Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск МО от 25.09.2013 N 106/13 "О внесении изменений в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг."



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 106/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010-2013 ГГ."

На основании предоставленных на рассмотрение документов, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов городского округа Электрогорск решил:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности и жилищное строительство на территории городского округа Электрогорск Московской области на 2010-2013 гг.", утвержденную решением Совета депутатов от 09.07.2013 № 92/11, изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. ГАУ МО "Электрогорское информагентство" обеспечить опубликование настоящего решения с приложениями в газете "Электрогорские вести".
3. Разместить на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам промышленности, науки, жилищно-коммунального хозяйства и градостроительной деятельности Пономарева С.В.

Глава городского округа
И.П. Красавин





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Электрогорск
Московской области
от 25 сентября 2013 г. № 106/13

ПРОГРАММА
"СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"

I. Паспорт Программы


Наименование Строительство и реконструкция объектов муниципальной
Программы собственности и жилищное строительство на территории
городского округа Электрогорск Московской области
на 2010-2013 гг.

Основание Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
для разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации";
Устав городского округа Электрогорск

Заказчик Администрация городского округа Электрогорск Московской
Программы области

Разработчик Отдел строительства, архитектуры, природопользования
Программы и экологии администрации городского округа Электрогорск

Исполнители Структурные подразделения администрации городского округа
Программы Электрогорск, заказчики-застройщики и подрядные
организации, привлеченные на конкурсной основе, инвесторы
по жилищному строительству согласно инвестиционным
контрактам

Основная цель Обеспечение последовательного повышения уровня жизни
Программы населения городского округа, развитие социальной,
инженерной инфраструктуры городского округа

Основные - переселение граждан из жилищного фонда, непригодного
задачи для проживания, и улучшение жилищных условий жилья;
Программы - доведение обеспеченности населения городского округа
учреждениями образования, культуры, физической культуры
и спорта до нормативного уровня

Сроки Период реализации Программы: 2010-2013 годы
реализации
Программы

Объемы Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:
и источники всего - 2382,4 млн. руб., в том числе:
финансирования местный бюджет - 84,1 млн. руб.;
Программы планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области - 646,5 млн. руб.;
внебюджетных источников - 1651,8 млн. руб.

Ожидаемые Повышение уровня обеспеченности населения городского
конечные округа учреждениями здравоохранения, образования,
результаты культуры, физкультуры и спорта:
реализации - строительство общеобразовательной школы на 625 мест;
Программы - реконструкция Дома культуры;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки
и увеличением мощности учреждения на 140 мест;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым
залом.
Переселение граждан из аварийных домов:
- строительство жилого дома по ул. Безымянной.
Строительство автодорог:
- от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской
(через микрорайон)

Контроль Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом
за реализацией депутатов городского округа Электрогорск, администрацией
Программы городского округа


II. Основное содержание

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, СЛОЖИВШИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЕ, И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Социальная инфраструктура

Образование

Степень износа основных фондов по объектам образования:


№ Наименование объекта % износа
п/п

1 Школы 50


Уровень обеспеченности населения учреждениями образования:


№ Наименование учреждения % обеспеченности
п/п

1 Школы 75


Удельный вес учащихся дневных общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, - 19,8%.

Культура и спорт

Степень износа основных фондов учреждений культуры - 88%.
Уровень обеспеченности населения учреждениями культуры исходя из нормативной потребности:


№ Наименование учреждения % обеспеченности % обеспеченности с учетом
п/п износа более 85%

1 Учреждения клубного типа 58,8 0

в связи с капитальным 0 0
ремонтом с 2004 года

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4 Спортивные сооружения 6,4 0


Обеспеченность объектами физической культуры и спорта составляет 6,4% от нормативной.
Таким образом, состояние материально-технической базы в сфере культуры, молодежной политики, спорта и туризма в настоящее время не удовлетворяет запросам как всего населения, так и специалистов, работающих в данных направлениях, ощущается острый недостаток в учреждениях культуры, спортивных учреждениях, учреждениях по работе с молодежью. Существующие учреждения в данных областях имеют малую вместимость, требуют дополнительного оснащения современным оборудованием. Отсутствует приспособленность учреждений к посещению их и предоставлению услуг различным категориям инвалидов, а также лицам с ограниченными физическими возможностями. Недостаточно также обеспечение подведомственных учреждений специализированным оборудованием, необходимым для осуществления профильной деятельности.
Согласно мероприятиям, предусмотренным в Программе, планируется приблизить обеспеченность населения учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта к нормативной потребности.

Инвестиции

Основные планируемые инвестиции непроизводственного назначения на 2010-2013 гг.:
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном - 15 млн. руб.;
- строительство жилого дома по ул. Безымянной - 229,4 млн. руб.;
- строительство школы на 625 мест - 427,9 млн. руб.;
- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса - 7,9 млн. руб.;
- реконструкция Дома культуры - 94,3 млн. руб.;
- реконструкция административно-бытового корпуса стадиона (ПИР) - 0,41 млн. руб.;
- реконструкция МДОУ № 35 с устройством пристройки и увеличением мощности учреждения на 140 мест - 179,4 млн. руб.;
- строительство спортивного центра с универсальным игровым залом (ПИР) - 3,6 млн. руб.;
- строительство автодороги от ул. Кржижановского по ул. Чкалова до ул. Советской (через микрорайон) - 2,018 млн. руб.;
- строительство жилых домов по инвестиционным контрактам - 1422,3 млн. руб.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является:
- обеспечение последовательного повышения уровня жизни населения городского округа, развитие социальной, инженерной инфраструктуры городского округа;
- переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и улучшение жилищных условий жилья;
- доведение обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта до нормативного уровня.

Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы с 2010 по 2013 годы.
Объем финансирования Программы в 2010-2013 годах:


Источники финансирования Годы Итого

2010 2011 2012 2013

Всего, млн. руб. 207,4 499,2 694,1 981,6 2382,4

В том числе:

Бюджет городского округа 9,4 6,8 2,74 65,18 84,1

Федеральный бюджет 0 0 0 0 0

Бюджет Московской области 0 30 150 466,47 646,5

Внебюджетные источники 198,0 462,4 541,4 450,0 1651,8


Планируемое привлечение средств из:
бюджета Московской области, при условии включения мероприятий в программы Правительства Московской области.
Ежегодно объем финансовых средств из местного бюджета, федерального бюджета и бюджета Московской области подлежит уточнению.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется при наличии финансовых средств.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Повышение уровня обеспеченности населения городского округа учреждениями образования, культуры, физкультуры и спорта и как следствие - снижение уровня заболеваемости населения.
2. Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, увеличение темпов жилищного строительства, повышение обеспеченности жильем.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Общее руководство за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - администрация городского округа Электрогорск.
Контроль за исполнением Муниципальной программы осуществляется Советом депутатов городского округа Электрогорск Московской области и администрацией городского округа Электрогорск Московской области.

III. Приложения к Программе

Приложение "Программные мероприятия, объемы и источники финансирования программы социального и экономического развития городского округа Электрогорск по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности и жилищного строительства на 2010 год и на период до 2013 года".





ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЭЛЕКТРОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010-2013 ГОДЫ"


№ Наименование Срок Общий объем В том числе Ожидаемый
п/п подпрограмм, реализации финансирования результат
мероприятий местный планируемое привлечение средств из: выполнения
бюджет мероприятия
федерального бюджета внебюджетных (показатели
бюджета Московской источников в натуральном
области и стоимостном
выражении)

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Мероприятия Всего 2382373,022 84130,022 0,000 646471,000 1651772,000
по строительству
и реконструкции 2010 г. 207428,435 9423,435 0,000 0,000 198005,000
- всего
2011 г. 499220,614 6793,614 0,000 30000,000 462427,000

2012 г. 694076,089 2736,089 0,000 150000,000 541340,000

2013 г. 981647,884 65176,884 0,000 466471,000 450000,000

В том числе:

1 Физкультурно- Всего 120000,000 7500,000 0,000 112500,000 0,000 Областная
оздоровительный программа
комплекс "Развитие
с плавательным физической
бассейном: культуры
и спорта
- проектно- 2013 г. 15000,000 750,000 0,000 14250,000 0,000 в Московской
изыскательские (год области на
работы начала 2013-2015 гг.",
реализации утверждена
Программы) постановлением
Правительства
- строительно- 2014 г. 105000,000 6750,000 0,000 98250,000 0,000 Московской
монтажные работы (год области
окончания от 29.08.2012
реализации в редакции
Программы) от 13.03.2013
№ 162/10

2 Жилой дом по ул. Всего 229447,000 0,000 0,000 0,000 229447,000
Безымянной:

- строительно- 2010 г. 0,000 0,000
монтажные работы

- строительно- 2011 г. 63947,000 0,000 63947,000
монтажные работы

- строительно- 2012 г. 165500,000 0,000 165500,000
монтажные работы

3 Школа на 625 Всего 427921,327 17921,327 0,000 410000,000 0,000
мест по ул.
Ленина 2010 г. 8541,435 8541,435 0,000

2011 г. 30480,000 480,000 30000,000

2012 г. 151200,000 1200,000 150000,000

2013 г. 237699,892 7699,892 230000,000 0,000 7000,0 - доп.
финансир.,
229,53238 -
разреш.
электроснабж.,
470,360 - план
БТИ

4 Физкультурно- Всего 7918,428 7918,428 0,000 0,000 0,000
оздоровительный
комплекс в
районе озера
"Стахановское" -
1-я и 2-я
очереди:

- проектно- 2010 г. 882,000 882,000
изыскательские (год
работы начала
реализации
Программы)

- проектно- 2011 г. 2979,614 2979,614
изыскательские
работы

- проектно- 2012 г. 483,320 483,320 Геод. отчет -
изыскательские 47569,23 р.,
работы аванс экспертизе
- 1754420,08 р.,
раздел ПИР -
требования
безопасности -
59352 р.,
эколог. изыскан.
- 148,95429 р.,
аванс геолог.
изыск. -
52024,26 р.

- проектно- 2013 г. 3573,494 3573,494 342790 р. -
изыскательские разр. эл. мощ.,
работы 2700000 р. -
ПИР, 409313,59
р. - экспертиза,
121389,93 р. -
геолог изыск.

5 Реконструкция Всего 94304,705 18804,705 0,000 75500,000 0,000
Дома культуры:

- проектно- 2011 г. 3334,000 3334,000
изыскательские
работы

- проектно- 2012 г. 218,189 218,18892 0,000 Оплачен аванс
изыскательские за гос.
работы экспертизу

- проектно- 2013 г. 752,516 752,516 65,158 - ПИР
изыскательские безоп. экспл.,
работы 509,10749 - гос.
экспертиза,
178,25080 -
разреш.
электроснабж.

- строительно- 2013 г. 90000,000 14500,000 75500,000
монтажные работы

6 Реконструкция Всего 410,000 410,000 0,000 0,000 0,000
административно-
бытового корпуса
стадиона:

- проектно- 2011 г. 0,000 0,000
изыскательские (год
работы начала
реализации
Программы)

- проектно- 2012 г. 150,000 150,000
изыскательские
работы

- проектно- 2013 г. 260,000 260,000 Оплата проектных
изыскательские работ,
работы выполненных
в 2012 г.

7 Реконструкция Всего 179440,516 32719,516 0,000 146721,000 0,000
МДОУ № 35
с устройством
пристройки
и увеличением
мощности
учреждения
на 140 мест:

- проектно- 2012 г. 34,580 34,580 0,000 0,000
изыскательские (год
работы начала
реализации
Программы)

ПИР 2013 г. 179405,936 32684,936 146721,000 0,000 28244,420 - доп.
и строительно- (год финансир.,
монтажные работы окончания 1210,854 -
реализации электроснабж.,
Программы) 12,626 - ТУ
телефон.,
217,036 - план
БТИ, 3000 -
вынос нар. сетей
и монтаж эл.
кабеля

8 Спортивный центр Всего 3587,721 3587,721 0,000 0,000 0,000
с универсальным
игровым залом:

- проектно- 2013 г. 3587,721 3587,721 3405,570 - ПИР,
изыскательские (год 156,899 -
работы начала электроснаб.,
реализации 25,252 - ТУ
Программы) тел., радио

9 Автодорога от Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
ул. Ухтомского
до ул.
Кржижановского:

- строительно- 2012 г. 0,000 0,000 0,000
монтажные работы

- строительно- 2013 г. 0,000 0,000 0,000
монтажные работы

10 Автодорога Всего 2018,325 2018,325 0,000 0,000 0,000
от ул.
Кржижановского
по ул. Чкалова
до ул. Советской
(через
микрорайон):

- проектно- 2012 г. 650,000 650,000
изыскательские (год
работы начала
реализации
Программы)

- проектно- 2013 г. 1368,325 1368,325 0,000 Остаток ПИР -
изыскательские 1050000 р.,
работы разр. эл. мощн.
ор. - 118325 р.,
экспертиза ПИР
ориентир. -
200000 р.

11 Строительство Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
сетей уличного
освещения по
ул. Некрасова:

- проектно- 2012 г. 0,000 0,000
изыскательские (год
работы начала
реализации
Программы)

12 Строительство Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
бульвара по ул.
Горького:

- строительно- 2012 г. 0,000 0,000
монтажные работы (год
начала
реализации
Программы)

13 Снос жилых Всего 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000
аварийных домов
(Калинина, 35,
Ленина, 57,
Ленина, 15,
Пионерская, 2,
Семашко, 2):

- строительно- 2012 г. 0,000 0,000
монтажные работы (год
начала
реализации
Программы)

14 Строительство Всего 1422325,000 1422325,000 Кв. м вводимой
многоэтажных площади квартир
жилых домов
2010 г. 198005,000 198005,000 0

2011 г. 398480,000 398480,000 0

2012 г. 375840,000 375840,000 16880

2013 г. 450000,000 450000,000 20700



------------------------------------------------------------------