Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минспорттуризма МО от 07.03.2013 N 14-47-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области исполнения государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой"



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 14-47-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

В связи с реорганизацией Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области в Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области и в соответствии с Положением о Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.04.2012 № 555/16 "О формировании Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области", и во исполнение решения Комиссии по административной реформе (протокол № 1 от 31.01.2013):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области исполнения государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - административный регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области от 05.10.2009 № 155/рп-б "Об утверждении административного регламента Комитета по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области по исполнению государственной функции по формированию реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой на территории Московской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра А.А. Сазановича.

Министр
О.В. Жолобов





Утвержден
распоряжением Министерства
физической культуры, спорта,
туризма и работы с молодежью
Московской области
от 7 марта 2013 г. № 14-47-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА
И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области исполнения государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Государственная функция).
2. Наименование Государственной функции - формирование Реестра молодежных общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Реестр).
3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию, - Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - Министерство).
4. Непосредственное исполнение Государственной функции возлагается на отдел молодежной политики Министерства (далее - Отдел).
5. Государственная функция осуществляется на основании:
Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (далее - Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений");
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Закона Московской области № 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области";
постановления Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области";
постановления Правительства Московской области от 24.04.2012 № 555/16 "О формировании Министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области".
6. Конечным результатом исполнения Государственной функции является:
принятие решения о включении в Реестр регионального молодежного общественного объединения, зарегистрированного в установленном порядке, межрегионального, общероссийского, международного общественного объединения, зарегистрированного в установленном порядке на территории Российской Федерации и имеющего структурные подразделения на территории Московской области (далее - Заявитель);
отказ от включения Заявителя в реестр (с указанием мотивированных причин отказа);
направление Заявителю выписки из Реестра (в соответствии с приложением № 4 к административному регламенту - не приводится);
Реестр на электронном и бумажном носителях (в соответствии с приложением № 5 к административному регламенту - не приводится);
направление Заявителю решения об исключении молодежного общественного объединения из Реестра.
7. Для включения в Реестр Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
общественное объединение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
в общественном объединении (структурном подразделении) насчитывается не менее 1000 членов в возрасте от 14 до 30 лет либо проекты (программы), реализуемые общественным объединением, предусматривают предоставление социальных услуг не менее чем 1000 молодых граждан.
Общественное объединение, являющееся членом (участником) ассоциации (союза), образованного им совместно с другими молодежными общественными объединениями при сохранении им организационной самостоятельности, может быть включено в Реестр, если оно соответствует требованиям, указанным в данном пункте.
Ассоциации (союзы) объединений могут быть включены в Реестр при соответствии требованиям, указанным в данном пункте.
На основании пункта 2 статьи 1 действие Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", государственная поддержка не распространяется на:
молодежные и детские коммерческие организации;
молодежные и детские религиозные организации;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

8. Порядок информирования о правилах исполнения Государственной функции.
8.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:
Министерство находится по адресу: Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., пятница с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 45 мин., перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.
Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции:
Отдел, контактный телефон: 8 (498) 602-01-87, факс 8 (498) 602-01-43.
Информация о Заявителях, включенных в Реестр, размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mst.mosreg.ru.
8.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам исполнения Государственной функции, в том числе о ходе исполнения Государственной функции.
Информация по вопросам исполнения Государственной функции предоставляется:
по телефону;
при личном обращении Заявителя в Министерство;
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах Министерства.
8.3. Ответы на обращения Заявителей.
Ответы на устные обращения предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Министерства, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения Заявителя.
Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
9. Плата за исполнение Государственной функции не взимается.

III. Административные процедуры

10. Последовательность действий и административные процедуры при исполнении Государственной функции приведены в блок-схеме согласно приложению № 1 (не приводится) к административному регламенту.
Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
включение Заявителя в Реестр;
ведение Реестра;
предоставление сведений из Реестра;
исключение из Реестра.
10.1. Включение Заявителя в Реестр.
Административная процедура включения Заявителя в Реестр включает в себя следующие действия:
прием и регистрация заявления о включении в Реестр от Заявителя;
рассмотрение заявления от Заявителя;
принятие решения о включении (отказе во включении) Заявителя в Реестр и информирование Заявителя о включении (отказе во включении) в Реестр;
внесение Заявителя в Реестр.
10.1.1. Прием и регистрация о включении в Реестр от Заявителя.
Для включения в Реестр Заявитель ежегодно представляет в срок до 28 февраля текущего календарного года заявление по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к административному регламенту с приложением следующих документов (далее - заявка):
копии учредительных документов.
Дополнительно Заявитель вправе представить следующие документы:
сведения о численности членов объединения и о его структурных подразделениях на местах - в виде справки с указанием источников сведений (соответствующих отчетов структурных подразделений и т.д.);
сводную выписку из проектов (программ) объединения.
Заявка на включение в Реестр Заявителя может быть направлена в Министерство как посредством почтовой связи, так и нарочным.
Должностные лица Министерства осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Министерства и присваивают порядковый входящий номер.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных Заявителем документов, являются сотрудники Министерства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные Заявителем документы подлежат регистрации в день поступления и передаются в Отдел в срок не более одного рабочего дня с момента регистрации.
10.1.2. Рассмотрение заявления от Заявителя.
Рассмотрение заявления от Заявителя включает в себя следующие действия:
содержательную проверку сведений, представленных в заявке;
проверку соответствия Заявителя требованиям, предъявляемым к организациям, включаемым в Реестр в соответствии с требованиями Регламента.
Содержательная проверка сведений, представленных в Заявке, заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявки и проверке соответствия представленных данных требованиям Регламента.
10.1.3. Принятие решения о включении (отказе во включении) Заявителя в Реестр.
В случае получения положительных результатов проверки заявки должностным лицом Отдела принимается решение о включении Заявителя в Реестр, о чем Заявитель информируется в письменной форме в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявки в Министерстве.
Заявителю, представившему заявку, направляется за подписью министра физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области (далее - Министр) мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации (приложение № 3 к административному регламенту - не приводится) в случае, если:
представленная информация не соответствует установленным требованиям, перечисленным в подпункте 3.1.1 Регламента;
документы, необходимые для включения молодежного общественного объединения, отсутствуют или не соответствуют требованиям настоящего Регламента.
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявки в Министерстве.
10.1.4. Внесение Заявителя в Реестр.
В случае принятия положительного решения о внесении Заявителя в Реестр ответственные за внесение в Реестр должностные лица Министерства в срок не позднее 5 дней с момента получения ими представленных Заявителем в соответствии с настоящим Регламентом документов и не позднее 30 дней с момента регистрации в Министерстве указанных документов вносят отвечающие требованиям настоящего Регламента сведения об общественном объединении в Реестр и направляют в адрес Заявителя выписку из Реестра (приложение № 4 к административному регламенту).
10.2. Ведение и хранение представленной для внесения в Реестр информации.
Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения административных действий:
ведение Реестра.
10.2.1. Ведение Реестра.
Ведение Реестра осуществляется уполномоченным должностным лицом Отдела Министерства.
Реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение № 5 к административному регламенту).
Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
10.3. Предоставление сведений из Реестра.
Административная процедура предоставления сведений из Реестра осуществляется путем совершения административных действий;
прием запроса о предоставлении сведений из Реестра;
подготовка и направление Заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре.
10.3.1. Прием запроса о предоставлении сведений из Реестра.
Содержащиеся в Реестре сведения о молодежных общественных объединениях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, Московской области, органам местного самоуправления Московской области, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
Основанием для предоставления сведений является поступление запроса о предоставлении сведений из Реестра (приложение № 6 к административному регламенту - не приводится) от Заявителя.
Должностное лицо, ответственное за предоставление сведений, в день поступления запроса о предоставлении сведений из Реестра регистрирует его в соответствии с регламентом Министерства и присваивает порядковый входящий номер, проверяет правильность оформления запроса о предоставлении сведений из Реестра.
Предоставление содержащихся в Реестре сведений осуществляется бесплатно.
10.3.2. Подготовка и направление Заявителю выписки из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации в Реестре.
Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление сведений, проверяет наличие или отсутствие запрашиваемой информации в Реестре.
В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре должностное лицо, ответственное за предоставление сведений, готовит для отправки Заявителю выписку из Реестра, заверенную печатью Министерства и подписью Министра.
При отсутствии запрашиваемой информации в Реестре должностное лицо, ответственное за предоставление сведений, готовит для отправки Заявителю справку об отсутствии запрашиваемой информации.
10.4. Исключение из Реестра.
Административная процедура исключения из Реестра осуществляется путем совершения административных действий:
прием и регистрация заявления об исключении из Реестра Заявителя;
рассмотрение заявления об исключении из Реестра Заявителя;
информирование Заявителя о результатах рассмотрения заявления.
10.4.1. Прием и регистрация заявления об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение Заявителями в Министерство заявления об исключении из Реестра.
Заявка на исключение из Реестра Заявителя может быть направлена в Министерство как посредством почтовой связи, так и нарочным.
Должностные лица Министерства осуществляют прием документов, регистрируют их в соответствии с регламентом Министерства и присваивают порядковый входящий номер.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных Заявителем документов, являются сотрудники Министерства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные Заявителем документы подлежат регистрации в день поступления и передаются в Отдел в срок не более одного рабочего дня с момента регистрации.
Днем приема заявления считается день поступления в Министерство заявления.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в Отдел.
10.4.2. Рассмотрение заявления об исключении из Реестра Заявителя.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из Реестра Заявителя, поступление этих заявлений в Отдел.
Должностные лица Министерства проводят содержательную проверку полученных заявлений об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке представленных данных.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Отдела Министерства.
Результатом действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
10.4.3. Информирование молодежных общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении из Реестра молодежного общественного объединения.
Заявитель информируется о принятом Министерством решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из Реестра молодежного или общественного объединения.
Результатом действия является доведение информации об исключении из Реестра молодежного общественного объединения до заявителей.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента

11. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет заместитель министра, курирующий отдел, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра (далее - заместитель министра).
12. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет Министерство путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановый контроль за исполнением административного регламента осуществляется ежегодно.
Внеплановые проверки проводятся по распоряжению министра на основании обращений или жалоб заявителей, поступивших в адрес Министерства.
13. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:
рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
14. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области:
за неправильность выполнения административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
за несоблюдение сроков, установленных административным регламентом.
15. В случае выявления нарушения исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также должностных
лиц и государственных служащих

16. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке и (или) в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые при исполнении государственной функции:
министру;
заместителю министра, координирующему соответствующие структурные подразделения Министерства.
18. Заявитель вправе направить жалобу (претензию) по почте, факсу, электронной почтой или нарочным.
19. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Министерством письменной жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.
20. Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии):
если в жалобе (претензии) не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего государственную функцию, если в жалобе (претензии) не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если предметом жалобы (претензии) имеется вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
22. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
23. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, принятые при исполнении государственной функции, министру или лицу, его замещающему.
24. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не превышает пятнадцати календарных дней со дня ее регистрации.
25. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.


------------------------------------------------------------------