Постановление администрации Серпуховского муниципального района МО от 14.03.2013 N 501 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 501
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам" (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и разместить на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района Соколова С.А.
И.о. главы Серпуховского
муниципального района - заместитель
главы администрации
О.П. Осипов
Приложение
к постановлению администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 14 марта 2013 г. № 501
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Серпуховского муниципального района Московской области (далее - администрация) муниципальной услуги "Согласование проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги являются отношения, возникающие при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Серпуховского муниципального района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (ред. от 07.12.2010) "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- действующими на момент предоставления муниципальной услуги регламентами, СНиПами, СП, СанПиНами;
- Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области";
- постановлением главы Серпуховского муниципального района от 23.12.2010 № 2277 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Согласование проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в отделе архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) администрации Серпуховского муниципального района, расположенном по адресу: ул. Советская, д. 88, 4 этаж, кабинет № 421, г. Серпухов, Московская область, 142203.
При предоставлении муниципальной услуги ОАиГ взаимодействует с:
- администрациями городских и сельских поселений;
- филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области;
- Управлением Росреестра по Московской области;
- многофункциональным центром.
1.4. График приема заявителей:
понедельник с 9.00 по 17.00;
обед с 13.15 по 14.00.
1.5. Контактные данные:
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.serpregion.ru.
Адрес электронной почты: serpreg@mosreg.ru.
Телефон: 8(4967) 39-70-65.
Факс: 8(4967) 38-03-08.
Сведения о местонахождении администрации Серпуховского муниципального района, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:
- на Интернет-сайте администрации Серпуховского муниципального района Московской области (http://www.serpregion.ru);
- на информационном стенде при входе в здание администрации на 4 этаже.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- согласование проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам (далее - Согласование);
- отказ в согласовании проектов объектов капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам (далее - Отказ).
1.7. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
2. Стандарт муниципальной услуги
2.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней.
2.2. Основанием для предоставления услуги является заявление, представленное в администрацию Серпуховского муниципального района лично либо через уполномоченного представителя, направленное почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи, в форме электронного документа, через многофункциональный центр.
Заявление приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.
2.3. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
2.3.1. Заявление установленного образца (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2.3.2. Оригинал или нотариально заверенная копия:
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.3.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц).
2.3.4. Оригинал или нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.3.5. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.3.6. Градостроительный план земельного участка.
2.3.7. Проектно-сметную документацию.
2.3.8. Задание на проектирование.
2.3.9. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.3.10. Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
2.4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из ЕГРП;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП.
2.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя - юридического лица;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом.
2.6. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента;
- выявление в документах несоответствия, которое заявитель способен устранить.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны контактные данные;
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- отсутствие у исполнителя инженерных изысканий свидетельства саморегулируемой организации о допуске к данному виду работ, договора (контракта) и прилагаемого к нему технического задания заказчика на выполнение изыскательских работ;
- несоответствие документов, представленных согласно перечню, указанному в пункте 2.3 настоящего административного регламента, техническому заданию на проведение изыскательских работ (программе работ (предписанию) на производство инженерных изысканий).
2.8. О приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в течение 3 дней после принятия соответствующего решения.
2.9. Услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
2.12. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Такое помещение оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
В помещениях для приема граждан обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
2.13. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального, публичного информирования, а также может осуществляться через многофункциональный центр.
Публичное информирование включает в себя: размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании администрации и на официальном сайте администрации в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 30 (тридцать) минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 (десяти) минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
Информирование через многофункциональный центр осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.14. При рассмотрении обращения в администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с учетом технической возможности и согласно плану перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в Серпуховском муниципальном районе, утверждаемого администрацией;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.15. Должностное лицо ОАиГ администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.16. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в администрации являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем письменного обращения и предусмотренных действующим законодательством документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и предусмотренных действующим законодательством документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- согласование проекта на строительство объекта капитального строительства и (или) инженерных коммуникаций или подготовка уведомления об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства;
- выдача согласованного проекта на строительство объекта капитального строительства и (или) инженерных коммуникаций или уведомления об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства.
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя к специалисту ОАиГ, ведущему прием заявителей.
3.2.2. Специалист ОАиГ, ведущий прием заявителей, консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов.
3.2.3. Специалист ОАиГ, ведущий прием заявителей, по результатам предварительной проверки документов направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту общего отдела администрации Серпуховского муниципального района, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.2.4. Результатом административного действия является получение заявителем консультации по предмету обращения.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в администрацию Серпуховского муниципального района заявление с документами.
Заявление могло быть подано путем:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления запроса и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, либо через МФЦ.
Заявление подается с приложением документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего административного регламента, в администрацию Серпуховского муниципального района лично либо через уполномоченного представителя при наличии надлежаще оформленных полномочий.
3.3.2. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует в установленном порядке поступившее заявление в день его получения.
3.3.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается второй экземпляр заявления с отметкой о дате и входящем номере регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.3.4. После регистрации заявление передается главе Серпуховского муниципального района для рассмотрения и наложения резолюции с направлением в ОАиГ для предоставления муниципальной услуги. При поступлении электронного обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и почтового адреса ему направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению. Электронное обращение распечатывается и в дальнейшем с ним ведется работа в порядке, установленном для письменных заявлений.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в приеме заявления с приложением документов.
3.3.6. Днем приема заявления считается дата регистрации факта приема заявления с приложением документов.
3.3.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов к нему либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным п. 2.5 настоящего регламента.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения является получение главным архитектором с соответствующим поручением главы Серпуховского муниципального района заявления с пакетом принятых документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Главный архитектор рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает заявление с пакетом документов в порядке делопроизводства уполномоченному сотруднику ОАиГ.
3.4.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4.4. Ответственное лицо проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, выявляет отсутствие оснований для отказа или приостановления оказания услуги. В случае установления соответствия представленных заявителем документов установленным требованиям заявление принимается к исполнению.
3.5. Согласование проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам или подготовка уведомления об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры согласования проекта на строительство объекта капитального строительства является получение ответственным сотрудником с соответствующим поручением главного архитектора заявления о предоставлении муниципальной услуги с пакетом принятых документов.
3.5.2. Ответственный специалист в течение 10 дней с даты поступления заявления о согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам проводит проверку наличия и правильности оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
3.5.3. По итогам проверки представленных документов ответственный специалист:
- в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента передает их в порядке делопроизводства для согласования архитектору;
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, готовит проект уведомления о приостановке в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства с указанием причин приостановки;
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, готовит проект уведомления об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства с указанием причин такого отказа.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.4. Ответственный специалист согласовывает у архитектора проект на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет три дня.
3.5.5. Уведомление об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам согласовывается с архитектором.
3.5.6. Результатом административного действия является принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам.
3.6. Выдача согласованного проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций физическим и юридическим лицам или уведомления об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства.
3.6.1. Согласованный проект на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций передается заявителем лично или через уполномоченное им лицо. Заявитель либо его доверенное лицо ставит подпись о получении согласованного проекта на строительство объекта капитального строительства на копии проекта, которая остается в администрации Серпуховского муниципального района.
3.6.2. Уведомление об отказе в согласовании проекта на строительство объекта капитального строительства и инженерных коммуникаций передается заявителю лично либо уполномоченному заявителем лицу или направляется посредством почтовой связи в срок, предусмотренный п. 2.8 настоящего административного регламента.
4. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги
4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Серпуховского муниципального района, курирующим вопросы строительства на территории Серпуховского муниципального района в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия предоставляет заместителю главы, курирующему ОАиГ администрации, отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля ОАиГ предоставляет главе Серпуховского муниципального района итоги мониторинга применения настоящего административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
должностного лица администрации, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, осуществляется заявителем в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Серпуховского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Серпуховского муниципального района. Жалобы на решения, принятые главой Серпуховского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой Серпуховского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Серпуховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица администрации Серпуховского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию Серпуховского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Серпуховского муниципального района, должностного лица администрации Серпуховского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Глава Серпуховского муниципального района:
5.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.5.2. Вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- подписание жалобы лицом, не обращавшимся за предоставлением муниципальной услуги, либо не являющимся законным представителем лица, обращавшегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела 5 настоящего административного регламента;
- анонимность жалобы;
- письменный отказ заявителя от рассмотрения жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных выражений, а также выражений, порочащих честь и достоинство должностного лица.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Серпуховского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии разделом 5 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Действие (бездействие) и решение должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы физическими лицами в течение 3 месяцев в Серпуховском городском суде, юридическими лица в течение 3 месяцев в Арбитражном суде Московской области.
Приложение № 1
Главе Серпуховского муниципального района
Шестуну А.В.
от ______________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_________________________________________
Паспорт, серия, номер ___________________
Выдан, когда, кем _______________________
_________________________________________
Проживающей(его) по адресу: _____________
_________________________________________
_________________________________________
Телефон _________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на согласование проект объекта недвижимости и (или)
объекта инженерных коммуникаций (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: Московская область, Серпуховский район,
___________________________________________________________________________
Проект разработан _________________________________________________________
(наименование организации, разработчика проекта)
___________________________________________________________________________
Приложение:
№ Наименование документа Кол-во экземпляров Наличие копии док-та
п/п
_______________ ___________________________
(дата) (подпись)
___________________________
(подпись, с расшифровкой)
Заявление от юридического лица готовится на бланке организации.
Застройщик Ответственный специалист
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
------------------------------------------------------------------