Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 09.07.2013 N 92/11 "О внесении изменений в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг."



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 92/11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 25.09.2013 № 106/13)

На основании предоставленных на рассмотрение документов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг.", изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам промышленности, науки, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Пономарева С.В.
3. ГАУ МО "Электрогорское информагентство" обеспечить опубликование настоящего решения с приложениями в газете "Электрогорские вести".

Глава городского округа
И.П. Красавин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 9 июля 2013 г. № 92/11

ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Электрогорск МО от 25.09.2013 № 106/13)

I. Паспорт Программы

Наименование Программы
Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг.
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав городского округа Электрогорск
Заказчик Программы
Администрация городского округа Электрогорск Московской области
Разработчик Программы
Отдел строительства, архитектуры, природопользования и экологии администрации городского округа Электрогорск
Исполнители Программы
Структурные подразделения администрации городского округа Электрогорск, заказчики-застройщики и подрядные организации, привлеченные на конкурсной основе, инвесторы по жилищному строительству согласно инвестиционным контрактам
Основная цель Программы
Обеспечение последовательного повышения уровня жизни населения городского округа, развитие социальной, инженерной инфраструктуры городского округа
Основные задачи Программы
- переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и улучшение жилищных условий жилья;
- доведение обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта до нормативного уровня
Сроки реализации Программы
Период реализации Программы: 2010-2013 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:
всего - 2382,4 млн. руб., в том числе:
местный бюджет - 84,1 млн. руб.;
планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области - 646,5 млн. руб.;
внебюджетных источников - 1651,8 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта:
- строительство общеобразовательной школы на 625 мест;
- реконструкция Дома культуры;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом.
Переселение граждан из аварийных домов:
- строительство жилого дома по ул. Безымянной.
Строительство автодорог:
- от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон)
Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов городского округа Электрогорск, администрацией городского округа

II. Основное содержание

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, СЛОЖИВШИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЕ, И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Социальная инфраструктура

Образование

Степень износа основных фондов по объектам образования:

№ п/п
Наименование объекта
% износа
1
Школы
50

Уровень обеспеченности населения учреждениями образования:

№ п/п
Наименование учреждения
% обеспеченности
1
Школы
75

Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, - 19,8%.

Культура и спорт

Степень износа основных фондов учреждений культуры - 88%.
Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры исходя из нормативной потребности:


№ Наименование учреждения % обеспеченности % обеспеченности с учетом
п/п износа более 85%

1 Учреждения клубного типа 58,8 0

в связи с капитальным 0 0
ремонтом с 2004 года

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4 Спортивные сооружения 6,4 0


Обеспеченность объектами физической культуры и спорта составляет 6,4% от нормативной.
Таким образом, состояние материально-технической базы в сфере культуры, молодежной политики, спорта и туризма в настоящее время не удовлетворяет запросам как всего населения, так и специалистов, работающих в данных направлениях, ощущается острый недостаток в учреждениях культуры, спортивных учреждениях, учреждениях по работе с молодежью. Существующие учреждения в данных областях имеют малую вместимость, требуют дополнительного оснащения современным оборудованием. Отсутствует приспособленность учреждений к посещению их и предоставлению услуг различным категориям инвалидов, а также лицам с ограниченными физическими возможностями. Недостаточно также обеспечение подведомственных учреждений специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности.
Согласно мероприятиям, предусмотренным в Программе, планируется приблизить обеспеченность населения учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта к нормативной потребности.

Инвестиции

Основные планируемые инвестиции непроизводственного назначения на 2010-2013 гг.:
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном - 15 млн. руб.;
- строительство жилого дома по ул. Безымянной - 229,4 млн. руб.;
- строительство школы на 625 мест - 427,9 млн. руб.;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса - 7,9 млн. руб.;
- реконструкция Дома культуры - 94,3 млн. руб.;
- реконструкция административно-бытового корпуса стадиона (ПИР) - 0,41 млн. руб.;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест - 179,4 млн. руб.;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (ПИР) - 3,6 млн. руб.;
- строительство автодороги от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон) - 2,018 млн. руб.;
- строительство жилых домов по инвестиционным контрактам - 1422,3 млн. руб.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является:
- обеспечение последовательного повышения уровня жизни населения городского округа, развитие социальной, инженерной инфраструктуры городского округа;
- переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и улучшение жилищных условий жилья;
- доведение обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта до нормативного уровня.

Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы с 2010 по 2013 годы.
Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:

Источники финансирования
Годы
Итого
2010
2011
2012
2013
Всего, млн. руб.
207,4
499,2
694,1
981,6
2382,4
В том числе:





Бюджет городского округа
9,4
6,8
2,74
65,18
84,1
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
Бюджет Московской области
0
30
150
466,47
646,5
Внебюджетные источники
198,0
462,4
541,4
450,0
1651,8

Планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области, при условии включения мероприятий в программы Правительства Московской области.
Ежегодно объем финансовых средств из местного бюджета, федерального бюджета и бюджета Московской области подлежит уточнению.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется при наличии финансовых средств.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта и как следствие - снижение уровня заболеваемости населения.
2. Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, увеличение темпов жилищного строительства, повышение обеспеченности жильем.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация городского округа Электрогорск.
Контроль за исполнением Муниципальной программы осуществляется Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области и администрацией городского округа Электрогорск Московской области.

III. Приложения к Программе

Приложение "Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы социального и экономического развития городского округа Электрогорск по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности и жилищного строительства на 2010 год и на период до 2013 года".





ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограмм, мероприятий
Срок реализации
Общий объем финансирования
В том числе
Ожидаемый результат выполнения мероприятия (показатели в натуральном и стоимостном выражении)
местный бюджет
планируемое привлечение средств из:
федерального бюджета
бюджета Московской области
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Мероприятия по строительству и реконструкции - всего
Всего
2382373,022
84130,022
0,000
646471,000
1651772,000

2010 г.
207428,435
9423,435
0,000
0,000
198005,000

2011 г.
499220,614
6793,614
0,000
30000,000
462427,000

2012 г.
694076,089
2736,089
0,000
150000,000
541340,000

2013 г.
981647,884
65176,884
0,000
466471,000
450000,000


В том числе:







1
Физкультурно- оздоровительный комплекс с плавательным бассейном:
Всего
120000,000
7500,000
0,000
112500,000
0,000
Областная программа "Развитие физической культуры и спорта в Московской области на 2013-2015 гг.", утверждена постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 в редакции от 13.03.2013 № 162/10
- проектно- изыскательские работы
2013 г. (год начала
реализации Программы)
15000,000
750,000
0,000
14250,000
0,000
- строительно-монтажные работы
2014 г. (год окончания
реализации Программы)
105000,000
6750,000
0,000
98250,000
0,000
2
Жилой дом по ул. Безымянной:
Всего
229447,000
0,000
0,000
0,000
229447,000

- строительно-монтажные работы
2010 г.
0,000
0,000




- строительно-монтажные работы
2011 г.
63947,000
0,000


63947,000

- строительно-монтажные работы
2012 г.
165500,000
0,000


165500,000

3
Школа на 625 мест по ул. Ленина
Всего
427921,327
17921,327
0,000
410000,000
0,000

2010 г.
8541,435
8541,435

0,000


2011 г.
30480,000
480,000

30000,000


2012 г.
151200,000
1200,000

150000,000


2013 г.
237699,892
7699,892

230000,000
0,000
7000,0 - доп. финансир., 229,53238 - разреш. электроснабж., 470,360 - план БТИ
4
Физкультурно- оздоровительный комплекс в районе озера "Стахановское" - 1-я и 2-я очереди:
Всего
7918,428
7918,428
0,000
0,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2010 г. (год начала реализации Программы)
882,000
882,000




- проектно- изыскательские работы
2011 г.
2979,614
2979,614




- проектно- изыскательские работы
2012 г.
483,320
483,320



Геод. отчет - 47569,23 р., аванс экспертизе - 1754420,08 р., раздел ПИР - требования безопасности - 59352 р., эколог. изыскан. - 148,95429 р., аванс геолог. изыск. - 52024,26 р.
- проектно- изыскательские работы
2013 г.
3573,494
3573,494



342790 р. - разр. эл. мощ., 2700000 р. - ПИР, 409313,59 р. - экспертиза, 121389,93 р. - геолог изыск.
5
Реконструкция Дома культуры:
Всего
94304,705
18804,705
0,000
75500,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2011 г.
3334,000
3334,000




- проектно- изыскательские работы
2012 г.
218,189
218,18892


0,000
Оплачен аванс за гос. экспертизу
- проектно- изыскательские работы
2013 г.
752,516
752,516



65,158 - ПИР безоп. экспл., 509,10749 - гос. экспертиза, 178,25080 - разреш. электроснабж.
- строительно-монтажные работы
2013 г.
90000,000
14500,000

75500,000


6
Реконструкция административно- бытового корпуса стадиона:
Всего
410,000
410,000
0,000
0,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2011 г. (год начала реализации Программы)
0,000
0,000




- проектно- изыскательские работы
2012 г.
150,000
150,000




- проектно- изыскательские работы
2013 г.
260,000
260,000



Оплата проектных работ, выполненных в 2012 г.
7
Реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест:
Всего
179440,516
32719,516
0,000
146721,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2012 г. (год начала реализации Программы)
34,580
34,580

0,000
0,000

ПИР и строительно-монтажные работы
2013 г. (год окончания реализации Программы)
179405,936
32684,936

146721,000
0,000
28244,420 - доп. финансир., 1210,854 - электроснабж., 12,626 - ТУ телефон., 217,036 - план БТИ, 3000 - вынос нар. сетей и монтаж эл. кабеля
8
Спортивный центр с универсальным игровым залом:
Всего
3587,721
3587,721
0,000
0,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2013 г. (год начала реализации Программы)
3587,721
3587,721



3405,570 - ПИР, 156,899 - электроснаб., 25,252 - ТУ тел., радио
9
Автодорога от ул. Ухтомского до ул. Кржижановского:
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

- строительно-монтажные работы
2012 г.
0,000
0,000


0,000

- строительно-монтажные работы
2013 г.
0,000
0,000


0,000

10
Автодорога от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон):
Всего
2018,325
2018,325
0,000
0,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2012 г. (год начала реализации Программы)
650,000
650,000




- проектно- изыскательские работы
2013 г.
1368,325
1368,325


0,000
Остаток ПИР - 1050000 р., разр. эл. мощн. ор. - 118325 р., экспертиза ПИР ориентир. - 200000 р.
11
Строительство сетей уличного освещения по ул. Некрасова:
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

- проектно- изыскательские работы
2012 г. (год начала реализации Программы)
0,000
0,000




12
Строительство бульвара по ул. Горького:
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

- строительно-монтажные работы
2012 г. (год начала реализации Программы)
0,000
0,000




13
Снос жилых аварийных домов (Калинина, 35, Ленина, 57, Ленина, 15, Пионерская, 2, Семашко, 2):
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000

- строительно-монтажные работы
2012 г. (год начала реализации Программы)
0,000
0,000




14
Строительство многоэтажных жилых домов
Всего
1422325,000



1422325,000
Кв. м вводимой площади квартир
2010 г.
198005,000



198005,000
0
2011 г.
398480,000



398480,000
0
2012 г.
375840,000



375840,000
16880
2013 г.
450000,000



450000,000
20700


------------------------------------------------------------------