сфере закупок;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа Электрогорск и решениями Совета депутатов городского округа Электрогорск.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 25.06.2014 № 177/23)
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Электрогорск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Электрогорск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Электрогорск в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

Статья 12. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Электрогорск, предложений и запросов главы городского округа Электрогорск. Планы включают перечень контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой, с указанием сроков их проведения, ответственных исполнителей.
3. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря года, предшествующего году планируемому.
4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов городского округа Электрогорск, предложения и запросы главы городского округа Электрогорск, направленные в Контрольно-счетную палату до 1 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Предложения Совета депутатов, главы городского округа Электрогорск по изменению плана работы рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня их поступления.
6. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно представляется на рассмотрение Совета депутатов городского округа Электрогорск в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
7. Порядок планирования деятельности, составление и утверждение отчета о реализации годового плана определяются регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовка и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- утверждает регламент Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы работы и изменения к ним;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- утверждает программы проверок;
- утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
- подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
- является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Совету депутатов и главе городского округа Электрогорск ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Московской области и органами местного самоуправления;
- осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
- издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Электрогорск, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базе данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронной базе данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий и составлении соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского округа Электрогорск и иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского округа Электрогорск.

Статья 17. Предоставление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Электрогорск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания к актам руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи дней со дня получения акта, прилагаются и в дальнейшем являются неотъемлемой частью актов.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Электрогорск.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Московской области и других субъектов Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультативные, совещательные и другие рабочие органы.
3. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Московской области может принимать участие в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Обеспечение доступа к деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности использует сайт городского округа Электрогорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещает на нем и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Электрогорск в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет публикуется в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его утверждения Советом депутатов городского округа Электрогорск.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа Электрогорск Московской области.

Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты определяются в бюджете городского округа Электрогорск отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
3. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 23 октября 2013 г. № 116/14

СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

Утратила силу. - Решение Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 29.07.2015 № 262/36.


------------------------------------------------------------------