Решение Совета депутатов Рузского муниципального района МО от 28.08.2013 N 483/60 "О внесении изменений в Устав Рузского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Рузского муниципального района от 13 мая 2009 года N 807/89 "
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 24 сентября 2013 г. № RU505150002013001
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. № 483/60
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13 МАЯ 2009 ГОДА № 807/89
(В РЕДАКЦИИ ОТ 01.08.2011 № 228/26, ОТ 20.12.2012 № 406/49)
Действуя на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных законов, Устава и законов Московской области, в целях приведения Устава Рузского муниципального района в соответствие с изменениями в отдельных законодательных актах Российской Федерации, рассмотрев проект, представленный главой Рузского муниципального района, учитывая результаты публичных слушаний от 6 августа 2013 г., Совет депутатов Рузского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Рузского муниципального района, принятый решением Совета депутатов Рузского муниципального района Московской области от 13.05.2009 № 807/89 (в редакции от 01.08.2011 № 228/26, от 20.12.2012 № 406/49), следующие изменения:
1.1. В статье 5:
1.1.1. В пункте 4 части 2 слова "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган".
1.1.2. Второе предложение первого абзаца части 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом".
1.2. В статье 7:
1.2.1. Во втором предложении части 1 слово "официальную" исключить.
1.2.2. Дополнить часть 1 предложением следующего содержания: "Порядок использования официальных символов муниципального района устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.".
1.2.3. В части 2 слово "официальная" исключить.
1.2.4. В первом предложении части 4 слово "устанавливать" заменить словами "учреждать и упразднять".
1.2.5. Второе предложение части 4 исключить.
1.3. Статью 8 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. При изменении границ между субъектами Российской Федерации требования статей 9 и 10 настоящего Устава не применяются. В этом случае изменение границ Рузского муниципального района, преобразование Рузского муниципального района, его упразднение, связанные с изменением границ между субъектами Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном законами Московской области.".
1.4. В статье 9:
1.4.1. Абзац 1 части 2 после слов "путем голосования," дополнить словами "либо на сходах граждан".
1.4.2. Абзац 3 части 2 после слов "путем голосования," дополнить словами "либо на сходах граждан".
1.4.3. Часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "Сходы граждан по вопросам изменения границ проводятся в порядке, предусмотренном статьей 20.1 настоящего Устава.".
1.5. В части 3 статьи 11:
1.5.1. Пункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации".
1.5.2. Пункт 5 после слов "в границах муниципального района," дополнить словами "осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них,".
1.5.3. Дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
"9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;".
1.5.4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
1.5.5. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе")".
1.5.6. Пункт 23 после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и".
1.5.7. Пункт 24 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения".
1.5.8. Пункт 30 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;".
1.5.9. Дополнить пунктами 31-35 следующего содержания:
"31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.".
1.6. В части 2 статьи 12:
1.6.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";".
1.6.2. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.".
1.7. В части 1 статьи 13:
1.7.1. Пункт 4 после слов "предприятиями и учреждениями," дополнить словами "и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,".
1.7.2. Дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";".
1.8. Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".".
1.9. В первом абзаце части 10 статьи 17 слово "октября" заменить словом "сентября".
1.10. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Сход граждан
1. В случаях, предусмотренных настоящим Уставом, сход граждан может проводиться в населенном пункте по вопросу изменения границ муниципального района, в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого муниципального района.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.".
1.11. В статье 28:
1.11.1. Пункт 6 части 1 дополнить словами "и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами".
1.11.2. В пункте 9 части 2 слова "контрольного органа" заменить словами "контрольно-счетного органа".
1.12. В статье 30:
1.12.1. Дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.12.2. Дополнить частью 17 следующего содержания:
"17. Решение представительного органа о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.13. Статью 31 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Полномочия Председателя Совета депутатов прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.14. В статье 32:
1.14.1. Дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Глава муниципального района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.14.2. Часть 9 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) отвечает за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и за обеспечение защиты этих сведений и их носителей;".
1.14.3. Во втором предложении второго абзаца части 16 слова "временно исполняющим обязанности Главы муниципального района" исключить.
1.14.4. Дополнить частью 18.1 следующего содержания:
"18.1. Полномочия Главы муниципального района прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия Главы муниципального района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения главой муниципального района, его (ее) супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах Главы муниципального района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах Главы муниципального района.".
1.15. В статье 33:
1.15.1. Части 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Администрацией муниципального района на принципах единоначалия руководит глава Администрации, который несет ответственность за деятельность всей администрации, включая ее отраслевые (функциональные) органы. Главой администрации является (исполняет полномочия) Глава муниципального района.
5. Администрация формируется главой Администрации путем назначения должностных лиц в соответствии с общей структурой Администрации муниципального района, утвержденной по его представлению Советом депутатов.".
1.15.2. Во втором предложении части 6 слово "Главой" заменить словами "главой Администрации".
1.15.3. Второе предложение части 9 после слов "Положения о нем" дополнить словами "по представлению главы Администрации".
1.15.4. В части 10 слово "Главой" заменить словами "главой Администрации".
1.15.5. В части 11 слово "Главы" заменить словами "главы Администрации".
1.16. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Контрольно-счетная палата муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Рузского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата, КСП) как орган местного самоуправления входит в структуру органов местного самоуправления Рузского муниципального района, образуется Советом депутатов Рузского муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также контроля за соблюдением порядка формирования и размещения муниципального заказа.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Срок полномочий Контрольно-счетной палаты - 5 лет. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Рузского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Рузского муниципального района и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
6. Контрольно-счетная палата в соответствии с настоящим Уставом обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и действует на основании Положения, утверждаемого Советом депутатов.
7. КСП осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль в ходе подготовки и исполнения муниципального бюджета, использования муниципальной собственности, формирования и размещения муниципального заказа.
8. Должности муниципальной службы в штатном расписании Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Рузском муниципальном районе и общей структурой КСП, утвержденной Советом депутатов.
9. Количественный состав Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
10. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В структуре КСП может быть предусмотрена должность заместителя председателя. Должность председателя КСП относится к муниципальным должностям Рузского муниципального района.
11. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы (аудиторы). На инспекторов (аудиторов) возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Совета депутатов Рузского муниципального района, срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Рузского муниципального района:
1) Председателем Совета депутатов Рузского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Рузского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Рузского муниципального района;
3) Главой Рузского муниципального района.
14. На должность председателя КСП может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
15. При замещении должности председателя Контрольно-счетной палаты заключению трудового договора может предшествовать конкурс, который проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" на основании решения Совета депутатов.
16. Права и ответственность сотрудников КСП, а также порядок и условия прохождения ими службы определяются федеральным законодательством и настоящим Уставом.
17. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
18. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Московской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
19. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
20. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно, с учетом поручений Совета депутатов Рузского муниципального района, предложений и запросов Главы Рузского муниципального района.
Предложения Совета депутатов Рузского муниципального района, Главы Рузского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
21. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
22. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
23. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
24. О результатах проведенных мероприятий КСП информирует Совет депутатов, доводит их до сведения руководителей органов местного самоуправления, проверяемых предприятий, учреждений, организаций. Об ущербе, причиненном муниципальной собственности, и о выявленных нарушениях законов КСП информирует Совет депутатов и Главу муниципального района, а при выявлении фактов незаконного использования средств бюджета Рузского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
25. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своем официальном издании или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов Рузского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Рузского муниципального района.
26. Председатель и сотрудники Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Воздействие на должностных лиц КСП с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, клевета (распространение искаженной, ложной информации) о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством Московской области.
27. Все документы и материалы по результатам контрольных мероприятий являются собственностью муниципального района и подлежат учету и хранению. Материалы, связанные с контрольными мероприятиями, хранятся не менее трех лет после подведения итогов контрольного мероприятия и сдаются в архив в установленном порядке.".
1.17. Статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального района
1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
1) контроль за исполнением бюджета Рузского муниципального района;
2) экспертиза проекта бюджета Рузского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Рузского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Рузского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Рузского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Рузского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности, принадлежащими Рузскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Рузского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Рузского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Рузского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Рузского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Рузском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Рузского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Рузского муниципального района и Главе Рузского муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Рузского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Рузского муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Рузского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными КСП на основании решения Совета депутатов Рузского муниципального района с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств Рузского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Рузского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Рузского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Рузского муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета Рузского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Рузского муниципального района.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Рузского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Рузского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
3. По соглашениям представительных органов поселений, входящих в состав Рузского муниципального района, с представительным органом Рузского муниципального района Контрольно-счетной палате Рузского муниципального района могут быть переданы полномочия контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Указанные полномочия осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.
4. Контрольно-счетная палата вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района.".
1.18. В статье 41:
1.18.1. В части 7 слова ", не имеющие нормативного характера" исключить.
1.18.2. Часть 8 дополнить предложением следующего содержания: "Глава муниципального района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами.".
1.19. В статье 46:
1.19.1. Пункт 7 части 1 изложить в следующей редакции:
"7) имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;".
1.19.2. Дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В собственности муниципального района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района.".
1.19.3. Часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1-4 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
1.20. В статье 59:
1.20.1. В части 17 слова "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган".
1.20.2. В части 19 слова "контрольный орган" заменить словами "контрольно-счетный орган".
1.21. Часть 2 статьи 65.1 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.22. В статье 68:
1.22.1. В части 5 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований".
1.22.2. Часть 6 после слов "полномочия органов местного самоуправления" дополнить словами "(за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления)".
1.22.3. Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.".
2. Направить настоящее решение Главе Рузского муниципального района для подписания.
3. Рекомендовать Главе Рузского муниципального района направить настоящее решение на государственную регистрацию в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области).
4. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Рузского муниципального района Кавецкого А.Г.
Председатель Совета депутатов
Рузского муниципального района
А.Г. Кавецкий
Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин
03.09.2013 № 13/2013-РР
------------------------------------------------------------------