Постановление администрации Шаховского муниципального района МО от 25.09.2013 N 2673 "О внесении изменений в постановления администрации Шаховского муниципального района Московской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2013 г. № 2673
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С целью приведения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. В абзаце 5 пункта 2.4 раздела 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 17.12.2012 № 4330, слова "тридцати минут" заменить словами "15 минут".
2. В пункте 2.3 раздела 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 17.12.2012 № 4330, слова "не более 30 мин." заменить словами "не более 15 минут".
3. В пункте 2.10 раздела 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 17.12.2012 № 4330, слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут".
4. Раздел 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 24.04.2012 № 1476, и административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 02.11.2012 № 3759, дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут".
5. Раздел 5 административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг: "Подготовка и выдача информации о форме собственности на движимое и недвижимое имущество", "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда", "Оформление документов при передаче жилых помещений в собственность граждан", "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", утвержденных постановлением администрации Шаховского муниципального района от 17.12.2012 № 4330, административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 24.04.2012 № 1476, и административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков", утвержденного постановлением администрации Шаховского муниципального района от 02.11.2012 № 3759, изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) немотивированный отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в администрацию района.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет либо администрацию района, подлежит рассмотрению председателем Комитета либо должностным лицом администрации района, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель также вправе обратиться с обращением в администрацию и к должностным лицам администрации в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте администрации Шаховского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шаховского муниципального района - начальника финансового управления Дементьеву О.Н.
Глава Шаховского
муниципального района
З.А. Гаджиев
------------------------------------------------------------------