Постановление администрации городского округа Коломна МО от 07.02.2013 N 203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2013 г. № 203
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 № 771, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" согласно приложению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Жарову О.П.
И.о. главы городского
округа Коломна
Г.А. Павленко
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 7 февраля 2013 г. № 203
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации городского округа Коломна, должностных лиц между собой и с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Разработчиком Регламента является Комитет потребительского рынка и услуг администрации городского округа Коломна.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Комитет потребительского рынка и услуг администрации городского округа Коломна (далее - Комитет).
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных организаций и органов местного самоуправления";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановление Правительства РФ от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Закон Московской области от 16.03.2007 № 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 30.05.2007 № 403/18 "О мерах по реализации Закона Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области";
- постановление Правительства Московской области от 17.04.2007 № 289/15 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Московской области";
- распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 18.04.2007 № 3-Р "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
- Устав городского округа Коломна Московской области;
- распоряжение главы городского округа Коломна от 02.04.2007 № 64-р/1-7 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка";
- Положение о Комитете потребительского рынка и услуг.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения администрации городского округа Коломна (далее - решение администрации) об организации розничного рынка и направление в адрес заявителя соответствующего уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями являются юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Информация о месте нахождения Комитета и графике его работы:
140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, каб. № 116, 118.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием и выдача документов осуществляются в приемные дни - вторник, среду, четверг с 9.00 до 12.00.
2.6.2. Справочные телефоны Комитета.
Телефон/факс Комитета: (496) 615-08-19.
2.6.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты Комитета.
Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
Адрес электронной почты Комитета: kpru116@mail.ru.
2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении в Комитет.
2.6.4.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
1) достоверность и полнота информирования о муниципальной услуге;
2) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
3) удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
4) оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
2.6.4.3. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и внимательно относиться к заявителям. Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
2.6.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно назвать наименование Комитета, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2.6.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4.6. Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в Комитет не должна превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.
2.6.4.7. В письменном обращении и обращении по электронной почте заявитель указывает наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
Письменное обращение подписывается лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени. Подписание обращения по электронной почте электронной подписью заявителя не обязательно.
Если в обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
2.6.4.8. На письменное обращение и обращение по электронной почте ответ дается в течение десяти рабочих дней.
2.6.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая обязательная информация:
1) наименование и почтовый адрес Комитета;
2) номера кабинетов Комитета с указанием, в каких кабинетах производятся прием и выдача документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
3) график работы Комитета и график приема граждан;
4) справочный номер телефона;
5) адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
6) адрес электронной почты Комитета;
7) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
8) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
9) образец заполненного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
2.6.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителю по его просьбе должностными лицами Комитета, если они располагают такой информацией, в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
Заявитель вправе получить необходимую информацию иными способами, в том числе через сеть Интернет.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
2.7.2. Сроки направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотрены пунктами 3.4.4-3.4.6 Регламента.
2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями - 15 минут.
2.7.4. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, а также сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены разделом 3 Регламента.
2.7.5. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, указанные в таблице 1 (далее - необходимые документы).
Таблица 1
ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
№ Наименование документа Порядок
п/п предоставления
1. Заявление о выдаче разрешения на право организации Заявителем
розничного рынка, подписанное лицом, представляющим
интересы юридического лица в соответствии
с учредительными документами этого юридического лица
или доверенностью, и удостоверенное печатью
юридического лица, от имени которого подается
заявление (далее - заявление)
2. Копии учредительных документов (оригиналы Заявителем
учредительных документов в случае, если верность копий
не удостоверена нотариально)
3. Выписка из Единого государственного реестра Заявителем
юридических лиц или ее нотариально удостоверенная или по запросу
копия Комитета
4. Нотариально удостоверенная копия свидетельства Заявителем
о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе
5. Нотариально удостоверенная копия документа, Заявителем
подтверждающего право на объект или объекты или по запросу
недвижимости, расположенные на территории, в пределах Комитета
которой предполагается организовать рынок
2.8.2. Заявитель обязан представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
2.8.3. Заявитель вправе представить документы, которые в соответствии с таблицей 1 представляются заявителем или по запросу Комитета. В случае их непредставления заявителем указанные документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.4. Необходимые документы могут быть оформлены на бумажном носителе или в форме электронных документов.
2.8.5. Необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
1) доставлены в Комитет и вручены должностному лицу, уполномоченному на прием документов;
2) направлены по почте по почтовому адресу Комитета;
3) направлены в электронной форме в соответствии с пунктом 2.9.6 Регламента.
2.8.6. Заявление рекомендуется оформлять по форме согласно приложению № 1 к Регламенту. Заполнение указанной формы обеспечивает соблюдение всех требований пункта 2.8.7 Регламента.
2.8.7. Заявление должно содержать:
1) полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения;
2) адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
3) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
5) тип рынка, который предполагается организовать.
2.8.8. Заявление на бумажном носителе подписывается собственноручной подписью лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.
2.8.9. Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.8.10. При подаче представителем заявления на бумажном носителе документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность или другой документ), представляется в подлиннике или в заверенной копии (в том числе заверенной представителем).
2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.9.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.9.3. Заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.9.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью.
2.9.5. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. В случае если указанные документы могут быть представлены в заверенной копии, их электронные копии (электронные образы) могут быть подписаны простой электронной подписью заявителя.
2.9.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет одним из следующих способов:
1) по электронной почте на адрес электронной почты Комитета;
2) через портал государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не допускается.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.12. Предоставление муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Вход в Комитет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором находится Комитет, могут быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.4. Помещения должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). Помещения также должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13.6. Места информирования заявителей (получения информации) оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.13.7. Информационные стенды должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.6.5 Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
2.13.9. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов.
2.13.10. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения принимаются меры (в том числе оборудование помещений пандусами и иными приспособлениями), предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна. При необходимости инвалидам и другим лицам оказывается соответствующая помощь.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность и удобство получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удобство обращения за получением муниципальной услуги, оборудование помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с Регламентом;
3) возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронном виде;
4) отсутствие фактов требования от заявителей представления документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и получении результата муниципальной услуги;
6) отсутствие неправомерных отказов в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги;
7) соблюдение иных требований Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление о выдаче) с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - уведомление об отказе);
3) выдача или направление уведомления о выдаче с приложением разрешения или уведомления об отказе.
Примечание. Здесь и далее под заявлением понимаются заявление и приложенные к нему документы.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) доставка заявления в помещение Комитета заявителем;
2) поступление заявления по почте, электронной почте или через портал государственных услуг.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является сотрудник Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.2.3. Если заявление доставлено заявителем, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления.
3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8 Регламента должностное лицо устно сообщает заявителю, доставившему заявление, о допущенных недостатках, их последствиях и предлагает устранить их. Информация о недостатках и предложения по их устранению должны быть конкретными и касаться всех обнаруженных недостатков.
Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо возвращает ему заявление. Заявитель вправе устранить недостатки незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу.
Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю, доставившему заявление, вопросы в целях получения дополнительной информации, которая может понадобиться при предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленная заявителем дополнительная информация может быть зафиксирована письменно и заверена его подписью с указанием его фамилии, имени и отчества.
Если заявитель не согласен или не может ответить на эти вопросы, должностное лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой причине.
3.2.6. Должностное лицо принимает заявление, доставленное заявителем или поступившее по почте, электронной почте или через портал государственных услуг, и регистрирует его путем внесения записи о регистрации в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Коломна.
3.2.7. В подтверждение приема и регистрации заявления, доставленного заявителем, должностное лицо проставляет отметку о приеме заявления на представленной заявителем копии заявления.
Отметка о приеме заявления на копии заявления должна содержать слово "Получено" или "Принято", количество листов заявления (в том числе приложений), дату его регистрации и входящий номер, фамилию, инициалы и подпись должностного лица.
Если заявителем не предъявлен оригинал документа, копия которого не заверена нотариально, на копии заявления делается соответствующая оговорка.
3.2.8. Если запрос поступил по электронной почте, должностное лицо в день регистрации заявления направляет по адресу электронной почты заявителя уведомление о приеме заявления с указанием даты его регистрации и входящего номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, контактного телефона. Подписания уведомления электронной подписью не требуется.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) при доставке заявления заявителем - 15 минут;
2) при поступлении заявления по почте, электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня поступления заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка уведомления о выдаче с приложением разрешения или уведомления об отказе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является сотрудник Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.3.3. Должностное лицо направляет документы для их рассмотрения на заседании Комиссии по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Коломна (далее - комиссия). Заседания комиссии проводятся один раз в месяц. Решение комиссии оформляется протоколом.
3.3.4. В случае принятия решения комиссией о выдаче разрешения сотрудник Комитета осуществляет подготовку уведомления о выдаче разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомления об отказе.
3.3.5. Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка подготавливается на бумажном носителе по форме согласно приложению № 2 к Регламенту, подписывается заместителем главы администрации городского округа Коломна (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью администрации городского округа Коломна. В уведомлении указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на конкретный подпункт пункта 2.11.2 Регламента.
3.3.6. Разрешение на право организации розничного рынка подготавливается на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 к Регламенту, подписывается заместителем главы администрации городского округа Коломна (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью администрации городского округа Коломна.
3.3.7. Уведомление о выдаче, разрешение, уведомление об отказе, подготовленные в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.8. Должностное лицо регистрирует уведомление о выдаче, разрешение, уведомление об отказе путем внесения записи в журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории городского округа Коломна.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня со дня принятия решения.
3.4. Выдача или направление уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (административных действий), является сотрудник Комитета в соответствии с должностной инструкцией или иным документом, определяющим его служебные обязанности.
3.4.3. Уведомление о выдаче, разрешение, уведомление об отказе:
1) выдаются на руки - если в заявлении содержится соответствующая просьба;
2) направляются в форме электронного документа по электронной почте или через портал государственных услуг - если в заявлении содержится соответствующая просьба;
3) направляются по почте - в остальных случаях.
3.4.4. Максимальный срок направления уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе в форме электронного документа по электронной почте или через портал государственных услуг - один рабочий день со дня их регистрации.
Направление подтверждается показаниями соответствующих компьютерных программ.
3.4.5. Максимальный срок направления уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе по почте - один рабочий день со дня их регистрации.
Направление осуществляется заказным письмом и подтверждается документом отделения связи.
3.4.6. Выдача уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе на руки осуществляется со дня их регистрации.
Если уведомление о выдаче, разрешение, уведомление об отказе не выданы на руки в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации, они направляются по почте заказным письмом, что подтверждается документом отделения связи.
3.4.7. Выдача уведомления о выдаче, разрешения, уведомления об отказе на руки осуществляется в помещении Комитета под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицу, представляющему интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к Регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет председатель Комитета.
Текущий контроль может осуществляться также иными должностными лицами в соответствии с их полномочиями.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется исполнение требований Регламента и других нормативных правовых актов, в том числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
4.1.3. Председатель Комитета осуществляет текущий контроль при подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по мере необходимости.
4.1.4. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений Председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом.
Внеплановые проверки проводятся в случае обжалования (как досудебного (внесудебного), так и судебного) заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в целях контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок. Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
4.2.3. В ходе проверки производится оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, правильности принимаемых решений, соблюдения должностными лицами требований Регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2.4. В случае выявления нарушений уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, а также принимает меры по привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.5. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, уполномоченное должностное лицо сообщает в письменной форме заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского округа Коломна и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае нарушения Регламента или иных нормативных правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Председатель Комитета несет ответственность за нарушения им и сотрудниками Комитета требований Регламента.
4.3.3. Сотрудник Комитета несет ответственность за нарушения им требований Регламента, соблюдение которых входило в его служебные обязанности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги должен обеспечивать выявление и устранение нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, своевременное и эффективное восстановление нарушенных прав заявителей.
4.4.2. Заявитель в целях контроля за предоставлением муниципальной услуги имеет право:
1) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законом;
3) обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
4) обращаться с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, муниципального служащего
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Данное обжалование не лишает заявителя права на последующее судебное обжалование тех же действий (бездействия) и решений.
Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется путем подачи жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия, бездействие или решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется заявителю в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента.
Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором должны быть указаны реквизиты документа, позволяющие его идентифицировать (наименование документа, дата, номер и (или) иные сведения). В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения Комитет предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности их предоставления с указанием причины.
5.4. Вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба адресуется и подается в администрацию городского округа Коломна.
Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
1) председатель Комитета - если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета;
2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности - если обжалуются решения и действия (бездействие) председателя Комитета;
3) глава городского округа Коломна - в остальных случаях.
5.5. Форма жалобы.
Жалоба может быть подана:
1) в письменной форме на бумажном носителе;
2) в электронной форме.
5.6. Содержание жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) сведения о заявителе:
а) наименование и юридический адрес заявителя, Ф.И.О. (последнее - при наличии) представителя заявителя, подающего жалобу;
б) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением и действием (бездействием).
5.7. Подписание жалобы.
5.7.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе должна быть подписана подписью уполномоченного заявителем лица.
5.7.2. Жалоба в электронной форме должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
5.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
5.8.1. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронной форме электронные копии (электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на бумажном носителе, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью представителя или простой электронной подписью представителя.
5.8.2. К жалобе, подписанной представителем, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (в подлиннике или нотариально заверенной копии). По просьбе представителя указанный документ возвращается ему, а к жалобе прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации.
При подаче жалобы в электронной форме электронная копия (электронный образ) документа, подтверждающего полномочия представителя, изначально оформленного на бумажном носителе, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью представителя.
5.9. Подача (направление) жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна (принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в помещении Комитета или в общем отделе администрации городского округа Коломна по адресу: г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 310 в течение всего времени их работы. Прием жалобы непосредственно от заявителя подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного лица на копии жалобы. Отказ в приеме жалобы, в выдаче расписки или проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронной почте по адресу Комитета), официального сайта www.kolomnagrad.ru или портала государственных услуг.
Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий день после ее поступления, а при приеме жалобы непосредственно от заявителя - немедленно.
5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в следующие сроки:
1) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - во всех остальных случаях.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в жалобе обжалуется судебное решение;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба на те же действия (бездействие), решение была рассмотрена и по ней было принято решение, предусмотренное подразделом 5.14 Регламента.
5.12.2. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента. Рассмотрение жалобы приостанавливается до устранения несоответствия.
5.12.3. Об отказе в рассмотрении жалобы или о приостановлении рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает мотивированное решение.
В решении о приостановлении рассмотрения жалобы должны быть указаны, в чем заключается несоответствие жалобы требованиям подразделов 5.5-5.8 Регламента, и исчерпывающий перечень действий, необходимых для устранения несоответствия.
Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня регистрации жалобы.
5.13. Проведение внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги.
Поступление жалобы в администрацию городского округа Коломна является основанием для проведения внеплановой проверки предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с разделом 4 Регламента.
5.14. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Коломна принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Право заявителя на судебное обжалование.
Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, не является обязательным условием судебного обжалования тех же действий (бездействия) и решений.
5.16. Наименование суда, в который подается заявление.
Заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия) подается в Арбитражный суд Московской области.
5.17. Срок судебного обжалования.
Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
Заместитель главы администрации
городского округа Коломна
О.П. Жарова
Приложение № 1
к Регламенту
В администрацию
муниципального образования
"Городской округ Коломна"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
Регистрационный номер _____________________________________________________
Соискатель разрешения _____________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
___________________________________________________________________________
наименования юридического лица)
Организационно-правовая форма _____________________________________________
Местонахождение ___________________________________________________________
(юридический адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место размещения объекта(ов) ______________________________________________
(фактический адрес осуществления деятельности)
___________________________________________________________________________
Зарегистрированный в ______________________________________________________
(наименование регистрационного органа)
___________________________________________________________________________
Свидетельство серия _______ № ___________ от _____________ внесено в Единый
государственный реестр юридических лиц под номером ________________________
ИНН ____________________________________
Тип рынка: ________________________________________________________________
Просит выдать разрешение на организацию розничного рынка на срок __________
К заявлению прилагаются Кол-во
листов
1. Копии учредительных документов (оригиналы учредительных
документов в случае, если верность копий не удостоверена)
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
или ее нотариально удостоверенная копия
3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке
юридического лица на учет в налоговом органе
4. Нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего
право на объект или объекты недвижимости, расположенные на
территории, в пределах которой предполагается организовать рынок
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Руководитель _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" ____________ 200_ г.
Принято: ______________ ____________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
М.П. "___" ____________ 200__ г.
Приложение № 2
к Регламенту
Руководителю
_______________________________________
(наименование юридического лица,
подавшего заявление
_______________________________________
на выдачу разрешения на право
организации розничного рынка)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ) РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
На основании ______________________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
принято решение _______________________________________ разрешения на право
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
организации ________________ розничного рынка ____________________________,
(тип рынка) (наименование рынка)
расположенного по адресу: _________________________________________________
Обоснование причин отказа: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________
_________________________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Уведомление получил:_______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение № 3
к Регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица,
___________________________________________________________________________
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(тип рынка)
___________________________________________________________________________
(место расположения рынка)
Срок действия разрешения: с _________________ по __________________________
(не более 5 лет либо не более
срока договора аренды)
Дата, номер и наименование акта о принятии решения: _______________________
___________________________ __________________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение № 4
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"
Прием и регистрация заявления
\/
Рассмотрение заявления
\/ \/
Подготовка уведомления Подготовка уведомления об отказе
о выдаче разрешения на право в выдаче разрешения на право
организации розничного рынка организации розничного рынка
и оформление разрешения
на право организации \/
розничного рынка
Выдача или направление
\/ уведомления об отказе в выдаче
разрешения на право организации
Выдача или направление розничного рынка
уведомления о выдаче
разрешения на право организации
розничного рынка с приложением
оформленного разрешения
на право организации розничного
рынка
------------------------------------------------------------------